Слова

Как победить на питчинге

Поймите, в чем вы уникальны, узнайте состав жюри и подготовьте хороший визуальный материал: в преддверии сезона питчингов российские продюсеры, режиссеры и сценаристы делятся секретами качественного выступления

Юлия
Мишкинене

Продюсер («Сенафон», «Салют-7», «Брат Дэян» и «Интимные места»)
Василий
Соловьев

Продюсер («Хороший мальчик», «Россия 88»)
Артем
Золотарев

Сценарист («Иччи»)
Герман
Полозов

Режиссер (короткометражные фильмы «Дедлайн», «Каминг Аут», «Личное пространство»)
Алексей
Зотов

Сценарист («Убить босса» и «Можем повторить»)
Наталия
Егорова

Основатель комьюнити «Питчинги», линейный продюсер короткометражных проектов «Юман» и «Валенки»
Евгения
Венгерова

Продюсер («День учителя», «Резиновая квартира»)

Питчинг — важнейший этап в продвижении фильма от замысла к реализации. Питчинги проходят в рамках почти всех больших кинофестивалей и кинорынков. Наиболее известны питчинги игрового кино в Роттердаме, Берлине, Лез Арке, Таллине и Гонконге. Иногда они бывают и в Москве в рамках Moscow Business Square.

Фото: Antenna
Фото: Antenna

В европейском фестивальном кино работает система поиска сопродюсеров: продюсеры в разных странах находят финансирование в национальных фондах, чтобы потом вместе подать общий проект в фонд Eurimages и собрать бюджет. В Европе также есть система образовательных программ, вроде Eurodoc или EAVE (European Audivisual Enterpreneurs), где продюсеров учат правильно готовиться к питчингам, составлять бюджет и готовить документы для подачи в разные фонды. Там рассказывают, как презентовать свой проект в любом удобном и неудобном для этого месте, например, в лифте или за бокалом вина, не только за классические пять минут, но даже за три или вообще за 1 минуту.

Мой первый питчинг был в Роттердаме на CineMart с проектом фильма «Охотник» Бакура Бакурадзе. В течение пяти дней нон-стоп идут встречи, и ты знакомишься с основными представителями индустрии: продюсерами, представителями фондов, сейлз-агентами и тд. Ты ищешь партнеров и закладываешь основу для дальнейшего продвижения проекта. Не исключено, что благодаря участию в питчингах, фильм был замечен, а потом отобран в программу «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля.
Наверх
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров
 

Обложка: rawpixel.com
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 500
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 408
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2106
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2055
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1070
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1377
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее