Обзоры

Online: что происходит в интернете

Spotify свернул программу выхода на российский рынок, дети могут пользоваться Vine, на Super Bowl были проведены рекламные онлайн-кампании, YouTube даёт возможность почувствовать себя режиссером монтажа

  • 7 февраля 2015
  • 426
Родион Чемонин

Vine стал детским

Vine стал детским
 
У сервиса для обмена видеозаписями Vine появилась детская версия под названием Vine Kids. Это такое же приложение, как и для взрослых пользователей, но с отфильтрованным по возрастному цензу контентом. Вместо твёркинга, эротики и роликов исламистских организаций в детском Vine можно увидеть короткие видео с мультяшными персонажами, отрывки из «Улицы Сезам» и забавные ролики с животными. «Мы знаем сами и слышали от многих родителей, что дети любят Vine», –сообщила пресс-секретарь Twitter Кэролин Пеннер. Сейчас Vine Kids можно бесплатно скачать в App Store. О датах появления сервиса для других ОС пока не сообщается. 

 

Spotify не выйдет на российский рынок


Spotify не выйдет на российский рынок
 
Самый известный в мире легальный музыкальный сервис передумал выходить на российский рынок в 2015 году. Александр Кубанеишвили, который должен был возглавить российский офис компании, подтвердил, что его сотрудничество со Spotify завершилось 1 февраля. Объяснение, почему россиянам придётся снова слушать и смотреть музыку онлайн где угодно, но только не на наиболее удобном для этого сервисе, дают многие обозреватели. «Причин несколько – экономический кризис, политическая ситуация, новые законы, регулирующие Интернет», – так написал сам Кубанеишвили.
 
Также внутри медиасообщества говорят, что руководство компании напугал новый закон о персональных данных. «Spotify – это облачный сервис, который не может работать так, чтобы персональные данные россиян хранились в России, а шведов – в Швеции», – приводят различные источники слова анонимного эксперта.
 
Возможно, что дело и в абонентской плате, которая отличается в разных странах, но в среднем подписка стоит около $7 в месяц (по текущему курсу около 500 руб.), в то время как в России легальные сервисы прослушивания музыки, например «Яндекс.Музыка» и Zvooq, предлагают абонентскую плату в размере 150–200 руб. в месяц. Правда, есть вариант бесплатного прослушивания музыки, но с рекламой.
 
Сегодня сервис Spotify доступен в 58 странах мира, число его подписчиков составляет больше 60 миллионов человек. Юридическое лицо в России у шведского сервиса появилось еще в январе 2014 года. В Едином государственном реестре юридических лиц 13 января было зарегистировано ООО «Спотифай». Его учредила частная компания с ограниченной ответственностью Spotify AB, зарегистированная в Швеции.

 

На YouTube появился multiangle-сервис


На YouTube появилась возможность переключать камеры
 
На Youtube появился экспериментальный музыкальный видеоролик, формат которого позволяет пользователю переключиться на одну из снимающих четырех камер в любой момент. Пока что новую функцию можно протестировать на записи концерта инди-исполнительницы Мэдлин Бэйли, который прошел в рамках YouTube Music Night. Чтобы выбрать камеру, нужно нажать на любое из четырёх окон, появляющихся справа от основного экрана. Первая камера показывает средний план певицы, вторая – крупные планы, третья – план из первых рядов зала, четвёртая – общий план. Несмотря на то что это не самая новая технологическая разработка – multiangle-просмотр впервые появился ещё в середине нулевых в качестве бонуса на музыкальных DVD, – игрушка «почувствуй себя режиссёром live-монтажа» завораживает и останавливает рабочий процесс как минимум на полдня.

 

На Super Bowl были проведены новые формы рекламных онлайн-кампаний


Super Bowl
 
Super Bowl – главное спортивное мероприятие США, финал кубка по футболу, собирающий у больших и малых экранов самую многочисленную и разнообразную аудиторию. Во время трансляции рекламодатели применяют последние технологии привлечения внимания. В этом году помимо стандартных телевизионных рекламных роликов рекламодатели сделали ставки на онлайн-рекламу.
 
1 февраля состоялся Super Bowl 2015, на котором впервые заговорили не просто о роликах в Сети, а о полноценных интернет-кампаниях. Так, один из официальных спонсоров Super Bowl Mountain Dew запустил рекламную-кампанию «It All Starts With a Kick» («Все начинается с удара») в поддержку энергетического напитка Kickstart. Во время и после игры реклама транслировалась в YouTube, Twitter, Vine и Snapchat. Пока не озвучены цифры итогов подобных кампаний, но известно, что трансляция 30-секундного ролика во время финального матча в этом году обошлась рекламодателю в рекордные $4,5 млн – это самая дорогое рекламное время в мире.

Традиционно мощно провели свои рекламные кампании голливудские студии. Paramount Pictures, Universal Studios, Walt Disney Studios, 20th Century Fox и Lionsgate заплатили невероятные суммы для представления своих грядущих новинок аж на четырёх экранах: на экране стадиона в Аризоне, в телетрансляции, в мобильных устройствах посетителей стадиона и, собственно, в интернете.

Нельзя не сказать о шоу-программе «супербоула». Выступить в Halftime show – невероятная привилегия для любой поп-звезды. Именно это выступление ежегодно наглядно показывает общую картину – кто сегодня на вершине мировой поп-музыки и кто представляет новейшие мультимедиа-разработки для создания больших шоу. За последние несколько лет хедлайнерами становились Бьйонсе, Мадонна, Black Eyed Peas и другие звёзды. В этом году поражала воображение Кэти Перри с приглашёнными гостями. Это стоит видеть.
       

 


Комментарии

Комментариев: 2

Согласен с вами, если бы прикрутить к сервису crossdesolve, было бы ещё круче. Но для начала и так неплохо, по-моему.

Интересная идея с multiangle-сервис на ютубе. Вот если бы еще переключения между камерами более плавные были, вообще суперски было бы!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 провальных фильмов, ставших культовой классикой

Не все картины могут оценить по достоинству сразу после выхода, иногда на признание труда авторов уходят годы. Вспоминаем несколько таких случаев: чем оборачивается провал, почему фильмы бывают непонятны и из-за чего взгляды публики могут меняться

  • 22 октября
  • 1982
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1870
Практика

Как выбрать соотношение сторон

Кинематограф уже долго использует разные форматы изображения, но что они значат для современных режиссеров и операторов? Ниже — несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в соотношениях сторон  

  • 16 октября
  • 1737
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1660
Практика

Мастер: Гаспар Ноэ

К выходу «Экстаза» разбираем уникальный стиль Гаспара Ноэ, некогда возведший его в ранг главных мировых кинохулиганов и провокаторов: экспериментальная драматургия, дезориентирующая камера, цветной свет, психоделические титры, POV и порно со слезами на глазах

  • 12 октября
  • 1457
Практика

Как это снято: «Земляничная поляна»

60 лет назад Ингмар Бергман снял одну из самых важных картин не только в своей фильмографии, но и в мировом кино вообще. Что делает эту ленту значительной: исповедальность, символизм, последняя роль Виктора Шестрема, живопись экспрессионизма, а также экранизация кошмара

  • 15 октября
  • 1377
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее