Обзоры

Как стать участником телепередачи?

В гости к Малышевой, Малахову, Урганту и другим звездам телеэфира на самом деле может попасть каждый. tvkinoradio.ru рассказывает — как

  • 24 декабря 2014
  • 6592
Александр Горбунов




На телешоу в качестве зрителя или героя идут по разным причинам. Кто-то искренне верит, что это может стать началом большой карьеры на телевидении. Другие надеются за интересно проведенное время получить солидный гонорар. Третьи отправляются за новыми ощущениями – здорово же побывать на съемках популярной программы, увидеть своими глазами известных ведущих и звездных гостей!  

Многим кажется, что в телепроектах участвуют только избранные или чуть более удачливые люди, чем они сами. Так ли это? Редакция tvkinoradio.ru рассказывает о некоторых способах стать участником ТВ-шоу.


Способ 1. Экскурсия

 
Экскурсию под названием «Как делаются телешоу» Яндекс и Google находят с первого же запроса. Она представляет собой прогулку по телецентру «Останкино» и съёмку в передаче-которую-нельзя-называть с Еленой Малышевой, а если не знаете, то и хорошо, что миновала вас чаша сия.



За 2-2,5 часа экскурсии вы увидите студии известных телепроектов, а также знаменитые останкинские лестницы и коридоры, в которых снимались культовые фильмы «Чародеи», «Брат-2» и многие другие. Но звёздный час ждёт вас на съёмках программы «Жить здорово!» — Елена Малышева частенько использует именно гостей для демонстрации познавательных сценок о нашем здоровье (главное — не надевать свитер с высоким горлом, если вы понимаете о чем мы).  

Для участия в экскурсии и получении пропуска в телецентр «Останкино» вам понадобятся: оригинал российского паспорта (для детей старше 10 лет – свидетельства о рождении), регистрация в Москве или Московской области (если есть), проездной документ по прибытию в Москву сроком до 90 дней (для гостей столицы, а также тех, у кого нет регистрационного документа).
 

Способ 2. Кастинги через интернет и не только

 
Объявления о наборе зрителей и участников на телепередачи можно найти как на спецресурсах вроде massovki.ru, stunner.ru, birza-truda.ru и других, так и на сайтах популярных передач — например, urgantshow.ru. Реже объявления о съёмках попадаются в официальных группах телепроектов во Вконтакте, Facebook и других социальных сетях, другой вопрос — можно ли им доверять.

 

Способ 3. Связаться с создателями передачи



 
В титрах ток-шоу или телевикторин, как правило, указывают контактный телефон или адрес интернет-сайта, куда можно позвонить и рассказать свою историю, либо заполнить заявку на участие. Стоит отметить, что дозвониться по таким телефонам бывает крайне проблематично, а шанс, что выберут именно твою анкету, заполненную на странице передачи, и того меньше.

Если в поиске «точки доступа» к интересующему проекту вы еще не передумали, обратите особое внимание на требования организаторов к гостям. 
 

1. Возраст

На шоу «Ледниковый период» рады видеть зрителей в возрасте от 18 до 35 лет, на музыкальной викторине «Угадай мелодию!» – от 14 до 40 лет, на ток-шоу «Пусть говорят» – от 14 до 60 лет, а вот на программу «О самом главном» вас пропустят на съёмки только если вам строго до 45 лет.
 

2. Одежда и внешний вид

На съёмки любого из телепроектов всегда всех просят приходить опрятными и нарядно одетыми. Различия лишь заключаются в цветовых гаммах.

На ток-шоу Бориса Корчевникова «Прямой эфир» просят обязательно исключить красный и тёмный верх в одежде, на программу «Жди меня» не допускаются зрители в одежде с различными надписями, а вот на шоу «Модный приговор» или передачу Юлии Меньшовой «Наедине со всеми» рады видеть зрителей в одежде с ярким верхом.
 

3. Пунктуальность

Если вы опаздываете или по каким бы то ни было причинам не сможете приехать на съёмку, вы должны обязательно предупредить об этом того человека, у которого вы записывались.
 

4. Запрет на подсказки и хождение по съёмочной площадке

Какие бы чувства вы не испытывали по отношению к участникам передачи, не нужно об этом кричать во всеуслышание на записи проекта. Особенно строго это правило касается зрителей на различных телеиграх и викторинах. Даже если вы знаете правильный ответ, а участник передачи – нет, не нужно ему подсказывать. Кем бы вам этот участник не приходился. Нарушителей карают очень строго – останавливают съёмку, прилюдно выгоняют из зала, отказывают в выплате денег и заносят в «чёрный список».

Также зрителям запрещено вставать с мест и ходить по площадке во время записи. 
 

5. Запрет на фото-, видеосъемку

Телефон должен быть выключен на время всей съёмки, даже беззвучный/виброрежим строго воспрещён. Связано это с тем, что волны от электронных устройств могут вызвать брак по качеству картинки или звука, и в этом случае требуется переснимать всё с самого начала.

Фотографироваться в студии, с ведущим, участниками и гостями возможно только в том случае, если это разрешено организаторами. Делать это можно лишь в перерывах или по окончании съёмок.
 

6. Конфиденциальность

Нередки случаи, когда на съёмках вас могут попросить заполнить специальный документ о неразглашении информации, либо в устной форме назовут то, что разглашать запрещено.

Как правильно, это касается секретов производства передачи, а также всего того, что связано с интригой шоу. Запрещено до выхода передачи в эфир распространять информацию о том, кто из участников покинет шоу, кто станет его победителями, что и в каком количестве они получат в качестве призов. 

Если вы нарушили запрет из предыдущего пункта на фото- и видеосъёмку, то не стоит размещать снимки из серии «я здесь был». Есть специальные люди, которые отслеживают и наказывают нарушителей, оставляющих подобные публикации о проекте в Интернете, включая различные сообщения, фото и видео в социальных сетях, на видеопорталах и пр.
 

7. Еда и напитки

Вы должны заранее побеспокоиться о еде и напитках для себя. Зачастую на съёмках нет ни буфетов, ни даже автоматов по продаже продуктов. Организаторы напитки и еду, к сожалению, зрителям в студии не предоставляют, а значит, что вы должны самостоятельно и заблаговременно ими запастись.


Что касается оплаты работы участника массовки на телепроектах, не стоит рассчитывать на крупную сумму. В среднем речь идет о 150-600 рублях за полный съемочный день, в течение которого может быть записано от 1 до 4 передач. Не редко съемки заканчиваются глубоко за полночь, все это время вы должны быть на своем месте. Если  покинете студию раньше, чем режиссер скажет окончательное “стоп, снято!”, вряд ли получите свое вознаграждение.  


Теги

Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Практика

    5 незаменимых человек на съемках микробюджетного проекта

    Насколько большой должна быть команда и какие члены команды самые незаменимые на съемочной площадке — это, пожалуй, самые частые вопросы, которые задают люди, занимающиеся финансированием фильмов с предельно низким бюджетом

    • 21 июля
    • 2940
    Техника

    Как две компании меняют будущее визуальных эффектов

    Хромакей и ротоскоп в скором времени отправятся на свалку истории, но в чем подвох?

    • 18 июля
    • 2651
    Практика

    Как это снято: «Робокоп»

    Отмечаем тридцатилетие «Робокопа» Пола Верховена и разбираемся, как режиссеру, который не любит кинофантастику, удалось создать один из ярчайших образцов жанра. Сатира, натурализм, библейские темы и хитроумные спецэффекты – в фильме голландца и в нашем обзоре

    • 17 июля
    • 2567
    Обзоры

    10 великих неснятых фильмов

    Часто любопытнейшие кинопроекты в силу тех или иных причин не доходят до экрана. Вспоминаем несостоявшиеся картины, которые могли бы изменить историю кино: «Наполеон» Кубрика, советский фильм Антониони, «Мастер и Маргарита» Климова и многое другое

    • 15 июля
    • 1608
    Практика

    Как Пол Маклис монтировал «Малыша на драйве» прямо на площадке

    Монтажная тележка, работа на обочине дороги и поездки на съемочном трейлере: что ждать монтажеру, который вынужден присутствовать на съемках каждый день

    • 13 июля
    • 1329
    Слова

    «Российская киноиндустрия находится на стадии стартапа»

    Криминальная комедия «Блокбастер» еще до выхода в прокат успела наделать шуму. Поговорили с продюсером фильма Ильей Стюартом о разнице взглядов продюсера и режиссера, поиске новых авторов, влиянии рекламного производства и феминистском кино

    • 13 июля
    • 893