Обзоры

Online: что происходит в интернете

Spotify свернул программу выхода на российский рынок, дети могут пользоваться Vine, на Super Bowl были проведены рекламные онлайн-кампании, YouTube даёт возможность почувствовать себя режиссером монтажа

  • 7 февраля 2015
  • 423
Родион Чемонин

Vine стал детским

Vine стал детским
 
У сервиса для обмена видеозаписями Vine появилась детская версия под названием Vine Kids. Это такое же приложение, как и для взрослых пользователей, но с отфильтрованным по возрастному цензу контентом. Вместо твёркинга, эротики и роликов исламистских организаций в детском Vine можно увидеть короткие видео с мультяшными персонажами, отрывки из «Улицы Сезам» и забавные ролики с животными. «Мы знаем сами и слышали от многих родителей, что дети любят Vine», –сообщила пресс-секретарь Twitter Кэролин Пеннер. Сейчас Vine Kids можно бесплатно скачать в App Store. О датах появления сервиса для других ОС пока не сообщается. 

 

Spotify не выйдет на российский рынок


Spotify не выйдет на российский рынок
 
Самый известный в мире легальный музыкальный сервис передумал выходить на российский рынок в 2015 году. Александр Кубанеишвили, который должен был возглавить российский офис компании, подтвердил, что его сотрудничество со Spotify завершилось 1 февраля. Объяснение, почему россиянам придётся снова слушать и смотреть музыку онлайн где угодно, но только не на наиболее удобном для этого сервисе, дают многие обозреватели. «Причин несколько – экономический кризис, политическая ситуация, новые законы, регулирующие Интернет», – так написал сам Кубанеишвили.
 
Также внутри медиасообщества говорят, что руководство компании напугал новый закон о персональных данных. «Spotify – это облачный сервис, который не может работать так, чтобы персональные данные россиян хранились в России, а шведов – в Швеции», – приводят различные источники слова анонимного эксперта.
 
Возможно, что дело и в абонентской плате, которая отличается в разных странах, но в среднем подписка стоит около $7 в месяц (по текущему курсу около 500 руб.), в то время как в России легальные сервисы прослушивания музыки, например «Яндекс.Музыка» и Zvooq, предлагают абонентскую плату в размере 150–200 руб. в месяц. Правда, есть вариант бесплатного прослушивания музыки, но с рекламой.
 
Сегодня сервис Spotify доступен в 58 странах мира, число его подписчиков составляет больше 60 миллионов человек. Юридическое лицо в России у шведского сервиса появилось еще в январе 2014 года. В Едином государственном реестре юридических лиц 13 января было зарегистировано ООО «Спотифай». Его учредила частная компания с ограниченной ответственностью Spotify AB, зарегистированная в Швеции.

 

На YouTube появился multiangle-сервис


На YouTube появилась возможность переключать камеры
 
На Youtube появился экспериментальный музыкальный видеоролик, формат которого позволяет пользователю переключиться на одну из снимающих четырех камер в любой момент. Пока что новую функцию можно протестировать на записи концерта инди-исполнительницы Мэдлин Бэйли, который прошел в рамках YouTube Music Night. Чтобы выбрать камеру, нужно нажать на любое из четырёх окон, появляющихся справа от основного экрана. Первая камера показывает средний план певицы, вторая – крупные планы, третья – план из первых рядов зала, четвёртая – общий план. Несмотря на то что это не самая новая технологическая разработка – multiangle-просмотр впервые появился ещё в середине нулевых в качестве бонуса на музыкальных DVD, – игрушка «почувствуй себя режиссёром live-монтажа» завораживает и останавливает рабочий процесс как минимум на полдня.

 

На Super Bowl были проведены новые формы рекламных онлайн-кампаний


Super Bowl
 
Super Bowl – главное спортивное мероприятие США, финал кубка по футболу, собирающий у больших и малых экранов самую многочисленную и разнообразную аудиторию. Во время трансляции рекламодатели применяют последние технологии привлечения внимания. В этом году помимо стандартных телевизионных рекламных роликов рекламодатели сделали ставки на онлайн-рекламу.
 
1 февраля состоялся Super Bowl 2015, на котором впервые заговорили не просто о роликах в Сети, а о полноценных интернет-кампаниях. Так, один из официальных спонсоров Super Bowl Mountain Dew запустил рекламную-кампанию «It All Starts With a Kick» («Все начинается с удара») в поддержку энергетического напитка Kickstart. Во время и после игры реклама транслировалась в YouTube, Twitter, Vine и Snapchat. Пока не озвучены цифры итогов подобных кампаний, но известно, что трансляция 30-секундного ролика во время финального матча в этом году обошлась рекламодателю в рекордные $4,5 млн – это самая дорогое рекламное время в мире.

Традиционно мощно провели свои рекламные кампании голливудские студии. Paramount Pictures, Universal Studios, Walt Disney Studios, 20th Century Fox и Lionsgate заплатили невероятные суммы для представления своих грядущих новинок аж на четырёх экранах: на экране стадиона в Аризоне, в телетрансляции, в мобильных устройствах посетителей стадиона и, собственно, в интернете.

Нельзя не сказать о шоу-программе «супербоула». Выступить в Halftime show – невероятная привилегия для любой поп-звезды. Именно это выступление ежегодно наглядно показывает общую картину – кто сегодня на вершине мировой поп-музыки и кто представляет новейшие мультимедиа-разработки для создания больших шоу. За последние несколько лет хедлайнерами становились Бьйонсе, Мадонна, Black Eyed Peas и другие звёзды. В этом году поражала воображение Кэти Перри с приглашёнными гостями. Это стоит видеть.
       

 


Комментарии

Комментариев: 2

Согласен с вами, если бы прикрутить к сервису crossdesolve, было бы ещё круче. Но для начала и так неплохо, по-моему.

Интересная идея с multiangle-сервис на ютубе. Вот если бы еще переключения между камерами более плавные были, вообще суперски было бы!

Смотрите также

Популярное
Практика

Настраиваем камеру: Log, цветовой охват, калибровка сенсора и другое

В завершение спецпроекта «Берем Canon на тест» колорист и моушн-дизайнер Олег Шарабанов составил список советов, которые помогут операторам определить нужные настройки перед съемкой

  • 10 мая
  • 5257
Слова

«У меня захватывает дух, когда я думаю, насколько сложной будет драматургия через несколько десятилетий»

Сценарный гуру Роберт Макки накануне своих семинаров в Москве поделился с нами мыслями о современной драматургии: как сериалы стали более новаторским искусством, чем кино, каковы критерии хорошего диалога и какие перспективы у VR и интерактивного кино

  • 10 мая
  • 4021
Слова

Что читать сценаристу: советы профессионалов

Аристотель и Труби, Нехорошев и Снайдер: российские сценаристы рассказали нам о том, какие книги больше всего помогают им в профессии

  • 11 мая
  • 3779
Слова

Ватные шарики, пищевая пленка и беззастенчивый композитинг: оператор Тристан Оливер об «Острове собак»

Почему в новом фильме Уэса Андерсона так много кадров с хромакеем, что собой представлял обычный съемочный день и как анимировать пыль и воду — подробный рассказ с разбором отдельных кадров

  • 13 мая
  • 3626
Слова

Что читать оператору: советы профессионалов

Нильсен и Да Винчи, Дыко и Медынский, журнал American Cinematographer и сборники Camerimage: российские операторы-постановщики о самых полезных книгах в профессии

  • 16 мая
  • 3027
Слова

«Искусство нельзя делать технически — это не сантехника»

Как сделать свое кино группой из двух человек, с бюджетом ноль рублей, имея только фотоаппарат и смартфон, но при этом попасть в основной конкурс ММКФ — рассказывает актриса и певица Ян Гэ на примере своего яркого режиссерского дебюта «Ню»

  • 14 мая
  • 2782
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее