Техника

«Картинка, которую даёт ARRI AMIRA, устраивает киношников и телевизионщиков»

Генеральный директор компании «Барс-Про» Андрей Адаричев рассказал tvkinoradio.ru о деятельности центра и о новой камере ARRI AMIRA, которую его компания представила на NATEXPO 2014

  • 25 декабря 2014
  • 1281
Родион Чемонин




Андрей Адаричев, генеральный директор компании «Барс-Про»– дилера и сервисного центра ARRI
- У «Барс-Про» два вида деятельности в России. В первую очередь, мы представляем компанию ARRI. В частности, на выставке мы показали новейшую камеру ARRI AMIRA, которая позиционируется не только как классическая камера для кино, но и для телевидения. Сейчас очень важно и там, и там иметь великолепную запись. Как это будет достигаться, уже не так важно. Как раз ARRI AMIRA даёт то самое качество картинки, которое устраивает всех.
 
Кроме неё, мы, естественно, представляем целый спектр оборудования ARRI. Это и свет, и объективы, и аксессуары.
 
Также мы занимаемся сервисным обслуживанием телевизионного и кинооборудования. Это второй вид нашей деятельности. Мы стараемся показать важность качественного сервисного обслуживания.
 


Возвращаясь к ARRI AMIRA, основное достоинство камеры даже не в технических характеристиках, а в качестве картинки, которое мы видим на экране. Оно не выражается в цифрах или количественных данных. Достаточно сказать, что в эта камера создана на базе ARRI ALEXA, бестселлера на рынке видеопроизводства, от неё взяты все положительные моменты, в первую очередь, сенсор. Все призы и «Оскары» достаются фильмам, снятым на ALEXA.
 


ARRI AMIRA пишет в формате ProRes 4444 – это максимально возможный формат, на который пишется изображение. Рапиды 200 fps, это позволяет красиво замедлять картинку, чтобы получить наилучшее эстетическое удовольствие. Камера очень надёжна, прочный корпус, удобное управление, эргономика, ей может управлять один оператор. То есть, «взял и снимаешь». Встроенная запись звука. Удобство цветокоррекции заключается в том, что есть возможность добавлять необходимые настройки для записи в нужном формате. Разумеется, на неё можно ставить самые разные объективы.


 
Можно ли говорить о RED, как о конкуренте ARRI? У каждого своя ниша. Обе камеры по-своему хороши. У каждой камеры есть свой сегмент. У ARRI исторически не было конкурентов, они появились лишь в последние годы. Компания почти 100 лет на рынке, и всё это время она идёт своей дорогой. Она знает, что от неё ждут, какую картинку хотят получить от её камер, при этом не делает никаких компромиссов, не идёт на поводу у публики. Поэтому здесь сложно говорить о конкуренции.



Может ли пользоваться ARRI непрофессионал? Я бы посоветовал начинающим авторам исходить из своих возможностей, брать то, на что хватает бюджета, использовать тот инструмент, который ему удобен, хоть «айфон». Нужно снимать на то, что считаешь нужным, всё равно твои способности будут идти вровень с твоими возможностями. Если ты талантлив, то это будет видно вне зависимости от того, на что ты снимаешь, и тебя обязательно оценят.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Должен ли костюм в историческом кино быть аутентичным

Художник по костюмам Ирина Жигмунд — о том, должен ли костюм в историческом фильме соответствовать музейным образцам или художник может проявить художественную фантазию

  • 11 января
  • 4922
Обзоры

14 основных видов драматургической композиции

Важнейшая вещь, необходимая как для создания фильма, так и для его понимания — композиция драматургии. Разберем, какие основные ее формы сегодня чаще всего встречаются в кино

  • 14 января
  • 3755
Обзоры

В одну реку дважды: 10 голливудских ремейков хитов мирового кино

К выходу голливудской версии знаменитой французской комедии «1+1» вспоминаем другие случаи, когда американские студии адаптировали мировые хиты: как при этом меняются оригинальные истории и какие ремейки принесли успех, а каких лучше бы не было

  • 12 января
  • 2255
Практика

Как сделать движение камеры оправданным

Динамичная камера помогает рассказать историю визуально и сделать фильм динамичнее. Но почему иногда активные передвижения могут показаться излишними?

 

  • 10 января
  • 2042
Практика

Определят ли квантовые сенсоры будущее видеосъемки

Работа над созданием квантовых сенсоров для видеокамер в самом разгаре. Что же несет новая технология?

  • 13 января
  • 1839
Слова

Как хорошо снять материал с коптера?

Выбери соответствующую камеру, согласуй городскую съемку с ФСО и постарайся не упасть: ведущие российские операторы-постановщики и операторы коптера дали ценные советы по осуществлению аэросъемки

  • 10 января
  • 1604
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее