Слова

Как режиссеру работать с непрофессиональными актерами

Тщательный кастинг, застройка, много дублей и переозвучивание в конце: российские режиссеры рассказали о том, что делать, если в вашем кино играют непрофесиионалы


Ксения
Ратушная

Аксинья
Гог

Роман
Языков

Владимир
Кудряшов

Сергей
Кузнецов

Мария
Вихрова

Мне очень нравится работать с непрофессиональными актерами. Летом я снимала дебютный полный метр «Аутло», в котором участвовало много потрясающих дебютантов. Главное — кастинг и репетиции. Нужно по крупицам отбирать тех, в которых ярко виден талант, харизма, киногеничность, обостренное чувство жизненной правды и желание работать над собой. Такие люди в процессе репетиций очень быстро прогрессируют и начинают выдавать ровно то, что тебе нужно, используя настоящие фразы и живые эмоции.

Преимущества непрофессиональных актеров — это их свежесть, жизненность и отсутствие штампов. Недостаток: настоящие бриллианты найти очень сложно, потому что дебютанты не умеют раскрываться моментально и демонстрировать за 10-15 минут все свои возможности. Плюс, они не прошли крайне важный профессиональный отбор на работоспособность и общую адекватность. Зачастую ты работаешь с ними интуитивно, без гарантии получить что-либо интересное в итоге. Так что главный совет — это длительный кастинг и репетиции. Доверяйте своей интуиции и запаситесь терпением. Оно того стоит.
Наверх
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.
 

Обложка: Skycraft Studios

 

Комментарии

Комментариев: 1
Комментарий удален

Смотрите также

Популярное
Тест

Тест: знаете ли вы советское и российское телевидение?

В начале октября 1931 года на территории СССР начинаются регулярные передачи «движущихся изображений» (телевидения). Во что это вылилось, мы прекрасно знаем. Но насколько хорошо вы знаете историю отечественного ТВ?

2 октября 9786
Практика

Трансформация костюмов персонажей Disney: от анимации — к кино

Полнометражные диснеевские анимационные сказки решили переснять с настоящими актерами и перед художниками по костюмам встала задача: оставить культовые образы узнаваемыми, но сделать их интереснее для современного зрителя. Как им это удается — разбирается Ирина Жигмунд

13 октября 2632
Практика

Драконы, армия мертвых, битвы: как создавались визуальные эффекты седьмого сезона «Игры престолов»

С каждым сезоном «Игра престолов» наращивала количество VFX-шотов и к седьмому — их стало уже 2106. Разбираемся, как создателям сериала удалось совместить реальность и графику незаметно для зрителя

4 октября 2491
Слова

«Сериал “ТРИАДА” можно назвать вторым сезоном “Измен”, но в другом жанре»

Сценарист, креативный продюсер сериала «ТРИАДА» (ТНТ) Дарья Грацевич рассказала нам о том, кто несет ответственность за конечный результат в производстве сериалов, что такое «женское гетто» в российском юморе и как ее сценарии заманивают лучших российских актрис на проекты

3 октября 2194
Практика

Как это снято: «Калина красная»

На экраны вышла отреставрированная версия последней картины Василия Шукшина, а мы обращаемся к истории ее «самодеятельных» съемок, разбираемся в роковой драматургии и китчевом изобразительном решении, а также отвечаем, за что ленту называл своей любимой сам Райнер Вернер Фассбиндер

5 октября 1567
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее