Центральная студия телевидения (прообраз 1-ой программы, ныне 1-ый канал Останкино) была создана на базе Московского телецентра на Шаболовке в составе Всесоюзного комитета по радиоинформации. Эмблемой ЦСТ долгие годы была Шуховская башня.
Структура ЦСТ предусматривала следующие подразделения: редакция литературно драматического вещания, редакция музыкального вещания, редакция детского вещания, общественно политическая редакция.
Публицистическое вещание (за исключением спортивных репортажей) на ЦСТ началось лишь после 1952 года, до 1954 года публицистические программы назывались "тематическая передача", они включались в программы от случая к случаю: открытие памятника Максиму Горькому; выступление учащихся школы фехтования; рассказ о Центральном Доме работников искусств и т. п
Ежедневное вещание на ЦСТ началось только в 1955 году, а в феврале 1956 года Центральное телевидение стало двухпрограммным. Программы начинались в семь вечера и шли в среднем часа два - три.

В ноябре 1956 года была создана редакция "Последних известий" ЦСТ (в составе трех человек), которая первоначально занималась лишь простым повторением в дикторском чтении выпусков "Последних известий" радио. Выпуски эти шли по телевидению не каждый день, да еще и в неопределенное время (в конце вещательного дня). К 1957 году возникающее на ЦСТ кинопроизводство позволило включать в выпуск телевизионных "Последних известий" по два - четыре киносюжета, снятых кинооператором студии.
С июля 1957 года телевизионные "Последние известия" стали передавать два раза в день – в 19 часов и в конце программы; второй выпуск "Последних известий" повторялся на другой день в конце дневных передач (в 14–16 часов), с некоторыми добавлениями. 11 съемочных групп ежедневно выезжали на съемки. Кроме того, привлекались и внештатные авторы операторы. Каждый сюжет длился 2–3 минуты, но нередко доходил до 4–5 минут и более.
К концу 1950 х годов телевидение стало общесоюзным.

 
 

Комментарии

Комментариев: 2

Ну я, конечно, уже такого логотипа не застала) Дмитрий, не очень понятно, что вы имели ввиду?

Где же взять сейчас профессионалов такого уровня?

Смотрите также

Популярное
Мнение

Что не так с «Вторжением»: не тот блокбастер, не те судьбы, не та прическа у Александра Петрова

«Блокбастер человеческих судеб» — так называет в многочисленных интервью свой новый фильм «Вторжение» Федор Бондарчук, также добавляя, что это ни в коей мере не сиквел «Притяжения». Давайте посмотрим, что же не так в этом «несиквеле». И как всегда: внимание, спойлеры!

15 января 13467
Обзоры

20 самых значимых фильмов для операторов

Представляем 20 фильмов ХХ века, которые оказали наибольшее влияние на операторское искусство. Список составлен на основе голосования членов American Society of Cinematographers (Американского общества кинооператоров)

11 января 11688
Практика

Семь вещей, которым учит «Пила»

«Пила» стала одной из самых успешных и долгоиграющих хоррор-франшиз XXI века, хотя начиналась как скромный минималистичный детективный триллер. Разбираем, что полезного можно почерпнуть из обстоятельств создания дебютной картины Джеймса Вана и Ли Уоннела

19 января 5627
Техника

Техника до «Оскара» доведет — 2020

Американская киноакадемия объявила номинантов, а мы по традиции смотрим, какая техника использовалась авторами картин в категориях «Лучший фильм», «Лучшая режиссура» и «Лучшая операторская работа». Бонусом — комментарии операторов о съемках

13 января 4342
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее