Обзоры

Звук HD

Беспроводные системы, аналоговые и цифровые микрофоны и другие современные аудиорешения для профессионалов

  • 21 января 2015
  • 667

4К у всех на устах, а на подходе уже 8К. Телевидение развивается стремительными темпами, и невозможно было бы раскрыть весь его потенциал без идеального по качеству звука. Какие решения в этой сфере представляют ведущие игроки рынка профессионального оборудования? Сегодня – краткий обзор продуктов известного немецкого производителя Sennheiser. 


Свен Бочер, менеджер по маркетингу Sennheiser:
«То, как мы слышим звуки, как их чувствуем и воспринимаем – оказывает значительное влияние в фильмах ужасов, но принцип применяется практически везде. Исследование зрительского восприятия показали, что высокое качество изображения воспринимается таковым, только если качество звука находится на том же уровне. Здесь микрофон, как первое звено цепочки производства звука, приобретает особое значение».
 


Беспроводная система Digital 9000
Беспроводная микрофонная система Digital 9000

Беспроводная микрофонная система Digital 9000, в состав которой входят 8-канальный цифровой модульный приёмник EM 9046 SU, миниатюрный передатчик SK 9000 и радиомикрофон SKM 9000, может передавать HD звук без сжатия или потери данных и отвечает всем требованиям профессионалов. Также Sennheiser представляет карту расширения Dante™ для подключения к сети Digital 9000, что улучшает качество передачи сигнала системой по IP-сетям.


MKH 8060
Микрофон "пушка" MKH 8060

Для обеспечения точного и реалистичного звука Sennheiser предлагает направленные микрофоны MKH 8060 и MKH 8070.


Вещательная микрофонная система Esfera
Вещательная микрофонная система Esfera

Для объемного звука и максимальной свободы в рабочем процессе – так позиционируется система микрофонов Esfera, состоящая из стереомикрофона SPM 8000 и блока обработки SBP 8000. Всего двух каналов достаточно для получения звука 5.1 – преобразование можно провести в любое время как на пост-продакшен, так и во время прямого эфира.


 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

«Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж»: в чем разница?

Уже скоро пройдет 91-ая церемония вручения премии «Оскар», но все ли знают, чем отличаются друг от друга звуковые номинации? Ответ на этот вопрос — в этой статье

  • 9 февраля
  • 1808
Обзоры

Хиты «Сандэнса»-2019: Майкл Джексон, Антон Ельчин, Шайа ЛаБаф и Тед Банди

Очередной «Сандэнс» на днях раздал награды, а мы сделали небольшой обзор самых любопытных картин фестиваля: независимые ленты, о которых мы определенно еще не раз услышим в этом году

  • 6 февраля
  • 1781
Слова

Сложности многокамерной съемки для оператора

«Палочка-выручалочка» для батальных и спортивных фильмов, ограничение творческих возможностей и 57 камер на площадке «Дома 2»: российские операторы — о том, когда лучше применять многоканальную съемку в кино и на телевидении, а когда от нее лучше отказаться

  • 8 февраля
  • 1561
Обзоры

15 фильмов 69-го Берлинского кинофестиваля: Озон, Брехт и много женщин

Сегодня стартует очередной Берлинский кинофестиваль, а мы знакомимся с самыми многообещающими картинами смотра. Участие России в этом году довольно скромное, но интересного все равно хватает

  • 7 февраля
  • 1435
Репортаж

Снимается кино: «Мысленный волк»

Киноживопись, однокадровая съемка и страх, объединяющий людей, — побывали на съемках нового фильма Валерии Гай Германики и посмотрели, как снимается дискотека под дождем, воссозданная в павильоне

  • 13 февраля
  • 1431
Практика

Как работают второстепенные сюжетные линии

Раскрытие главной темы, дополнение образа персонажа, создание интриги и функции второстепенных персонажей — разбираемся в особенностях второстепенных сюжетов в кино

  • 8 февраля
  • 1417
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее