Слова

Как режиссеру работать с непрофессиональными актерами

Тщательный кастинг, застройка, много дублей и переозвучивание в конце: российские режиссеры рассказали о том, что делать, если в вашем кино играют непрофессионалы

Ксения
Ратушная

«Аутло»
Аксинья
Гог

«Петербург. Только по любви» и «Путешествие Федора по Москве начала XXI века»
Роман
Языков

короткометражные фильмы «Геном», «Царапина» и «Лимб»
Владимир
Кудряшов

короткометражный фильм «Проценты»
Сергей
Кузнецов

«Семь пьяниц»
Мария
Вихрова

короткометражный фильм «Дирижабль»

Мне очень нравится работать с непрофессиональными актерами. Летом я снимала дебютный полный метр «Аутло», в котором участвовало много потрясающих дебютантов. Главное — кастинг и репетиции. Нужно по крупицам отбирать тех, в которых ярко виден талант, харизма, киногеничность, обостренное чувство жизненной правды и желание работать над собой. Такие люди в процессе репетиций очень быстро прогрессируют и начинают выдавать ровно то, что тебе нужно, используя настоящие фразы и живые эмоции.

Преимущества непрофессиональных актеров — это их свежесть, жизненность и отсутствие штампов. Недостаток: настоящие бриллианты найти очень сложно, потому что дебютанты не умеют раскрываться моментально и демонстрировать за 10-15 минут все свои возможности. Плюс, они не прошли крайне важный профессиональный отбор на работоспособность и общую адекватность. Зачастую ты работаешь с ними интуитивно, без гарантии получить что-либо интересное в итоге. Так что главный совет — это длительный кастинг и репетиции. Доверяйте своей интуиции и запаситесь терпением. Оно того стоит.
Наверх
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.
 

Обложка: Skycraft Studios

 

Комментарии

Комментариев: 1
Комментарий удален

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 664
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 488
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2274
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2207
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1112
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1411
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее