Техника

Grass Valley получила награду на 66-премии Emmy Engineering Awards

Премией «За технические достижения» Американская академия телеискусств отметила камеру LDK 6000

  • 4 февраля 2015
  • 406


 
Мультиформатная CCD HDTV система камеры LDK 6000 DPM, впервые представленная Phillips на NAB в 2000 году, впоследствии приобретенная Grass Valley (в 2002 году Grass Valley поглотил подразделение профессионального оборудования для вещания компании Philips – прим. tvkinoradio.ru), основана на запатентованной технологии обработки изображения Dynamic Pixel Management (DPM) от Grass Valley.
 
 
Майк Кронк, старший вице-президент по стратегическому маркетингу Grass Valley:
«Это 20я награда Emmy, полученная Grass Valley, но радует она нас не меньше, чем первая. Камера LDK 6000 сыграла решающие роли в ряде очень крупных событий за последние годы, представляя непрекращающиеся инновации от Grass Valley на этом требовательном рынке. Наши инженеры постоянно разрабатывают новые и улучшают существующие продукты, которые дают нашим пользователям конкурентные преимущества и удовлетворяют их меняющиеся потребности в вещании».
 


Когда LDK 6000 была представлена в 2000м году, она утвердила новые требования к качеству изображения при любом применении: дистанционно-управляемой камеры, носимой камеры, мобильного и студийного применения, медиа-журналистики (снимающей в стандартном разрешении, SD), производств с высокой четкостью (HD) и цифровом кинематографе.

 
Майк Кронк, старший вице-президент по стратегическому маркетингу Grass Valley:
«Наша патентованная технология CCD в 2000 году была настоящим прорывом, и работа над технологией FT-CMOS – это следующий шаг. Мы на передовом краю технологии захвата изображения и гарантируем нашим клиентам готовность к любым вызовам, что могут встать перед ними в будущем».
 
Камера использовалась для съемки широкого диапазона громких спортивных событий и вещательных проектов. Имея три сенсора HD-DPM+CCDs разрешением 9.2 мегапикселей, LDK 6000 снимает прогрессивное HD изображение и конвертирует его в различные форматы с разной частотой кадров. Стандартная версия поддерживает форматы 1080i/720p HD с частотой 50 и 59.94 Гц и одновременно обеспечивает высокое качество выходного SDTV с частотой 50 или 59.94 Гц. Версия WorldCam поддерживает все функции стандартной версии, а также поддерживает форматы 1080p и 720p для цифрового кино.
 


О премии «Эмми» (англ. Emmy Award)
Американская телевизионная премия. «Эмми» считается телевизионным эквивалентом «Оскара» (для кино), премии «Грэмми» (для музыки) и премии «Тони» (для театра). Награды «Эмми» представляют разные секторы индустрии американского телевидения, церемонии вручения наград проводятся ежегодно, но в разные месяцы – каждая в своей области.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 3817
Практика

Как не нарушить правило 180 градусов

Случайная ошибка ведет к большим проблемам на съемках. Вот несколько советов, как этого избежать

  • 4 декабря
  • 3351
Обзоры

3 фильма с нестандартной кадровой частотой

24 кадра в секунду — общепринятый, устоявшийся киностандарт. Однако в последние годы его господство пытаются поколебать. Эти эксперименты не всегда можно назвать успешными, однако внимания они заслуживают

  • 15 декабря
  • 2178
Практика

5 принципов удачного трейлера

В эпоху клипового мышления трехминутный трейлер — один из решающих факторов в выборе фильма. Но как заинтересовать зрителя, не перегрузив его информацией?

  • 3 декабря
  • 1987
Практика

Три способа выбраться из ступора на монтаже

Многие хоть раз испытывали страх и недоумение, вглядываясь в таймлинию монтажной программы и не понимая, что делать дальше. Оператор и монтажер Тодд Бланкеншип, рассказывает, как справиться с этим состоянием

  • 8 декабря
  • 1980
Слова

Как режиссеру работать с непрофессиональными актерами

Тщательный кастинг, застройка, много дублей и переозвучивание в конце: российские режиссеры рассказали о том, что делать, если в вашем кино играют непрофесиионалы

  • 7 декабря
  • 1663
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее