Техника

Светить всегда

Даже после падения со штатива и встречи с 45-килограммовым прессом. Red Devil не пожалел светильников, чтобы доказать их прочность и производительность, устроил приборам краш-тест и снял это на видео

  • 13 января 2015
  • 537


осветитель RDL 600 S
Осветитель RDL4х600S

Red Devil – новое имя среди российских производителей светового флуоресцентного оборудования. Выпустив на рынок две модели – RDL4x600S и RDL4х1200S (длиной 600 и 1200 мм соответственно), каждая из которых комплектуется четырьмя лампами (на 3200 К или 5400 К), компания решила не только рассказать о преимуществах продукта, но и продемонстрировать.
 
Удар (во всех смыслах слова) принял на себя RDL4x600S – небольшой прибор для контровой подсветки при съемке интервью или мелких предметов.
 
Сначала на 2,7-килограммовый осветитель, корпус и шторки которого сделаны из облегченного алюминиевого сплава, поставили груз общим весом 45 килограммов. Еще и молотком сверху постучали. Таким образом производитель смоделировал ситуацию перевозки оборудования в грузовом отсеке самолета или багажнике автомобиля среди инструментов по знаменитым российским дорогам. 
 

 
Дальше – больше. RDL4x600S «случайно» от души уронили со штатива. Достаточно распространенная ситуация на съемках – те самые несколько секунд, когда в замедленном режиме перед глазами проносятся слова, непроизносимые в телеэфире. Что вышло в результате эксперимента?


 
Почему RDL4х1200S не подвергся суровым испытаниям на камеру – неизвестно. Про него компания лишь говорит, что все падения со штативов у существующих клиентов выдержаны успешно. Даже после этого прибор дает мягкий, равномерный свет для заливки фона и создания рисующего света как в студии, так и вне помещения.
 
Но лучше один раз увидеть. Так что будем ждать новых видео с продолжением захватывающей истории осветительного оборудования Red Devil.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера

  • 11 января
  • 4777
Практика

Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным

Что такое мягкое освещение и для чего оно нужно? Почему в погоне за красивыми кадрами чаще всего применяют именно его?

  • 13 января
  • 3896
Практика

Тринадцать режиссерских советов Стивена Содерберга

В день своего юбилея Стивен Содерберг делится профессиональными правилами, которые могут особенно пригодиться, если вы снимаете малобюджетное кино: работа с актером, преимущества цифровых технологий и польза чужих фильмов

  • 14 января
  • 3737
Слова

Самые заезженные цветовые схемы современного кино

«Голубой и желтый», «ретро-кино», «как у Уэса Андерсона»: операторы-постановщики рассказывают о цветовых схемах, которые успели набить им оскомину

  • 9 января
  • 3589
Практика

Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей

Иногда сюжет фильма требует, чтобы в кадре находились персонажи меньше или больше, чем обычный человек. И тогда приходится прибегать к трюкам и экранным фокусам. Какими инструментами пользуются кинематографисты в этом случае? Разбираем существующие методы и приемы

  • 11 января
  • 2988
Обзоры

10 фильмов, снятых без готового сценария: от «Касабланки» до «Отрочества»

Основа любого игрового фильма — это сценарий. Но бывает так, что съемки приходится начинать, когда текст еще не готов. На нескольких примерах смотрим, что из этого получается: кассовые рекордсмены, авторская классика и полные провалы

  • 12 января
  • 2632
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее