Слова

Как часто актерам надо репетировать перед съемками

Почему продюсер не заинтересован в репетиционном периоде, чем отличаются репетиции в кино от театральных и как найти подход к конкретному актеру в подготовительный период: российские режиссеры делятся опытом

Станислав
Либин

Режиссер (сериалы «Акушерка», «Без следа» и «Хорошая жена»)
Олег
Кондратьев

Режиссер («Бег Пальмиры»)
Юлия
Горбачевская

Режиссер (короткометражный фильм «Прости нас, Юшка»)
Дмитрий
Файнштейн

Актер и режиссер-педагог («Мой лучший друг», «Моисей Коля» и «Кровь»)
Ксения
Баскакова

Режиссер («Птица»)

Репетиции — это невыгодный для продюсера процесс, потому что он платит за них, но не получает при этом прямой выгоды. Продюсер старается как можно быстрее войти в производство, ведь именно тогда он начинает зарабатывать деньги.

Как следствие, основные репетиции в российских сериалах происходят уже в процессе съемок. Поэтому главным элемент съемочного процесса — правильный кастинг. Если вы правильно выбрали актеров, можете точно рассчитывать, что в съемочный период они дадут вам то, чего вы от них хотите.
Наверх
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.
 

Обложка: Kushagra Kevat

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 468
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 398
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2070
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2016
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1063
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1370
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее