Центральная студия телевидения (прообраз 1-ой программы, ныне 1-ый канал Останкино) была создана на базе Московского телецентра на Шаболовке в составе Всесоюзного комитета по радиоинформации. Эмблемой ЦСТ долгие годы была Шуховская башня.
Структура ЦСТ предусматривала следующие подразделения: редакция литературно драматического вещания, редакция музыкального вещания, редакция детского вещания, общественно политическая редакция.
Публицистическое вещание (за исключением спортивных репортажей) на ЦСТ началось лишь после 1952 года, до 1954 года публицистические программы назывались "тематическая передача", они включались в программы от случая к случаю: открытие памятника Максиму Горькому; выступление учащихся школы фехтования; рассказ о Центральном Доме работников искусств и т. п
Ежедневное вещание на ЦСТ началось только в 1955 году, а в феврале 1956 года Центральное телевидение стало двухпрограммным. Программы начинались в семь вечера и шли в среднем часа два - три.

В ноябре 1956 года была создана редакция "Последних известий" ЦСТ (в составе трех человек), которая первоначально занималась лишь простым повторением в дикторском чтении выпусков "Последних известий" радио. Выпуски эти шли по телевидению не каждый день, да еще и в неопределенное время (в конце вещательного дня). К 1957 году возникающее на ЦСТ кинопроизводство позволило включать в выпуск телевизионных "Последних известий" по два - четыре киносюжета, снятых кинооператором студии.
С июля 1957 года телевизионные "Последние известия" стали передавать два раза в день – в 19 часов и в конце программы; второй выпуск "Последних известий" повторялся на другой день в конце дневных передач (в 14–16 часов), с некоторыми добавлениями. 11 съемочных групп ежедневно выезжали на съемки. Кроме того, привлекались и внештатные авторы операторы. Каждый сюжет длился 2–3 минуты, но нередко доходил до 4–5 минут и более.
К концу 1950 х годов телевидение стало общесоюзным.

 
 

Комментарии

Комментариев: 2

Ну я, конечно, уже такого логотипа не застала) Дмитрий, не очень понятно, что вы имели ввиду?

Где же взять сейчас профессионалов такого уровня?

Смотрите также

Популярное
Практика

Влияние живописи на кинокостюм

Почему художники по костюмам обращаются к живописи? С какими проблемами они могут столкнуться, берясь за костюмный фильм или байопик? Разбираем на примере картин «Опасные связи», «Дракула Брэма Стокера», «Фрида» и других

13 августа 19964
Мнение

Что не так с фильмом Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде»

Мы одними из первых посмотрели новый фильм Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде» и поняли, что с ним (с режиссером, сценаристом, актерами и с самим кино) что-то не так. Пытаемся разобраться в чем подвох. Внимание: в статье полно чудовищных спойлеров!

8 августа 17836
Практика

Разбираемся в теории кино. Часть 1

Теория кино (не путать с кинокритикой) — увлекательная дисциплина. С ее помощью вы легко сможете разобрать фильм или сериал на составные части, а также понять глубинные смыслы произведения, которые ускользают от обычного зрителя

9 августа 3041
Практика

Как это снято: «Бездна»

30 лет назад на экраны вышла одна из самых сложных и опасных в производстве картин в истории кино. Вспоминаем, как Джеймс Кэмерон затащил на дно целую съемочную группу: морская бездна на атомной электростанции, сложности подводных съемок, революция в CGI и крысы-герои

9 августа 2888
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее