Обзоры

On Аir: что происходит в мире радиовещания

«Сити FM» закрывается, «Радио Рекорд» жадничает, внутри «Эха Москвы» растёт скандал месяца, Арам Габрелянов занимается контентом Балтийской медиа-группы

  • 20 января 2015
  • 1255
Родион Чемонин

ФАС помогла слушателю получить свой приз


Радио Рекорд
 
Победитель конкурса на «Радио Рекорд» смог получить свой приз только благодаря Управлению Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу. По условиям конкурса нужно было угадать итог любого матча чемпионата мира по футболу 2014 года. Приз – футбольный мяч с автографами диджеев для каждого правильно назвавшего счет слушателя. Однако петербуржец, отправивший СМС с точными прогнозами исхода трех матчей – Аргентина – Иран, Нидерланды – Мексика, Коста-Рика – Греция – и получивший подтверждение своей победы, приза не дождался. «Организаторы акции приз победителю не отправили, сославшись на то, что СМС-сообщения были направлены позже разрешенной даты», – говорится в пресс-службе УФАС. Тогда победитель конкурса обиделся и обратился в антимонопольное ведомство, которое признало ненадлежащей рекламу акции «Чемпионат мира по футболу среди слушателей "Радио Рекорд"», так как в ней не было указано о сроках подачи СМС-сообщений. «В действиях ЗАО "Радио Рекорд" признано нарушение ст.5 ФЗ Закона о рекламе», – отметили в УФАС. Теперь любитель спорта и, надеемся, всё ещё поклонник «Радио Рекорд» заслужил свой законный мячик.
 
 

Вместо «Сити FM» появится Like FM


Вместо "Сити FM" появится Like FM
 
Федеральная конкурсная комиссия при Роскомнадзоре сообщила, что принадлежащая «Газпром-Медиа» информационная радиостанция «Сити FM» с начала марта прекратит своё вещание, на её базе будет запущено музыкальное радио Like FM. Сейчас «Сити FM» вещает на 87,9 FM в Московском регионе. Вещание в текущем формате продлится до 28 февраля, новым проектом займутся сотрудники ВКПМ, но в другом составе. Президент радиохолдинга ВКПМ Юрий Костин подтвердил, что Like FM предполагает музыкальный формат и русскоязычную концепцию. Согласно реестру Роскомнадзора, новая радиостанция зарегистрирована на «М-ПУЛ+» – дочернюю структуру «Газпром-Медиа». До ноября свидетельство было оформлено на компанию «Энергия». В конце декабря Федеральная конкурсная комиссия одобрила смену формата.
 
 

«Эху Москвы» требуются 100 млн рублей


Аексей Венедиктов - главный редактор радио "Эхо Москвы"
 
Как сообщил гендиректор радиостанции «Эхо Москвы» Михаил Демин, радио, контролируемое холдингом «Газпром-Медиа», собирается покрыть дефицит бюджета через своих акционеров. Необходимая сумма равняется 100 млн рублей, и эти ресурсы необходимы станции, в основном, для организации переезда в новый офис в бизнес-центре «Даниловская мануфактура», который может произойти весной 2015 года. Радиостанция уже направила акционерам проект бюджета на 2015 год, согласно которому дефицит составит около 20%. «Ожидается, что все акционеры внесут пропорциональные вклады, но вопрос пока не решен», – добавил Демин. Ранее стало известно, что «Эхо Москвы» снижает заработную плату своим сотрудникам. В результате ежемесячные заработки редакции и журналистов должны сократиться на 10-20%. Подробнее.
 
 

Леся Рябцева и Митя Алешковский подняли медиаскандал месяца

Вот уже около недели все медиа следят за другой историей, развивающейся вокруг радиостанции «Эхо Москвы». Касается она помощницы главного редактора станции Леси Рябцевой и её соведущего по программе «Чувствительно» Мити Алешковского.



Позиция Леси Рябцевой: она является ведущей программы, Алешковский – постоянный эксперт, так как он – руководитель благотворительного проекта «Нужна помощь.ру» (программа «Чувствительно» посвящена благотворительности).

Аргумент Мити: контентом «Чувствительно» и приглашением гостей занимался именно он.

Это повлекло скриншоты переписки и взаимные оскорбления, которые посыпались отовсюду и породили эффект домино не только внутри радиостанции, но во всём медиасообществе.

Скриншот переписки Рябцевой и Алешковского

Леся Рябцева в последнее время часто оказывалась в центре внимания, публикуя довольно свободные высказывания.

Так, комментируя отстранение Алешковского и реакцию Венедиктова, что редактор «решает, кого увольнять», Рябцева написала следующий твит: «если вы еще не поняли, то под столом венедиктова установлен пульт, который управляет им, а пультом управляю я», – что стало предметом обсуждения и насмешек со стороны медиасообщества. «А я про пульт под столом даже и не подумал в том контексте, в каком вы все подумали; я тут самый неиспорченный», – написал в своём Твиттере Олег Кашин.

Но шутки – шутками, а тем временем скандал спровоцировал ещё несколько серьёзных публичных споров в Сети. Например, журналист, работник портала «Медуза» Илья Азар на свой вопрос Венедиктову о корпоративной этике получил ответ: «Хотите скандала? Займемся инвестициями Вашей редакции. А то все Эхо да Эхо» – что послужило грубым нападкам со стороны Азара и неудачной шутке того же Кашина про «украинские инвестиции» в «Медузу». Эти «инвестиции» стали, в свою очередь поводом для перепалки между владельцем канала «Дождь» Александром Винокуровым и главным редактором «Медузы» Галиной Тимченко.

 

Ответственным за контент «Радио Балтика» станет глава News Media Арам Габрелянов


Арам Габрелянов
 
Руководство Балтийской медиа-группы провело совещание менеджмента телеканала и радиостанции, на котором объявило о грядущем переформатировании и о том, что за их содержательную часть будет отвечать Арам Габрелянов, который возглавит БМГ. Сотрудникам пообещали, что смены формата не произойдет до конца сезона. Сокращений в ближайшее время также не планируется. Напомним, что 9 января 2015 года ушел из жизни глава Балтийской медиа-группы Олег Руднов. В 2003 году Руднов организовал и возглавил Балтийскую медиа-группу, которая объединяет «Радио Балтика», телеканал «100ТВ», газеты «Невское время», «Смена», «Вечерний Петербург», Балтийское информационное агентство. Подробнее.
 
 

В Объединенных Арабских Эмиратах зазвучала российская радиостанция  «Авторадио»


Кружка Авторадио
 
На сегодняшний день это единственное в Эмиратах радио для русскоговорящего населения страны. По разным оценкам, в стране проживает от 50 до 70 тысяч людей, говорящих на русском языке. Впрочем, основной слушатель «Авторадио» в ОАЭ – это туристы из России. «Авторадио – Объединенные Арабские Эмираты» можно услышать на частоте 103,2 FM. Вещание ведется из эмирата Дубай, где установлен передатчик мощностью 20 кВт, покрывающий сигналом всю страну. Подробнее.


 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 8790
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 4473
Практика

Приемы: Как создаются фильмы ужасов

Чувство страха — базовая эмоция человека. Если наш мозг не может определить явление как нормальное, мы испытываем страх. На страхе перед неизведанным основан жанр фильмов ужасов или хорроров. Разберем его особенности

  • 5 июля
  • 4140
Практика

Как это снято: «Антихрист»

Депрессия, слоу-моушн, членовредительство, муляжи, порно-дублеры и актерский экстрим — к 10-летию «Антихриста» Ларса фон Триера вспоминаем, как создавалась одна из самых жутких картин XXI века

  • 7 июля
  • 3812
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2011
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1636
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее