Обзоры

Звук HD

Беспроводные системы, аналоговые и цифровые микрофоны и другие современные аудиорешения для профессионалов

  • 21 января 2015
  • 653

4К у всех на устах, а на подходе уже 8К. Телевидение развивается стремительными темпами, и невозможно было бы раскрыть весь его потенциал без идеального по качеству звука. Какие решения в этой сфере представляют ведущие игроки рынка профессионального оборудования? Сегодня – краткий обзор продуктов известного немецкого производителя Sennheiser. 


Свен Бочер, менеджер по маркетингу Sennheiser:
«То, как мы слышим звуки, как их чувствуем и воспринимаем – оказывает значительное влияние в фильмах ужасов, но принцип применяется практически везде. Исследование зрительского восприятия показали, что высокое качество изображения воспринимается таковым, только если качество звука находится на том же уровне. Здесь микрофон, как первое звено цепочки производства звука, приобретает особое значение».
 


Беспроводная система Digital 9000
Беспроводная микрофонная система Digital 9000

Беспроводная микрофонная система Digital 9000, в состав которой входят 8-канальный цифровой модульный приёмник EM 9046 SU, миниатюрный передатчик SK 9000 и радиомикрофон SKM 9000, может передавать HD звук без сжатия или потери данных и отвечает всем требованиям профессионалов. Также Sennheiser представляет карту расширения Dante™ для подключения к сети Digital 9000, что улучшает качество передачи сигнала системой по IP-сетям.


MKH 8060
Микрофон "пушка" MKH 8060

Для обеспечения точного и реалистичного звука Sennheiser предлагает направленные микрофоны MKH 8060 и MKH 8070.


Вещательная микрофонная система Esfera
Вещательная микрофонная система Esfera

Для объемного звука и максимальной свободы в рабочем процессе – так позиционируется система микрофонов Esfera, состоящая из стереомикрофона SPM 8000 и блока обработки SBP 8000. Всего двух каналов достаточно для получения звука 5.1 – преобразование можно провести в любое время как на пост-продакшен, так и во время прямого эфира.


 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Настраиваем камеру: Log, цветовой охват, калибровка сенсора и другое

В завершение спецпроекта «Берем Canon на тест» колорист и моушн-дизайнер Олег Шарабанов составил список советов, которые помогут операторам определить нужные настройки перед съемкой

  • 10 мая
  • 5059
Слова

«У меня захватывает дух, когда я думаю, насколько сложной будет драматургия через несколько десятилетий»

Сценарный гуру Роберт Макки накануне своих семинаров в Москве поделился с нами мыслями о современной драматургии: как сериалы стали более новаторским искусством, чем кино, каковы критерии хорошего диалога и какие перспективы у VR и интерактивного кино

  • 10 мая
  • 3869
Слова

Что читать сценаристу: советы профессионалов

Аристотель и Труби, Нехорошев и Снайдер: российские сценаристы рассказали нам о том, какие книги больше всего помогают им в профессии

  • 11 мая
  • 3713
Слова

Ватные шарики, пищевая пленка и беззастенчивый композитинг: оператор Тристан Оливер об «Острове собак»

Почему в новом фильме Уэса Андерсона так много кадров с хромакеем, что собой представлял обычный съемочный день и как анимировать пыль и воду — подробный рассказ с разбором отдельных кадров

  • 13 мая
  • 3500
Слова

Что читать оператору: советы профессионалов

Нильсен и Да Винчи, Дыко и Медынский, журнал American Cinematographer и сборники Camerimage: российские операторы-постановщики о самых полезных книгах в профессии

  • 16 мая
  • 2947
Слова

«Искусство нельзя делать технически — это не сантехника»

Как сделать свое кино группой из двух человек, с бюджетом ноль рублей, имея только фотоаппарат и смартфон, но при этом попасть в основной конкурс ММКФ — рассказывает актриса и певица Ян Гэ на примере своего яркого режиссерского дебюта «Ню»

  • 14 мая
  • 2753
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее