tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?
Техника

Светить всегда

Даже после падения со штатива и встречи с 45-килограммовым прессом. Red Devil не пожалел светильников, чтобы доказать их прочность и производительность, устроил приборам краш-тест и снял это на видео

  • 13 января 2015
  • 614

осветитель RDL 600 S
Осветитель RDL4х600S

Red Devil – новое имя среди российских производителей светового флуоресцентного оборудования. Выпустив на рынок две модели – RDL4x600S и RDL4х1200S (длиной 600 и 1200 мм соответственно), каждая из которых комплектуется четырьмя лампами (на 3200 К или 5400 К), компания решила не только рассказать о преимуществах продукта, но и продемонстрировать.
 
Удар (во всех смыслах слова) принял на себя RDL4x600S – небольшой прибор для контровой подсветки при съемке интервью или мелких предметов.
 
Сначала на 2,7-килограммовый осветитель, корпус и шторки которого сделаны из облегченного алюминиевого сплава, поставили груз общим весом 45 килограммов. Еще и молотком сверху постучали. Таким образом производитель смоделировал ситуацию перевозки оборудования в грузовом отсеке самолета или багажнике автомобиля среди инструментов по знаменитым российским дорогам. 
 

 
Дальше – больше. RDL4x600S «случайно» от души уронили со штатива. Достаточно распространенная ситуация на съемках – те самые несколько секунд, когда в замедленном режиме перед глазами проносятся слова, непроизносимые в телеэфире. Что вышло в результате эксперимента?


 
Почему RDL4х1200S не подвергся суровым испытаниям на камеру – неизвестно. Про него компания лишь говорит, что все падения со штативов у существующих клиентов выдержаны успешно. Даже после этого прибор дает мягкий, равномерный свет для заливки фона и создания рисующего света как в студии, так и вне помещения.
 
Но лучше один раз увидеть. Так что будем ждать новых видео с продолжением захватывающей истории осветительного оборудования Red Devil.

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как звучит The Last of Us

Тишина, адаптивное дыхание и хлюпанье крови под ботинками, рассказываем о звуковом оформлении мира «Одни из нас»

28 июля 1449
Профессия

Режиссер монтажа: Мария Сергеенкова

Как попасть в профессию, на что способен «кинодокторинг» и какие программы могут составить конкуренцию Avid, рассказала Мария Сергеенкова, режиссер монтажа и куратор одноименной программы в Московской школе кино

30 июля 1352
Практика

Справа налево, слева направо: как работает НЛП в жанровом кино

Талант в кино — это выборочный этап. Другое дело, когда в него включаются механические ноты, которые мы можем сравнить с нейролингвистическим программированием. Разбираемся, где, что и как это можно применить

16 июля 4501
Практика

12 режиссерских советов Кристофера Нолана

В ожидании неоднократно перенесенного «Довода» прислушиваемся к советам Кристофера Нолана о вещах, необходимых для успешной работы в кино: насколько важны любопытство и искренность, чем полезны ограничения и почему телефоны на площадке — это зло

14 июля 5362
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее