Обзоры

Кинотавр 2013

Обзор конкурсной программы и спецпоказов одного из главный российских кинофестивалей

  • 16 мая 2013
  • 442

24 – ый фестиваль «Кинотавр» пройдет в Сочи с 2-го по 9-е июня. В основном конкурсе будет представлено 12 картин, 3 из которых дебютные:

«В ожидании моря» (Бахтияр Худойназаров)

«Географ глобус пропил» (Александр Велединский)

«Диалоги» (Ира Волкова)

«Жажда» (Дмитрий Тюрин)

«Иван сын Амира» (Максим Панфилов)

«Интимные места» (Наташа Меркулова, Алексей Чупов)

«Майор» (Юрий Быков)

«Небесные жены луговых мари» (Алексей Федорченко)

«Отдать концы» (Таисия Игуменцева)

«Разносчик» (Андрей Стемпковский)

«Стыд» (Юсуп Разыков)

«Труба» (Виталий Манский) — единственный документальный фильм в конкурсе.

Откроет фестиваль картина Станислава Говорухина «Weekend», а закрываться показ будет лентой Дмитрия Константинова «Прощание». Кроме конкурсной программы, в рамках спецпоказа состоится премьера экранизации произведения Марка Агеева «Роман с кокаином», режиссёра Геннадия Сидорова.

 

В состав жюри «Кинотавра» во главе с режиссером Александром Миттой в этом году входят: актер Анатолий Белый («Метро»), актриса Виктория Толстоганова («Утомлённые солнцем 2»), киновед и режиссёр Любовь Аркус («Антон тут рядом»), продюсер Сергей Мелькумов («9 рота»), композитор Юрий Потеенко («Ночной дозор»), кинокритик Антон Долин.

Кстати, как стало известно Александр Митта получит на «Кинотавре» специальный приз — за вклад в кинематограф.



Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Ульяна Веденеева
    Интересная программа получилась, Говорухина очень хочется посмотреть и "Глобус..."
    Развернуть

    Смотрите также

    Популярное
    Практика

    Приемы: Голландский угол

    Заваливаем горизонт правильно: для чего в кино нужен голландский угол и почему им стоит пользоваться в меру

    • 11 июля
    • 4178
    Практика

    5 незаменимых человек на съемках микробюджетного проекта

    Насколько большой должна быть команда и какие члены команды самые незаменимые на съемочной площадке — это, пожалуй, самые частые вопросы, которые задают люди, занимающиеся финансированием фильмов с предельно низким бюджетом

    • 21 июля
    • 2626
    Техника

    Как две компании меняют будущее визуальных эффектов

    Хромакей и ротоскоп в скором времени отправятся на свалку истории, но в чем подвох?

    • 18 июля
    • 2480
    Практика

    Как это снято: «Робокоп»

    Отмечаем тридцатилетие «Робокопа» Пола Верховена и разбираемся, как режиссеру, который не любит кинофантастику, удалось создать один из ярчайших образцов жанра. Сатира, натурализм, библейские темы и хитроумные спецэффекты – в фильме голландца и в нашем обзоре

    • 17 июля
    • 2217
    Обзоры

    10 великих неснятых фильмов

    Часто любопытнейшие кинопроекты в силу тех или иных причин не доходят до экрана. Вспоминаем несостоявшиеся картины, которые могли бы изменить историю кино: «Наполеон» Кубрика, советский фильм Антониони, «Мастер и Маргарита» Климова и многое другое

    • 15 июля
    • 1524
    Практика

    Как Пол Маклис монтировал «Малыша на драйве» прямо на площадке

    Монтажная тележка, работа на обочине дороги и поездки на съемочном трейлере: что ждать монтажеру, который вынужден присутствовать на съемках каждый день

    • 13 июля
    • 1311