Обзоры

On TV: что происходит в мире телевидения

На Первом канале перевоспитывают сына олигарха, на «Домашнем» повторяют «Краткий курс счастливой жизни», а на канале «Ю» назначен новый генеральный продюсер

  • 22 декабря 2014
  • 567
Александр Горбунов

Представителя «золотой молодёжи» отправили служить в полицию



 
В 12-серийном телесериале «Мажор», созданном продюсерской компанией «Среда» для Первого канала, сюжет закручен вокруг безответственного прожигателя жизни Игоря Соколовского (Павел Прилучный), который попадает в полицию для перевоспитания по требованию отца-олигарха (Александр Дьяченко). По началу главному герою служба в правоохранительных органах кажется в тягость, но впоследствии весь процесс его затягивает, у него появляется личный интерес – узнать тайну смерти собственной матери.

Генеральный продюсер сериала «Мажор» Александр Цекало: «Персонаж Павла Прилучного в начале истории – безответственный тип, к концу фильма он становится мужчиной, который принимает решения, совершает поступки и ведёт себя очень достойно. Это "роман о воспитании чувств"».

Съёмки сериала проходили в Киеве с весны по осень 2013 года. Над титрами проекта работала профессиональная команда из Лос-Анджелеса, а музыкальным треком стала композиция «Mantra» британской рок-группы Alt-J.

 

Сериал «Молодёжка» стал игрой




15 декабря 2014 года на для iPhone, iPad и устройств на платформе Android компанией Game Insight была выпущена игра «Молодёжка: Смотри и играй!» по мотивам сериала «Молодёжка» на канале СТС.

В игре вам предстоит привести свою хоккейную команду к победе, найти истинную любовь и получить доступ к эксклюзивным материалам сериала.

В России это далеко не первый случай, когда по мотивам сериала выпускается игра. Компании HeroCraft и «Новый диск» выпустили две игры по сериалу «Папины дочки». Snowball Studios и «1С» в 2009 году презентовали игру «Кадетство. Новая история» по мотивам сериала «Кадетство» на СТС. CreativeDream Studio и «Акелла» в 2012 году выпустили в продажу компьютерную игру «Мухтар и его команда» по сериалу «Возвращение Мухтара» на канале НТВ.

 

«СТС Медиа» продолжает показ телесериалов Валерии Гай Германики



 
На канале «Домашний» стартовал 16-серийный сериал «Краткий курс счастливой жизни». Его премьера состоялась в 2012 году на Первом канале и вызвала широкое обсуждение в Интернете и СМИ.

Генеральный продюсер сериала Денис Евстигнеев: «Всё, что делает Германика, окрашено её яркой индивидуальной манерой. В этом смысле "Краткий курс счастливой жизни" по стилистике повествования – в какой-то мере продолжение сериала "Школа", её фильма "Все умрут, а я останусь". Но герои здесь совершенно другие, соответственно, иные и их проблемы, поступки, переживания. В центре сюжета уже не подростки, не школьники, а поколение тридцатилетних. Отношения мужчины и женщины, родителей и детей — всё это остаётся, но уже на ином – более взрослом уровне».

«Краткий курс счастливой жизни» стал обладателем премии «Клуба телепрессы» по итогам телевизионного сезона 2011/2012 годов в номинации «Событие сезона» с формулировкой «За нетипичный сериал о наших современниках в типичных обстоятельствах российской жизни».

Напомним, что в начале декабря на канале СТС Love начался показ сериала Валерии Гай Германики «Школа», который впервые на телевидении транслируется без цензуры.

 

«Идеальный ремонт» дарит радость знаменитым людям



 
Проект Первого канала «Идеальный ремонт» продолжает начатую им в прошлом году новогоднюю традицию. Накануне праздника съёмки новых выпусков прошли на дачах и квартирах знаменитых людей. Лолите Милявской и Галине Польских подарили по новой кухне, Владимиру Этушу – новую сауну, а Эдите Пьехе, Людмиле Сенчиной и Николаю Валуеву нарядят необычные ёлки и в праздничном стиле оформят сады и дома.

Наталья Барбье, ведущая «Идеального ремонта»: «Наша программа "Идеальный ремонт" объясняет самое важное: интерьер хорош только тогда, когда он сделан с учетом вашего образа жизни, ваших привычек, вашей индивидуальности».

 

Генеральным продюсером телеканала «Ю» стал Дмитрий Табачник



 
Дмитрий Табачник работает в медиаиндустрии более двадцати лет. Является обладателем двух премий крупнейшей международной ассоциации телевизионных промоутеров PROMAX/BDA 2011 и 2012 гг., а также дипломантом «Медиасоюза» «За служение профессии».

Андрей Димитров, генеральный директор телеканала «Ю»: «Я очень рад, что у Дмитрия появилась возможность расти в профессии, которую он очень любит и в которой показывает прекрасные результаты. Если честно, с учётом его большого опыта и желания развиваться дальше, мой выбор кандидата на должность генерального продюсера очевиден. Желаю Диме успеха». Подробнее
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Должен ли костюм в историческом кино быть аутентичным

Художник по костюмам Ирина Жигмунд — о том, должен ли костюм в историческом фильме соответствовать музейным образцам или художник может проявить художественную фантазию

  • 11 января
  • 6018
Обзоры

14 основных видов драматургической композиции

Важнейшая вещь, необходимая как для создания фильма, так и для его понимания — композиция драматургии. Разберем, какие основные ее формы сегодня чаще всего встречаются в кино

  • 14 января
  • 5644
Практика

Определят ли квантовые сенсоры будущее видеосъемки

Работа над созданием квантовых сенсоров для видеокамер в самом разгаре. Что же несет новая технология?

  • 13 января
  • 2679
Обзоры

В одну реку дважды: 10 голливудских ремейков хитов мирового кино

К выходу голливудской версии знаменитой французской комедии «1+1» вспоминаем другие случаи, когда американские студии адаптировали мировые хиты: как при этом меняются оригинальные истории и какие ремейки принесли успех, а каких лучше бы не было

  • 12 января
  • 2659
Практика

Как сделать движение камеры оправданным

Динамичная камера помогает рассказать историю визуально и сделать фильм динамичнее. Но почему иногда активные передвижения могут показаться излишними?

 

  • 10 января
  • 2453
Практика

Еда в кино: как подать блюдо в кадре

Насколько свет меняет внешний вид продуктов? Почему иногда полезно нарушить идеальную композицию блюда? Разбираемся, какие приемы важны для съемки еды, и почему она выглядит аппетитно у Лассе Халльстрема и Софии Копполы и неприятно у Питера Гринуэя и Йоргоса Лантимоса

  • 9 января
  • 2032
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее