Техника

«Российский рынок пока слабо себе представляет преимущества светодиодного оборудования»

Маркетинг-менеджер Dedo Weigert Film Роман Хоффманн рассказал tvkinoradio.ru об оборудовании, представленном на NATEXPO, в частности, об особенностях светодиодов, видах слайдеров и специфике интернационального производства

  • 22 декабря 2014
  • 660
Родион Чемонин

Роман Хоффманн, маркетинг-менеджер Dedo Weigert Film:
- Компания Dedo Weigert Film является, в том числе, производителем осветительного оборудования. В основном, это сверхпрофессиональные приборы. Наше оборудование недешёвое, непростое. Это наш собственный бренд Dedolight, TecPro, светодиодное оборудование американской компании Cineo Lighting. Мы постоянно продвигаемся.
 
В отношении светодиодов изначально российский рынок был очень тяжёлым, люди сомневались в их качестве. Мы первыми представили российской аудитории компанию Light Panel в те времена, когда они были ещё независимыми. Мы их продвигали, мы за ними стояли, потом, когда это перешло в группу WightTech, к сожалению, они перестали работать с нами эксклюзивно и начали распространять свою продукцию повсеместно. После этого мы начали разрабатывать собственные светодиодные системы с большим успехом.


Светодиодный светильник LEDZILLA2 

Сама компания Dedo Weigert Film начинала как оператор, но впоследствии перешла на собственное производство. В 2015 году нам будет уже 50 лет. В представляемом нами оборудовании много опыта, знаний и ответов на желания потребителей. Техника всегда отличается стабильностью, сверхэффективностью, мультифункциональностью, лёгкостью и качественном. Парадокс, но в этом заключается большая проблема, потому что свет не все «видят», он оценивается по мощности. Самый часто задаваемый вопрос: «Сколько ватт у того или иного прибора?». Нам приходится объяснять, что у нас оптическая система, которая, допустим, выжимает 40 Ватт из светодиода, это столько же, сколько выдаёт 150 Ватт галогенный свет. Но простой человек с «ненаигранным» глазом этого не видит. Поэтому мы долго объясняем, показываем патенты на эту оптику, рассказываем, что светодиод – это не простой источник света, он должен хорошо охлаждаться, чтобы не терять качества и интенсивности света.



Светодиодный светильник REDZILLA

Надо также, конечно, знать, что цифровые матрицы по-разному воспринимаются светодиодами, поэтому мы вкладываем большие деньги в сам источник света, который пока стоит до 130 EUR. Это только сам светодиод, без линзы и прочих сопутствующих элементов. Получается, потребитель не всегда понимает ценообразования. Ему проще купить панель за 100 EUR, которая потом, к сожалению, принесёт ему проблемы с цветом, цветокоррекцией и так далее.
 
Кроме нашего светооборудования, мы всегда стремимся показать продукты, которые интересны нам и, надеемся, интересны потребителям. Так, в этом году мы представляем минислайдеры как для DSLR-камер, так и для профессиональных больших камер. В первую очередь это небольшая итальянская компания SmartSystem, с которой мы дружим. У этих слайдеров два направления. Есть Reflex для DSLR-камер протяжением 40, 56, 60 и 80 сантиметров. Есть более профессиональная линейка Pro с 50, 60, 80 см и 1,3 м. Но что нам нравится и подходит для нашей философии, так это то, что всё это можно опционально увеличивать и добавлять. Купил слайдер, просто поставил его на пол или на штатив, и уже можно работать. Появилось желание его моторизировать или сделать какой-нибудь timelapse? Покупаешь мотор, «мозги» для него и работаешь. При этом все можно программировать. Нам очень нравится эта идея, мы любим работать с партнёрами, которые выбрасывают на рынок не просто что-то модное, а по-настоящему нужное.


Светодиодный светильник DLED9.1

Cобственное производство у нас работает следующим образом. Разработка идёт полностью в Германии, там же производятся маленькие образцовые серии. Дальше, конечно, мы заказываем что-то у других, то, в чём мы не специализируемся. Например, стекло, электронику, другие детали мы закупаем у профессиональных компаний, обращая внимание в первую очередь на качество. Стекло и электроника – из Германии, металл – частично из Китая. Например, китайские профили тоньше и дешевле, чем в Германии. Мы не гиганты, поэтому очень внимательно следим за логистикой деталей, всё перепроверяем, также тщательно проверяем поставки нашего оборудования. На продукте стоит «made in Germany», это концептуально оправдано, хотя, конечно, это интернациональный продукт.
 
Наше оборудование даёт профессиональный результат. Даже человек, который мало понимает в свете, всегда получит высшее качество освещения, промахнуться очень трудно.
 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Практика

    5 незаменимых человек на съемках микробюджетного проекта

    Насколько большой должна быть команда и какие члены команды самые незаменимые на съемочной площадке — это, пожалуй, самые частые вопросы, которые задают люди, занимающиеся финансированием фильмов с предельно низким бюджетом

    • 21 июля
    • 3765
    Практика

    Как это снято: «Робокоп»

    Отмечаем тридцатилетие «Робокопа» Пола Верховена и разбираемся, как режиссеру, который не любит кинофантастику, удалось создать один из ярчайших образцов жанра. Сатира, натурализм, библейские темы и хитроумные спецэффекты – в фильме голландца и в нашем обзоре

    • 17 июля
    • 3534
    Техника

    Как две компании меняют будущее визуальных эффектов

    Хромакей и ротоскоп в скором времени отправятся на свалку истории, но в чем подвох?

    • 18 июля
    • 3226
    Обзоры

    10 великих неснятых фильмов

    Часто любопытнейшие кинопроекты в силу тех или иных причин не доходят до экрана. Вспоминаем несостоявшиеся картины, которые могли бы изменить историю кино: «Наполеон» Кубрика, советский фильм Антониони, «Мастер и Маргарита» Климова и многое другое

    • 15 июля
    • 1805
    Обзоры

    Надо видеть: любимые фильмы Джорджа Р.Р. Мартина

    Томительное ожидание между новыми эпизодами «Игры престолов» предлагаем скрасить фильмами из списка Джорджа Мартина. Писатель и сценарист специально подготовил топ самого важного, по его мнению, фэнтези в истории кино

    • 22 июля
    • 1269
    Практика

    6 правил режиссуры Гаса Ван Сента

    Как режиссеру работать с продюсерами, актерами и операторами, бороться за идеи и не параноить из-за денег — в советах ключевого независимого режиссера американского кино Гаса Ван Сента

    • 24 июля
    • 1220