Слова

«В рынок контента вваливаются огромные деньги»: разговор о телевидении в 15 цитатах

На международном конгрессе НАТ Константин Эрнст, Вячеслав Муругов, Игорь Мишин, Алексей Земский и Александр Акопов поговорили об ошибках нашего ТВ, его будущем, о конкуренции и партнерстве. Собрали важные цитаты встречи

  • 6 ноября 2019
  • 3750
№1
Введение двух мультиплексов — в значительной степени трагическая ошибка. Мы получили систему, которая даже не может показывать сигналы в качестве HD, а это уже устаревший формат. Нам надо было уходить в 5G, в гораздо менее уязвимую систему.
Константин Эрнст Генеральный директор «Первого канала»
№2
Технология мультиплексов устаревала еще в момент ее проектирования.
Игорь Мишин Вице-президент по развитию медиабизнеса компании «МТС»
№3
Ни копейки денег абонента не приходит на каналы первого и второго мультиплексов, которые являются драйверами телесмотрения.
Алексей ЗемскийГенеральный директор телекомпании «НТВ»
№4
В Российской Федерации, где искусство принадлежит народу, предложение заплатить за контент воспринимается как наезд на твои права.
Константин Эрнст Генеральный директор «Первого канала»
№5
Телевидение начнет исчезать в технологической форме распространения сигнала, но как феномен некой культурной жизни никуда не исчезнет. Потребление аудиовизуального контента будет только увеличиваться.
Игорь Мишин Вице-президент по развитию медиабизнеса компании «МТС»
№6
Телевидение будет телевидением. Да, наверное, со стареющей аудиторией. Менее толерантная, более пожилая, более спокойная аудитория будет смотреть классическое телевидение, и контент будет выстраиваться под них.
Константин Эрнст Генеральный директор «Первого канала»
№7
Сейчас — эпоха счастья для продюсеров: в рынок контента вваливаются огромные деньги.
Вячеслав Муругов Генеральный директор «СТС Медиа»
№8
Вся экспертиза находится в руках людей, которые делают контент. Нам нужно только подстраиваться под сегодняшнее время.
Вячеслав Муругов Генеральный директор «СТС Медиа»
№9
Любое предприятие в сфере медиа — это имя, отчество и фамилия. Во главе агрегатора контента должны стоять мозги, причем точно не искусственные.
Александр АкоповПрезидент Академии российского телевидения
№10
Сегодня дискретное потребление информации. Точно будут развиваться короткие формы, формы с вертикальной разверткой кадра, интерактивные проекты скрипт-производства. И вот тут не важно откуда команда — экспертиза во всех новых форматах одинаково невысока в целом на рынке.
Игорь МишинВице-президент по развитию медиабизнеса компании «МТС»
№11
Я раньше считал, что тяжело работать с нашими телевизионными каналами. Оказалось, что договориться с ОТТ-сервисами практически невозможно. Они все начинают пропускать через арифмометры, и мы полгода разговариваем не о том.
Александр АкоповПрезидент Академии российского телевидения
№12
Объем инвестиций ОТТ-сервисов в собственное производство не может быть подкреплен творческим потенциалом рынка: сегодня нет столько сценаристов, креативных продюсеров в стране, которые могли бы генерить достаточное количество идей, чтобы с высокой скоростью эти продукты размещались на платформах.
Игорь МишинВице-президент по развитию медиабизнеса компании «МТС»
№13
Все, что происходило в 1990-е годы с развитием традиционных телеканалов, так или иначе коснется рынка ОТТ-сервисов и цифрового эфирного телевидения. Все это пройдет приблизительно те же ступени, но скорость прохождения будет в разы выше.
Игорь МишинВице-президент по развитию медиабизнеса компании «МТС»
№14
Интернет отнял у телевидения значительную часть рекламы. В течение двух лет она вернется. Для контекстной рекламы, безусловно, интернет — лучший носитель, но для очень многих других ее типов интернет бессмысленен.
Константин ЭрнстГенеральный директор «Первого канала»
№15
Маркетологи убили голливудское кино. Они говорили, что самая верная аудитория — это подростки, и все начали делать большие аттракционы. И все серьезные парни ушли в сериалы. Не слушайте маркетологов, слушайте себя.
Константин ЭрнстГенеральный директор «Первого канала»
  • №1
    Введение двух мультиплексов — в значительной степени трагическая ошибка. Мы получили систему, которая даже не может показывать сигналы в качестве HD, а это уже устаревший формат. Нам надо было уходить в 5G, в гораздо менее уязвимую систему.
    Константин ЭрнстГенеральный директор «Первого канала»
  • №2
    Технология мультиплексов устаревала еще в момент ее проектирования.
    Игорь МишинВице-президент по развитию медиабизнеса компании «МТС»
  • №3
    Ни копейки денег абонента не приходит на каналы первого и второго мультиплексов, которые являются драйверами телесмотрения.
    Алексей ЗемскийГенеральный директор телекомпании «НТВ»
  • №4
    В Российской Федерации, где искусство принадлежит народу, предложение заплатить за контент воспринимается как наезд на твои права.
    Константин ЭрнстГенеральный директор «Первого канала»
  • №5
    Телевидение начнет исчезать в технологической форме распространения сигнала, но как феномен некой культурной жизни никуда не исчезнет. Потребление аудиовизуального контента будет только увеличиваться.
    Игорь МишинВице-президент по развитию медиабизнеса компании «МТС»
  • №6
    Телевидение будет телевидением. Да, наверное, со стареющей аудиторией. Менее толерантная, более пожилая, более спокойная аудитория будет смотреть классическое телевидение, и контент будет выстраиваться под них.
    Константин ЭрнстГенеральный директор «Первого канала»
  • №7
    Сейчас — эпоха счастья для продюсеров: в рынок контента вваливаются огромные деньги.
    Вячеслав МуруговГенеральный директор «СТС Медиа»
  • №8
    Вся экспертиза находится в руках людей, которые делают контент. Нам нужно только подстраиваться под сегодняшнее время.
    Вячеслав МуруговГенеральный директор «СТС Медиа»
  • №9
    Любое предприятие в сфере медиа — это имя, отчество и фамилия. Во главе агрегатора контента должны стоять мозги, причем точно не искусственные.
    Александр АкоповПрезидент Академии российского телевидения
  • №10
    Сегодня дискретное потребление информации. Точно будут развиваться короткие формы, формы с вертикальной разверткой кадра, интерактивные проекты скрипт-производства. И вот тут не важно откуда команда — экспертиза во всех новых форматах одинаково невысока в целом на рынке.
    Игорь МишинВице-президент по развитию медиабизнеса компании «МТС»
  • №11
    Я раньше считал, что тяжело работать с нашими телевизионными каналами. Оказалось, что договориться с ОТТ-сервисами практически невозможно. Они все начинают пропускать через арифмометры, и мы полгода разговариваем не о том.
    Александр АкоповПрезидент Академии российского телевидения
  • №12
    Объем инвестиций ОТТ-сервисов в собственное производство не может быть подкреплен творческим потенциалом рынка: сегодня нет столько сценаристов, креативных продюсеров в стране, которые могли бы генерить достаточное количество идей, чтобы с высокой скоростью эти продукты размещались на платформах.
    Игорь МишинВице-президент по развитию медиабизнеса компании «МТС»
  • №13
    Все, что происходило в 1990-е годы с развитием традиционных телеканалов, так или иначе коснется рынка ОТТ-сервисов и цифрового эфирного телевидения. Все это пройдет приблизительно те же ступени, но скорость прохождения будет в разы выше.
    Игорь МишинВице-президент по развитию медиабизнеса компании «МТС»
  • №14
    Интернет отнял у телевидения значительную часть рекламы. В течение двух лет она вернется. Для контекстной рекламы, безусловно, интернет — лучший носитель, но для очень многих других ее типов интернет бессмысленен.
    Константин ЭрнстГенеральный директор «Первого канала»
  • №15
    Маркетологи убили голливудское кино. Они говорили, что самая верная аудитория — это подростки, и все начали делать большие аттракционы. И все серьезные парни ушли в сериалы. Не слушайте маркетологов, слушайте себя.
    Константин ЭрнстГенеральный директор «Первого канала»

Фото и обложка: на международном конгрессе НАТ / Фото: Ольга Наседкина
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 584
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 449
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2190
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2128
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1090
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1398
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее