Обзоры

«Белый квадрат 2013»

Гильдия кинооператоров России обнародовала первые результаты.

  • 20 марта 2013
  • 417

Белый квадрат1 апреля состоится Торжественная церемония вручения Премии киноизобразитель- ного искусства «Белый квадрат». Награда была учреждена в 2004 году для поддержки искусства российских кинооператоров и поощрения лучших произведений российской киноиндустрии.

Премия вручается в двух номинациях: «За лучшую операторскую работу» в полнометражном художественном фильме и «За вклад в кинооператорское искусство», который получит заслуженный деятель искусств РСФСР Н.В. Немоляев.

Вручение операторской Премии призвано напомнить и рассказать о важнейшей составляющей части фильма – изображении. Фильм – это, прежде всего, изображение, ибо без этого основополагающего качества может быть что угодно – радиоспектакль, даже спектакль, при определенном решении, - но только не кино. Именно изображение создается трудом кинооператора. В традиции отечественного кинематографа - художественная неразделимость фабулы, режиссуры и изображения.

 

В составе жюри этого года:

Председатель Долинин Дмитрий Алексеевич - оператор

Ильховский Александр Радиевич - оператор

Яшонков Дмитрий Игоревич - оператор

Досталь Николай Николаевич - режиссер

Пушкин Григорий Валерьевич - художник

Плахов Андрей Степанович - киновед

Быков Дмитрий Львович - писатель и поэт, журналист, кинокритик 

 

Номинанты на Премию киноизобразительного искусства «Белый квадрат-2013»:

«Август. Восьмого» - оператор С.Трофимов, режиссер Д. Файзиев

«Все ушли» - оператор С.Мачильский, режиссер Г.Параджанов

«Искупление» - оператор Г.Карюк, режиссер А. Прошкин

«Орда» - оператор Ю.Райский, режиссер А. Прошкин

«Шпион» - оператор Д. Аларкон Рамирес, режиссер А.Андрианов.

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 559
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 436
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2165
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2103
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1085
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1391
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее