Техника

«Картинка, которую даёт ARRI AMIRA, устраивает киношников и телевизионщиков»

Генеральный директор компании «Барс-Про» Андрей Адаричев рассказал tvkinoradio.ru о деятельности центра и о новой камере ARRI AMIRA, которую его компания представила на NATEXPO 2014





Андрей Адаричев, генеральный директор компании «Барс-Про»– дилера и сервисного центра ARRI
- У «Барс-Про» два вида деятельности в России. В первую очередь, мы представляем компанию ARRI. В частности, на выставке мы показали новейшую камеру ARRI AMIRA, которая позиционируется не только как классическая камера для кино, но и для телевидения. Сейчас очень важно и там, и там иметь великолепную запись. Как это будет достигаться, уже не так важно. Как раз ARRI AMIRA даёт то самое качество картинки, которое устраивает всех.
 
Кроме неё, мы, естественно, представляем целый спектр оборудования ARRI. Это и свет, и объективы, и аксессуары.
 
Также мы занимаемся сервисным обслуживанием телевизионного и кинооборудования. Это второй вид нашей деятельности. Мы стараемся показать важность качественного сервисного обслуживания.
 


Возвращаясь к ARRI AMIRA, основное достоинство камеры даже не в технических характеристиках, а в качестве картинки, которое мы видим на экране. Оно не выражается в цифрах или количественных данных. Достаточно сказать, что в эта камера создана на базе ARRI ALEXA, бестселлера на рынке видеопроизводства, от неё взяты все положительные моменты, в первую очередь, сенсор. Все призы и «Оскары» достаются фильмам, снятым на ALEXA.
 


ARRI AMIRA пишет в формате ProRes 4444 – это максимально возможный формат, на который пишется изображение. Рапиды 200 fps, это позволяет красиво замедлять картинку, чтобы получить наилучшее эстетическое удовольствие. Камера очень надёжна, прочный корпус, удобное управление, эргономика, ей может управлять один оператор. То есть, «взял и снимаешь». Встроенная запись звука. Удобство цветокоррекции заключается в том, что есть возможность добавлять необходимые настройки для записи в нужном формате. Разумеется, на неё можно ставить самые разные объективы.


 
Можно ли говорить о RED, как о конкуренте ARRI? У каждого своя ниша. Обе камеры по-своему хороши. У каждой камеры есть свой сегмент. У ARRI исторически не было конкурентов, они появились лишь в последние годы. Компания почти 100 лет на рынке, и всё это время она идёт своей дорогой. Она знает, что от неё ждут, какую картинку хотят получить от её камер, при этом не делает никаких компромиссов, не идёт на поводу у публики. Поэтому здесь сложно говорить о конкуренции.



Может ли пользоваться ARRI непрофессионал? Я бы посоветовал начинающим авторам исходить из своих возможностей, брать то, на что хватает бюджета, использовать тот инструмент, который ему удобен, хоть «айфон». Нужно снимать на то, что считаешь нужным, всё равно твои способности будут идти вровень с твоими возможностями. Если ты талантлив, то это будет видно вне зависимости от того, на что ты снимаешь, и тебя обязательно оценят.

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Москва слезам не верит»

40 лет назад «Москва слезам не верит» начала покорять зрителей. Разбираемся в истории создания и устройстве оскароносной картины Владимира Меньшова, до сих пор остающейся одной из самых популярных отечественных лент в мире

16 февраля 7540
Практика

Костюмы «Маленьких женщин» и политизированный «Оскар»

Ирина Жигмунд вспоминает художников по костюмам, работавших над ранними экранизациями романа «Маленькие женщины», и объясняет, почему «Оскар» Жаклин Дюрран в этом году — не самое справедливое решение

13 февраля 4140
Практика

«Привидение»: как создавался самый романтический фильм XX века

30 лет назад на большие экраны впервые вышел фильм «Привидение» Джерри Цукера. Разбираемся, с помощью каких спецэффектов удалось «оживить» призраков, а Патрику Суэйзи пройти сквозь предметы и людей

14 февраля 4013
Обзоры

15 фильмов 70-го Берлинского кинофестиваля: «ДАУ», Перельман, Косаковский и Сенцов

С 20 февраля по 1 марта проходит юбилейный Берлинский кинофестиваль. Причем в этом году на нем относительно неплохо представлена Россия. Выбрали несколько самых интересных и многообещающих картин смотра

19 февраля 3454
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее