Слова

Как режиссеру работать с непрофессиональными актерами

Тщательный кастинг, застройка, много дублей и переозвучивание в конце: российские режиссеры рассказали о том, что делать, если в вашем кино играют непрофесиионалы

  • 7 декабря 2018
  • 2556
Петр Скопин

Ксения
Ратушная

«Аутло»
Аксинья
Гог

«Петербург. Только по любви» и «Путешествие Федора по Москве начала XXI века»
Роман
Языков

короткометражные фильмы «Геном», «Царапина» и «Лимб»
Владимир
Кудряшов

короткометражный фильм «Проценты»
Сергей
Кузнецов

«Семь пьяниц»
Мария
Вихрова

короткометражный фильм «Дирижабль»

Мне очень нравится работать с непрофессиональными актерами. Летом я снимала дебютный полный метр «Аутло», в котором участвовало много потрясающих дебютантов. Главное — кастинг и репетиции. Нужно по крупицам отбирать тех, в которых ярко виден талант, харизма, киногеничность, обостренное чувство жизненной правды и желание работать над собой. Такие люди в процессе репетиций очень быстро прогрессируют и начинают выдавать ровно то, что тебе нужно, используя настоящие фразы и живые эмоции.

Преимущества непрофессиональных актеров — это их свежесть, жизненность и отсутствие штампов. Недостаток: настоящие бриллианты найти очень сложно, потому что дебютанты не умеют раскрываться моментально и демонстрировать за 10-15 минут все свои возможности. Плюс, они не прошли крайне важный профессиональный отбор на работоспособность и общую адекватность. Зачастую ты работаешь с ними интуитивно, без гарантии получить что-либо интересное в итоге. Так что главный совет — это длительный кастинг и репетиции. Доверяйте своей интуиции и запаситесь терпением. Оно того стоит.
К списку спикеров
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.
 

Обложка: Skycraft Studios

 


Комментарии

Комментариев: 1
Комментарий удален

Смотрите также

Популярное
Практика

22 режиссерских совета Алана Паркера

Сэр Алан Паркер, автор «Стены», «Сердца Ангела», «Жизни Дэвида Гейла», в день своего 75-летия делится профессиональными рекомендациями: режиссер похож на поэта, строителя и камикадзе, он не ждет от кинопроизводства романтики, зато творит магию, а также знает, что критики — отстой

  • 14 февраля
  • 1598
Репортаж

Снимается кино: «Мысленный волк»

Киноживопись, однокадровая съемка и страх, объединяющий людей, — побывали на съемках нового фильма Валерии Гай Германики и посмотрели, как снимается дискотека под дождем, воссозданная в павильоне

  • 13 февраля
  • 1553
Слова

Как написать хороший сценарий для рекламы?

Найди неожиданную правду про бренд, зацепи зрителя в первые пять секунд и применяй инфографику: представители рекламной индустрии — о том, как сделать сценарий рекламы продающим и запоминающимся

  • 14 февраля
  • 1421
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Даррена Аронофски

К недавнему 50-летнему юбилею Даррена Аронофски смотрим его список must see картин. Какие ленты в разное время служили источниками вдохновения автору «Реквиема по мечте», «Рестлера» и «мамы»?

  • 17 февраля
  • 1407
Практика

Как из двух объективов сделать четыре

Праймы или зум-оптика? Четыре объектива или два? Видеограф Джон Родригез советует, как сэкономить деньги, покупая первые объективы

  • 11 февраля
  • 1281
Практика

10 режиссерских советов Алехандро Ходоровски

Воскреситель сюрреализма, проповедник психомагии и автор культовых картин «Крот» и «Святая гора» дает профессиональные советы в день своего 90-летия: как взрастить талант и расширить границы воображения, почему важно иметь единомышленников и в чем польза провалов

  • 18 февраля
  • 1247
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее