tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?
Техника

Светить всегда

Даже после падения со штатива и встречи с 45-килограммовым прессом. Red Devil не пожалел светильников, чтобы доказать их прочность и производительность, устроил приборам краш-тест и снял это на видео

  • 13 января 2015
  • 605

осветитель RDL 600 S
Осветитель RDL4х600S

Red Devil – новое имя среди российских производителей светового флуоресцентного оборудования. Выпустив на рынок две модели – RDL4x600S и RDL4х1200S (длиной 600 и 1200 мм соответственно), каждая из которых комплектуется четырьмя лампами (на 3200 К или 5400 К), компания решила не только рассказать о преимуществах продукта, но и продемонстрировать.
 
Удар (во всех смыслах слова) принял на себя RDL4x600S – небольшой прибор для контровой подсветки при съемке интервью или мелких предметов.
 
Сначала на 2,7-килограммовый осветитель, корпус и шторки которого сделаны из облегченного алюминиевого сплава, поставили груз общим весом 45 килограммов. Еще и молотком сверху постучали. Таким образом производитель смоделировал ситуацию перевозки оборудования в грузовом отсеке самолета или багажнике автомобиля среди инструментов по знаменитым российским дорогам. 
 

 
Дальше – больше. RDL4x600S «случайно» от души уронили со штатива. Достаточно распространенная ситуация на съемках – те самые несколько секунд, когда в замедленном режиме перед глазами проносятся слова, непроизносимые в телеэфире. Что вышло в результате эксперимента?


 
Почему RDL4х1200S не подвергся суровым испытаниям на камеру – неизвестно. Про него компания лишь говорит, что все падения со штативов у существующих клиентов выдержаны успешно. Даже после этого прибор дает мягкий, равномерный свет для заливки фона и создания рисующего света как в студии, так и вне помещения.
 
Но лучше один раз увидеть. Так что будем ждать новых видео с продолжением захватывающей истории осветительного оборудования Red Devil.

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Сталкер»

Начиная «Сталкера», Андрей Тарковский думал быстро сделать приключенческую фантастику. Но в итоге картина заняла три года, трижды переснималась, став самым мучительным в производстве фильмом режиссера. И, по его же мнению, самым лучшим. К 40-летию картины разбираемся, как так получилось

19 мая 32939
Практика

Как это снято: «Сияние»

На «Сиянии» Стэнли Кубрик поставил мировой рекорд дублей, впервые использовал Steadicam, пролил сотни литров крови и сжег декорации. Как создавался один из самых спорных и загадочных хорроров в истории кино?

22 мая 6598
Мнение

Что не так со «Спутником»: не тот «чужой», не тот прокат, не тот герой, не те детали

Мы удивились, что даже спустя месяц после выхода на стриминговых платформах блокбастер «Спутник» до сих пор смотрят и обсуждают. Почему так происходит и в чем секрет успеха картины, прикидывающейся фантастикой, а на деле являющейся драмой про всех нас вне зависимости от времени?

25 мая 5805
Практика

6 советов аниматорам, или Как сделать мультфильм в одиночку

Режиссер-аниматор, преподаватель анимационных курсов в Высшей школе экономики, школе-студии «ШАР» и Институте современного искусства Леонид Шмельков рассказал, как создать мультфильм, не выходя из дома и полагаясь только на собственные силы

21 мая 3177
Практика

Приемы: Ритм

Разбираемся в принципах создания визуального ритма: почему надо использовать правило третей, диагоналей и перспективу, как работать со статичными и движущимися объектами в кадре и зачем чередовать фрагментарные и непрерывные события

18 мая 2494
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее