Обзоры

Сериалы становятся короче?

Последние исследования показали, что оптимальный формат ТВ сериала — максимум 24 серии

  • 17 апреля 2013
  • 326

РБК daily ознакомилась с исследованием KVG Research, сделанным на основе мониторинга телевизионных фильмов и сериалов. В последнем квартале 2012 года наибольшая доля производимых сериалов («Первый канал», «Россия 1», НТВ, СТС, ТНТ и РЕН ТВ) пришлась на формат 13—24 эпизода — 53%. Далее следуют мини-сериалы (от пяти до 12 серий), их доля составила 32%. Проекты объемом от 25 до 60 эпизодов занимают 13%, а на длинные сериалы (более 61 серии) приходится всего 2%.

Производители телеконтента уверены, что федеральные телеканалы наиболее заинтересованы в формате от пяти до 24 эпизодов. Если сериал был успешен, это гарантирует заказ нового сезона от телеканала, поясняется в исследовании.

Среди телевизионных фильмов 62% заняли проекты, которые состоят из трех-четырех эпизодов, остальные 38% занимают истории, рассчитанные на одну-две серии. Доля адаптированных сериалов, которые находятся в стадии производства, составила 12%.

Что касается жанров, то шесть федеральных телеканалов больше всего заинтересованы в детективах и мелодрамах. Их совокупная доля от общего количества производимых сериалов насчитывала 40%. На комедийные телефильмы приходится 10%, а сериалы в этом жанре и ситкомы — 20%.

Помимо телеканалов ТНТ и СТС, которые традиционно работают с юмористическим и комедийным контентом, в этом коду комедии покажет и НТВ. Об этом говорил программный директор канала Александр Нечаев в интервью, опубликованном на сайте НТВ в декабре 2012 года.



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Крепкий орешек»

Тридцать лет назад «Крепкий орешек» открыл эру «голливудских боевиков с человеческим лицом». Разбираем, как создавалась картина и в чем заключается ее новаторство: принцип триединства, герой из народа, «дефекты» изображения, а также причем тут Шекспир и Бетховен

  • 12 июля
  • 3574
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Ингмара Бергмана

К 100-летнему юбилею Ингмара Бергмана публикуем список его любимых картин. Какие фильмы высоко ценил один из самых значительных режиссеров в истории кино: от немой классики через Тарковского и Скорсезе к началу XXI века

  • 14 июля
  • 2838
Практика

Как снимать визуально интересные видеоинтервью

Почти любой оператор проводит за производством интервью внушительную часть карьеры. И здесь, как и везде, нужны правильные инструменты. Оператор Бенджамин Холланд поделился своими советами о том, какие аксессуары могут здесь понадобиться, и, самое важное, — как ими пользоваться

  • 9 июля
  • 2577
Практика

Бюджета нет, вот тебе фонарик

Что делать, если нет возможности арендовать дорогой свет? Открывать для себя новые бренды и экспериментировать — оператор-постановщик Егор Поволоцкий составил список доступных и качественных осветительных приборов, с которыми ему довелось работать в Голливуде

  • 12 июля
  • 2410
Практика

Режиссер на площадке: как общаться с командой. Часть первая

Кино — дело коллективное, и умение договариваться здесь принципиально важно. Начинаем разбирать, с кем, зачем и как режиссер должен общаться, чтобы довести проект до успешного финала 

  • 16 июля
  • 1887
Практика

«Скоро мы будем выбирать объекты из сгенерированных примеров, просто нажав кнопочку»: тезисы Влада Ахтырского на CG Event

На CG Event в Петербурге выступил Владислав Ахтырский, глава отдела композитинга компании MPC в Ванкувере. Он рассказал о трендах в композитинге, нейросетях, а также дал советы специалистам из России, которые хотят выйти на мировой уровень. Вспоминаем самое интересное из его выступления

  • 10 июля
  • 1821
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее