Техника

Тест: сможете найти разницу между современными топовыми камерами?

Опубликовано любопытное сравнение, которое заставляет о многом задуматься. Но прежде нужно поверить глазам своим и попробовать угадать камеру по изображению

  • 19 декабря 2014
  • 1149




Мы живем в эру, когда любая камера – от iPhone 5 до Sony F65 – может произвести профессиональный результат, если находится в нужных руках. Технология цифровых камер развивается стремительными темпами. RED выпустил сенсор DRAGON для широкого применения. Sony выпустили F5 и F55. Canon – C500. Еще Blackmagic презентовали несколько камер. Пришло время сравнить все лучшие современные камеры, оценивая получаемые картинки с эстетической стороны.
 
Давайте взглянем на наших конкурсантов и их форматы записи:
  • ARRI Alexa – ArriRaw RED Dragon - R3D 6K
  • RED Epic - R3D 4K
  • Kineraw Mini - CinemaDNG 2K
  • Sony F55 - MXF 4K
  • Sony FS700 + Odyssey 7Q - CinemaDNG 4K 
  • Canon C500 + AJA KiPro Quad - ProRes 4444 4K 
  • Canon 1DC - MOV 4K
  • Canon 5D Mark III (c Magic Lantern) - CinemaDNG
  • Blackmagic Production Camera - ProRes 4K 
  • Blackmagic Pocket Cinema Camera (представлены два раза с адаптером PL и Metabones Speed Booster адаптером) – CinemaDNG 
  • Lumix GH4 - MOV 4K  
Каждый кадр помечен цифрой от 1 до 13. Советуем взять бумагу и карандаш, чтобы записать каждую камеру в тесте, подставляя к каждой соответствующую цифру. Наверняка придется посмотреть два или три раза, ставя кадр на паузу, потому что они длятся слишком мало, чтобы подробно их рассмотреть. 
 

 

Сделали свой выбор? Вот правильные ответы:

 

 

Теперь, когда вы знаете, где какая камера, пришло время взглянуть на тест, который может оказаться немного более полезным. Теперь вы можете увидеть, как каждая камера обрабатывает недодержку и передержку экспозиции:

 

 

Получилось у вас поставить правильные ответы? Релевантны ли такие тесты сегодня, когда практически любая камера на рынке способна на фантастические результаты?

Источник


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Иди и не смотри: что не так с нашим кино о войне

К 9 мая мы пошли на жестокий эксперимент — посмотрели все те игровые фильмы, что отечественный кинематограф снимал о Великой Отечественной войне в последние годы. Теперь делимся мнением, почему почти все это плохо

  • 9 мая
  • 13051
Практика

Как стать продюсером?

Кто такой продюсер, что он должен делать и за что отвечать — если вы не знаете ответов на эти вопросы, наша статья поможет составить общее представление

  • 5 мая
  • 2573
Обзоры

Лучшие библиотеки сэмплов для киномузыки

Если у вас есть миди-клавиатура и небольшой набор оборудования, то вы уже можете писать музыку. Но чтобы она звучала убедительно, важно также использовать хорошие библиотеки сэмплов

  • 7 мая
  • 1950
Практика

Чем занимается режиссер

Почему чем меньше видно режиссера, тем лучше? Зачем постановщику лезть во все этапы кинопроизводства? Что такое творческий замысел и сколько нужно потратить времени и сил для его воплощения? И зачем тут сравнение с дирижером оркестра?

  • 14 мая
  • 1634
Слова

«Я приехал в Бангладеш сделать не просто хорошее кино, а что-то на пределе возможностей»: оператор Азиз Жамбакиев об однокадровом фильме «День субботний»

В числе самых ярких картин прошедшего ММКФ — бангладешская драма «День субботний», снятая в сложнейшем формате однокадрового кино. Оператор Азиз Жамбакиев поделился с нами подробностями создания картины: особенности ритма и света, выбор оптики, специфика «восточного стиля» подготовки, а также форс-мажоры

  • 6 мая
  • 1516
Обзоры

15 фильмов 72-го Каннского кинофестиваля: Тарантино, Джармуш, Рефн и Балагов

С 14 по 25 мая на Лазурном берегу вновь проходит Каннский кинофестиваль. Мы выделили полтора десятка самых любоптных и многообещающих новинок мирового авторского кино

  • 13 мая
  • 1548
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее