Обзоры

Обзор рекламного рынка России в 2012 году

Опубликован отчет TNS Media Intelligence о ситуации на рынке рекламы в прошлом году.

  • 21 марта 2013
  • 450

Компания TNS Media Intelligence составила отчет по активности рекламодателей в 2012 году. Отчет подготовлен на основе данных мониторинга СМИ (телевидения, прессы, радио, Интернет и наружной рекламы). При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов, радиостанций.

В целом, по оценке экспертов, прошедший год на рынке рекламы можно назвать успешным. По данным АКАР, объем рекламы в денежном выражении без учета НДС вырос на 13% по сравнению с прошлым годом, и составил почти 300 млрд. руб.

Динамика

 

Общее число рекламодателей во всех СМИ в январе-декабре 2012 года составило 68,688 компаний, что на 780 рекламодателей меньше показателя аналогичного периода прошлого года, когда в СМИ разместилось 69,468 компаний. Только в Интернете зафиксирована положительная динамика: количество рекламодателей увеличилось на 2,0% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. В остальных СМИ зафиксирован спад в количестве рекламодателей, так на ТВ (-0,5%); Радио (-2,2%); в Прессе (-3,8%); в Наружной рекламе (-1,7%)

Доля топ 10 каналов

В первой тройке ТОП-10 по ТВ (расчет по национальным и локальным размещениям рекламы) находятся телеканалы Первый канал, НТВ и Россия 1. В тройке лидеров на Радио – Европа Плюс, Авторадио и Ретро FM.
Полную версию отчета смотрите здесь.

Группа компаний TNS – мировой лидер в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации.
Созданная в 1996 г. компания TNS Media Intelligence (ЗАО «ТНС Гэллап Эдфакт») является крупнейшим в России поставщиком данных мониторинга рекламы по различным рекламным носителям. 

 


Комментарии

Комментариев: 1

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 8790
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 4473
Практика

Приемы: Как создаются фильмы ужасов

Чувство страха — базовая эмоция человека. Если наш мозг не может определить явление как нормальное, мы испытываем страх. На страхе перед неизведанным основан жанр фильмов ужасов или хорроров. Разберем его особенности

  • 5 июля
  • 4140
Практика

Как это снято: «Антихрист»

Депрессия, слоу-моушн, членовредительство, муляжи, порно-дублеры и актерский экстрим — к 10-летию «Антихриста» Ларса фон Триера вспоминаем, как создавалась одна из самых жутких картин XXI века

  • 7 июля
  • 3812
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2011
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1636
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее