Слова

Самое сложное в работе гафера

Почему важнее всего подобрать в команду правильных людей, как реагировать на непрофессиональные указания режиссеров и в чем основная проблема индустрии: российские осветители о вызовах профессии и способах решения критических ситуаций

  • 22 марта
  • 1904
Петр Скопин

Фаткин
Тимофей

Клипы Родиона Газманова «Полюса» и группы «Порт Июля» «Река»
Александр
Алешников

«Тварь» и сериал «Лучше, чем люди»
Игорь
Ефимов

«Адмирал» и сериал «Папа на прокат»
Владимир
Матвеев

Сериалы «Ее звали Муму» и «По ту сторону смерти»

Работа гафера — правильно делегировать задачи осветителям, поняв предварительно, чего хотят режиссер с оператором. Нужно следить за поведением всех своих сотрудников и стараться сохранять спокойствие в любых сложных ситуациях. Если на площадке резко меняется свет, именно гафер организует процесс так, что оператор и режиссер смогут спокойно снимать дальше.
 
Клип группы «Порт Июля»

Больше всего меня раздражают неуместные и непрофессиональные указания режиссеров. Бывает, что режиссер совершенно не знаком с технической частью операторского мастерства, и тогда его задачи становятся практически невыполнимыми. В этой ситуации стоит быть гибким и помочь режиссеру, конечно, соблюдая при этом субординацию.
К списку спикеров
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.
 

Обложка: на съемочной площадке / Фото: Егор Алеев/ТАСС

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Главные сериалы этого лета

Пока школьники и студенты готовятся к экзаменам различной степени сложности и важности, их родители, родственники и прочие лодыри могут расслабиться в обнимку с компьютером, телевизором и прочими гаджетами и провести время с любимыми телесериалами. А мы поможем им выбрать, что стоит смотреть летом 2019 года

  • 9 июня
  • 4185
Практика

Концепт, идея и платежеспособная аудитория: как сделать интерактивный веб-сериал

Основатели студии «Дикий Digital» Виктор и Виктория Кравченко на примере интерактивного проекта «Digital Доктор» рассказывают, как с нуля снять свой веб-сериал: нужно ли профессиональное кинообразование, реально ли привлечь звезд, какой понадобится бюджет и как вести продвижение

  • 5 июня
  • 2614
Обзоры

19 фильмов 30-го «Кинотавра»

С 9 по 16 июня в Сочи пройдет юбилейный «Кинотавр». Смотрим обзор всех фильмов главного национального кинофестиваля: новые работы Быкова и Германики, Тодоровского и Смирнова, лауреаты Канн и участники Берлинале, дебюты и эксперименты

  • 7 июня
  • 1985
Практика

Как убедить продюсера дать деньги на проект: 8 советов от профессионалов индустрии

Будьте оригинальными, но в тренде, досконально изучите того, к кому идете за деньгами, «питчите» в лифте и за бокалом вина: российские кинематографисты о том, как заинтересовать продюсера своей идеей, сценарием и проектом

  • 8 июня
  • 1684
Практика

Мастер: Брайан Де Пальма

Разгул секса и насилия, вуайеризм и субъективная камера, зональные линзы и сплит-скрин, цитаты Хичкока и Эйзенштейна — разбираем стиль Брайана Де Пальмы, мастера китчевого триллера и автора таких хитов, как «Кэрри», «Лицо со шрамом» и «Неприкасаемые»

  • 6 июня
  • 1241
Техника

Камеры Канн-2019: от ALEXA Mini до «Красногорска-3»

Смотрим, какими камерами снимались фильмы Каннского кинофестиваля этого года: господство ALEXA Mini, эксперименты с Sony, Canon и Panasonic, а также дань пленочной традиции

  • 13 июня
  • 1193
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее