Техника

Grass Valley получила награду на 66-премии Emmy Engineering Awards

Премией «За технические достижения» Американская академия телеискусств отметила камеру LDK 6000

  • 4 февраля 2015
  • 401


 
Мультиформатная CCD HDTV система камеры LDK 6000 DPM, впервые представленная Phillips на NAB в 2000 году, впоследствии приобретенная Grass Valley (в 2002 году Grass Valley поглотил подразделение профессионального оборудования для вещания компании Philips – прим. tvkinoradio.ru), основана на запатентованной технологии обработки изображения Dynamic Pixel Management (DPM) от Grass Valley.
 
 
Майк Кронк, старший вице-президент по стратегическому маркетингу Grass Valley:
«Это 20я награда Emmy, полученная Grass Valley, но радует она нас не меньше, чем первая. Камера LDK 6000 сыграла решающие роли в ряде очень крупных событий за последние годы, представляя непрекращающиеся инновации от Grass Valley на этом требовательном рынке. Наши инженеры постоянно разрабатывают новые и улучшают существующие продукты, которые дают нашим пользователям конкурентные преимущества и удовлетворяют их меняющиеся потребности в вещании».
 


Когда LDK 6000 была представлена в 2000м году, она утвердила новые требования к качеству изображения при любом применении: дистанционно-управляемой камеры, носимой камеры, мобильного и студийного применения, медиа-журналистики (снимающей в стандартном разрешении, SD), производств с высокой четкостью (HD) и цифровом кинематографе.

 
Майк Кронк, старший вице-президент по стратегическому маркетингу Grass Valley:
«Наша патентованная технология CCD в 2000 году была настоящим прорывом, и работа над технологией FT-CMOS – это следующий шаг. Мы на передовом краю технологии захвата изображения и гарантируем нашим клиентам готовность к любым вызовам, что могут встать перед ними в будущем».
 
Камера использовалась для съемки широкого диапазона громких спортивных событий и вещательных проектов. Имея три сенсора HD-DPM+CCDs разрешением 9.2 мегапикселей, LDK 6000 снимает прогрессивное HD изображение и конвертирует его в различные форматы с разной частотой кадров. Стандартная версия поддерживает форматы 1080i/720p HD с частотой 50 и 59.94 Гц и одновременно обеспечивает высокое качество выходного SDTV с частотой 50 или 59.94 Гц. Версия WorldCam поддерживает все функции стандартной версии, а также поддерживает форматы 1080p и 720p для цифрового кино.
 


О премии «Эмми» (англ. Emmy Award)
Американская телевизионная премия. «Эмми» считается телевизионным эквивалентом «Оскара» (для кино), премии «Грэмми» (для музыки) и премии «Тони» (для театра). Награды «Эмми» представляют разные секторы индустрии американского телевидения, церемонии вручения наград проводятся ежегодно, но в разные месяцы – каждая в своей области.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Настраиваем камеру: Log, цветовой охват, калибровка сенсора и другое

В завершение спецпроекта «Берем Canon на тест» колорист и моушн-дизайнер Олег Шарабанов составил список советов, которые помогут операторам определить нужные настройки перед съемкой

  • 10 мая
  • 5267
Слова

«У меня захватывает дух, когда я думаю, насколько сложной будет драматургия через несколько десятилетий»

Сценарный гуру Роберт Макки накануне своих семинаров в Москве поделился с нами мыслями о современной драматургии: как сериалы стали более новаторским искусством, чем кино, каковы критерии хорошего диалога и какие перспективы у VR и интерактивного кино

  • 10 мая
  • 4027
Слова

Что читать сценаристу: советы профессионалов

Аристотель и Труби, Нехорошев и Снайдер: российские сценаристы рассказали нам о том, какие книги больше всего помогают им в профессии

  • 11 мая
  • 3782
Слова

Ватные шарики, пищевая пленка и беззастенчивый композитинг: оператор Тристан Оливер об «Острове собак»

Почему в новом фильме Уэса Андерсона так много кадров с хромакеем, что собой представлял обычный съемочный день и как анимировать пыль и воду — подробный рассказ с разбором отдельных кадров

  • 13 мая
  • 3631
Слова

Что читать оператору: советы профессионалов

Нильсен и Да Винчи, Дыко и Медынский, журнал American Cinematographer и сборники Camerimage: российские операторы-постановщики о самых полезных книгах в профессии

  • 16 мая
  • 3029
Слова

«Искусство нельзя делать технически — это не сантехника»

Как сделать свое кино группой из двух человек, с бюджетом ноль рублей, имея только фотоаппарат и смартфон, но при этом попасть в основной конкурс ММКФ — рассказывает актриса и певица Ян Гэ на примере своего яркого режиссерского дебюта «Ню»

  • 14 мая
  • 2783
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее