Компания TNS Media Intelligence составила отчет по активности рекламодателей в 2012 году. Отчет подготовлен на основе данных мониторинга СМИ (телевидения, прессы, радио, Интернет и наружной рекламы). При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов, радиостанций.

В целом, по оценке экспертов, прошедший год на рынке рекламы можно назвать успешным. По данным АКАР, объем рекламы в денежном выражении без учета НДС вырос на 13% по сравнению с прошлым годом, и составил почти 300 млрд. руб.

Динамика

 

Общее число рекламодателей во всех СМИ в январе-декабре 2012 года составило 68,688 компаний, что на 780 рекламодателей меньше показателя аналогичного периода прошлого года, когда в СМИ разместилось 69,468 компаний. Только в Интернете зафиксирована положительная динамика: количество рекламодателей увеличилось на 2,0% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. В остальных СМИ зафиксирован спад в количестве рекламодателей, так на ТВ (-0,5%); Радио (-2,2%); в Прессе (-3,8%); в Наружной рекламе (-1,7%)

Доля топ 10 каналов

В первой тройке ТОП-10 по ТВ (расчет по национальным и локальным размещениям рекламы) находятся телеканалы Первый канал, НТВ и Россия 1. В тройке лидеров на Радио – Европа Плюс, Авторадио и Ретро FM.
Полную версию отчета смотрите здесь.

Группа компаний TNS – мировой лидер в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации.
Созданная в 1996 г. компания TNS Media Intelligence (ЗАО «ТНС Гэллап Эдфакт») является крупнейшим в России поставщиком данных мониторинга рекламы по различным рекламным носителям. 

 

Комментарии

Комментариев: 1

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Девчата»

Рассказываем, как снимался один из самых популярных советских фильмов, не теряющий своего шарма до сих пор. Комедия Юрия Чулюкина «Девчата» могла стать одной из многих производственных мелодрам в стиле соцреализма, но превратилась в нечто большее

11 ноября 12298
Практика

Приемы: Правило 30 градусов

Разбираемся в базовом принципе съемки и монтажа, от соблюдения которого зависит логика повествования и гармоничность восприятия

5 ноября 4045
Слова

«В рынок контента вваливаются огромные деньги»: разговор о телевидении в 15 цитатах

На международном конгрессе НАТ Константин Эрнст, Вячеслав Муругов, Игорь Мишин, Алексей Земский и Александр Акопов поговорили об ошибках нашего ТВ, его будущем, о конкуренции и партнерстве. Собрали важные цитаты встречи

6 ноября 2957
Слова

Почему за веб-сериалами будущее?

Почему лучше снимать не выходя из своей квартиры, зачем цензурировать мат и как затащить в недорогой веб-сериал Сергея Безрукова: режиссеры, фестивальная отборщица и сценарный коуч об особенностях самого перспективного формата

1 ноября 1821
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее