Обзоры

Обзор рекламного рынка России в 2012 году

Опубликован отчет TNS Media Intelligence о ситуации на рынке рекламы в прошлом году.

  • 21 марта 2013
  • 447

Компания TNS Media Intelligence составила отчет по активности рекламодателей в 2012 году. Отчет подготовлен на основе данных мониторинга СМИ (телевидения, прессы, радио, Интернет и наружной рекламы). При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов, радиостанций.

В целом, по оценке экспертов, прошедший год на рынке рекламы можно назвать успешным. По данным АКАР, объем рекламы в денежном выражении без учета НДС вырос на 13% по сравнению с прошлым годом, и составил почти 300 млрд. руб.

Динамика

 

Общее число рекламодателей во всех СМИ в январе-декабре 2012 года составило 68,688 компаний, что на 780 рекламодателей меньше показателя аналогичного периода прошлого года, когда в СМИ разместилось 69,468 компаний. Только в Интернете зафиксирована положительная динамика: количество рекламодателей увеличилось на 2,0% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. В остальных СМИ зафиксирован спад в количестве рекламодателей, так на ТВ (-0,5%); Радио (-2,2%); в Прессе (-3,8%); в Наружной рекламе (-1,7%)

Доля топ 10 каналов

В первой тройке ТОП-10 по ТВ (расчет по национальным и локальным размещениям рекламы) находятся телеканалы Первый канал, НТВ и Россия 1. В тройке лидеров на Радио – Европа Плюс, Авторадио и Ретро FM.
Полную версию отчета смотрите здесь.

Группа компаний TNS – мировой лидер в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации.
Созданная в 1996 г. компания TNS Media Intelligence (ЗАО «ТНС Гэллап Эдфакт») является крупнейшим в России поставщиком данных мониторинга рекламы по различным рекламным носителям. 

 


Комментарии

Комментариев: 1

Смотрите также

Популярное
Практика

Настраиваем камеру: Log, цветовой охват, калибровка сенсора и другое

В завершение спецпроекта «Берем Canon на тест» колорист и моушн-дизайнер Олег Шарабанов составил список советов, которые помогут операторам определить нужные настройки перед съемкой

  • 10 мая
  • 6023
Слова

«У меня захватывает дух, когда я думаю, насколько сложной будет драматургия через несколько десятилетий»

Сценарный гуру Роберт Макки накануне своих семинаров в Москве поделился с нами мыслями о современной драматургии: как сериалы стали более новаторским искусством, чем кино, каковы критерии хорошего диалога и какие перспективы у VR и интерактивного кино

  • 10 мая
  • 4562
Слова

Что читать сценаристу: советы профессионалов

Аристотель и Труби, Нехорошев и Снайдер: российские сценаристы рассказали нам о том, какие книги больше всего помогают им в профессии

  • 11 мая
  • 3938
Слова

Ватные шарики, пищевая пленка и беззастенчивый композитинг: оператор Тристан Оливер об «Острове собак»

Почему в новом фильме Уэса Андерсона так много кадров с хромакеем, что собой представлял обычный съемочный день и как анимировать пыль и воду — подробный рассказ с разбором отдельных кадров

  • 13 мая
  • 3801
Слова

Что читать оператору: советы профессионалов

Нильсен и Да Винчи, Дыко и Медынский, журнал American Cinematographer и сборники Camerimage: российские операторы-постановщики о самых полезных книгах в профессии

  • 16 мая
  • 3357
Слова

«Искусство нельзя делать технически — это не сантехника»

Как сделать свое кино группой из двух человек, с бюджетом ноль рублей, имея только фотоаппарат и смартфон, но при этом попасть в основной конкурс ММКФ — рассказывает актриса и певица Ян Гэ на примере своего яркого режиссерского дебюта «Ню»

  • 14 мая
  • 2954
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее