Обзоры

Обзор рекламного рынка России в 2012 году

Опубликован отчет TNS Media Intelligence о ситуации на рынке рекламы в прошлом году.

  • 21 марта 2013
  • 447

Компания TNS Media Intelligence составила отчет по активности рекламодателей в 2012 году. Отчет подготовлен на основе данных мониторинга СМИ (телевидения, прессы, радио, Интернет и наружной рекламы). При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов, радиостанций.

В целом, по оценке экспертов, прошедший год на рынке рекламы можно назвать успешным. По данным АКАР, объем рекламы в денежном выражении без учета НДС вырос на 13% по сравнению с прошлым годом, и составил почти 300 млрд. руб.

Динамика

 

Общее число рекламодателей во всех СМИ в январе-декабре 2012 года составило 68,688 компаний, что на 780 рекламодателей меньше показателя аналогичного периода прошлого года, когда в СМИ разместилось 69,468 компаний. Только в Интернете зафиксирована положительная динамика: количество рекламодателей увеличилось на 2,0% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. В остальных СМИ зафиксирован спад в количестве рекламодателей, так на ТВ (-0,5%); Радио (-2,2%); в Прессе (-3,8%); в Наружной рекламе (-1,7%)

Доля топ 10 каналов

В первой тройке ТОП-10 по ТВ (расчет по национальным и локальным размещениям рекламы) находятся телеканалы Первый канал, НТВ и Россия 1. В тройке лидеров на Радио – Европа Плюс, Авторадио и Ретро FM.
Полную версию отчета смотрите здесь.

Группа компаний TNS – мировой лидер в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации.
Созданная в 1996 г. компания TNS Media Intelligence (ЗАО «ТНС Гэллап Эдфакт») является крупнейшим в России поставщиком данных мониторинга рекламы по различным рекламным носителям. 

 


Комментарии

Комментариев: 1

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2372
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1703
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1408
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1401
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1330
Практика

Мартин Скорсезе: «Кино нельзя называть контентом»

Фестиваль классического кино телеканала TCM опубликовал видео, в котором Мартин Скорсезе получает первую в истории награду имени Роберта Осборна и рассказывает о главных опасностях, которые поджидают кино сегодня

  • 9 октября
  • 1214
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее