Слова

Как создается постер к фильму

Зачем делать столько версий, как вдохновляют классические советские плакаты и почему с английским шрифтом проще работать: российские дизайнеры о создании 4 постеров к фильмам разных жанров 
 


Андрей
Терехов

Алена
Алехина

Алексей
Федоренко

«Худрук»

Постер к «Худруку» меня попросил сделать режиссер проекта Илья Ермолов. Бриф был достаточно размыт; то есть, со стороны Ильи был предпринят крайне приятный для любого дизайнера шаг — довериться. Главный запрос состоял в том, чтобы результат соответствовал настроению истории. Обратился Илья, надо сказать, точно по адресу: комедия — это мой любимый жанр. Для нее легко как писать тексты, так и рисовать афиши: есть огромное пространство для визуальной игры и метафор. (На втором месте фильмы ужасов: там тоже есть где разгуляться дизайнеру).
 
Трейлер фильма «Худрук» (2018)

По сюжету фильма в театре идет репетиция спектакля «Укрощение строптивой», принимающая неожиданный поворот. Представьте: актеры на огромной сцене, в середине пустого темного зала луч света настольной лампы, а под ней, ссутулившись, сидит тиран, деспот и по совместительству режиссер спектакля (его исполнил Юрий Стоянов). Образ очень яркий и точный. Поэтому придумать изображение к плакату было легко, взяв главного героя и важную деталь и чуть поменяв их местами, чтобы усилить масштабность.

За приемом подтянулось и графическое решение — стилизовать постер под старые советские киноплакаты. С цветом и композицией все получилось, а типографикой я не совсем доволен, но это уже детали. Режиссер был в восторге. Да и мне плакат очень нравится.

Постер к фильму «Худрук» (2018)Постер к фильму «Худрук» (2018)

 

«Конфуз»


Создание плаката к «Конфузу» началось со сложностей: не оставалось кадров со съемок в хорошем разрешении, подходящем для широкоформатной печати. Разрешение в таком случае должно быть выше, чем 4К видео; отчасти для этого на площадке присутствует фотограф, или ведутся отдельные съемки героев в фотостудии.
 
Короткометражный фильм «Конфуз» (2017)

Но режиссер фильма Ирина Бас настаивала на лицах героев на постере. Пришлось выкручиваться. Основным героем постера я сделал кинокамеру в трусах (история происходит на съемках кино), а главных действующих лиц фильма стилизовал под ретро-печать. Следуя за жанром, я поигрался с типографикой, написав название фильма совершенно разными шрифтами, а букву «ф» стилизовал под один из важных сюжетных поворотов. Так что этот плакат – почти ребус. Правда, Ира попросила заменить «авторскую» «ф» на обычную, так что в официальной версии плакат выглядит чуточку прозаичнее. 
 
Постер к фильму «Конфуз» (2017)

Постер к фильму «Конфуз» (2017)

Постер к фильму «Конфуз» (2017)

Постер к фильму «Конфуз» (2017)

Наверх
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.
 
Обложка: на премьере фильма «Скиф» / кинокомпания СТВ
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Тест

Тест: знаете ли вы советское и российское телевидение?

В начале октября 1931 года на территории СССР начинаются регулярные передачи «движущихся изображений» (телевидения). Во что это вылилось, мы прекрасно знаем. Но насколько хорошо вы знаете историю отечественного ТВ?

2 октября 8808
Практика

Драконы, армия мертвых, битвы: как создавались визуальные эффекты седьмого сезона «Игры престолов»

С каждым сезоном «Игра престолов» наращивала количество VFX-шотов и к седьмому — их стало уже 2106. Разбираемся, как создателям сериала удалось совместить реальность и графику незаметно для зрителя

4 октября 2254
Слова

«Сериал “ТРИАДА” можно назвать вторым сезоном “Измен”, но в другом жанре»

Сценарист, креативный продюсер сериала «ТРИАДА» (ТНТ) Дарья Грацевич рассказала нам о том, кто несет ответственность за конечный результат в производстве сериалов, что такое «женское гетто» в российском юморе и как ее сценарии заманивают лучших российских актрис на проекты

3 октября 1896
Тенденция

Когда умрет телевидение

Уменьшается ли зрительская аудитория каналов или, наоборот, растет? Действительно ли традиционному телевидению угрожает интернет? Об этом рассуждает заведующий отделом телевидения «Комсомольской правды» Сергей Ефимов — специально для tvkinoradio.ru

1 октября 1732
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее