Обзоры

Сериалы становятся короче?

Последние исследования показали, что оптимальный формат ТВ сериала — максимум 24 серии

  • 17 апреля 2013
  • 371

РБК daily ознакомилась с исследованием KVG Research, сделанным на основе мониторинга телевизионных фильмов и сериалов. В последнем квартале 2012 года наибольшая доля производимых сериалов («Первый канал», «Россия 1», НТВ, СТС, ТНТ и РЕН ТВ) пришлась на формат 13—24 эпизода — 53%. Далее следуют мини-сериалы (от пяти до 12 серий), их доля составила 32%. Проекты объемом от 25 до 60 эпизодов занимают 13%, а на длинные сериалы (более 61 серии) приходится всего 2%.

Производители телеконтента уверены, что федеральные телеканалы наиболее заинтересованы в формате от пяти до 24 эпизодов. Если сериал был успешен, это гарантирует заказ нового сезона от телеканала, поясняется в исследовании.

Среди телевизионных фильмов 62% заняли проекты, которые состоят из трех-четырех эпизодов, остальные 38% занимают истории, рассчитанные на одну-две серии. Доля адаптированных сериалов, которые находятся в стадии производства, составила 12%.

Что касается жанров, то шесть федеральных телеканалов больше всего заинтересованы в детективах и мелодрамах. Их совокупная доля от общего количества производимых сериалов насчитывала 40%. На комедийные телефильмы приходится 10%, а сериалы в этом жанре и ситкомы — 20%.

Помимо телеканалов ТНТ и СТС, которые традиционно работают с юмористическим и комедийным контентом, в этом коду комедии покажет и НТВ. Об этом говорил программный директор канала Александр Нечаев в интервью, опубликованном на сайте НТВ в декабре 2012 года.

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 691
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 495
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2285
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2226
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1117
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1416
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее