Техника

«Картинка, которую даёт ARRI AMIRA, устраивает киношников и телевизионщиков»

Генеральный директор компании «Барс-Про» Андрей Адаричев рассказал tvkinoradio.ru о деятельности центра и о новой камере ARRI AMIRA, которую его компания представила на NATEXPO 2014

  • 25 декабря 2014
  • 1268
Родион Чемонин




Андрей Адаричев, генеральный директор компании «Барс-Про»– дилера и сервисного центра ARRI
- У «Барс-Про» два вида деятельности в России. В первую очередь, мы представляем компанию ARRI. В частности, на выставке мы показали новейшую камеру ARRI AMIRA, которая позиционируется не только как классическая камера для кино, но и для телевидения. Сейчас очень важно и там, и там иметь великолепную запись. Как это будет достигаться, уже не так важно. Как раз ARRI AMIRA даёт то самое качество картинки, которое устраивает всех.
 
Кроме неё, мы, естественно, представляем целый спектр оборудования ARRI. Это и свет, и объективы, и аксессуары.
 
Также мы занимаемся сервисным обслуживанием телевизионного и кинооборудования. Это второй вид нашей деятельности. Мы стараемся показать важность качественного сервисного обслуживания.
 


Возвращаясь к ARRI AMIRA, основное достоинство камеры даже не в технических характеристиках, а в качестве картинки, которое мы видим на экране. Оно не выражается в цифрах или количественных данных. Достаточно сказать, что в эта камера создана на базе ARRI ALEXA, бестселлера на рынке видеопроизводства, от неё взяты все положительные моменты, в первую очередь, сенсор. Все призы и «Оскары» достаются фильмам, снятым на ALEXA.
 


ARRI AMIRA пишет в формате ProRes 4444 – это максимально возможный формат, на который пишется изображение. Рапиды 200 fps, это позволяет красиво замедлять картинку, чтобы получить наилучшее эстетическое удовольствие. Камера очень надёжна, прочный корпус, удобное управление, эргономика, ей может управлять один оператор. То есть, «взял и снимаешь». Встроенная запись звука. Удобство цветокоррекции заключается в том, что есть возможность добавлять необходимые настройки для записи в нужном формате. Разумеется, на неё можно ставить самые разные объективы.


 
Можно ли говорить о RED, как о конкуренте ARRI? У каждого своя ниша. Обе камеры по-своему хороши. У каждой камеры есть свой сегмент. У ARRI исторически не было конкурентов, они появились лишь в последние годы. Компания почти 100 лет на рынке, и всё это время она идёт своей дорогой. Она знает, что от неё ждут, какую картинку хотят получить от её камер, при этом не делает никаких компромиссов, не идёт на поводу у публики. Поэтому здесь сложно говорить о конкуренции.



Может ли пользоваться ARRI непрофессионал? Я бы посоветовал начинающим авторам исходить из своих возможностей, брать то, на что хватает бюджета, использовать тот инструмент, который ему удобен, хоть «айфон». Нужно снимать на то, что считаешь нужным, всё равно твои способности будут идти вровень с твоими возможностями. Если ты талантлив, то это будет видно вне зависимости от того, на что ты снимаешь, и тебя обязательно оценят.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

12 режиссерских советов Гая Ричи

Мастер боевика с ярко выраженным ист-эндским акцентом отмечает 50-летний юбилей и делится советами: когда стоит начинать работать, почему состояние дискомфорта полезно и как планирование способствует импровизации

  • 10 сентября
  • 3659
Практика

Может ли «фанатский» рекламный ролик повлиять на карьеру

Джоно Сенефф, режиссер неофициального ролика Tesla — о том, зачем снимать рекламу без заказа и стоит ли это того

  • 8 сентября
  • 2130
Репортаж

Live: Премия «Эмми-2018»

Юбилейная 70-я церемония вручения «Эмми» подошла к концу. О чем шутили, кого награждали и кому впервые за всю историю премии сделали предложение в прямом эфире – читайте в нашей текстовой трансляции 

  • 17 сентября
  • 1808
Практика

Почему художнику по костюмам нужно дружить с оператором

Многие говорят, что при создании фильма художник по костюмам должен тесно сотрудничать с режиссером и художником-постановщиком. Но мы считаем, что не менее важно для него сразу найти общий язык с оператором-постановщиком

  • 10 сентября
  • 1704
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Криса Коламбуса

Накануне 60-летия Криса Коламбуса нашли список фильмов, повлиявших на классика жанра семейного кино, автора «Один дома» и первых фильмов о Гарри Поттере: нестареющие картины, на которых стоит учиться комедии, актерскому мастерству и разрушению канонов

  • 9 сентября
  • 1584
Практика

Стабилизатор или ручная камера: когда использовать ту или иную технику съемки

Для каждого кадра есть своя техника съемки — от наездов камеры на тележке до «личных» кадров, снятых с рук. Оператор Зак Рамелан рассказывает, как понять, что из этого нужно именно вам

  • 7 сентября
  • 1507
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее