«Я убил в фильмах слишком много людей. У меня нет ни единой картины без убийств. Это не очень-то помогает достичь счастья».

«Ругали по выходе почти все. Ругали «Груз 20», ругали «Брат 2», ругали «Жмурки», «Про уродов и людей» вообще не приняли, он состоялся только потому, что сразу же поехал в Канн и там его приняли. Будут ругать, я уверен, и этот фильм». 

«Я устал. Я уже немолодой человек, за свои 53 года я снял две документальных картины, два любительских фильма, 14 художественных полнометражек и без счета советских киножурналов». 

«Я снимаю все фильмы для себя. Придет признание — хорошо, не придет — ну и не надо. Важно — захотеть, это главное, идей-то море».

«Это европейское будет кино, что европейцам интересно про Сталина-террориста, это сегодня очень модная тема». ( О фильме «Я тоже хочу»)

Изменилась ли моя жизнь за последние 10 лет? Да, наверное. Дети выросли, фильмов прибавилось, родители болеют. Ну и каналов стало больше по телевизору.

«У каждого режиссера есть только один хороший фильм. Мне нравится «Про уродов и людей».

«Я всегда хотел экранизировать роман «Камера обскура» Набокова. Но, думаю, не смог бы, как он, уехать и писать на чужом языке. Хотя в молодости у меня было такое желание. А потом устроился на работу, и все само собой забылось».

«Я не считаю кино искусством. Искусство - это когда человек что-то делает один. Художник создает искусство, писатель создает искусство, но когда ты зависишь от пятидесяти человек - какое это к черту искусство?»

«Фильм, который можно рассказать словами, и снимать не стоит. Я не люблю длинно рассказывать — я люблю кино снимать. Хотя вовсе не считаю, что кинематограф — это такое великое искусство, которое как воздух необходимо народу».

 

РОЛИ В КИНО

2012    Я тоже хочу  ::  режиссер

1995    Прибытие поезда (киноальманах)  ::  помощник режиссера

1995    Трофимъ | Фильм № 3

УЧАСТИЕ В ФИЛЬМАХ

2010    Ингеборга Дапкунайте. Без комплексов и вредных привычек (документальный)

РЕЖИССЕР

2012    Я тоже хочу

2010    Кочегар

2008    Морфий

2007    Груз 200

2006    Мне не больно

2005    Жмурки

2003    Американец (не был завершен)

2002    Река (короткометражный)

2002    Война

2000    Брат-2

1998    Про уродов и людей

1997    Брат

1995    Прибытие поезда (киноальманах)

1995    Трофимъ | Фильм № 3

1994    Замок

1991    Счастливые дни

1989    О воздушном летании в России (документальный)

1989    Настя и Егор (короткометражный)

1988    У меня нет друга (короткометражный)

1987    Раньше было другое время (короткометражный)

СЦЕНАРИСТ

2012    Я тоже хочу

2010    Кочегар

2007    Груз 200

2006    Мне не больно

2005    Жмурки

2003    Американец (не был завершен)

2002    Река (короткометражный)

2002    Война

2000    Брат-2

1998    Про уродов и людей

1997    Брат

1995    Прибытие поезда (киноальманах)

1995    Трофимъ | Фильм № 3

1994    Замок

1991    Счастливые дни

1989    Настя и Егор (короткометражный)

1988    У меня нет друга (короткометражный)

1987    Раньше было другое время (короткометражный)

ПРОДЮСЕР

1995    Откровения незнакомцу | Confidences a un inconn

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Девчата»

Рассказываем, как снимался один из самых популярных советских фильмов, не теряющий своего шарма до сих пор. Комедия Юрия Чулюкина «Девчата» могла стать одной из многих производственных мелодрам в стиле соцреализма, но превратилась в нечто большее

11 ноября 23930
Практика

Приемы: Правило 30 градусов

Разбираемся в базовом принципе съемки и монтажа, от соблюдения которого зависит логика повествования и гармоничность восприятия

5 ноября 4582
Слова

«В рынок контента вваливаются огромные деньги»: разговор о телевидении в 15 цитатах

На международном конгрессе НАТ Константин Эрнст, Вячеслав Муругов, Игорь Мишин, Алексей Земский и Александр Акопов поговорили об ошибках нашего ТВ, его будущем, о конкуренции и партнерстве. Собрали важные цитаты встречи

6 ноября 3101
Слова

Почему за веб-сериалами будущее?

Почему лучше снимать не выходя из своей квартиры, зачем цензурировать мат и как затащить в недорогой веб-сериал Сергея Безрукова: режиссеры, фестивальная отборщица и сценарный коуч об особенностях самого перспективного формата

1 ноября 2006
Слова

Дмитрий Носков: «Ответственно заявляю, что Ханс Циммер убил киномузыку»

Мы поговорили с композитором Дмитрием Носковым о разнице киномузыки для авторских и коммерческих фильмов, о том, чем Циммер отличается от Уильямса, развеяли несколько мифов и загадок и узнали, как овладеть профессией кинокомпозитора и остаться в ней

5 ноября 1839
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее