Слова

Как победить на питчинге

Поймите, в чем вы уникальны, узнайте состав жюри и подготовьте хороший визуальный материал: в преддверии сезона питчингов российские продюсеры, режиссеры и сценаристы делятся секретами качественного выступления

  • 31 января
  • 2167
Петр Скопин

Юлия
Мишкинене

Продюсер («Сенафон», «Салют-7», «Брат Дэян» и «Интимные места»)
Василий
Соловьев

Продюсер («Хороший мальчик», «Россия 88»)
Артем
Золотарев

Сценарист («Иччи»)
Герман
Полозов

Режиссер (короткометражные фильмы «Дедлайн», «Каминг Аут», «Личное пространство»)
Алексей
Зотов

Сценарист («Убить босса» и «Можем повторить»)
Наталия
Егорова

Основатель комьюнити «Питчинги», линейный продюсер короткометражных проектов «Юман» и «Валенки»
Евгения
Венгерова

Продюсер («День учителя», «Резиновая квартира»)

Питчинг — важнейший этап в продвижении фильма от замысла к реализации. Питчинги проходят в рамках почти всех больших кинофестивалей и кинорынков. Наиболее известны питчинги игрового кино в Роттердаме, Берлине, Лез Арке, Таллине и Гонконге. Иногда они бывают и в Москве в рамках Moscow Business Square.

Фото: Antenna
Фото: Antenna

В европейском фестивальном кино работает система поиска сопродюсеров: продюсеры в разных странах находят финансирование в национальных фондах, чтобы потом вместе подать общий проект в фонд Eurimages и собрать бюджет. В Европе также есть система образовательных программ, вроде Eurodoc или EAVE (European Audivisual Enterpreneurs), где продюсеров учат правильно готовиться к питчингам, составлять бюджет и готовить документы для подачи в разные фонды. Там рассказывают, как презентовать свой проект в любом удобном и неудобном для этого месте, например, в лифте или за бокалом вина, не только за классические пять минут, но даже за три или вообще за 1 минуту.

Мой первый питчинг был в Роттердаме на CineMart с проектом фильма «Охотник» Бакура Бакурадзе. В течение пяти дней нон-стоп идут встречи, и ты знакомишься с основными представителями индустрии: продюсерами, представителями фондов, сейлз-агентами и тд. Ты ищешь партнеров и закладываешь основу для дальнейшего продвижения проекта. Не исключено, что благодаря участию в питчингах, фильм был замечен, а потом отобран в программу «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля.
К списку спикеров
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров
 

Обложка: rawpixel.com
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Репортаж

Полнокадровые цифровые кинокамеры: мифы и реальность

На что в действительности влияет размер сенсора 

  • 11 апреля
  • 4316
Практика

Как это снято: «Безумный Макс»

40 лет назад малобюджетный экшн «Безумный Макс» не только запустил карьеру Мэла Гибсона и начал успешную франшизу, но и перевернул киноиндустрию целой страны. Как кинематографистам-дебютантам удалось создать мировой культурный феномен?

  • 14 апреля
  • 2454
Практика

Как театр влияет на костюмы в кино

Есть ли взаимовлияние между кино и театром? Могут ли методы создания театрального костюма использоваться в кино или они слишком специфичные для экрана? Об этом рассуждает художник по костюмам Ирина Жигмунд

  • 10 апреля
  • 2207
Репортаж

Как написать и продать пилот сериала

Почему пилотная серия лучше обычной заявки, какие герои и истории интересны ТВ-продюсерам, как успешно презентовать свой сценарий крупной студии — о тенденциях индустрии узнали на лекции сценариста Дмитрия Абезяева

  • 12 апреля
  • 1696
Практика

Визуальный стиль «Игры престолов»

Стартовал последний сезон «Игры престолов». Сериал запомнится в том числе и характерным мрачным визуальным стилем, в особенностях которого мы и предлагаем разобраться: операторская команда, крупные планы, полумрак, батальные эпизоды и «взгляд Бога»

  • 21 апреля
  • 1412
Профессия

«В кино не существует слова "нет"»: тезисы мастер-класса Константина Шатова

За что второго режиссера называют «серым кардиналом», можно ли снимать, если нет актеров и не написан сценарий, почему 80 смен подряд — это все-таки перебор: Константин Шатов о сложностях профессии

  • 15 апреля
  • 1286
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее