tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?
Слова

Самое сложное в работе гафера

Почему важнее всего подобрать в команду правильных людей, как реагировать на непрофессиональные указания режиссеров и в чем основная проблема индустрии: российские осветители о вызовах профессии и способах решения критических ситуаций

Фаткин
Тимофей

Клипы Родиона Газманова «Полюса» и группы «Порт Июля» «Река»
Александр
Алешников

«Тварь» и сериал «Лучше, чем люди»
Игорь
Ефимов

«Адмирал» и сериал «Папа на прокат»
Владимир
Матвеев

Сериалы «Ее звали Муму» и «По ту сторону смерти»

Работа гафера — правильно делегировать задачи осветителям, поняв предварительно, чего хотят режиссер с оператором. Нужно следить за поведением всех своих сотрудников и стараться сохранять спокойствие в любых сложных ситуациях. Если на площадке резко меняется свет, именно гафер организует процесс так, что оператор и режиссер смогут спокойно снимать дальше.
 
Клип группы «Порт Июля»

Больше всего меня раздражают неуместные и непрофессиональные указания режиссеров. Бывает, что режиссер совершенно не знаком с технической частью операторского мастерства, и тогда его задачи становятся практически невыполнимыми. В этой ситуации стоит быть гибким и помочь режиссеру, конечно, соблюдая при этом субординацию.
Наверх
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.
 

Обложка: на съемочной площадке / Фото: Егор Алеев/ТАСС

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как звучит The Last of Us

Тишина, адаптивное дыхание и хлюпанье крови под ботинками, рассказываем о звуковом оформлении мира «Одни из нас»

28 июля 1275
Профессия

Режиссер монтажа: Мария Сергеенкова

Как попасть в профессию, на что способен «кинодокторинг» и какие программы могут составить конкуренцию Avid, рассказала Мария Сергеенкова, режиссер монтажа и куратор программы в Московской школе кино

30 июля 1111
Практика

Справа налево, слева направо: как работает НЛП в жанровом кино

Талант в кино — это выборочный этап. Другое дело, когда в него включаются механические ноты, которые мы можем сравнить с нейролингвистическим программированием. Разбираемся, где, что и как это можно применить

16 июля 4397
Практика

12 режиссерских советов Кристофера Нолана

В ожидании неоднократно перенесенного «Довода» прислушиваемся к советам Кристофера Нолана о вещах, необходимых для успешной работы в кино: насколько важны любопытство и искренность, чем полезны ограничения и почему телефоны на площадке — это зло

14 июля 5208
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее