Слова

Самое сложное в работе гафера

Почему важнее всего подобрать в команду правильных людей, как реагировать на непрофессиональные указания режиссеров и в чем основная проблема индустрии: российские осветители о вызовах профессии и способах решения критических ситуаций


Фаткин
Тимофей

Александр
Алешников

Игорь
Ефимов

Владимир
Матвеев

Работа гафера — правильно делегировать задачи осветителям, поняв предварительно, чего хотят режиссер с оператором. Нужно следить за поведением всех своих сотрудников и стараться сохранять спокойствие в любых сложных ситуациях. Если на площадке резко меняется свет, именно гафер организует процесс так, что оператор и режиссер смогут спокойно снимать дальше.
 
Клип группы «Порт Июля»

Больше всего меня раздражают неуместные и непрофессиональные указания режиссеров. Бывает, что режиссер совершенно не знаком с технической частью операторского мастерства, и тогда его задачи становятся практически невыполнимыми. В этой ситуации стоит быть гибким и помочь режиссеру, конечно, соблюдая при этом субординацию.
Наверх
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.
 

Обложка: на съемочной площадке / Фото: Егор Алеев/ТАСС

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Влияние живописи на кинокостюм

Почему художники по костюмам обращаются к живописи? С какими проблемами они могут столкнуться, берясь за костюмный фильм или байопик? Разбираем на примере картин «Опасные связи», «Дракула Брэма Стокера», «Фрида» и других

13 августа 19772
Мнение

Что не так с фильмом Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде»

Мы одними из первых посмотрели новый фильм Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде» и поняли, что с ним (с режиссером, сценаристом, актерами и с самим кино) что-то не так. Пытаемся разобраться в чем подвох. Внимание: в статье полно чудовищных спойлеров!

8 августа 17646
Практика

Разбираемся в теории кино. Часть 1

Теория кино (не путать с кинокритикой) — увлекательная дисциплина. С ее помощью вы легко сможете разобрать фильм или сериал на составные части, а также понять глубинные смыслы произведения, которые ускользают от обычного зрителя

9 августа 2967
Практика

Как это снято: «Бездна»

30 лет назад на экраны вышла одна из самых сложных и опасных в производстве картин в истории кино. Вспоминаем, как Джеймс Кэмерон затащил на дно целую съемочную группу: морская бездна на атомной электростанции, сложности подводных съемок, революция в CGI и крысы-герои

9 августа 2875
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее