Обзоры

Обзор рекламного рынка России в 2012 году

Опубликован отчет TNS Media Intelligence о ситуации на рынке рекламы в прошлом году.

  • 21 марта 2013
  • 445

Компания TNS Media Intelligence составила отчет по активности рекламодателей в 2012 году. Отчет подготовлен на основе данных мониторинга СМИ (телевидения, прессы, радио, Интернет и наружной рекламы). При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов, радиостанций.

В целом, по оценке экспертов, прошедший год на рынке рекламы можно назвать успешным. По данным АКАР, объем рекламы в денежном выражении без учета НДС вырос на 13% по сравнению с прошлым годом, и составил почти 300 млрд. руб.

Динамика

 

Общее число рекламодателей во всех СМИ в январе-декабре 2012 года составило 68,688 компаний, что на 780 рекламодателей меньше показателя аналогичного периода прошлого года, когда в СМИ разместилось 69,468 компаний. Только в Интернете зафиксирована положительная динамика: количество рекламодателей увеличилось на 2,0% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. В остальных СМИ зафиксирован спад в количестве рекламодателей, так на ТВ (-0,5%); Радио (-2,2%); в Прессе (-3,8%); в Наружной рекламе (-1,7%)

Доля топ 10 каналов

В первой тройке ТОП-10 по ТВ (расчет по национальным и локальным размещениям рекламы) находятся телеканалы Первый канал, НТВ и Россия 1. В тройке лидеров на Радио – Европа Плюс, Авторадио и Ретро FM.
Полную версию отчета смотрите здесь.

Группа компаний TNS – мировой лидер в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации.
Созданная в 1996 г. компания TNS Media Intelligence (ЗАО «ТНС Гэллап Эдфакт») является крупнейшим в России поставщиком данных мониторинга рекламы по различным рекламным носителям. 

 


Комментарии

Комментариев: 1

Смотрите также

Популярное
Практика

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера

  • 11 января
  • 4946
Практика

Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным

Что такое мягкое освещение и для чего оно нужно? Почему в погоне за красивыми кадрами чаще всего применяют именно его?

  • 13 января
  • 4111
Практика

Тринадцать режиссерских советов Стивена Содерберга

В день своего юбилея Стивен Содерберг делится профессиональными правилами, которые могут особенно пригодиться, если вы снимаете малобюджетное кино: работа с актером, преимущества цифровых технологий и польза чужих фильмов

  • 14 января
  • 3959
Слова

Самые заезженные цветовые схемы современного кино

«Голубой и желтый», «ретро-кино», «как у Уэса Андерсона»: операторы-постановщики рассказывают о цветовых схемах, которые успели набить им оскомину

  • 9 января
  • 3636
Практика

Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей

Иногда сюжет фильма требует, чтобы в кадре находились персонажи меньше или больше, чем обычный человек. И тогда приходится прибегать к трюкам и экранным фокусам. Какими инструментами пользуются кинематографисты в этом случае? Разбираем существующие методы и приемы

  • 11 января
  • 3146
Обзоры

10 фильмов, снятых без готового сценария: от «Касабланки» до «Отрочества»

Основа любого игрового фильма — это сценарий. Но бывает так, что съемки приходится начинать, когда текст еще не готов. На нескольких примерах смотрим, что из этого получается: кассовые рекордсмены, авторская классика и полные провалы

  • 12 января
  • 2797
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее