Техника

Светить всегда

Даже после падения со штатива и встречи с 45-килограммовым прессом. Red Devil не пожалел светильников, чтобы доказать их прочность и производительность, устроил приборам краш-тест и снял это на видео

  • 13 января 2015
  • 581


осветитель RDL 600 S
Осветитель RDL4х600S

Red Devil – новое имя среди российских производителей светового флуоресцентного оборудования. Выпустив на рынок две модели – RDL4x600S и RDL4х1200S (длиной 600 и 1200 мм соответственно), каждая из которых комплектуется четырьмя лампами (на 3200 К или 5400 К), компания решила не только рассказать о преимуществах продукта, но и продемонстрировать.
 
Удар (во всех смыслах слова) принял на себя RDL4x600S – небольшой прибор для контровой подсветки при съемке интервью или мелких предметов.
 
Сначала на 2,7-килограммовый осветитель, корпус и шторки которого сделаны из облегченного алюминиевого сплава, поставили груз общим весом 45 килограммов. Еще и молотком сверху постучали. Таким образом производитель смоделировал ситуацию перевозки оборудования в грузовом отсеке самолета или багажнике автомобиля среди инструментов по знаменитым российским дорогам. 
 

 
Дальше – больше. RDL4x600S «случайно» от души уронили со штатива. Достаточно распространенная ситуация на съемках – те самые несколько секунд, когда в замедленном режиме перед глазами проносятся слова, непроизносимые в телеэфире. Что вышло в результате эксперимента?


 
Почему RDL4х1200S не подвергся суровым испытаниям на камеру – неизвестно. Про него компания лишь говорит, что все падения со штативов у существующих клиентов выдержаны успешно. Даже после этого прибор дает мягкий, равномерный свет для заливки фона и создания рисующего света как в студии, так и вне помещения.
 
Но лучше один раз увидеть. Так что будем ждать новых видео с продолжением захватывающей истории осветительного оборудования Red Devil.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 9242
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 4915
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2099
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1925
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1729
Практика

Сотрудничество художника по костюмам и режиссера

Зачем Эйзенштейн учился искусству кройки, как долго братья Коэны сотрудничают со своим художником по костюмам и с какой профессии начинал свою карьеру Джоэл Шумахер, рассказывает Ирина Жигмунд

  • 11 июля
  • 1566
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее