Центральная студия телевидения (прообраз 1-ой программы, ныне 1-ый канал Останкино) была создана на базе Московского телецентра на Шаболовке в составе Всесоюзного комитета по радиоинформации. Эмблемой ЦСТ долгие годы была Шуховская башня.
Структура ЦСТ предусматривала следующие подразделения: редакция литературно драматического вещания, редакция музыкального вещания, редакция детского вещания, общественно политическая редакция.
Публицистическое вещание (за исключением спортивных репортажей) на ЦСТ началось лишь после 1952 года, до 1954 года публицистические программы назывались "тематическая передача", они включались в программы от случая к случаю: открытие памятника Максиму Горькому; выступление учащихся школы фехтования; рассказ о Центральном Доме работников искусств и т. п
Ежедневное вещание на ЦСТ началось только в 1955 году, а в феврале 1956 года Центральное телевидение стало двухпрограммным. Программы начинались в семь вечера и шли в среднем часа два - три.

В ноябре 1956 года была создана редакция "Последних известий" ЦСТ (в составе трех человек), которая первоначально занималась лишь простым повторением в дикторском чтении выпусков "Последних известий" радио. Выпуски эти шли по телевидению не каждый день, да еще и в неопределенное время (в конце вещательного дня). К 1957 году возникающее на ЦСТ кинопроизводство позволило включать в выпуск телевизионных "Последних известий" по два - четыре киносюжета, снятых кинооператором студии.
С июля 1957 года телевизионные "Последние известия" стали передавать два раза в день – в 19 часов и в конце программы; второй выпуск "Последних известий" повторялся на другой день в конце дневных передач (в 14–16 часов), с некоторыми добавлениями. 11 съемочных групп ежедневно выезжали на съемки. Кроме того, привлекались и внештатные авторы операторы. Каждый сюжет длился 2–3 минуты, но нередко доходил до 4–5 минут и более.
К концу 1950 х годов телевидение стало общесоюзным.

 
 

Комментарии

Комментариев: 2

Ну я, конечно, уже такого логотипа не застала) Дмитрий, не очень понятно, что вы имели ввиду?

Где же взять сейчас профессионалов такого уровня?

Смотрите также

Популярное
Практика

Трансформация костюмов персонажей Disney: от анимации — к кино

Полнометражные диснеевские анимационные сказки решили переснять с настоящими актерами и перед художниками по костюмам встала задача: оставить культовые образы узнаваемыми, но сделать их интереснее для современного зрителя. Как им это удается — разбирается Ирина Жигмунд

13 октября 5071
Практика

«К звездам»: как с помощью черного бархата, инфракрасного света и 848 VFX-шотов снять реалистичный фильм о космосе

Над визуальными эффектами к фильму работали 11 компаний, включая MR. X, Methods Studios и Halon. Удалось ли им добиться желаемой реалистичности, олдскульности и аналоговости картины? Разбираем наиболее захватывающие VFX-шоты картины режиссера Джеймса Грэя

10 октября 1443
Слова

«Профессионалы должны делать то, что нормальный человек сделать не может»

Вышедшая в прокат картина «Акварель» определенно займет значимое место в истории кино. Режиссер-документалист Виктор Косаковский рассказал нам об особенностях ее создания: водный концепт, необходимость кадровой частоты 96 кадров в секунду и экстремальные съемки в шторм

11 октября 1435
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее