Слова

Как режиссеру и продюсеру работать над саундтреком?

Можно ли создать в кадре атмосферу 1990-х при помощи одного трека, кто способен заменить Эдуарда Артемьева и в каких случаях следует сразу расставаться с композиторами: поговорили с российскими кинематографистами и Ким Ки Дуком о подходе к саундтрекам

Ким
Ки Дук

Режиссер
Аксинья
Гог

Режиссер
Николай
Лебедев

Режиссер
Василий
Соловьев

Продюсер

О саундтреке к фильму «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» (2003)

Музыку к фильму «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» написал композитор Пак Чи-ун, который до этого учился в Америке. Он пришел ко мне и предложил помощь: сказал, что у него в голове больше тысячи разных мелодий. В тот момент я просто доверился ему. 


Саунтрек к фильму «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» (2003)

В фильме есть корейская национальная и буддийская музыка, а также написанная им самим. Людям нравится музыка в этой картине.

У меня небольшие проблемы со слухом еще со времен службы в армии – он не настолько тонкий, чтобы самому слушать и оценивать музыку. Поэтому я прислушиваюсь к мнению композитора и выбираю из предложенных им мелодий. Те, которые мне нравятся, я беру в фильм.

(Благодарим Яну Колс и Василия Цая за помощь в подготовке комментария)
Наверх
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.
 

Обложка: John Hult

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 500
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 408
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2106
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2055
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1070
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1377
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее