tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?
Практика

5 советов, как подготовиться к съемкам начинающему режиссеру

Чтобы съемки не буксовали уже на самом старте, нужно заранее к ним подготовиться. А избежать самых распространенных ошибок помогут планирование и здравый смысл

  • 20 марта
  • 2871

1Изучите вашу камеру


Фото: Jakob Owens

Самая распространенная ошибка начинающего режиссера — неумение работать со своей камерой. Даже если вы студент и вам пришлось арендовать незнакомую камеру для проекта, в интернете есть множество ресурсов, которые помогут вам изучить практически любое оборудование.

 

2Исследуйте местность заранее

Фото: Chris Murray
Фото: Chris Murray

Съемка на локации без предварительной подготовки может повлечь за собой множество проблем во время производства.

Исследование локации важно по многим причинам. Начиная от безопасности, освещения и звука, заканчивая проживанием актерам — возможно, им будет неудобно добираться или парковаться. Мы не сможем рассмотреть все проблемы, в которые выльется эта ошибка — но, поверьте, их будет много.

 

3Вознаграждение для актеров и команды

Фото: KAL VISUALS
Фото: KAL VISUALS

Если команда и актеры работают бесплатно, найдите другой способ убедить их работать с вами.

Режиссерам, особенно начинающим, часто приходится работать в условиях ограниченного бюджета или даже вовсе без него. Когда вы не можете предложить команде и актерам оплату, постарайтесь сделать так, чтобы их затраты были вознаграждены — полноценным обедом, перекусом, упоминанием в титрах, или, что еще лучше, ответной услугой.

Если вы просите людей бесплатно поработать над вашим фильмом — будьте готовы бесплатно поработать над их проектом!

 

4Много свободного места и дополнительные батарейки

Фото: Lucas Favre
Фото: Lucas Favre

Еще одна проблема, которая вообще не должна случаться на съемках — севшие батарейки и закончившееся место на диске. Это просто верх дилетантства, а также самый большой кошмар, который может случиться.

Причина этой проблемы все в том же — недостаток планирования. Если вы собираетесь что-то снимать, нужно взять весь доступный инвентарь и спланировать, как работать с камерой, оборудованием и имеющимися ресурсами. Если все хорошо продумать, то можно выстроить рабочий процесс даже с садящимися батарейками и переполненными картами памяти.

 

5Постпродакшн — не панацея

О постпродакшне 

Есть множество ресурсов, уроков и статей, которые могут помочь вам с коррекцией цвета, удалением объектов или даже изменением диалогов. Но проблема часто возникает не в том, что вы не можете это сделать, а в том, стоит ли это вообще делать.

Если ваше время и бюджет ограничены, дополнительная работа на этапе постпродакшна — последнее, что вам нужно. Особенно это касается студентов киношкол и начинающих режиссеров: никогда не откладывайте на завтра проблему, которую можно решить сегодня.

Источник: premiumbeat.com
 
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров
 
Обложка: Jakob Owens

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как звучит The Last of Us

Тишина, адаптивное дыхание и хлюпанье крови под ботинками, рассказываем о звуковом оформлении мира «Одни из нас»

28 июля 1504
Профессия

Режиссер монтажа: Мария Сергеенкова

Как попасть в профессию, на что способен «кинодокторинг» и какие программы могут составить конкуренцию Avid, рассказала Мария Сергеенкова, режиссер монтажа и куратор одноименной программы в Московской школе кино

30 июля 1449
Практика

Справа налево, слева направо: как работает НЛП в жанровом кино

Талант в кино — это выборочный этап. Другое дело, когда в него включаются механические ноты, которые мы можем сравнить с нейролингвистическим программированием. Разбираемся, где, что и как это можно применить

16 июля 4592
Практика

12 режиссерских советов Кристофера Нолана

В ожидании неоднократно перенесенного «Довода» прислушиваемся к советам Кристофера Нолана о вещах, необходимых для успешной работы в кино: насколько важны любопытство и искренность, чем полезны ограничения и почему телефоны на площадке — это зло

14 июля 5454
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее