Техника

«Картинка, которую даёт ARRI AMIRA, устраивает киношников и телевизионщиков»

Генеральный директор компании «Барс-Про» Андрей Адаричев рассказал tvkinoradio.ru о деятельности центра и о новой камере ARRI AMIRA, которую его компания представила на NATEXPO 2014

  • 25 декабря 2014
  • 1343
Родион Чемонин




Андрей Адаричев, генеральный директор компании «Барс-Про»– дилера и сервисного центра ARRI
- У «Барс-Про» два вида деятельности в России. В первую очередь, мы представляем компанию ARRI. В частности, на выставке мы показали новейшую камеру ARRI AMIRA, которая позиционируется не только как классическая камера для кино, но и для телевидения. Сейчас очень важно и там, и там иметь великолепную запись. Как это будет достигаться, уже не так важно. Как раз ARRI AMIRA даёт то самое качество картинки, которое устраивает всех.
 
Кроме неё, мы, естественно, представляем целый спектр оборудования ARRI. Это и свет, и объективы, и аксессуары.
 
Также мы занимаемся сервисным обслуживанием телевизионного и кинооборудования. Это второй вид нашей деятельности. Мы стараемся показать важность качественного сервисного обслуживания.
 


Возвращаясь к ARRI AMIRA, основное достоинство камеры даже не в технических характеристиках, а в качестве картинки, которое мы видим на экране. Оно не выражается в цифрах или количественных данных. Достаточно сказать, что в эта камера создана на базе ARRI ALEXA, бестселлера на рынке видеопроизводства, от неё взяты все положительные моменты, в первую очередь, сенсор. Все призы и «Оскары» достаются фильмам, снятым на ALEXA.
 


ARRI AMIRA пишет в формате ProRes 4444 – это максимально возможный формат, на который пишется изображение. Рапиды 200 fps, это позволяет красиво замедлять картинку, чтобы получить наилучшее эстетическое удовольствие. Камера очень надёжна, прочный корпус, удобное управление, эргономика, ей может управлять один оператор. То есть, «взял и снимаешь». Встроенная запись звука. Удобство цветокоррекции заключается в том, что есть возможность добавлять необходимые настройки для записи в нужном формате. Разумеется, на неё можно ставить самые разные объективы.


 
Можно ли говорить о RED, как о конкуренте ARRI? У каждого своя ниша. Обе камеры по-своему хороши. У каждой камеры есть свой сегмент. У ARRI исторически не было конкурентов, они появились лишь в последние годы. Компания почти 100 лет на рынке, и всё это время она идёт своей дорогой. Она знает, что от неё ждут, какую картинку хотят получить от её камер, при этом не делает никаких компромиссов, не идёт на поводу у публики. Поэтому здесь сложно говорить о конкуренции.



Может ли пользоваться ARRI непрофессионал? Я бы посоветовал начинающим авторам исходить из своих возможностей, брать то, на что хватает бюджета, использовать тот инструмент, который ему удобен, хоть «айфон». Нужно снимать на то, что считаешь нужным, всё равно твои способности будут идти вровень с твоими возможностями. Если ты талантлив, то это будет видно вне зависимости от того, на что ты снимаешь, и тебя обязательно оценят.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 9544
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2129
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1983
Обзоры

10 лучших драм в истории кино: от «Гражданина Кейна» до «Трех билбордов»

Разбираемся, что необходимо хорошей драме с помощью очень субъективного(!) списка эталонных картин в этом жанре

  • 20 июля
  • 2047
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1788
Практика

Цвет в кино: особенности восприятия

Как с помощью гармонично выстроенной цветовой схемы кинематографисты привлекают внимание к содержанию сцены, выделяют персонажа, создают напряжение, задают общий тон повествованию? Разбираемся в правильных сочетаниях основных цветов

  • 17 июля
  • 1687
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее