РБК daily ознакомилась с исследованием KVG Research, сделанным на основе мониторинга телевизионных фильмов и сериалов. В последнем квартале 2012 года наибольшая доля производимых сериалов («Первый канал», «Россия 1», НТВ, СТС, ТНТ и РЕН ТВ) пришлась на формат 13—24 эпизода — 53%. Далее следуют мини-сериалы (от пяти до 12 серий), их доля составила 32%. Проекты объемом от 25 до 60 эпизодов занимают 13%, а на длинные сериалы (более 61 серии) приходится всего 2%.

Производители телеконтента уверены, что федеральные телеканалы наиболее заинтересованы в формате от пяти до 24 эпизодов. Если сериал был успешен, это гарантирует заказ нового сезона от телеканала, поясняется в исследовании.

Среди телевизионных фильмов 62% заняли проекты, которые состоят из трех-четырех эпизодов, остальные 38% занимают истории, рассчитанные на одну-две серии. Доля адаптированных сериалов, которые находятся в стадии производства, составила 12%.

Что касается жанров, то шесть федеральных телеканалов больше всего заинтересованы в детективах и мелодрамах. Их совокупная доля от общего количества производимых сериалов насчитывала 40%. На комедийные телефильмы приходится 10%, а сериалы в этом жанре и ситкомы — 20%.

Помимо телеканалов ТНТ и СТС, которые традиционно работают с юмористическим и комедийным контентом, в этом коду комедии покажет и НТВ. Об этом говорил программный директор канала Александр Нечаев в интервью, опубликованном на сайте НТВ в декабре 2012 года.

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Трансформация костюмов персонажей Disney: от анимации — к кино

Полнометражные диснеевские анимационные сказки решили переснять с настоящими актерами и перед художниками по костюмам встала задача: оставить культовые образы узнаваемыми, но сделать их интереснее для современного зрителя. Как им это удается — разбирается Ирина Жигмунд

13 октября 5071
Практика

«К звездам»: как с помощью черного бархата, инфракрасного света и 848 VFX-шотов снять реалистичный фильм о космосе

Над визуальными эффектами к фильму работали 11 компаний, включая MR. X, Methods Studios и Halon. Удалось ли им добиться желаемой реалистичности, олдскульности и аналоговости картины? Разбираем наиболее захватывающие VFX-шоты картины режиссера Джеймса Грэя

10 октября 1443
Слова

«Профессионалы должны делать то, что нормальный человек сделать не может»

Вышедшая в прокат картина «Акварель» определенно займет значимое место в истории кино. Режиссер-документалист Виктор Косаковский рассказал нам об особенностях ее создания: водный концепт, необходимость кадровой частоты 96 кадров в секунду и экстремальные съемки в шторм

11 октября 1435
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее