Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

В первом дайджесте киноновостей этого года: Пирогов и Нинидзе играют в фильме с Камбербэтчем, Худяков переносит «Трех сестер» в 90-е, а авторы «Праздника» готовят «Революцию»

Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров
 

Кирилл Пирогов и Мераб Нинидзе играют в британской картине


Актер Кирилл Пирогов / Фото: Куров Александр / ТАСС
Актер Кирилл Пирогов / Фото: Куров Александр/ТАСС

Российские актеры Кирилл Пирогов и Владимир Чуприков, а также хорошо известный у нас грузинский исполнитель Мераб Нинидзе участвуют в британской шпионской драме «Железная кора». Картина посвящена событиям времен Холодной войны и Карибского кризиса, когда британский разведчик Гревилл Винн получал секретную информацию от завербованного советского агента. Главную роль в фильме исполняет Бенедикт Камбербэтч. Режиссер — Доминик Кук, ранее работавший над сериалом «Пустая корона». Релиз ожидается в этом году.
 

В Санкт-Петербурге снимут романтическую драму «Серебряные коньки»


Леонид Верещагин / Фото: Артем Геодакян/ТАСС
Леонид Верещагин / Фото: Артем Геодакян/ТАСС

В феврале в Санкт-Петербурге начнутся съемки романтического приключенческого фильма «Серебряные коньки». События картины будут разворачиваться в Северной столице в канун 1900 года, а главными героями станут сын бедного фонарщика и юная аристократка. Вместе они будут «следовать за своими мечтами», которые, судя по всему, связаны с катанием на льду. Состав команды и актеров пока не объявлен, но известно, что участие в съемках примут зарубежные артисты. Продюсируют Петр Ануров, Леонид Верещагин, Рафаел Минасбекян и Никита Михалков. Проект совместными усилиями разрабатывают кинокомпания «Централ Партнершип», группа компания «КИТ», «Кинослово» и студия «ТриТэ». Выход фильма в прокат планируется в феврале 2020 года.
 

Александр Галибин работает над военной драмой в Башкирии


На съемках фильма «Сестренка» / Фото: кинокомпания «Мотор-фильм»
На съемках фильма «Сестренка» / Фото: кинокомпания «Мотор-фильм»

В Башкирии завершаются съемки новой картины актера Александра Галибина «Сестренка». Военная драма основана на повести народного поэта Башкортостана Мустая Карима «Радость нашего дома». Действие фильма происходит во время Великой Отечественной войны. Осиротевшая украинская девочка обретает новую семью и друзей в эвакуации в башкирской деревне. В фильме играют местные актеры, а главную детскую роль исполняет девятилетняя Марта Тимофеева, уже игравшая в «Гоголе», «Времени первых» и трех десятках других картин и сериалов. Примечательно, что фильм снимается на башкирском языке. Премьера ленты должна состояться в октябре 2019 года и будет приурочена к 100-летию Мустая Карима. Напомним, что это уже третий полный метр Галибина, а его предыдущая лента «Золотая рыбка» тоже была посвящена теме войны и взросления в тылу.
 

Константин Худяков экранизирует «Трех сестер»


На съемках фильма «Конец сезона» / Фото: киностудия Вертикаль
На съемках фильма «Конец сезона» / Фото: киностудия Вертикаль

На «Мосфильме» завершается работа над картиной Константина Худякова «Конец сезона». Это вольная трактовка «Трех сестер» Антона Чехова с действием, перенесенным в 1990-е годы в Литву и детективной интригой. Сценарий написала Елена Райская. Главные роли исполняют Юлия Пересильд, Юлия Снигирь и Анна Чиповская, а также задействованы Евгений Цыганов и Сергей Колтаков. Съемки проходили в Выборге и Сестрорецке. Заметим, что пьеса «Три сестры» — одно из самых экранизируемых произведений Чехова, в том числе свои киноверсии делали Лоренс Оливье, Маргарета фон Тротта, Сергей Соловьев и пару лет назад — Юрий Грымов.
 

Авторы фантастического сериала Zona готовят пилотный эпизод


Фото: Startfilm Group
Фото: Startfilm Group

Компания Startfilm Group запустила краудфандинговую кампанию для 40-минутного пилотного эпизода фантастического сериала под названием Zona. Действие проекта будет разворачиваться в загадочном месте, где иначе работают законы физики, благодаря чему, например, мертвое способно оживать. Главные герои — проводники и охотники за артефактами, ученые и мутанты. В основе — сценарий писателя Сергея Жарковского. Генеральный продюсер проекта — Петр Черенков («Училка»). Авторы очевидно рассчитывают на интерес не только российского, но и мирового зрителя. Узнать детали и поддержать проект можно на странице Indiegogo.
 

Телеканал «Dомашний» изучает «Психологию любви»


Кадр из сериала «Психология любви» / Фото: пресс-служба телеканала Dомашний
Кадр из сериала «Психология любви» / Фото: пресс-служба телеканала Dомашний

Кинокомпания «Профит» завершила съемки мини-сериала «Психология любви» телеканала «Dомашний». Главная героиня — успешная бизнесвумен, которая однажды обнаруживает, что совсем не знает своих близких: ее возлюбленный ей изменяет, а дочь не испытывает к матери никакого доверия. Навалившиеся проблемы героиня пробует решить при поддержке психолога. Авторы называют главными темами картины конфликт отцов и детей и взаимоотношения мужчин и женщин. Играют в сериале Кирилл Гребенщиков, Светлана Антонова («Охота на пиранью»), Любовь Баханкова («Доктор Тырса»), Евгения Каверау («Чернобыль: Зона отчуждения»). Режиссер — Наталья Углицких («На крючке»). Фильм выйдет на малых экранах в этом году.
 

Авторы «Праздника» устроят «Революцию»


На съемках фильма «Праздник» (2019) / Фото: предоставлено Алексеем Красовским
На съемках фильма «Праздник» (2019) / Фото: предоставлено Алексеем Красовским

Режиссер «Коллектора» и резонансного «Праздника» Алексей Красовский объявил о своем следующем проекте. Это будет мини-сериал «Революция». Сюжет пока держится в секрете, известно лишь, что действие будет разворачиваться в наши дни. У проекта уже готов сценарий. Участие в работе также принимает оператор Сергей Астахов, ранее снявший с Красовским «Праздник» и готовящийся к выходу «Элефант». Средства на проект, как и на «Праздник», будут собираться с помощью краудфандинга, а релиз вновь планируется на YouTube.
 

Обложка: на съемках фильма «Конец сезона» / киностудия Вертикаль

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 678
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 490
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2279
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2216
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1115
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1414
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее