Техника

Grass Valley получила награду на 66-премии Emmy Engineering Awards

Премией «За технические достижения» Американская академия телеискусств отметила камеру LDK 6000

  • 4 февраля 2015
  • 412


 
Мультиформатная CCD HDTV система камеры LDK 6000 DPM, впервые представленная Phillips на NAB в 2000 году, впоследствии приобретенная Grass Valley (в 2002 году Grass Valley поглотил подразделение профессионального оборудования для вещания компании Philips – прим. tvkinoradio.ru), основана на запатентованной технологии обработки изображения Dynamic Pixel Management (DPM) от Grass Valley.
 
 
Майк Кронк, старший вице-президент по стратегическому маркетингу Grass Valley:
«Это 20я награда Emmy, полученная Grass Valley, но радует она нас не меньше, чем первая. Камера LDK 6000 сыграла решающие роли в ряде очень крупных событий за последние годы, представляя непрекращающиеся инновации от Grass Valley на этом требовательном рынке. Наши инженеры постоянно разрабатывают новые и улучшают существующие продукты, которые дают нашим пользователям конкурентные преимущества и удовлетворяют их меняющиеся потребности в вещании».
 


Когда LDK 6000 была представлена в 2000м году, она утвердила новые требования к качеству изображения при любом применении: дистанционно-управляемой камеры, носимой камеры, мобильного и студийного применения, медиа-журналистики (снимающей в стандартном разрешении, SD), производств с высокой четкостью (HD) и цифровом кинематографе.

 
Майк Кронк, старший вице-президент по стратегическому маркетингу Grass Valley:
«Наша патентованная технология CCD в 2000 году была настоящим прорывом, и работа над технологией FT-CMOS – это следующий шаг. Мы на передовом краю технологии захвата изображения и гарантируем нашим клиентам готовность к любым вызовам, что могут встать перед ними в будущем».
 
Камера использовалась для съемки широкого диапазона громких спортивных событий и вещательных проектов. Имея три сенсора HD-DPM+CCDs разрешением 9.2 мегапикселей, LDK 6000 снимает прогрессивное HD изображение и конвертирует его в различные форматы с разной частотой кадров. Стандартная версия поддерживает форматы 1080i/720p HD с частотой 50 и 59.94 Гц и одновременно обеспечивает высокое качество выходного SDTV с частотой 50 или 59.94 Гц. Версия WorldCam поддерживает все функции стандартной версии, а также поддерживает форматы 1080p и 720p для цифрового кино.
 


О премии «Эмми» (англ. Emmy Award)
Американская телевизионная премия. «Эмми» считается телевизионным эквивалентом «Оскара» (для кино), премии «Грэмми» (для музыки) и премии «Тони» (для театра). Награды «Эмми» представляют разные секторы индустрии американского телевидения, церемонии вручения наград проводятся ежегодно, но в разные месяцы – каждая в своей области.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 7141
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 3725
Практика

Как это снято: «Антихрист»

Депрессия, слоу-моушн, членовредительство, муляжи, порно-дублеры и актерский экстрим — к 10-летию «Антихриста» Ларса фон Триера вспоминаем, как создавалась одна из самых жутких картин XXI века

  • 7 июля
  • 3369
Практика

Приемы: Как создаются фильмы ужасов

Чувство страха — базовая эмоция человека. Если наш мозг не может определить явление как нормальное, мы испытываем страх. На страхе перед неизведанным основан жанр фильмов ужасов или хорроров. Разберем его особенности

  • 5 июля
  • 2643
Обзоры

Программы для монтажа видео: от приложений для начинающих до профессиональных систем

Монтаж — это ключевая часть постпродакшна видео. Именно на этом этапе рождается фильм. Рассказываем о том, какие программы для видеомонтажа существуют сегодня, чем они отличаются друг от друга и как выбрать подходящую для решения ваших задач

  • 4 июля
  • 2593
Слова

«Самый важный вопрос: как я могу влиять на поведение актера?»: Джереми Каган о подготовке к съемочному процессу

Режиссер, сценарист, профессор Университета Южной Калифорнии прочитал в Московской школе кино интенсивный курс по работе с актерами и поделился с нами секретами своего мастерства

  • 3 июля
  • 1561
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее