Техника

Тест: сможете найти разницу между современными топовыми камерами?

Опубликовано любопытное сравнение, которое заставляет о многом задуматься. Но прежде нужно поверить глазам своим и попробовать угадать камеру по изображению

  • 19 декабря 2014
  • 1087




Мы живем в эру, когда любая камера – от iPhone 5 до Sony F65 – может произвести профессиональный результат, если находится в нужных руках. Технология цифровых камер развивается стремительными темпами. RED выпустил сенсор DRAGON для широкого применения. Sony выпустили F5 и F55. Canon – C500. Еще Blackmagic презентовали несколько камер. Пришло время сравнить все лучшие современные камеры, оценивая получаемые картинки с эстетической стороны.
 
Давайте взглянем на наших конкурсантов и их форматы записи:
  • ARRI Alexa – ArriRaw RED Dragon - R3D 6K
  • RED Epic - R3D 4K
  • Kineraw Mini - CinemaDNG 2K
  • Sony F55 - MXF 4K
  • Sony FS700 + Odyssey 7Q - CinemaDNG 4K 
  • Canon C500 + AJA KiPro Quad - ProRes 4444 4K 
  • Canon 1DC - MOV 4K
  • Canon 5D Mark III (c Magic Lantern) - CinemaDNG
  • Blackmagic Production Camera - ProRes 4K 
  • Blackmagic Pocket Cinema Camera (представлены два раза с адаптером PL и Metabones Speed Booster адаптером) – CinemaDNG 
  • Lumix GH4 - MOV 4K  
Каждый кадр помечен цифрой от 1 до 13. Советуем взять бумагу и карандаш, чтобы записать каждую камеру в тесте, подставляя к каждой соответствующую цифру. Наверняка придется посмотреть два или три раза, ставя кадр на паузу, потому что они длятся слишком мало, чтобы подробно их рассмотреть. 
 

 

Сделали свой выбор? Вот правильные ответы:

 

 

Теперь, когда вы знаете, где какая камера, пришло время взглянуть на тест, который может оказаться немного более полезным. Теперь вы можете увидеть, как каждая камера обрабатывает недодержку и передержку экспозиции:

 

 

Получилось у вас поставить правильные ответы? Релевантны ли такие тесты сегодня, когда практически любая камера на рынке способна на фантастические результаты?

Источник


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

Ватные шарики, пищевая пленка и беззастенчивый композитинг: оператор Тристан Оливер об «Острове собак»

Почему в новом фильме Уэса Андерсона так много кадров с хромакеем, что собой представлял обычный съемочный день и как анимировать пыль и воду — подробный рассказ с разбором отдельных кадров

  • 13 мая
  • 4022
Слова

Что читать оператору: советы профессионалов

Нильсен и Да Винчи, Дыко и Медынский, журнал American Cinematographer и сборники Camerimage: российские операторы-постановщики о самых полезных книгах в профессии

  • 16 мая
  • 3850
Слова

«Искусство нельзя делать технически — это не сантехника»

Как сделать свое кино группой из двух человек, с бюджетом ноль рублей, имея только фотоаппарат и смартфон, но при этом попасть в основной конкурс ММКФ — рассказывает актриса и певица Ян Гэ на примере своего яркого режиссерского дебюта «Ню»

  • 14 мая
  • 3052
Практика

Как яркие участки кадра выдают «цифровое» изображение и можно ли с этим справиться 

Как яркие участки изображение влияют на его кинематографичность: режиссер, оператор и основатель студии Creative Rebellion — о неочевидных способах выдать цифровые кадры за пленочные

  • 15 мая
  • 2901
Практика

На какие камеры снимали фильмы 71-го Каннского кинофестиваля: конкурсные ленты

Лучшие мировые операторы рассказывают, как они создавали визуальный стиль фильмов, которые попали в этом году в Канны

  • 18 мая
  • 2585
Практика

«Бонни: русский рекорд на соляном озере»: как снять документальный фильм и попасть на Discovery 

Canon 5D Mark III, запрет на съемку в США и судьбоносный репост в Facebook: руководитель продакшена ScriptShotSound и режиссер фильма «Бонни: русский рекорд на соляном озере» Дмитрий Бобров – о создании картины и взаимодействии с телеканалом Discovery Channel

  • 14 мая
  • 2482
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее