Обзоры

Online: что происходит в интернете

Для налога на интернет найдена технология, Amazon снимает полные метры, спектакли «вахтанговского» театра можно увидеть в интернете, «Машу и Медведя» смотрят не только россияне

  • 24 января 2015
  • 317
Родион Чемонин

Amazon будет снимать полнометражное кино


Amazon
 
Компания Amazon Studios замахнулась на полнометражное кино, которое будут показывать не только в интернете, но и в кинотеатрах. Если до сих пор собственное производство компании касалось сериалов для сервиса Amazon Prime, то с 2015 года студия начнёт снимать полнометражные фильмы, причём это будут инди-проекты с бюджетом не больше $25 млн. Планируется выпуск по 12 фильмов в год по следующему графику: после 4–8 недель показа на широких экранах распространять их через потоковый сервис Amazon Prime Instant Video.

 

Трейлер «Unfriended» Тимура Бекмамбетова бьёт рекорды


"Unfriended", реж.- Тимур Бекмамбетов
 
Пресс-служба студии Bazelevs сообщила, что трейлер фильма «Unfriended» стал самым обсуждаемым трейлером за всю историю «Твиттера» с  рекордной 261 941 публикацией с хештегом #Unfriended. Предыдущий рекорд принадлежал трейлеру фильма "50 оттенков серого", спровоцировавшему 240 697 твитов. Трейлер фильма Unfriended (рабочее название «Cybernatural») продюсера Тимура Бекмамбетова и режиссера Лео Гарбиадзе за три дня собрал более 2 миллионов просмотров на YouTube и 7 миллионов просмотров в Facebook. Действие фильма происходит только на мониторе компьютера много лет, но, по словам Бемамбетова, «никто не верил, что можно 80 минут с волнением наблюдать за тем, что происходит на экране».
 
После просмотра трейлера «Unfriended» некоторые пользователи грозятся удалить со своих компьютеров Skype, в рамках которого нагнетается интрига трейлера. Некоторые шутят, что заодно избавятся от домашнего блендера, тостера и скалки.
 
В США фильм выпускает в прокат компания Universal 17 апреля. Дата проката в России и русское название пока не определены.
 


 

В первом российском «Onlineтеатре» покажут спектакль «Окаёмовы дни»


Владимир Этуш
 
Как мы уже сообщали, открылся первый сервис регулярных трансляций «Onlineтеатр». Одной из первых крупных трансляций станет спектакль театра им. Вахтангова «Окаёмовы дни» о сложностях и радостях семейных взаимоотношений.  «Вахтанговский» представит зрителям трогательную историю профессора Окаёмова и его внучки Маши. Спектакль по мотивам пьесы А. Афиногенова «Машенька» был выпущен к юбилею народного артиста СССР Владимира Этуша. В постановке Владимир Абрамович исполняет роль профессора Окаёмова. Все действия истории повествуют о развитии человечности в самом человеке и происходят внутри одной семьи. Режиссер спектакля Родион Овчинников оставил на сцене всего 6 персонажей пьесы с одной целью – подробнее рассмотреть каждого из них, чтобы погрузиться в глубины человеческого характера. У каждого зрителя при просмотре постановки будет возможность переключаться между снимающими спектакль камерами и выбирать планы самостоятельно.

 

«Маша и Медведь» в десятке самых прибыльных каналов мира


Маша и Медведь
 
Американская исследовательская компания OpenSlate опубликовала список самых прибыльных каналов на YouTube за прошлый год. По данным OpenSlate, больше всего на рекламе на этом видеосервисе заработал канал DisneyCollectorBR: около 380 млн просмотров в месяц и заработок почти $5 млн за 2014 год. В топ-10 самых прибыльных каналов на YouTube в мире вошёл и российский канал Get Movies, на котором больше всего дети смотрят «Машу и Медведя», а также другие отечественные мультфильмы (226 млн просмотров в месяц, заработок — $2,7 млн). Что характерно, мультик пользуется популярностью не только среди российских пользователей, но и в странах Юго-Восточной Азии.

 

«Налог на интернет», скорее всего, будет введён


Налог на Интернет
 
Несмотря на протесты операторов связи, Минульт не отказывается от идеи внедрения в России глобальной лицензии в интернете, которая позволит собирать с граждан деньги в пользу правообладателей авторского контента (так называемый «налог на интернет»). Уверенности правообладателям придаёт разработанная по заказу Минкульта техническая платформа группы компаний «Систематика» (ГКС), позволяющая собирать сведения об использовании объектов авторского права в интернете. Сами операторы ранее уже оценили внедрение глобальной лицензии в 300 млрд руб.
 
По расчетам Медиакоммуникационного союза, реализация инициативы РСП в десятилетней перспективе будет стоить около 300 млрд руб., позволит собрать с операторов около 200 млрд руб., но за счет упущенных возможностей роста объема и качества услуг приведет к потерям 800 млрд руб., а бюджет недополучит 149 млрд руб. налогов. Как сообщают обозреватели и специалисты, такие затраты значительно превышают потенциальные объемы рынка распространения цифрового контента, на защиту которого данное решение направлено.

Напомним, что Российский союз правообладателей предложил внести поправки в Гражданский кодекс, согласно которым будет создан реестр цифрового контента, куда правообладатели внесут данные об авторских произведениях. Организация по управлению правами на коллективной основе заключит с пользователями соглашение о предоставлении глобальной лицензии на контент, согласно которому пользователи смогут скачивать данные в интернете и записывать на электронные носители. Платить будут операторы, отчисляя сбор, параметры которого определит правительство, аккредитованной организации. В Российском союзе правообладателей предположили, что сбор с каждого пользователя может составить 300 руб. в год.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Рубрики

    7 современных фильмов с необычным соотношением сторон: квадраты, вертикали и круги

    В последнее время многие режиссеры экспериментируют с необычными форматами изображения. Приводим примеры самых интересных опытов и разбираемся, что дают новые форматы

    • 8 июля
    • 10081
    Практика

    Приемы: Голландский угол

    Заваливаем горизонт правильно: для чего в кино нужен голландский угол и почему им стоит пользоваться в меру

    • 11 июля
    • 3686
    Практика

    Как Люк Бессон снял блокбастер за 180 млн долларов, который не может провалиться

    Люк Бессон пошел в обход традиционной голливудской системы и профинансировал свой новый фантастический блокбастер по модели независимого кино. Вот как у него это получилось

    • 10 июля
    • 3238
    Техника

    Исследуя границы: 4K, HDR, HFR и человеческое зрение

    Современные технологии делают ставку на большие разрешения, высокий динамический диапазон и частоту кадров. Но как на все это влияют ограничения нашего визуальное восприятия?

    • 9 июля
    • 3059
    Техника

    Как две компании меняют будущее визуальных эффектов

    Хромакей и ротоскоп в скором времени отправятся на свалку истории, но в чем подвох?

    • 18 июля
    • 2106
    Практика

    Как это снято: «Робокоп»

    Отмечаем тридцатилетие «Робокопа» Пола Верховена и разбираемся, как режиссеру, который не любит кинофантастику, удалось создать один из ярчайших образцов жанра. Сатира, натурализм, библейские темы и хитроумные спецэффекты – в фильме голландца и в нашем обзоре

    • 17 июля
    • 1818