Техника

Светодиоды на «Центральном телевидении»

Редакция журнала ТКТ изучает проект «Системного дома “Деловые партнеры”» для НТВ — инсталляцию светодиодных поверхностей в декорации программы «Центральное телевидение»

  • 24 декабря 2018
  • 652
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.

Компания «Системный дом „Деловые партнеры“» уже не первый год занимается проектированием, монтажом и обслуживанием светодиодных поверхностей. Мы бы хотели поделиться опытом одной из последних инсталляций, выполненной для телекомпании НТВ, программы «Центральное телевидение». Перед телеканалом стояла задача полного обновления декораций программы. Основной упор был сделан на максимальное использование светодиодных поверхностей. В качестве центрального элемента должен был быть построен экран размером 9,7 х 4,8 м с максимально высоким разрешением. Интересным дизайнерским решением стали два дополнительных подвесных экрана 1,2 х 2,4 м. По задумке творческой группы они должны были спускаться на лебедках в определенные моменты программы, позволяя ведущему сконцентрировать внимание зрителя на определенном контенте.

Фото: ТКТ
Фото: ТКТ

В качестве производителя видеостен была выбрана компания Leyard, хорошо зарекомендовавшая себя в наших предыдущих инсталляциях. Серия светодиодных панелей TVF относится к бюджетному сегменту продуктов компании, однако при очень привлекательной низкой стоимости за 1 кв метр, позволяет получить отличную цветопередачу, точную юстировку по осям, включая переднюю плоскость экрана, и удобное фронтальное обслуживание. Шаг 1,5 мм был выбран исходя из необходимости демонстрации как общих, так и крупных планов при работе ведущего в непосредственной близости от экрана.

«TVF-панели очень удобны в инсталляции и эксплуатации, минимум кабельных соединений, широкий диапазон регулировок при сведении», — отмечает технический директор компании «Системный дом „Деловые партнеры“» Александр Кондратьев. Отличительной особенностью сборки видеостены на данных кабинетах является отсутствие необходимости межкабинетного кабельного соединения. Обслуживание и ремонт элементов кабинета может осуществляться с фронтальной стороны без разборки экрана или кабинета целиком. Кабинеты коммутируются между собой посредством встроенных разъемов, «насаживаясь» друг на друга, что сводит к минимуму использование проводов. Сигнал на видеостену заводится «поколонно», при этом возможно подать на каждую колонну сигнал сверху и снизу, тем самым резервируя его. Сведение, т. е. подгонка кабинетов для бесшовной сборки и выравнивание фронтальной плоскости осуществляется посредством регулировочных винтов, надежное и простое решение, обеспечивающее при этом высочайшую точность.

Фото: ТКТ
Фото: ТКТ

В рамках проекта НТВ инсталляция осуществлялась на предварительно подготовленный опорный конструктив с установкой на него монтажной рамы из алюминиевого профиля. В профиль устанавливались закладные, а к ним в свою очередь крепились кабинеты видеостены. Такой тип инсталляции не требователен к точности опорного конструктива. Им может являться любая жесткая поверхность, даже обычная стена, на которой собирается монтажная рама, что экономит самый главный ресурс при любой инсталляции — время. К слову сказать, на монтаж и настройку всех трех экранов нашим специалистам потребовалось всего 7 дней.


 

Обложка: ТКТ

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 584
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 449
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2190
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2128
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1090
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1398
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее