Обзоры

Звук HD

Беспроводные системы, аналоговые и цифровые микрофоны и другие современные аудиорешения для профессионалов

  • 21 января 2015
  • 636

4К у всех на устах, а на подходе уже 8К. Телевидение развивается стремительными темпами, и невозможно было бы раскрыть весь его потенциал без идеального по качеству звука. Какие решения в этой сфере представляют ведущие игроки рынка профессионального оборудования? Сегодня – краткий обзор продуктов известного немецкого производителя Sennheiser. 


Свен Бочер, менеджер по маркетингу Sennheiser:
«То, как мы слышим звуки, как их чувствуем и воспринимаем – оказывает значительное влияние в фильмах ужасов, но принцип применяется практически везде. Исследование зрительского восприятия показали, что высокое качество изображения воспринимается таковым, только если качество звука находится на том же уровне. Здесь микрофон, как первое звено цепочки производства звука, приобретает особое значение».
 


Беспроводная система Digital 9000
Беспроводная микрофонная система Digital 9000

Беспроводная микрофонная система Digital 9000, в состав которой входят 8-канальный цифровой модульный приёмник EM 9046 SU, миниатюрный передатчик SK 9000 и радиомикрофон SKM 9000, может передавать HD звук без сжатия или потери данных и отвечает всем требованиям профессионалов. Также Sennheiser представляет карту расширения Dante™ для подключения к сети Digital 9000, что улучшает качество передачи сигнала системой по IP-сетям.


MKH 8060
Микрофон "пушка" MKH 8060

Для обеспечения точного и реалистичного звука Sennheiser предлагает направленные микрофоны MKH 8060 и MKH 8070.


Вещательная микрофонная система Esfera
Вещательная микрофонная система Esfera

Для объемного звука и максимальной свободы в рабочем процессе – так позиционируется система микрофонов Esfera, состоящая из стереомикрофона SPM 8000 и блока обработки SBP 8000. Всего двух каналов достаточно для получения звука 5.1 – преобразование можно провести в любое время как на пост-продакшен, так и во время прямого эфира.


 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

7 простых способов научиться лучше монтировать

Монтаж — сложный вид искусства, но если знать, на что обратить внимание, некоторыми навыками можно овладеть достаточно быстро

  • 8 февраля
  • 7315
Обзоры

Незаменимых нет: 10 актеров, которых заменили посреди съемок

В триллере Ридли Скотта «Все деньги мира» место Кевина Спейси, благодаря известным обстоятельствам, занял Кристофер Пламмер. Вспоминаем другие случаи, когда актеров заменяли во время съемок

  • 9 февраля
  • 5683
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 5036
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 3200
Практика

Почему «Зови меня своим именем» снимали только на один объектив

Фильм режиссера Луки Гуаданьино снимали в окрестностях города Крема в Италии. Особенно интересной картину делает операторская работа — ее полностью сняли при помощи Cooke S4 35mm

  • 6 февраля
  • 2712
Практика

Как выбор оптики влияет на документальные фильмы

Операторы документальных картин, которые показывали на «Сандэнсе» в этом году, делятся опытом работы с различными объективами

  • 6 февраля
  • 2621
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее