Обзоры

Camera! Action!: что происходит в мире кино

Даниилу Хармсу впервые посвятят байопик, «Ленифильм» готовит драму о блокаде, истории «Молодой гвардии» дадут новое прочтение

  • 14 января 2015
  • 433
Павел Орлов

Хармс станет киногероем



 
Кинокомпания Proline Film запускает в производство биографический фильм о Данииле Хармсе. Безымянная на данный момент картина станет игровым дебютом ученика Алексея Германа Ивана Болотникова. Он же является автором сценария, а ранее уже делал телевизионную документалку «Чудо Даниила Хармса». Съемки пройдут весной 2015 года. Пока же проводится кастинг. Премьеру фильма, вероятно, стоит ждать в конце года, когда будет отмечаться 110-летний юбилей поэта. Произведения Хармса вдохновляли кинематографистов по крайней мере два десятка раз, но его жизнь ранее исследовалась только в рамках документального кино.

 

Владимир Котт берется за военное кино



 
Появились подробности нового проекта «Ленфильма» – военной драмы с элементом детектива под названием «Ленинградский вальс». Действие картины по сценарию Аркадия Высоцкого («Письма к Эльзе», «Черчилль») будет развиваться в блокадном городе. По сюжету главные герои помимо всех ужасов военного времени сталкиваются с еще одной проблемой – в бактериологическую лабораторию попадает бомба. Съемки картины начнутся в феврале. Режиссер – Владимир Котт.

 

«Первый» покажет новую «Молодую гвардию»



 
На «Мосфильме» стартовали съемки военного сериала «Молодая гвардия». Проект компании «Профит» вроде как не имеет отношения к одноименному произведению Александра Фадеева и предлагает новую оценку деятельности антифашистов-подпольщиков в годы Великой Отечественной войны. Главные роли исполняют Юрий Чурсин, Екатерина Шпица, Никита Тезин («Матч», «Жизнь и судьба»), Ирина Горбачева («Индиго»). Режиссер фильма – Леонид Пляскин («Просто Джексон», «Чужой среди своих»), продюсирует Игорь Толстунов. Премьера состоится в этом году на «Первом».

 

На «Мосфильме» снимают о художниках



 
Также на «Мосфильме» проходят съемки картины под рабочим названием «Гражданка Катерина». Главная героиня – начинающая художница, приезжающая из провинции в Москву учиться живописи. Ее самобытный стиль приходится не по вкусу академическим педагогам. Своеобразная манера письма героини будет передана с помощью эбру – техники рисования по воде. Режиссер ленты – Наталья Углицких («На крючке!»). Выход на экраны ожидается в этом году.

 

Бессюжетному кино – быть!



 
Кинокомпания «Россфильм» завершила съемки экспериментальной бессюжетной драмы «Преображение». Главный герой обладает сверхъестественной способностью перемещаться во времени и пространстве, а также проникать в сознание других людей. Для того чтобы отразить специфическое видение мира персонажем, авторы совмещают различные визуальные техники: анимация, коллаж, послойное изображение, инфографика и т.д. Роли в фильме исполняют Дмитрий Сергин («Мертвые дочери»), Мария Гузеева («Антикиллер»), Ирина Горбачева («Индиго»). Режиссеры – Татьяна Воронецкая («Натурщица», «Архипелаг») и Дмитрий Сергин. Съемки проходили в Москве, Подмосковье, а также в Ялте. На экранах лента появится во второй половине этого года.
 
 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

Ватные шарики, пищевая пленка и беззастенчивый композитинг: оператор Тристан Оливер об «Острове собак»

Почему в новом фильме Уэса Андерсона так много кадров с хромакеем, что собой представлял обычный съемочный день и как анимировать пыль и воду — подробный рассказ с разбором отдельных кадров

  • 13 мая
  • 4022
Слова

Что читать оператору: советы профессионалов

Нильсен и Да Винчи, Дыко и Медынский, журнал American Cinematographer и сборники Camerimage: российские операторы-постановщики о самых полезных книгах в профессии

  • 16 мая
  • 3850
Слова

«Искусство нельзя делать технически — это не сантехника»

Как сделать свое кино группой из двух человек, с бюджетом ноль рублей, имея только фотоаппарат и смартфон, но при этом попасть в основной конкурс ММКФ — рассказывает актриса и певица Ян Гэ на примере своего яркого режиссерского дебюта «Ню»

  • 14 мая
  • 3052
Практика

Как яркие участки кадра выдают «цифровое» изображение и можно ли с этим справиться 

Как яркие участки изображение влияют на его кинематографичность: режиссер, оператор и основатель студии Creative Rebellion — о неочевидных способах выдать цифровые кадры за пленочные

  • 15 мая
  • 2901
Практика

На какие камеры снимали фильмы 71-го Каннского кинофестиваля: конкурсные ленты

Лучшие мировые операторы рассказывают, как они создавали визуальный стиль фильмов, которые попали в этом году в Канны

  • 18 мая
  • 2585
Практика

«Бонни: русский рекорд на соляном озере»: как снять документальный фильм и попасть на Discovery 

Canon 5D Mark III, запрет на съемку в США и судьбоносный репост в Facebook: руководитель продакшена ScriptShotSound и режиссер фильма «Бонни: русский рекорд на соляном озере» Дмитрий Бобров – о создании картины и взаимодействии с телеканалом Discovery Channel

  • 14 мая
  • 2482
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее