Обзоры

Online: что происходит в интернете

В Twitter теперь можно размещать видео, раздали «Большую цифру», россияне все меньше смотрят ТВ онлайн, сбой на YouTube не связан с Роскомнадзором

  • 31 января 2015
  • 623
Родион Чемонин

Вручена «Большая цифра»


Премия "Большая цифра"
 
28 января в Москве были объявлены победители 6-й Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра». В этом году Премия была представлена рекордным количеством номинаций – 27, 12 из которых – новые. Голосование проходило на интерактивном сайте Национальной Премии «Большая Цифра» www.bigdigit.ru в онлайн режиме. Победители Премии были определены посредством голосования профессионального жюри, которое возглавил генедиректор ОТР Анатолий Лысенко.

Так как победителей и номинаций в этом году было слишком много, чтобы представить всех в этом обзоре, перечислим лишь победителей в новой категории «ОТТ платформы»:
  • Комплексные платформы для ОТТ – компания Huawei Technologies Co LTD;
  • Сети и технологии доставки контента CDN и CONTRIBUTION – компания NGENIX, NGENIX CDN;
  • Порталы видео по запросу – компания «Амедиа-ТВ», онлайн-сервис «Амедиатека»;
  • Порталы линейного вещания телеканалов – компания «Мегалабс», сервис Megafon.TV;
  • Комплексные услуги – видео по запросу и потоковое вещание (телеканалы и трансляции в реальном времени) – компания Nemo Telecom Limited, Nemo Tv.
Подробнее.

 

Роскомнадзор не виноват в сбое на YouTube


YouTube
Накануне несколько интернет-провайдеров не могли предоставить своим абонентам доступ к YouTube. При попытке открыть страницу видеохостинга появлялось следующее сообщение: «Доступ ограничен Роскомнадзором по решению Мосгорсуда за распространение информации с нарушением исключительных прав». Но, по словам представителей Роскомнадзора, структура не ограничивала работу видеосервиса. Как сообщается в пресс-релизе, «произошел кратковременный сбой в системе автоматизированной блокировки запрещенных ресурсов по Реестру Роскомнадзора. На текущий момент корректный доступ к ресурсу полностью восстановлен».
 

Россияне меньше смотрят онлайн-ТВ и слушают онлайн-радио


Россияне меньше смотрят онлайн-ТВ
 
Исследовательская компания Synovate Comcon провела анализ онлайн-рынка и обнаружила, что интернет-версии традиционных медиа теряют популярность среди российских интернет-пользователей. Согласно данным исследователей, аудитория музыкального контента, в сравнении с первой половиной прошлого года, сократилась на 2%. По последним данным слушают или скачивают музыку в интернете 89% опрошенных. Заметнее всех упала (-5%) доля читающих или скачивающих книги в Сети (71 %). Стабильной остаётся аудитория видеоконтента (94%), также не изменилась существенно доля поклонников онлайн-игр (69%).
 
 

«Дом.ru» начал сотрудничество с видеосервисами


Megogo
 
Подписчики «ЭР-Телеком», более известного по бренду «Дом.ru TV», теперь имеют доступ к контенту видеосервиса Megogo, в рамках которого пользователи могут смотреть более 3 тыс. фильмов, сериалов, мультфильмов, клипов в HD-формате. Абонент может выбрать один из двух вариантов: оформить подписку на 1, 3, 6, 12 месяцев или купить отдельный фильм. Подписка на месяц стоит 299 руб., на год – 2699 руб. Пока сервис доступен обладателям первой версии ТВ-приставки "Дом.ru TV" (Humax 7000i), но в будущем доступ к Megogo появится на новом устройстве.
 

Twitter завел функцию выкладки видео


В Twitter есть возможность выкладывать видео
 
В микроблогах от Twitter появились новые функции, главной из которых стала возможность создавать, редактировать и размещать видео с помощью мобильного приложения. Длительность роликов не должна превышать 30 секунд. Владельцы iPhone могут загружать видеозаписи со своих устройств, вскоре такую возможность получат и пользователи Android-приложения. Пока работа с видео доступна ограниченному кругу лиц, но в ближайшем будущем сервис обещает расширить аудиторию. Среди других новых функций – возможность чата целыми группами пользователей. Собеседники могут делиться твитами, изображениями, ссылками и emoji-смайликами.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Не смотрел, но осуждаю: 5 фильмов, вызвавших скандал до выхода

Подзабытая было традиция подвергать травле авторов за произведения, с которыми еще никто не успел познакомиться, уверенно вернулась в поле отечественной культуры. Вспоминаем печальные эпизоды последних лет и размышляем, стоит ли судить о фильмах, которые не видел (спойлер: нет)

  • 11 ноября
  • 4333
Мнение

Что не так с «Богемской рапсодией» и почему это нельзя исправить

Фильм о группе Queen сразу начал войну между фанатами и критиками: одни восхищаются, другие ругают. Разбираем музыкальный байопик со всех сторон и пытаемся понять, как избавиться от неполадок «Богемской рапсодии»

  • 7 ноября
  • 3616
Обзоры

12 правил съемки кино на смартфон

Режиссер Борис Гуц и оператор Дарья Лихачева, снявшие на iPhone комедию «Фагот», сформулировали несколько советов, которые упростят вам жизнь, если вы тоже отважитесь взять в качестве камеры смартфон 

  • 9 ноября
  • 2818
Практика

Комбинация технологий в фильме «Человек на Луне»

Сегодня многие старые кинотехнологии возвращаются на новом уровне. Взять хотя бы «Человека на Луне» Дэмьена Шазелла: на съемках фильма пригодилось все, что скопилось в арсенале кинематографистов за последние 120 лет. Кроме хромакея

  • 5 ноября
  • 1966
Практика

Зачем хранить неудачно снятые кадры

Оператор Льюис МакГрегор объясняет, почему не надо удалять исходники отснятого материала, даже если кажется, что они не подходят для профессиональных работ

  • 10 ноября
  • 1794
Практика

Подставь плечо и стань напарником: как оператору завоевать доверие режиссера 

Чтобы попадать на интересные проекты, оператору нужен шоурил, в котором он дает понять, что умеет осветить сцену, построить композицию кадра, а также работать в разных жанрах. Но свет и композицию чувствуют очень много авторов. Как же выделиться на фоне армии коллег и привлечь внимание режиссера? Рассказывает оператор Егор Поволоцкий

  • 4 ноября
  • 1658
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее