Техника

«Российский рынок пока слабо себе представляет преимущества светодиодного оборудования»

Маркетинг-менеджер Dedo Weigert Film Роман Хоффманн рассказал tvkinoradio.ru об оборудовании, представленном на NATEXPO, в частности, об особенностях светодиодов, видах слайдеров и специфике интернационального производства

  • 22 декабря 2014
  • 685
Родион Чемонин

Роман Хоффманн, маркетинг-менеджер Dedo Weigert Film:
- Компания Dedo Weigert Film является, в том числе, производителем осветительного оборудования. В основном, это сверхпрофессиональные приборы. Наше оборудование недешёвое, непростое. Это наш собственный бренд Dedolight, TecPro, светодиодное оборудование американской компании Cineo Lighting. Мы постоянно продвигаемся.
 
В отношении светодиодов изначально российский рынок был очень тяжёлым, люди сомневались в их качестве. Мы первыми представили российской аудитории компанию Light Panel в те времена, когда они были ещё независимыми. Мы их продвигали, мы за ними стояли, потом, когда это перешло в группу WightTech, к сожалению, они перестали работать с нами эксклюзивно и начали распространять свою продукцию повсеместно. После этого мы начали разрабатывать собственные светодиодные системы с большим успехом.


Светодиодный светильник LEDZILLA2 

Сама компания Dedo Weigert Film начинала как оператор, но впоследствии перешла на собственное производство. В 2015 году нам будет уже 50 лет. В представляемом нами оборудовании много опыта, знаний и ответов на желания потребителей. Техника всегда отличается стабильностью, сверхэффективностью, мультифункциональностью, лёгкостью и качественном. Парадокс, но в этом заключается большая проблема, потому что свет не все «видят», он оценивается по мощности. Самый часто задаваемый вопрос: «Сколько ватт у того или иного прибора?». Нам приходится объяснять, что у нас оптическая система, которая, допустим, выжимает 40 Ватт из светодиода, это столько же, сколько выдаёт 150 Ватт галогенный свет. Но простой человек с «ненаигранным» глазом этого не видит. Поэтому мы долго объясняем, показываем патенты на эту оптику, рассказываем, что светодиод – это не простой источник света, он должен хорошо охлаждаться, чтобы не терять качества и интенсивности света.



Светодиодный светильник REDZILLA

Надо также, конечно, знать, что цифровые матрицы по-разному воспринимаются светодиодами, поэтому мы вкладываем большие деньги в сам источник света, который пока стоит до 130 EUR. Это только сам светодиод, без линзы и прочих сопутствующих элементов. Получается, потребитель не всегда понимает ценообразования. Ему проще купить панель за 100 EUR, которая потом, к сожалению, принесёт ему проблемы с цветом, цветокоррекцией и так далее.
 
Кроме нашего светооборудования, мы всегда стремимся показать продукты, которые интересны нам и, надеемся, интересны потребителям. Так, в этом году мы представляем минислайдеры как для DSLR-камер, так и для профессиональных больших камер. В первую очередь это небольшая итальянская компания SmartSystem, с которой мы дружим. У этих слайдеров два направления. Есть Reflex для DSLR-камер протяжением 40, 56, 60 и 80 сантиметров. Есть более профессиональная линейка Pro с 50, 60, 80 см и 1,3 м. Но что нам нравится и подходит для нашей философии, так это то, что всё это можно опционально увеличивать и добавлять. Купил слайдер, просто поставил его на пол или на штатив, и уже можно работать. Появилось желание его моторизировать или сделать какой-нибудь timelapse? Покупаешь мотор, «мозги» для него и работаешь. При этом все можно программировать. Нам очень нравится эта идея, мы любим работать с партнёрами, которые выбрасывают на рынок не просто что-то модное, а по-настоящему нужное.


Светодиодный светильник DLED9.1

Cобственное производство у нас работает следующим образом. Разработка идёт полностью в Германии, там же производятся маленькие образцовые серии. Дальше, конечно, мы заказываем что-то у других, то, в чём мы не специализируемся. Например, стекло, электронику, другие детали мы закупаем у профессиональных компаний, обращая внимание в первую очередь на качество. Стекло и электроника – из Германии, металл – частично из Китая. Например, китайские профили тоньше и дешевле, чем в Германии. Мы не гиганты, поэтому очень внимательно следим за логистикой деталей, всё перепроверяем, также тщательно проверяем поставки нашего оборудования. На продукте стоит «made in Germany», это концептуально оправдано, хотя, конечно, это интернациональный продукт.
 
Наше оборудование даёт профессиональный результат. Даже человек, который мало понимает в свете, всегда получит высшее качество освещения, промахнуться очень трудно.
 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Иди и не смотри: что не так с нашим кино о войне

К 9 мая мы пошли на жестокий эксперимент — посмотрели все те игровые фильмы, что отечественный кинематограф снимал о Великой Отечественной войне в последние годы. Теперь делимся мнением, почему почти все это плохо

  • 9 мая
  • 13392
Практика

Как стать продюсером?

Кто такой продюсер, что он должен делать и за что отвечать — если вы не знаете ответов на эти вопросы, наша статья поможет составить общее представление

  • 5 мая
  • 2613
Обзоры

Лучшие библиотеки сэмплов для киномузыки

Если у вас есть миди-клавиатура и небольшой набор оборудования, то вы уже можете писать музыку. Но чтобы она звучала убедительно, важно также использовать хорошие библиотеки сэмплов

  • 7 мая
  • 1973
Практика

Чем занимается режиссер

Почему чем меньше видно режиссера, тем лучше? Зачем постановщику лезть во все этапы кинопроизводства? Что такое творческий замысел и сколько нужно потратить времени и сил для его воплощения? И зачем тут сравнение с дирижером оркестра?

  • 14 мая
  • 1667
Обзоры

15 фильмов 72-го Каннского кинофестиваля: Тарантино, Джармуш, Рефн и Балагов

С 14 по 25 мая на Лазурном берегу вновь проходит Каннский кинофестиваль. Мы выделили полтора десятка самых любоптных и многообещающих новинок мирового авторского кино

  • 13 мая
  • 1616
Слова

«Я приехал в Бангладеш сделать не просто хорошее кино, а что-то на пределе возможностей»: оператор Азиз Жамбакиев об однокадровом фильме «День субботний»

В числе самых ярких картин прошедшего ММКФ — бангладешская драма «День субботний», снятая в сложнейшем формате однокадрового кино. Оператор Азиз Жамбакиев поделился с нами подробностями создания картины: особенности ритма и света, выбор оптики, специфика «восточного стиля» подготовки, а также форс-мажоры

  • 6 мая
  • 1528
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее