Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Звягинцев работает с продюсером Серебренникова, Пиманов снимает спортивную драму о футболистах «Динамо» после войны, Вдовиченков и Лядова играют в шорткоме ТНТ4

Андрей Звягинцев сотрудничает с продюсером последних фильмов Кирилла Серебренникова

Кирилл Каллиников / РИА Новости / Режиссер Андрей Звягинцев на премьере мультфильма «Суперсемейка 2» в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» в Москве
Режиссер Андрей Звягинцев на премьере мультфильма «Суперсемейка 2» в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» в Москве / Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Появились новости о следующем проекте Андрея Звягинцева. Безымянная пока картина будет создаваться совместно с продюсером Ильей Стюартом и кинокомпанией Hype Film, ответственной за фильмы Кирилла Серебренникова «Ученик» и «Лето».

Главным героем драматической ленты станет обеспеченный и благополучный человек средних лет. Проект при этом позиционируется как «кино о том, что сейчас волнует всех, касается всех, о чем не принято говорить». В данный момент идет работа над сценарием и поиск локаций. Съемки картины начнутся весной 2020 года, а премьера намечена на 2021 год.
 

Дмитрий Нагиев сыграет в семейной комедии Кирилла Плетнева

Подготовка к съемкам фильма «Мой папа — вождь» / Фото: Facebook
Подготовка к съемкам фильма «Мой папа — вождь» / Фото: Facebook

Кирилл Плетнев работает над уже четвертым полным метром — семейной комедией под названием «Мой папа — вождь». В картине будет раскрыта история отношений 9-летнего мальчика и его отца, капитана дальнего плавания, однажды попавшего в плен к аборигенам. Спустя годы он возвращается домой, но в качестве вождя африканского племени.

Главную роль исполнит Дмитрий Нагиев. Продюсирует проект сам Плетнев совместно с Ольгой Акатьевой и Анастасией Акопян («Дед Мороз. Битва Магов»). Производством картины занимается кинокомпания «Окапи Продакшн». Старт съемок намечен на конец 2019 года. Работать группа будет в Краснодарском крае. Релиз ожидается в следующем году.
 

Антон Бильжо снял трагикомедию о балете в провинции «Лебединый пруд»

На съемках фильма «Лебединый пруд» / Фото: пресс-служба фильма
На съемках фильма «Лебединый пруд» / Фото: пресс-служба фильма

В Санкт-Петербурге и окрестностях города завершились съемки трагикомедии под названием «Лебединый пруд» режиссера «Рыбы-мечты» и «Амбивалентности» Антона Бильжо. События ленты разворачиваются в провинциальном городе, где местный губернатор в преддверии выборов решает возродить несуществующий областной театр постановкой балета «Лебединое озеро». Задача эта поручается супруге чиновника, бывшей балерине, которой приходится набирать труппу из обычных людей.

Авторы фильма схожим образом снимали во многих ролях непрофессиональных актеров. Главные роли достались Игорю Яцко и Ольге Цирсен. Как и «Амбивалентность», новый проект продюсируют Цирсен и Ася Темникова. Завершить работу над картиной планируется в начале следующего года, а премьера ожидается на одном из зарубежных кинофестивалей.
 

Авторы «Крыма» снимают спортивную драму о футбольном клубе «Динамо»

Продюсер, режиссер и телеведущий Алексей Пиманов перед началом дружественного футбольного матча между Россией и Катаром в Парке футбола на Красной площади / Фото: Илья Питалев/РИА Новости
Продюсер, режиссер и телеведущий Алексей Пиманов перед началом дружественного футбольного матча между Россией и Катаром в Парке футбола на Красной площади / Фото: Илья Питалев/РИА Новости

Телеведущий, продюсер и режиссер Алексей Пиманов начал съемки спортивной драмы «Одиннадцать молчаливых мужчин». Авторы переносят на экран интересную страницу из истории футбольного клуба «Динамо». Действие фильма происходит в ноябре 1945 года, когда советские футболисты отправились в турне по Великобритании и сыграли четыре матча с местными командами, в том числе с «Арсеналом» и «Челси».

Сценарий написан Владимиром и Олегом Пресняковыми. Ведущие роли исполняют Алексей Бардуков, Роман Курцын, Андрей Чернышев, Павел Трубинер, Евгения Лапина и Алена Коломина. Местами съемок станут Москва, Санкт-Петербург и Лондон. Производством занимается компания «Пиманов и партнеры» при поддержке Фонда кино. Премьера состоится в конце 2020 года и будет приурочена к 75-й годовщине исторических событий.
 

Милош Бикович и Диана Пожарская играют в российско-сербской романтической комедии

На съемках фильма «Отель „Белград“» / Пресс-служба группы компаний Yellow, Black and White
На съемках фильма «Отель „Белград“» / Фото: пресс-служба группы компаний Yellow, Black and White

Сербская киностудия «Архангел Студио» и видеосервис START начали съемки совместного проекта — полнометражного фильма «Отель „Белград“». Главные герои фильма — бывшие влюбленные, случайно встречающиеся в Белграде. Их чувства зарождаются вновь, однако есть несколько «но».

Главные роли исполняют Милош Бикович и Диана Пожарская. Продюсируют ленту Виталий Шляппо, Эдуард Илоян, Алексей Троцюк, Денис Жалинский, Михаил Ткаченко и Милош Бикович. Режиссером выступает Константин Статский («Как я стал русским», «Троцкий»). В данный момент съемки проходят в Белграде, а позже группа будет работать в Москве. Прокат в России и Сербии намечен на 2020 год.
 

Владимир Вдовиченков и Елена Лядова снимаются в шорткоме ТНТ4

На съемках проекта «Батя» / Фото: пресс-служба телеканала ТНТ4
На съемках проекта «Батя» / Фото: пресс-служба телеканала ТНТ4

Кинокомпания Good Story Media и ТНТ4 приступили к съемкам проекта «Батя», комедии, любопытной своим форматом. Это шортком для мессенджеров с длительностью эпизода в пределах двух минут. Ряд коротких эпизодов складываются в 4-серийный ситком, а ситком — в полнометражный фильм. В центре сюжета — рассказы молодого главы семейства детям и жене о суровом батином воспитании в 1990-е.

Участвуют в проекте Владимир Вдовиченков, Елена Лядова, Надежда Михалкова и резидент шоу Stand Up Стас Старовойтов. Режиссер — Дмитрий Ефимович («Митрич. Russian Depression»). Генеральный продюсер — Антон Зайцев.
 
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.  
 

Обложка: на съемках фильма «Отель „Белград“» / Пресс-служба группы компаний Yellow, Black and White

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 642
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 477
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2254
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2184
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1108
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1406
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее