Слова

Самое сложное в работе гафера

Почему важнее всего подобрать в команду правильных людей, как реагировать на непрофессиональные указания режиссеров и в чем основная проблема индустрии: российские осветители о вызовах профессии и способах решения критических ситуаций

Фаткин
Тимофей

Клипы Родиона Газманова «Полюса» и группы «Порт Июля» «Река»
Александр
Алешников

«Тварь» и сериал «Лучше, чем люди»
Игорь
Ефимов

«Адмирал» и сериал «Папа на прокат»
Владимир
Матвеев

Сериалы «Ее звали Муму» и «По ту сторону смерти»

Работа гафера — правильно делегировать задачи осветителям, поняв предварительно, чего хотят режиссер с оператором. Нужно следить за поведением всех своих сотрудников и стараться сохранять спокойствие в любых сложных ситуациях. Если на площадке резко меняется свет, именно гафер организует процесс так, что оператор и режиссер смогут спокойно снимать дальше.
 
Клип группы «Порт Июля»

Больше всего меня раздражают неуместные и непрофессиональные указания режиссеров. Бывает, что режиссер совершенно не знаком с технической частью операторского мастерства, и тогда его задачи становятся практически невыполнимыми. В этой ситуации стоит быть гибким и помочь режиссеру, конечно, соблюдая при этом субординацию.
Наверх
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.
 

Обложка: на съемочной площадке / Фото: Егор Алеев/ТАСС

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 691
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 495
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2285
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2226
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1117
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1416
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее