Обзоры

On Аir: что происходит в мире радиовещания

«Сити FM» закрывается, «Радио Рекорд» жадничает, внутри «Эха Москвы» растёт скандал месяца, Арам Габрелянов занимается контентом Балтийской медиа-группы

  • 20 января 2015
  • 1205
Родион Чемонин

ФАС помогла слушателю получить свой приз


Радио Рекорд
 
Победитель конкурса на «Радио Рекорд» смог получить свой приз только благодаря Управлению Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу. По условиям конкурса нужно было угадать итог любого матча чемпионата мира по футболу 2014 года. Приз – футбольный мяч с автографами диджеев для каждого правильно назвавшего счет слушателя. Однако петербуржец, отправивший СМС с точными прогнозами исхода трех матчей – Аргентина – Иран, Нидерланды – Мексика, Коста-Рика – Греция – и получивший подтверждение своей победы, приза не дождался. «Организаторы акции приз победителю не отправили, сославшись на то, что СМС-сообщения были направлены позже разрешенной даты», – говорится в пресс-службе УФАС. Тогда победитель конкурса обиделся и обратился в антимонопольное ведомство, которое признало ненадлежащей рекламу акции «Чемпионат мира по футболу среди слушателей "Радио Рекорд"», так как в ней не было указано о сроках подачи СМС-сообщений. «В действиях ЗАО "Радио Рекорд" признано нарушение ст.5 ФЗ Закона о рекламе», – отметили в УФАС. Теперь любитель спорта и, надеемся, всё ещё поклонник «Радио Рекорд» заслужил свой законный мячик.
 
 

Вместо «Сити FM» появится Like FM


Вместо "Сити FM" появится Like FM
 
Федеральная конкурсная комиссия при Роскомнадзоре сообщила, что принадлежащая «Газпром-Медиа» информационная радиостанция «Сити FM» с начала марта прекратит своё вещание, на её базе будет запущено музыкальное радио Like FM. Сейчас «Сити FM» вещает на 87,9 FM в Московском регионе. Вещание в текущем формате продлится до 28 февраля, новым проектом займутся сотрудники ВКПМ, но в другом составе. Президент радиохолдинга ВКПМ Юрий Костин подтвердил, что Like FM предполагает музыкальный формат и русскоязычную концепцию. Согласно реестру Роскомнадзора, новая радиостанция зарегистрирована на «М-ПУЛ+» – дочернюю структуру «Газпром-Медиа». До ноября свидетельство было оформлено на компанию «Энергия». В конце декабря Федеральная конкурсная комиссия одобрила смену формата.
 
 

«Эху Москвы» требуются 100 млн рублей


Аексей Венедиктов - главный редактор радио "Эхо Москвы"
 
Как сообщил гендиректор радиостанции «Эхо Москвы» Михаил Демин, радио, контролируемое холдингом «Газпром-Медиа», собирается покрыть дефицит бюджета через своих акционеров. Необходимая сумма равняется 100 млн рублей, и эти ресурсы необходимы станции, в основном, для организации переезда в новый офис в бизнес-центре «Даниловская мануфактура», который может произойти весной 2015 года. Радиостанция уже направила акционерам проект бюджета на 2015 год, согласно которому дефицит составит около 20%. «Ожидается, что все акционеры внесут пропорциональные вклады, но вопрос пока не решен», – добавил Демин. Ранее стало известно, что «Эхо Москвы» снижает заработную плату своим сотрудникам. В результате ежемесячные заработки редакции и журналистов должны сократиться на 10-20%. Подробнее.
 
 

Леся Рябцева и Митя Алешковский подняли медиаскандал месяца

Вот уже около недели все медиа следят за другой историей, развивающейся вокруг радиостанции «Эхо Москвы». Касается она помощницы главного редактора станции Леси Рябцевой и её соведущего по программе «Чувствительно» Мити Алешковского.



Позиция Леси Рябцевой: она является ведущей программы, Алешковский – постоянный эксперт, так как он – руководитель благотворительного проекта «Нужна помощь.ру» (программа «Чувствительно» посвящена благотворительности).

Аргумент Мити: контентом «Чувствительно» и приглашением гостей занимался именно он.

Это повлекло скриншоты переписки и взаимные оскорбления, которые посыпались отовсюду и породили эффект домино не только внутри радиостанции, но во всём медиасообществе.

Скриншот переписки Рябцевой и Алешковского

Леся Рябцева в последнее время часто оказывалась в центре внимания, публикуя довольно свободные высказывания.

Так, комментируя отстранение Алешковского и реакцию Венедиктова, что редактор «решает, кого увольнять», Рябцева написала следующий твит: «если вы еще не поняли, то под столом венедиктова установлен пульт, который управляет им, а пультом управляю я», – что стало предметом обсуждения и насмешек со стороны медиасообщества. «А я про пульт под столом даже и не подумал в том контексте, в каком вы все подумали; я тут самый неиспорченный», – написал в своём Твиттере Олег Кашин.

Но шутки – шутками, а тем временем скандал спровоцировал ещё несколько серьёзных публичных споров в Сети. Например, журналист, работник портала «Медуза» Илья Азар на свой вопрос Венедиктову о корпоративной этике получил ответ: «Хотите скандала? Займемся инвестициями Вашей редакции. А то все Эхо да Эхо» – что послужило грубым нападкам со стороны Азара и неудачной шутке того же Кашина про «украинские инвестиции» в «Медузу». Эти «инвестиции» стали, в свою очередь поводом для перепалки между владельцем канала «Дождь» Александром Винокуровым и главным редактором «Медузы» Галиной Тимченко.

 

Ответственным за контент «Радио Балтика» станет глава News Media Арам Габрелянов


Арам Габрелянов
 
Руководство Балтийской медиа-группы провело совещание менеджмента телеканала и радиостанции, на котором объявило о грядущем переформатировании и о том, что за их содержательную часть будет отвечать Арам Габрелянов, который возглавит БМГ. Сотрудникам пообещали, что смены формата не произойдет до конца сезона. Сокращений в ближайшее время также не планируется. Напомним, что 9 января 2015 года ушел из жизни глава Балтийской медиа-группы Олег Руднов. В 2003 году Руднов организовал и возглавил Балтийскую медиа-группу, которая объединяет «Радио Балтика», телеканал «100ТВ», газеты «Невское время», «Смена», «Вечерний Петербург», Балтийское информационное агентство. Подробнее.
 
 

В Объединенных Арабских Эмиратах зазвучала российская радиостанция  «Авторадио»


Кружка Авторадио
 
На сегодняшний день это единственное в Эмиратах радио для русскоговорящего населения страны. По разным оценкам, в стране проживает от 50 до 70 тысяч людей, говорящих на русском языке. Впрочем, основной слушатель «Авторадио» в ОАЭ – это туристы из России. «Авторадио – Объединенные Арабские Эмираты» можно услышать на частоте 103,2 FM. Вещание ведется из эмирата Дубай, где установлен передатчик мощностью 20 кВт, покрывающий сигналом всю страну. Подробнее.


 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Чем хуже, тем лучше: 10 ужасных фильмов, ставших классикой

Решили вспомнить те редкие, но яркие случаи, когда фильм оказывался плохим настолько, что со временем обретал статус классики. Разумеется, все ассоциации с «Матильдой» случайны

  • 6 ноября
  • 9705
Практика

8 советов, как монтировать материал, снятый с дрона

Простые способы сделать ваш проект визуально привлекательнее на постпродакшне

  • 7 ноября
  • 3553
Практика

Как получить анаморфотное изображение без анаморфотного объектива

Задумайтесь: может быть, вам не нужна дорогостоящая оптика, чтобы в вашем фильме появилось знаменитое боке и горизонтальные блики

  • 10 ноября
  • 2376
Практика

5 распространенных ошибок цветокоррекции

Процесс цветокоррекции — не самая простая часть кинопроизводства, и нужно быть особенно внимательным, чтобы зрителю не казалось, что видео делал новичок

  • 18 ноября
  • 2245
Практика

Как это снято: «Титаник»

Двадцать лет назад «Титаник» отправился покорять сердца миллиардов зрителей по всему миру, в честь чего предлагаем вспомнить обстоятельства создания оскаровского рекордсмена и одного из самых технологически сложных фильмов в истории

  • 9 ноября
  • 2187
Обзоры

10 iOS-приложений для DIY-съемки

Превратите ваше яблочное устройство в видоискатель, снимайте на iPhone в Log-гамме и устраивайте многокамерную телетрансляцию прямо на дому при помощи приложений нашей свежей подборки

  • 13 ноября
  • 1423
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее