Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.

Компания «Системный дом „Деловые партнеры“» уже не первый год занимается проектированием, монтажом и обслуживанием светодиодных поверхностей. Мы бы хотели поделиться опытом одной из последних инсталляций, выполненной для телекомпании НТВ, программы «Центральное телевидение». Перед телеканалом стояла задача полного обновления декораций программы. Основной упор был сделан на максимальное использование светодиодных поверхностей. В качестве центрального элемента должен был быть построен экран размером 9,7 х 4,8 м с максимально высоким разрешением. Интересным дизайнерским решением стали два дополнительных подвесных экрана 1,2 х 2,4 м. По задумке творческой группы они должны были спускаться на лебедках в определенные моменты программы, позволяя ведущему сконцентрировать внимание зрителя на определенном контенте.

Фото: ТКТ
Фото: ТКТ

В качестве производителя видеостен была выбрана компания Leyard, хорошо зарекомендовавшая себя в наших предыдущих инсталляциях. Серия светодиодных панелей TVF относится к бюджетному сегменту продуктов компании, однако при очень привлекательной низкой стоимости за 1 кв метр, позволяет получить отличную цветопередачу, точную юстировку по осям, включая переднюю плоскость экрана, и удобное фронтальное обслуживание. Шаг 1,5 мм был выбран исходя из необходимости демонстрации как общих, так и крупных планов при работе ведущего в непосредственной близости от экрана.

«TVF-панели очень удобны в инсталляции и эксплуатации, минимум кабельных соединений, широкий диапазон регулировок при сведении», — отмечает технический директор компании «Системный дом „Деловые партнеры“» Александр Кондратьев. Отличительной особенностью сборки видеостены на данных кабинетах является отсутствие необходимости межкабинетного кабельного соединения. Обслуживание и ремонт элементов кабинета может осуществляться с фронтальной стороны без разборки экрана или кабинета целиком. Кабинеты коммутируются между собой посредством встроенных разъемов, «насаживаясь» друг на друга, что сводит к минимуму использование проводов. Сигнал на видеостену заводится «поколонно», при этом возможно подать на каждую колонну сигнал сверху и снизу, тем самым резервируя его. Сведение, т. е. подгонка кабинетов для бесшовной сборки и выравнивание фронтальной плоскости осуществляется посредством регулировочных винтов, надежное и простое решение, обеспечивающее при этом высочайшую точность.

Фото: ТКТ
Фото: ТКТ

В рамках проекта НТВ инсталляция осуществлялась на предварительно подготовленный опорный конструктив с установкой на него монтажной рамы из алюминиевого профиля. В профиль устанавливались закладные, а к ним в свою очередь крепились кабинеты видеостены. Такой тип инсталляции не требователен к точности опорного конструктива. Им может являться любая жесткая поверхность, даже обычная стена, на которой собирается монтажная рама, что экономит самый главный ресурс при любой инсталляции — время. К слову сказать, на монтаж и настройку всех трех экранов нашим специалистам потребовалось всего 7 дней.

В полной версии статьи читайте о выбранных для съемок процессорах и контроллерах и работу с экранами непосредственно на площадке
 

Обложка: ТКТ

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Костюмы «Маленьких женщин» и политизированный «Оскар»

Ирина Жигмунд вспоминает художников по костюмам, работавших над ранними экранизациями романа «Маленькие женщины», и объясняет, почему «Оскар» Жаклин Дюрран в этом году — не самое справедливое решение

13 февраля 2639
Мнение

Что не так с «Хищными птицами: Потрясающая история Харли Квинн»: запутанный сюжет, невнятная хронология, странный злодей и блистательная Марго Робби

Мы одни из первых посмотрели «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» и удивились: зачем такое длинное название, откуда взялся Юэн МакГрегор в непривычном для себя амплуа и почему так мало Мэри Элизабет Уинстед

9 февраля 2450
Практика

Магия «Форреста Гампа»: как создавались визуальные и специальные эффекты в фильме

К выходу в российский прокат философской притчи Роберта Земекиса «Форрест Гамп» разбираемся, как создателям фильма удалось поместить героя Тома Хэнкса в историческую хронику, снять полет перышка и собрать полные стадионы ограниченным числом статистов

10 февраля 1851
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее