Техника

«Картинка, которую даёт ARRI AMIRA, устраивает киношников и телевизионщиков»

Генеральный директор компании «Барс-Про» Андрей Адаричев рассказал tvkinoradio.ru о деятельности центра и о новой камере ARRI AMIRA, которую его компания представила на NATEXPO 2014

  • 25 декабря 2014
  • 1311
Родион Чемонин




Андрей Адаричев, генеральный директор компании «Барс-Про»– дилера и сервисного центра ARRI
- У «Барс-Про» два вида деятельности в России. В первую очередь, мы представляем компанию ARRI. В частности, на выставке мы показали новейшую камеру ARRI AMIRA, которая позиционируется не только как классическая камера для кино, но и для телевидения. Сейчас очень важно и там, и там иметь великолепную запись. Как это будет достигаться, уже не так важно. Как раз ARRI AMIRA даёт то самое качество картинки, которое устраивает всех.
 
Кроме неё, мы, естественно, представляем целый спектр оборудования ARRI. Это и свет, и объективы, и аксессуары.
 
Также мы занимаемся сервисным обслуживанием телевизионного и кинооборудования. Это второй вид нашей деятельности. Мы стараемся показать важность качественного сервисного обслуживания.
 


Возвращаясь к ARRI AMIRA, основное достоинство камеры даже не в технических характеристиках, а в качестве картинки, которое мы видим на экране. Оно не выражается в цифрах или количественных данных. Достаточно сказать, что в эта камера создана на базе ARRI ALEXA, бестселлера на рынке видеопроизводства, от неё взяты все положительные моменты, в первую очередь, сенсор. Все призы и «Оскары» достаются фильмам, снятым на ALEXA.
 


ARRI AMIRA пишет в формате ProRes 4444 – это максимально возможный формат, на который пишется изображение. Рапиды 200 fps, это позволяет красиво замедлять картинку, чтобы получить наилучшее эстетическое удовольствие. Камера очень надёжна, прочный корпус, удобное управление, эргономика, ей может управлять один оператор. То есть, «взял и снимаешь». Встроенная запись звука. Удобство цветокоррекции заключается в том, что есть возможность добавлять необходимые настройки для записи в нужном формате. Разумеется, на неё можно ставить самые разные объективы.


 
Можно ли говорить о RED, как о конкуренте ARRI? У каждого своя ниша. Обе камеры по-своему хороши. У каждой камеры есть свой сегмент. У ARRI исторически не было конкурентов, они появились лишь в последние годы. Компания почти 100 лет на рынке, и всё это время она идёт своей дорогой. Она знает, что от неё ждут, какую картинку хотят получить от её камер, при этом не делает никаких компромиссов, не идёт на поводу у публики. Поэтому здесь сложно говорить о конкуренции.



Может ли пользоваться ARRI непрофессионал? Я бы посоветовал начинающим авторам исходить из своих возможностей, брать то, на что хватает бюджета, использовать тот инструмент, который ему удобен, хоть «айфон». Нужно снимать на то, что считаешь нужным, всё равно твои способности будут идти вровень с твоими возможностями. Если ты талантлив, то это будет видно вне зависимости от того, на что ты снимаешь, и тебя обязательно оценят.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Репортаж

Полнокадровые цифровые кинокамеры: мифы и реальность

На что в действительности влияет размер сенсора 

  • 11 апреля
  • 4576
Практика

Как это снято: «Безумный Макс»

40 лет назад малобюджетный экшн «Безумный Макс» не только запустил карьеру Мэла Гибсона и начал успешную франшизу, но и перевернул киноиндустрию целой страны. Как кинематографистам-дебютантам удалось создать мировой культурный феномен?

  • 14 апреля
  • 2702
Практика

Как театр влияет на костюмы в кино

Есть ли взаимовлияние между кино и театром? Могут ли методы создания театрального костюма использоваться в кино или они слишком специфичные для экрана? Об этом рассуждает художник по костюмам Ирина Жигмунд

  • 10 апреля
  • 2256
Репортаж

Как написать и продать пилот сериала

Почему пилотная серия лучше обычной заявки, какие герои и истории интересны ТВ-продюсерам, как успешно презентовать свой сценарий крупной студии — о тенденциях индустрии узнали на лекции сценариста Дмитрия Абезяева

  • 12 апреля
  • 1833
Практика

Визуальный стиль «Игры престолов»

Стартовал последний сезон «Игры престолов». Сериал запомнится в том числе и характерным мрачным визуальным стилем, в особенностях которого мы и предлагаем разобраться: операторская команда, крупные планы, полумрак, батальные эпизоды и «взгляд Бога»

  • 21 апреля
  • 1644
Слова

Самое сложное в работе реквизитора

Какие есть категории реквизита, зачем нужна коллективная читка сценария и можно ли за один вечер найти пять доберманов: ассистенты режиссера по реквизиту вспоминают трудности производства и способы их решения

  • 12 апреля
  • 1402
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее