Техника

Grass Valley получила награду на 66-премии Emmy Engineering Awards

Премией «За технические достижения» Американская академия телеискусств отметила камеру LDK 6000

  • 4 февраля 2015
  • 389


 
Мультиформатная CCD HDTV система камеры LDK 6000 DPM, впервые представленная Phillips на NAB в 2000 году, впоследствии приобретенная Grass Valley (в 2002 году Grass Valley поглотил подразделение профессионального оборудования для вещания компании Philips – прим. tvkinoradio.ru), основана на запатентованной технологии обработки изображения Dynamic Pixel Management (DPM) от Grass Valley.
 
 
Майк Кронк, старший вице-президент по стратегическому маркетингу Grass Valley:
«Это 20я награда Emmy, полученная Grass Valley, но радует она нас не меньше, чем первая. Камера LDK 6000 сыграла решающие роли в ряде очень крупных событий за последние годы, представляя непрекращающиеся инновации от Grass Valley на этом требовательном рынке. Наши инженеры постоянно разрабатывают новые и улучшают существующие продукты, которые дают нашим пользователям конкурентные преимущества и удовлетворяют их меняющиеся потребности в вещании».
 


Когда LDK 6000 была представлена в 2000м году, она утвердила новые требования к качеству изображения при любом применении: дистанционно-управляемой камеры, носимой камеры, мобильного и студийного применения, медиа-журналистики (снимающей в стандартном разрешении, SD), производств с высокой четкостью (HD) и цифровом кинематографе.

 
Майк Кронк, старший вице-президент по стратегическому маркетингу Grass Valley:
«Наша патентованная технология CCD в 2000 году была настоящим прорывом, и работа над технологией FT-CMOS – это следующий шаг. Мы на передовом краю технологии захвата изображения и гарантируем нашим клиентам готовность к любым вызовам, что могут встать перед ними в будущем».
 
Камера использовалась для съемки широкого диапазона громких спортивных событий и вещательных проектов. Имея три сенсора HD-DPM+CCDs разрешением 9.2 мегапикселей, LDK 6000 снимает прогрессивное HD изображение и конвертирует его в различные форматы с разной частотой кадров. Стандартная версия поддерживает форматы 1080i/720p HD с частотой 50 и 59.94 Гц и одновременно обеспечивает высокое качество выходного SDTV с частотой 50 или 59.94 Гц. Версия WorldCam поддерживает все функции стандартной версии, а также поддерживает форматы 1080p и 720p для цифрового кино.
 


О премии «Эмми» (англ. Emmy Award)
Американская телевизионная премия. «Эмми» считается телевизионным эквивалентом «Оскара» (для кино), премии «Грэмми» (для музыки) и премии «Тони» (для театра). Награды «Эмми» представляют разные секторы индустрии американского телевидения, церемонии вручения наград проводятся ежегодно, но в разные месяцы – каждая в своей области.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 7729
Практика

3 сценарные ошибки «Убийства священного оленя», которые стали его преимуществом

Греческие кинематографисты Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппоу получили в прошлом году на Каннском фестивале приз за лучший сценарий. Мы не можем пройти мимо и не прочитать сценарий заново, чтобы понять, как его структура работает на зрителя

  • 16 февраля
  • 4095
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 3744
Практика

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 1

Почему съемки трехстраничного сценария никогда не будут проще производства полнометражного фильма, когда пустяковая локация в черте Москвы становится проблемой, для чего не стоит разбрасываться контактами и как каждая ошибка становится важным уроком

  • 13 февраля
  • 3487
Практика

«Дюнкерк»: воссоздание военной действительности

Фильм Кристофера Нолана показывает события, произошедшие во Франции в 1940 году, когда союзные войска были прижаты к морскому побережью. Фактически, это три разных фильма, действие которых разворачивалось на побережье Дюнкерка, в воздухе и на море. Рассказываем, как для фильма создавали военную среду

  • 13 февраля
  • 3096
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Пола Томаса Андерсона

К выходу «Призрачной нити» Пол Томас Андерсон раскрывает, какие фильм повлияли на его уникальный режиссерский стиль: гангстерское кино, эталоны драматургии, «черный» авангард, порно, а также советская классика

  • 18 февраля
  • 2967
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее