Техника

Светодиоды на «Центральном телевидении»

Редакция журнала ТКТ изучает проект «Системного дома “Деловые партнеры”» для НТВ — инсталляцию светодиодных поверхностей в декорации программы «Центральное телевидение»

  • 24 декабря 2018
  • 605

Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.

Компания «Системный дом „Деловые партнеры“» уже не первый год занимается проектированием, монтажом и обслуживанием светодиодных поверхностей. Мы бы хотели поделиться опытом одной из последних инсталляций, выполненной для телекомпании НТВ, программы «Центральное телевидение». Перед телеканалом стояла задача полного обновления декораций программы. Основной упор был сделан на максимальное использование светодиодных поверхностей. В качестве центрального элемента должен был быть построен экран размером 9,7 х 4,8 м с максимально высоким разрешением. Интересным дизайнерским решением стали два дополнительных подвесных экрана 1,2 х 2,4 м. По задумке творческой группы они должны были спускаться на лебедках в определенные моменты программы, позволяя ведущему сконцентрировать внимание зрителя на определенном контенте.

Фото: ТКТ
Фото: ТКТ

В качестве производителя видеостен была выбрана компания Leyard, хорошо зарекомендовавшая себя в наших предыдущих инсталляциях. Серия светодиодных панелей TVF относится к бюджетному сегменту продуктов компании, однако при очень привлекательной низкой стоимости за 1 кв метр, позволяет получить отличную цветопередачу, точную юстировку по осям, включая переднюю плоскость экрана, и удобное фронтальное обслуживание. Шаг 1,5 мм был выбран исходя из необходимости демонстрации как общих, так и крупных планов при работе ведущего в непосредственной близости от экрана.

«TVF-панели очень удобны в инсталляции и эксплуатации, минимум кабельных соединений, широкий диапазон регулировок при сведении», — отмечает технический директор компании «Системный дом „Деловые партнеры“» Александр Кондратьев. Отличительной особенностью сборки видеостены на данных кабинетах является отсутствие необходимости межкабинетного кабельного соединения. Обслуживание и ремонт элементов кабинета может осуществляться с фронтальной стороны без разборки экрана или кабинета целиком. Кабинеты коммутируются между собой посредством встроенных разъемов, «насаживаясь» друг на друга, что сводит к минимуму использование проводов. Сигнал на видеостену заводится «поколонно», при этом возможно подать на каждую колонну сигнал сверху и снизу, тем самым резервируя его. Сведение, т. е. подгонка кабинетов для бесшовной сборки и выравнивание фронтальной плоскости осуществляется посредством регулировочных винтов, надежное и простое решение, обеспечивающее при этом высочайшую точность.

Фото: ТКТ
Фото: ТКТ

В рамках проекта НТВ инсталляция осуществлялась на предварительно подготовленный опорный конструктив с установкой на него монтажной рамы из алюминиевого профиля. В профиль устанавливались закладные, а к ним в свою очередь крепились кабинеты видеостены. Такой тип инсталляции не требователен к точности опорного конструктива. Им может являться любая жесткая поверхность, даже обычная стена, на которой собирается монтажная рама, что экономит самый главный ресурс при любой инсталляции — время. К слову сказать, на монтаж и настройку всех трех экранов нашим специалистам потребовалось всего 7 дней.

В полной версии статьи читайте о выбранных для съемок процессорах и контроллерах и работу с экранами непосредственно на площадке
 

Обложка: ТКТ

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 9047
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 4728
Практика

Как это снято: «Антихрист»

Депрессия, слоу-моушн, членовредительство, муляжи, порно-дублеры и актерский экстрим — к 10-летию «Антихриста» Ларса фон Триера вспоминаем, как создавалась одна из самых жутких картин XXI века

  • 7 июля
  • 3859
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2069
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1822
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1668
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее