Техника

Тест: сможете найти разницу между современными топовыми камерами?

Опубликовано любопытное сравнение, которое заставляет о многом задуматься. Но прежде нужно поверить глазам своим и попробовать угадать камеру по изображению

  • 19 декабря 2014
  • 1107




Мы живем в эру, когда любая камера – от iPhone 5 до Sony F65 – может произвести профессиональный результат, если находится в нужных руках. Технология цифровых камер развивается стремительными темпами. RED выпустил сенсор DRAGON для широкого применения. Sony выпустили F5 и F55. Canon – C500. Еще Blackmagic презентовали несколько камер. Пришло время сравнить все лучшие современные камеры, оценивая получаемые картинки с эстетической стороны.
 
Давайте взглянем на наших конкурсантов и их форматы записи:
  • ARRI Alexa – ArriRaw RED Dragon - R3D 6K
  • RED Epic - R3D 4K
  • Kineraw Mini - CinemaDNG 2K
  • Sony F55 - MXF 4K
  • Sony FS700 + Odyssey 7Q - CinemaDNG 4K 
  • Canon C500 + AJA KiPro Quad - ProRes 4444 4K 
  • Canon 1DC - MOV 4K
  • Canon 5D Mark III (c Magic Lantern) - CinemaDNG
  • Blackmagic Production Camera - ProRes 4K 
  • Blackmagic Pocket Cinema Camera (представлены два раза с адаптером PL и Metabones Speed Booster адаптером) – CinemaDNG 
  • Lumix GH4 - MOV 4K  
Каждый кадр помечен цифрой от 1 до 13. Советуем взять бумагу и карандаш, чтобы записать каждую камеру в тесте, подставляя к каждой соответствующую цифру. Наверняка придется посмотреть два или три раза, ставя кадр на паузу, потому что они длятся слишком мало, чтобы подробно их рассмотреть. 
 

 

Сделали свой выбор? Вот правильные ответы:

 

 

Теперь, когда вы знаете, где какая камера, пришло время взглянуть на тест, который может оказаться немного более полезным. Теперь вы можете увидеть, как каждая камера обрабатывает недодержку и передержку экспозиции:

 

 

Получилось у вас поставить правильные ответы? Релевантны ли такие тесты сегодня, когда практически любая камера на рынке способна на фантастические результаты?

Источник


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 4031
Обзоры

3 фильма с нестандартной кадровой частотой

24 кадра в секунду — общепринятый, устоявшийся киностандарт. Однако в последние годы его господство пытаются поколебать. Эти эксперименты не всегда можно назвать успешными, однако внимания они заслуживают

  • 15 декабря
  • 2370
Практика

Три способа выбраться из ступора на монтаже

Многие хоть раз испытывали страх и недоумение, вглядываясь в таймлинию монтажной программы и не понимая, что делать дальше. Оператор и монтажер Тодд Бланкеншип, рассказывает, как справиться с этим состоянием

  • 8 декабря
  • 2086
Слова

Как режиссеру работать с непрофессиональными актерами

Тщательный кастинг, застройка, много дублей и переозвучивание в конце: российские режиссеры рассказали о том, что делать, если в вашем кино играют непрофесиионалы

  • 7 декабря
  • 1744
Обзоры

Главные сериалы этой зимы

На случай, если вам нечем заняться долгими зимними ночами, «голубые огоньки» вам эстетически и физически противопоказаны, а «Иронию судьбы» вы выучили наизусть, мы составили список самых интересных сериалов зимы 2018-2019

  • 13 декабря
  • 1710
Практика

Как создавались костюмы к фильму Бернардо Бертолуччи «Последний император»

Художник по костюмам Джеймс Ачесон вспоминает о своей работе над фильмом «Последний император», за который он в 1987 году получил свой первый «Оскар» (второй был за «Опасные связи», а третий — за «Королевскую милость»)

  • 11 декабря
  • 1442
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее