Обзоры

«Белый квадрат 2013»

Гильдия кинооператоров России обнародовала первые результаты.

  • 20 марта 2013
  • 402

Белый квадрат1 апреля состоится Торжественная церемония вручения Премии киноизобразитель- ного искусства «Белый квадрат». Награда была учреждена в 2004 году для поддержки искусства российских кинооператоров и поощрения лучших произведений российской киноиндустрии.

Премия вручается в двух номинациях: «За лучшую операторскую работу» в полнометражном художественном фильме и «За вклад в кинооператорское искусство», который получит заслуженный деятель искусств РСФСР Н.В. Немоляев.

Вручение операторской Премии призвано напомнить и рассказать о важнейшей составляющей части фильма – изображении. Фильм – это, прежде всего, изображение, ибо без этого основополагающего качества может быть что угодно – радиоспектакль, даже спектакль, при определенном решении, - но только не кино. Именно изображение создается трудом кинооператора. В традиции отечественного кинематографа - художественная неразделимость фабулы, режиссуры и изображения.

 

В составе жюри этого года:

Председатель Долинин Дмитрий Алексеевич - оператор

Ильховский Александр Радиевич - оператор

Яшонков Дмитрий Игоревич - оператор

Досталь Николай Николаевич - режиссер

Пушкин Григорий Валерьевич - художник

Плахов Андрей Степанович - киновед

Быков Дмитрий Львович - писатель и поэт, журналист, кинокритик 

 

Номинанты на Премию киноизобразительного искусства «Белый квадрат-2013»:

«Август. Восьмого» - оператор С.Трофимов, режиссер Д. Файзиев

«Все ушли» - оператор С.Мачильский, режиссер Г.Параджанов

«Искупление» - оператор Г.Карюк, режиссер А. Прошкин

«Орда» - оператор Ю.Райский, режиссер А. Прошкин

«Шпион» - оператор Д. Аларкон Рамирес, режиссер А.Андрианов.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 3438
Практика

Как не нарушить правило 180 градусов

Случайная ошибка ведет к большим проблемам на съемках. Вот несколько советов, как этого избежать

  • 4 декабря
  • 3030
Практика

5 принципов удачного трейлера

В эпоху клипового мышления трехминутный трейлер — один из решающих факторов в выборе фильма. Но как заинтересовать зрителя, не перегрузив его информацией?

  • 3 декабря
  • 1782
Практика

Три способа выбраться из ступора на монтаже

Многие хоть раз испытывали страх и недоумение, вглядываясь в таймлинию монтажной программы и не понимая, что делать дальше. Оператор и монтажер Тодд Бланкеншип, рассказывает, как справиться с этим состоянием

  • 8 декабря
  • 1771
Обзоры

7 фильмов без музыкального сопровождения

Сейчас трудно представить фильм без полноценного музыкального сопровождения и главной музыкальной темы, но порой режиссеры отказывались от музыки вовсе. Вспомним несколько фильмов, созданных без нее

  • 2 декабря
  • 1624
Слова

Как режиссеру работать с непрофессиональными актерами

Тщательный кастинг, застройка, много дублей и переозвучивание в конце: российские режиссеры рассказали о том, что делать, если в вашем кино играют непрофесиионалы

  • 7 декабря
  • 1521
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее