Техника

Grass Valley получила награду на 66-премии Emmy Engineering Awards

Премией «За технические достижения» Американская академия телеискусств отметила камеру LDK 6000

  • 4 февраля 2015
  • 408


 
Мультиформатная CCD HDTV система камеры LDK 6000 DPM, впервые представленная Phillips на NAB в 2000 году, впоследствии приобретенная Grass Valley (в 2002 году Grass Valley поглотил подразделение профессионального оборудования для вещания компании Philips – прим. tvkinoradio.ru), основана на запатентованной технологии обработки изображения Dynamic Pixel Management (DPM) от Grass Valley.
 
 
Майк Кронк, старший вице-президент по стратегическому маркетингу Grass Valley:
«Это 20я награда Emmy, полученная Grass Valley, но радует она нас не меньше, чем первая. Камера LDK 6000 сыграла решающие роли в ряде очень крупных событий за последние годы, представляя непрекращающиеся инновации от Grass Valley на этом требовательном рынке. Наши инженеры постоянно разрабатывают новые и улучшают существующие продукты, которые дают нашим пользователям конкурентные преимущества и удовлетворяют их меняющиеся потребности в вещании».
 


Когда LDK 6000 была представлена в 2000м году, она утвердила новые требования к качеству изображения при любом применении: дистанционно-управляемой камеры, носимой камеры, мобильного и студийного применения, медиа-журналистики (снимающей в стандартном разрешении, SD), производств с высокой четкостью (HD) и цифровом кинематографе.

 
Майк Кронк, старший вице-президент по стратегическому маркетингу Grass Valley:
«Наша патентованная технология CCD в 2000 году была настоящим прорывом, и работа над технологией FT-CMOS – это следующий шаг. Мы на передовом краю технологии захвата изображения и гарантируем нашим клиентам готовность к любым вызовам, что могут встать перед ними в будущем».
 
Камера использовалась для съемки широкого диапазона громких спортивных событий и вещательных проектов. Имея три сенсора HD-DPM+CCDs разрешением 9.2 мегапикселей, LDK 6000 снимает прогрессивное HD изображение и конвертирует его в различные форматы с разной частотой кадров. Стандартная версия поддерживает форматы 1080i/720p HD с частотой 50 и 59.94 Гц и одновременно обеспечивает высокое качество выходного SDTV с частотой 50 или 59.94 Гц. Версия WorldCam поддерживает все функции стандартной версии, а также поддерживает форматы 1080p и 720p для цифрового кино.
 


О премии «Эмми» (англ. Emmy Award)
Американская телевизионная премия. «Эмми» считается телевизионным эквивалентом «Оскара» (для кино), премии «Грэмми» (для музыки) и премии «Тони» (для театра). Награды «Эмми» представляют разные секторы индустрии американского телевидения, церемонии вручения наград проводятся ежегодно, но в разные месяцы – каждая в своей области.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Иди и не смотри: что не так с нашим кино о войне

К 9 мая мы пошли на жестокий эксперимент — посмотрели все те игровые фильмы, что отечественный кинематограф снимал о Великой Отечественной войне в последние годы. Теперь делимся мнением, почему почти все это плохо

  • 9 мая
  • 13051
Практика

Как стать продюсером?

Кто такой продюсер, что он должен делать и за что отвечать — если вы не знаете ответов на эти вопросы, наша статья поможет составить общее представление

  • 5 мая
  • 2573
Обзоры

Лучшие библиотеки сэмплов для киномузыки

Если у вас есть миди-клавиатура и небольшой набор оборудования, то вы уже можете писать музыку. Но чтобы она звучала убедительно, важно также использовать хорошие библиотеки сэмплов

  • 7 мая
  • 1950
Практика

Чем занимается режиссер

Почему чем меньше видно режиссера, тем лучше? Зачем постановщику лезть во все этапы кинопроизводства? Что такое творческий замысел и сколько нужно потратить времени и сил для его воплощения? И зачем тут сравнение с дирижером оркестра?

  • 14 мая
  • 1634
Слова

«Я приехал в Бангладеш сделать не просто хорошее кино, а что-то на пределе возможностей»: оператор Азиз Жамбакиев об однокадровом фильме «День субботний»

В числе самых ярких картин прошедшего ММКФ — бангладешская драма «День субботний», снятая в сложнейшем формате однокадрового кино. Оператор Азиз Жамбакиев поделился с нами подробностями создания картины: особенности ритма и света, выбор оптики, специфика «восточного стиля» подготовки, а также форс-мажоры

  • 6 мая
  • 1516
Обзоры

15 фильмов 72-го Каннского кинофестиваля: Тарантино, Джармуш, Рефн и Балагов

С 14 по 25 мая на Лазурном берегу вновь проходит Каннский кинофестиваль. Мы выделили полтора десятка самых любоптных и многообещающих новинок мирового авторского кино

  • 13 мая
  • 1548
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее