Слова

Как часто актерам надо репетировать перед съемками

Почему продюсер не заинтересован в репетиционном периоде, чем отличаются репетиции в кино от театральных и как найти подход к конкретному актеру в подготовительный период: российские режиссеры делятся опытом


Станислав
Либин

Олег
Кондратьев

Юлия
Горбачевская

Дмитрий
Файнштейн

Ксения
Баскакова

Репетиции — это невыгодный для продюсера процесс, потому что он платит за них, но не получает при этом прямой выгоды. Продюсер старается как можно быстрее войти в производство, ведь именно тогда он начинает зарабатывать деньги.

Как следствие, основные репетиции в российских сериалах происходят уже в процессе съемок. Поэтому главным элемент съемочного процесса — правильный кастинг. Если вы правильно выбрали актеров, можете точно рассчитывать, что в съемочный период они дадут вам то, чего вы от них хотите.
Наверх
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.
 

Обложка: Kushagra Kevat

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Трансформация костюмов персонажей Disney: от анимации — к кино

Полнометражные диснеевские анимационные сказки решили переснять с настоящими актерами и перед художниками по костюмам встала задача: оставить культовые образы узнаваемыми, но сделать их интереснее для современного зрителя. Как им это удается — разбирается Ирина Жигмунд

13 октября 5071
Практика

«К звездам»: как с помощью черного бархата, инфракрасного света и 848 VFX-шотов снять реалистичный фильм о космосе

Над визуальными эффектами к фильму работали 11 компаний, включая MR. X, Methods Studios и Halon. Удалось ли им добиться желаемой реалистичности, олдскульности и аналоговости картины? Разбираем наиболее захватывающие VFX-шоты картины режиссера Джеймса Грэя

10 октября 1443
Слова

«Профессионалы должны делать то, что нормальный человек сделать не может»

Вышедшая в прокат картина «Акварель» определенно займет значимое место в истории кино. Режиссер-документалист Виктор Косаковский рассказал нам об особенностях ее создания: водный концепт, необходимость кадровой частоты 96 кадров в секунду и экстремальные съемки в шторм

11 октября 1435
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее