Братья Пресняковы снимут фильм «против цифровой реальности»


Драматурги Олег и Владимир Пресняковы (слева направо) / Фото: Антон Тушин / ТАСС
Драматурги Олег и Владимир Пресняковы (слева направо) / Фото: Антон Тушин / ТАСС

Братья-драматурги Олег и Владимир Пресняковы, сотрудничавшие с Кириллом Серебрянниковым, Иваном Дыховичным и семейством Михалковых, готовятся дебютировать в режиссуре. Они планируют съемки картины «Храни меня, мой Инстаграм», которая станет «попыткой нанести урон цифровой реальности и призвать всех отказаться от своих гаджетов». Роли в фильме исполнят Оксана Фандера, Федор Бондарчук, Павел Табаков, Игорь Золотовицкий, Игорь Верник, Сергей Полунин. Точные сроки производства пока не известны.
 

Авторы «Лета» посвятят картину Янке Дягилевой

 
Фильм о Янке Дягилевой

Кинокомпания Hype Film после «Лета», где речь шла о Викторе Цое, продолжает делать картины об отечественных рок-музыкантах. Советская певица и ярчайший представитель сибирского андеграунда 1980-х годов Янка Дягилева станет героиней ленты под названием «Офелия». В качестве референса авторы называют работу Гаса ван Сэнта о Курте Кобейне «Последние дни». Играть в картине, вероятно, будут Александр Паль, Константин Хабенский и молодая актриса из Санкт-Петербурга Кира Пиевская. Фильм станет полнометражным дебютом Игоря Поплаухина, который в прошлом году получил награды «Кинотавра» и Каннского кинофестиваля за короткометражку «Календарь». Художественным руководителем выступает Дмитрий Мамулия, а продюсирует Илья Стюарт. Проходить съемки будут под Санкт-Петербургом. Добавим, что у авторов есть согласие родных на использование образа Дягилевой, однако песни ее звучать в фильме не будут.
 

Сергей Безруков играет в военной драме Игоря Угольникова

 
Трейлер проекта «Учености плоды»

В Пушкинских Горах (Псковская область) проходят съемки картины «Ленфильма», «Военфильма» и компании Corner Work под названием «Учености плоды». Лента посвящена драматическим событиям, происходившим в 1943–1944 годах. По сюжету в музее-усадьбе Пушкина профессор немецкого института и один из местных жителей пытаются спасти наследие великого русского поэта и сохранить исторические ценности усадьбы. Ведущие роли в фильме исполняют Сергей Безруков и немецкая актриса Уте Лемпер (она работала с Питером Гринуэйем, Вуди Алленом, Иваном Дыховичным). Автором сценария, режиссером и продюсером фильма выступает Игорь Угольников. Ранее сообщалось, что съемки картины станут первым опытом рибейта в Псковской области, то есть региональный бюджет компенсирует часть затрат на производство картины.
 

Режиссер «Слухача» готовит драму о летчиках-близнецах


Режиссер Александр Золотухин на съемках фильма «Слухач» (2019) / Фото: «Ленфильм»
Режиссер Александр Золотухин на съемках фильма «Слухач» (2019) / Фото: «Ленфильм»

Ученик Александра Сокурова Александр Золотухин, заявивший о себе в этом году драмой о Первой мировой войне «Слухач», приступил к съемкам второй картины — «Полет». Героями ленты станут браться-близнецы, вынужденные расстаться из-за учебы в военном летном училище. При наличии зрелищных воздушных эпизодов в целом картина будет камерной и интимной. Съемки будут проходить в учебном авиационном городке, а помощь в их проведении будет оказывать Министерство обороны РФ. Продюсирует проект Андрей Сигле. Производит картину кинокомпания Proline Film. Примечательно, что «Полет» является одним из последних проектов, запущенных закрывающимся фондом Александра Сокурова «Пример интонации». Выход ленты ожидается в 2021 году.
 

Любовь Мульменко дебютирует в режиссуре мелодрамы о любви москвички и серба


Любовь Мульменко / Фото: Facebook
Любовь Мульменко / Фото: Facebook

Сценаристка фильмов Натальи Мещаниновой, Нигины Сайфуллаевой и Оксаны Бычковой Любовь Мульменко дебютирует в режиссуре мелодрамы «Дунай». В центре сюжета — история молодой москвички, которая отправляется в Белград, где влюбляется в сербского парня. Продюсируют: Валерий Тодоровский и Дмитрий Давиденко. Производством занимается кинокомпания «Мармот-фильм». Также планируется привлечь к копродукции сербских кинематографистов.
 

Документалист Тамара Дондурей займется игровым кино

 
Фильм Тамары Дондурей «21 день» (2014)

И еще один любопытный дебют. Документалист Тамара Дондурей, чей фильм «21 день» несколько лет назад участвовал в основном конкурсе «Кинотавра», обращается к игровому кино. По словам автора, лента «Способ любви» станет личной историей о том, что «необходимо принять прошлое, чтобы жить в настоящем». Действие мелодрамы будет разворачиваться в Москве, а главными героями станут мать и дочь. Сценарий был написан Дондурей после смерти отца, кинокритика Даниила Дондурея и рождения сына. В ведущих ролях режиссер видит Юлию Хлынину и Светлану Камынину. Художественным руководителем проекта выступает Алексей Федорченко. Продюсирует Екатерина Филиппова.
 

«Марс Медиа» снимает ремейк «Красотки на всю голову»


На съемках фильма «Красотка!» / Фото: «Марс Медиа»
На съемках фильма «Красотка!» / Фото: «Марс Медиа»

Кинокомпания «Марс Медиа» приступила к съемкам комедии «Красотка!», ремейка американской комедии «Красотка на всю голову». Главной героиней является обычная девушка с заурядной внешностью и стандартным набором проблем, но однажды она просыпается с уверенностью, что стала «настоящей красоткой», и это сильно меняет привычную ей жизнь. Играют в картине Юлия Александрова, Андрей Бурковский, Янина Студилина, Григорий Калинин. Фильм станет первым полнометражным режиссерским опытом актрисы Яны Гладких («Куприн. Яма», «Проигранное место»). Сценарий написан Евгенией Хрипковой («Сладкая жизнь», «Звоните ДиКаприо!»). Продюсируют Рубен Дишдишян и Лариса Блажко. Выход в прокат намечен на 2020 год.
 
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.  
 

Обложка:  Янка Дягилева (1988) / Фото: А. Кудрявцев

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Трансформация костюмов персонажей Disney: от анимации — к кино

Полнометражные диснеевские анимационные сказки решили переснять с настоящими актерами и перед художниками по костюмам встала задача: оставить культовые образы узнаваемыми, но сделать их интереснее для современного зрителя. Как им это удается — разбирается Ирина Жигмунд

13 октября 4887
Практика

«К звездам»: как с помощью черного бархата, инфракрасного света и 848 VFX-шотов снять реалистичный фильм о космосе

Над визуальными эффектами к фильму работали 11 компаний, включая MR. X, Methods Studios и Halon. Удалось ли им добиться желаемой реалистичности, олдскульности и аналоговости картины? Разбираем наиболее захватывающие VFX-шоты картины режиссера Джеймса Грэя

10 октября 1415
Слова

«Профессионалы должны делать то, что нормальный человек сделать не может»

Вышедшая в прокат картина «Акварель» определенно займет значимое место в истории кино. Режиссер-документалист Виктор Косаковский рассказал нам об особенностях ее создания: водный концепт, необходимость кадровой частоты 96 кадров в секунду и экстремальные съемки в шторм

11 октября 1404
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее