Слова

«В рынок контента вваливаются огромные деньги»: разговор о телевидении в 15 цитатах

На международном конгрессе НАТ Константин Эрнст, Вячеслав Муругов, Игорь Мишин, Алексей Земский и Александр Акопов поговорили об ошибках нашего ТВ, его будущем, о конкуренции и партнерстве. Собрали важные цитаты встречи

  • 6 ноября 2019
  • 3612

№1
Введение двух мультиплексов — в значительной степени трагическая ошибка. Мы получили систему, которая даже не может показывать сигналы в качестве HD, а это уже устаревший формат. Нам надо было уходить в 5G, в гораздо менее уязвимую систему.
Константин Эрнст Генеральный директор «Первого канала»
№2
Технология мультиплексов устаревала еще в момент ее проектирования.
Игорь Мишин Вице-президент по развитию медиабизнеса компании «МТС»
№3
Ни копейки денег абонента не приходит на каналы первого и второго мультиплексов, которые являются драйверами телесмотрения.
Алексей ЗемскийГенеральный директор телекомпании «НТВ»
№4
В Российской Федерации, где искусство принадлежит народу, предложение заплатить за контент воспринимается как наезд на твои права.
Константин Эрнст Генеральный директор «Первого канала»
№5
Телевидение начнет исчезать в технологической форме распространения сигнала, но как феномен некой культурной жизни никуда не исчезнет. Потребление аудиовизуального контента будет только увеличиваться.
Игорь Мишин Вице-президент по развитию медиабизнеса компании «МТС»
№6
Телевидение будет телевидением. Да, наверное, со стареющей аудиторией. Менее толерантная, более пожилая, более спокойная аудитория будет смотреть классическое телевидение, и контент будет выстраиваться под них.
Константин Эрнст Генеральный директор «Первого канала»
№7
Сейчас — эпоха счастья для продюсеров: в рынок контента вваливаются огромные деньги.
Вячеслав Муругов Генеральный директор «СТС Медиа»
№8
Вся экспертиза находится в руках людей, которые делают контент. Нам нужно только подстраиваться под сегодняшнее время.
Вячеслав Муругов Генеральный директор «СТС Медиа»
№9
Любое предприятие в сфере медиа — это имя, отчество и фамилия. Во главе агрегатора контента должны стоять мозги, причем точно не искусственные.
Александр АкоповПрезидент Академии российского телевидения
№10
Сегодня дискретное потребление информации. Точно будут развиваться короткие формы, формы с вертикальной разверткой кадра, интерактивные проекты скрипт-производства. И вот тут не важно откуда команда — экспертиза во всех новых форматах одинаково невысока в целом на рынке.
Игорь МишинВице-президент по развитию медиабизнеса компании «МТС»
№11
Я раньше считал, что тяжело работать с нашими телевизионными каналами. Оказалось, что договориться с ОТТ-сервисами практически невозможно. Они все начинают пропускать через арифмометры, и мы полгода разговариваем не о том.
Александр АкоповПрезидент Академии российского телевидения
№12
Объем инвестиций ОТТ-сервисов в собственное производство не может быть подкреплен творческим потенциалом рынка: сегодня нет столько сценаристов, креативных продюсеров в стране, которые могли бы генерить достаточное количество идей, чтобы с высокой скоростью эти продукты размещались на платформах.
Игорь МишинВице-президент по развитию медиабизнеса компании «МТС»
№13
Все, что происходило в 1990-е годы с развитием традиционных телеканалов, так или иначе коснется рынка ОТТ-сервисов и цифрового эфирного телевидения. Все это пройдет приблизительно те же ступени, но скорость прохождения будет в разы выше.
Игорь МишинВице-президент по развитию медиабизнеса компании «МТС»
№14
Интернет отнял у телевидения значительную часть рекламы. В течение двух лет она вернется. Для контекстной рекламы, безусловно, интернет — лучший носитель, но для очень многих других ее типов интернет бессмысленен.
Константин ЭрнстГенеральный директор «Первого канала»
№15
Маркетологи убили голливудское кино. Они говорили, что самая верная аудитория — это подростки, и все начали делать большие аттракционы. И все серьезные парни ушли в сериалы. Не слушайте маркетологов, слушайте себя.
Константин ЭрнстГенеральный директор «Первого канала»
  • №1
    Введение двух мультиплексов — в значительной степени трагическая ошибка. Мы получили систему, которая даже не может показывать сигналы в качестве HD, а это уже устаревший формат. Нам надо было уходить в 5G, в гораздо менее уязвимую систему.
    Константин ЭрнстГенеральный директор «Первого канала»
  • №2
    Технология мультиплексов устаревала еще в момент ее проектирования.
    Игорь МишинВице-президент по развитию медиабизнеса компании «МТС»
  • №3
    Ни копейки денег абонента не приходит на каналы первого и второго мультиплексов, которые являются драйверами телесмотрения.
    Алексей ЗемскийГенеральный директор телекомпании «НТВ»
  • №4
    В Российской Федерации, где искусство принадлежит народу, предложение заплатить за контент воспринимается как наезд на твои права.
    Константин ЭрнстГенеральный директор «Первого канала»
  • №5
    Телевидение начнет исчезать в технологической форме распространения сигнала, но как феномен некой культурной жизни никуда не исчезнет. Потребление аудиовизуального контента будет только увеличиваться.
    Игорь МишинВице-президент по развитию медиабизнеса компании «МТС»
  • №6
    Телевидение будет телевидением. Да, наверное, со стареющей аудиторией. Менее толерантная, более пожилая, более спокойная аудитория будет смотреть классическое телевидение, и контент будет выстраиваться под них.
    Константин ЭрнстГенеральный директор «Первого канала»
  • №7
    Сейчас — эпоха счастья для продюсеров: в рынок контента вваливаются огромные деньги.
    Вячеслав МуруговГенеральный директор «СТС Медиа»
  • №8
    Вся экспертиза находится в руках людей, которые делают контент. Нам нужно только подстраиваться под сегодняшнее время.
    Вячеслав МуруговГенеральный директор «СТС Медиа»
  • №9
    Любое предприятие в сфере медиа — это имя, отчество и фамилия. Во главе агрегатора контента должны стоять мозги, причем точно не искусственные.
    Александр АкоповПрезидент Академии российского телевидения
  • №10
    Сегодня дискретное потребление информации. Точно будут развиваться короткие формы, формы с вертикальной разверткой кадра, интерактивные проекты скрипт-производства. И вот тут не важно откуда команда — экспертиза во всех новых форматах одинаково невысока в целом на рынке.
    Игорь МишинВице-президент по развитию медиабизнеса компании «МТС»
  • №11
    Я раньше считал, что тяжело работать с нашими телевизионными каналами. Оказалось, что договориться с ОТТ-сервисами практически невозможно. Они все начинают пропускать через арифмометры, и мы полгода разговариваем не о том.
    Александр АкоповПрезидент Академии российского телевидения
  • №12
    Объем инвестиций ОТТ-сервисов в собственное производство не может быть подкреплен творческим потенциалом рынка: сегодня нет столько сценаристов, креативных продюсеров в стране, которые могли бы генерить достаточное количество идей, чтобы с высокой скоростью эти продукты размещались на платформах.
    Игорь МишинВице-президент по развитию медиабизнеса компании «МТС»
  • №13
    Все, что происходило в 1990-е годы с развитием традиционных телеканалов, так или иначе коснется рынка ОТТ-сервисов и цифрового эфирного телевидения. Все это пройдет приблизительно те же ступени, но скорость прохождения будет в разы выше.
    Игорь МишинВице-президент по развитию медиабизнеса компании «МТС»
  • №14
    Интернет отнял у телевидения значительную часть рекламы. В течение двух лет она вернется. Для контекстной рекламы, безусловно, интернет — лучший носитель, но для очень многих других ее типов интернет бессмысленен.
    Константин ЭрнстГенеральный директор «Первого канала»
  • №15
    Маркетологи убили голливудское кино. Они говорили, что самая верная аудитория — это подростки, и все начали делать большие аттракционы. И все серьезные парни ушли в сериалы. Не слушайте маркетологов, слушайте себя.
    Константин ЭрнстГенеральный директор «Первого канала»

Фото и обложка: на международном конгрессе НАТ / Фото: Ольга Наседкина
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

20 самых значимых фильмов для операторов

Представляем 20 фильмов ХХ века, которые оказали наибольшее влияние на операторское искусство. Список составлен на основе голосования членов American Society of Cinematographers (Американского общества кинооператоров)

11 января 8659
Мнение

Что не так с «Вторжением»: не тот блокбастер, не те судьбы, не та прическа у Александра Петрова

«Блокбастер человеческих судеб» — так называет в многочисленных интервью свой новый фильм «Вторжение» Федор Бондарчук, также добавляя, что это ни в коей мере не сиквел «Притяжения». Давайте посмотрим, что же не так в этом «несиквеле». И как всегда: внимание, спойлеры!

15 января 5439
Техника

Техника до «Оскара» доведет — 2020

Американская киноакадемия объявила номинантов, а мы по традиции смотрим, какая техника использовалась авторами картин в категориях «Лучший фильм», «Лучшая режиссура» и «Лучшая операторская работа». Бонусом — комментарии операторов о съемках

13 января 3355
Практика

Налет времени, патина и изысканность в костюмах фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход»

О том, как осовременить классическую фантастическую киносагу, «переодеть» кадры с ныне покойной Кэрри Фишер, собрать шлем с помощью старинной японской техники и о многом другом рассказывает художник по костюмам «Звездные войны: Скайуокер. Восход» Майкл Каплан

12 января 2859
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее