Техника

Светить всегда

Даже после падения со штатива и встречи с 45-килограммовым прессом. Red Devil не пожалел светильников, чтобы доказать их прочность и производительность, устроил приборам краш-тест и снял это на видео

  • 13 января 2015
  • 571


осветитель RDL 600 S
Осветитель RDL4х600S

Red Devil – новое имя среди российских производителей светового флуоресцентного оборудования. Выпустив на рынок две модели – RDL4x600S и RDL4х1200S (длиной 600 и 1200 мм соответственно), каждая из которых комплектуется четырьмя лампами (на 3200 К или 5400 К), компания решила не только рассказать о преимуществах продукта, но и продемонстрировать.
 
Удар (во всех смыслах слова) принял на себя RDL4x600S – небольшой прибор для контровой подсветки при съемке интервью или мелких предметов.
 
Сначала на 2,7-килограммовый осветитель, корпус и шторки которого сделаны из облегченного алюминиевого сплава, поставили груз общим весом 45 килограммов. Еще и молотком сверху постучали. Таким образом производитель смоделировал ситуацию перевозки оборудования в грузовом отсеке самолета или багажнике автомобиля среди инструментов по знаменитым российским дорогам. 
 

 
Дальше – больше. RDL4x600S «случайно» от души уронили со штатива. Достаточно распространенная ситуация на съемках – те самые несколько секунд, когда в замедленном режиме перед глазами проносятся слова, непроизносимые в телеэфире. Что вышло в результате эксперимента?


 
Почему RDL4х1200S не подвергся суровым испытаниям на камеру – неизвестно. Про него компания лишь говорит, что все падения со штативов у существующих клиентов выдержаны успешно. Даже после этого прибор дает мягкий, равномерный свет для заливки фона и создания рисующего света как в студии, так и вне помещения.
 
Но лучше один раз увидеть. Так что будем ждать новых видео с продолжением захватывающей истории осветительного оборудования Red Devil.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мнение

Что не так с «Богемской рапсодией» и почему это нельзя исправить

Фильм о группе Queen сразу начал войну между фанатами и критиками: одни восхищаются, другие ругают. Разбираем музыкальный байопик со всех сторон и пытаемся понять, как избавиться от неполадок «Богемской рапсодии»

  • 7 ноября
  • 3252
Обзоры

Я тебя породил, я тебя и убью: 8 режиссеров против собственных фильмов

Далеко не всегда режиссеры остаются довольны собственными творениями. Но иногда фильм не удается настолько, что авторы открещиваются от своего «детища» и даже препятствуют его «появлению на свет». Вспоминаем несколько таких случаев

  • 3 ноября
  • 2509
Обзоры

Не смотрел, но осуждаю: 5 фильмов, вызвавших скандал до выхода

Подзабытая было традиция подвергать травле авторов за произведения, с которыми еще никто не успел познакомиться, уверенно вернулась в поле отечественной культуры. Вспоминаем печальные эпизоды последних лет и размышляем, стоит ли судить о фильмах, которые не видел (спойлер: нет)

  • 11 ноября
  • 2260
Обзоры

12 правил съемки кино на смартфон

Режиссер Борис Гуц и оператор Дарья Лихачева, снявшие на iPhone комедию «Фагот», сформулировали несколько советов, которые упростят вам жизнь, если вы тоже отважитесь взять в качестве камеры смартфон 

  • 9 ноября
  • 2068
Практика

Комбинация технологий в фильме «Человек на Луне»

Сегодня многие старые кинотехнологии возвращаются на новом уровне. Взять хотя бы «Человека на Луне» Дэмьена Шазелла: на съемках фильма пригодилось все, что скопилось в арсенале кинематографистов за последние 120 лет. Кроме хромакея

  • 5 ноября
  • 1562
Техника

Базовое оборудование для записи звука

Качественно записанный звук — залог хорошего фильма. Рассказываем, как собрать минимальный набор звукооператора

  • 1 ноября
  • 1523
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее