Слова

Как победить на питчинге

Поймите, в чем вы уникальны, узнайте состав жюри и подготовьте хороший визуальный материал: в преддверии сезона питчингов российские продюсеры, режиссеры и сценаристы делятся секретами качественного выступления

  • 31 января
  • 1465
Петр Скопин

Юлия
Мишкинене

Продюсер («Сенафон», «Салют-7», «Брат Дэян» и «Интимные места»)
Василий
Соловьев

Продюсер («Хороший мальчик», «Россия 88»)
Артем
Золотарев

Сценарист («Иччи»)
Герман
Полозов

Режиссер (короткометражные фильмы «Дедлайн», «Каминг Аут», «Личное пространство»)
Алексей
Зотов

Сценарист («Убить босса» и «Можем повторить»)
Наталия
Егорова

Основатель комьюнити «Питчинги», линейный продюсер короткометражных проектов «Юман» и «Валенки»
Евгения
Венгерова

Продюсер («День учителя», «Резиновая квартира»)

Питчинг — важнейший этап в продвижении фильма от замысла к реализации. Питчинги проходят в рамках почти всех больших кинофестивалей и кинорынков. Наиболее известны питчинги игрового кино в Роттердаме, Берлине, Лез Арке, Таллине и Гонконге. Иногда они бывают и в Москве в рамках Moscow Business Square.

Фото: Antenna
Фото: Antenna

В европейском фестивальном кино работает система поиска сопродюсеров: продюсеры в разных странах находят финансирование в национальных фондах, чтобы потом вместе подать общий проект в фонд Eurimages и собрать бюджет. В Европе также есть система образовательных программ, вроде Eurodoc или EAVE (European Audivisual Enterpreneurs), где продюсеров учат правильно готовиться к питчингам, составлять бюджет и готовить документы для подачи в разные фонды. Там рассказывают, как презентовать свой проект в любом удобном и неудобном для этого месте, например, в лифте или за бокалом вина, не только за классические пять минут, но даже за три или вообще за 1 минуту.

Мой первый питчинг был в Роттердаме на CineMart с проектом фильма «Охотник» Бакура Бакурадзе. В течение пяти дней нон-стоп идут встречи, и ты знакомишься с основными представителями индустрии: продюсерами, представителями фондов, сейлз-агентами и тд. Ты ищешь партнеров и закладываешь основу для дальнейшего продвижения проекта. Не исключено, что благодаря участию в питчингах, фильм был замечен, а потом отобран в программу «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля.
К списку спикеров
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров
 

Обложка: rawpixel.com
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Бар „На грудь“»: как снять популярный веб-сериал и успешно его монетизировать

Мы пообщались с режиссером веб-сериала «Бар „На грудь“» Ириной Вилковой и генеральным продюсером проекта Георгием Шабановым, чтобы узнать, насколько сложно было получить финансирование от RuTube, чем написание веб-сериала отличается от «обычного» сценария, и почему Питер – вдохновляет

  • 5 февраля
  • 3217
Практика

Как искать локации для съемок без бюджета

Вы собираетесь снимать кино, но бюджета на локейшн-менеджера и экспедиции нет. Придется справляться с этим самостоятельно

  • 3 февраля
  • 2170
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Йоргоса Лантимоса

К выходу «Фаворитки» знакомимся со списком лучших кинокартин по мнению одного из самых необычных режиссеров наших дней, который к тому же стал лидером оскаровской гонки этого года: от греческого и японского арт-хауса до современного экшна

  • 4 февраля
  • 2073
Обзоры

«Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж»: в чем разница?

Уже скоро пройдет 91-ая церемония вручения премии «Оскар», но все ли знают, чем отличаются друг от друга звуковые номинации? Ответ на этот вопрос — в этой статье

  • 9 февраля
  • 1387
Обзоры

Хиты «Сандэнса»-2019: Майкл Джексон, Антон Ельчин, Шайа ЛаБаф и Тед Банди

Очередной «Сандэнс» на днях раздал награды, а мы сделали небольшой обзор самых любопытных картин фестиваля: независимые ленты, о которых мы определенно еще не раз услышим в этом году

  • 6 февраля
  • 1305
Слова

Сложности многокамерной съемки для оператора

«Палочка-выручалочка» для батальных и спортивных фильмов, ограничение творческих возможностей и 57 камер на площадке «Дома 2»: российские операторы — о том, когда лучше применять многоканальную съемку в кино и на телевидении, а когда от нее лучше отказаться

  • 8 февраля
  • 1265
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее