Техника

Тест: сможете найти разницу между современными топовыми камерами?

Опубликовано любопытное сравнение, которое заставляет о многом задуматься. Но прежде нужно поверить глазам своим и попробовать угадать камеру по изображению

  • 19 декабря 2014
  • 1056




Мы живем в эру, когда любая камера – от iPhone 5 до Sony F65 – может произвести профессиональный результат, если находится в нужных руках. Технология цифровых камер развивается стремительными темпами. RED выпустил сенсор DRAGON для широкого применения. Sony выпустили F5 и F55. Canon – C500. Еще Blackmagic презентовали несколько камер. Пришло время сравнить все лучшие современные камеры, оценивая получаемые картинки с эстетической стороны.
 
Давайте взглянем на наших конкурсантов и их форматы записи:
  • ARRI Alexa – ArriRaw RED Dragon - R3D 6K
  • RED Epic - R3D 4K
  • Kineraw Mini - CinemaDNG 2K
  • Sony F55 - MXF 4K
  • Sony FS700 + Odyssey 7Q - CinemaDNG 4K 
  • Canon C500 + AJA KiPro Quad - ProRes 4444 4K 
  • Canon 1DC - MOV 4K
  • Canon 5D Mark III (c Magic Lantern) - CinemaDNG
  • Blackmagic Production Camera - ProRes 4K 
  • Blackmagic Pocket Cinema Camera (представлены два раза с адаптером PL и Metabones Speed Booster адаптером) – CinemaDNG 
  • Lumix GH4 - MOV 4K  
Каждый кадр помечен цифрой от 1 до 13. Советуем взять бумагу и карандаш, чтобы записать каждую камеру в тесте, подставляя к каждой соответствующую цифру. Наверняка придется посмотреть два или три раза, ставя кадр на паузу, потому что они длятся слишком мало, чтобы подробно их рассмотреть. 
 

 

Сделали свой выбор? Вот правильные ответы:

 

 

Теперь, когда вы знаете, где какая камера, пришло время взглянуть на тест, который может оказаться немного более полезным. Теперь вы можете увидеть, как каждая камера обрабатывает недодержку и передержку экспозиции:

 

 

Получилось у вас поставить правильные ответы? Релевантны ли такие тесты сегодня, когда практически любая камера на рынке способна на фантастические результаты?

Источник


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

5 простых монтажных приемов, которые могут серьезно изменить видеоролик

Нет ли у вас ощущения, что ролику, который вы собираетесь выпустить, чего-то не хватает? Иногда небольших изменений бывает достаточно, чтобы ваша работа приняла законченный вид

  • 5 декабря
  • 5735
Обзоры

Как разрушить свою кинокарьеру: 10 вдохновляющих примеров

Кевин Спейси удачно доказал известный тезис, что репутацию строят годами, а разрушают за мгновение. Собрали примеры, как еще можно уничтожить свою кинокарьеру, помимо харассмента. Осторожно: некоторые истории могут шокировать

  • 7 декабря
  • 4318
Практика

Творческий подход к освещению, или как передать эмоции с помощью стеклянных банок

Канадский оператор Мэтт Бендо вспоминает съемки рекламного ролика, где он пропускал свет через стеклянные банки, чтобы добиться интересного эффекта в повествовании

  • 2 декабря
  • 4187
Обзоры

Базовые составляющие глубины изображения

Общая глубина изображения — это не только небольшая глубина резкости. Существует еще множество способов сделать изображение объемным. О них рассказывает режиссер, монтажер, оператор Таннер Шинник

  • 3 декабря
  • 3781
Практика

Как это снято: «Я — легенда»

К юбилею одного из самых успешных фильмов в жанре постапокалипсиса обращаемся к истории его создания: запуск длиной в десять лет, перекрытый на полгода Нью-Йорк, «светлый» хоррор, а также средний палец в адрес Уилла Смита

  • 6 декабря
  • 3741
Практика

5 базовых композиционных правил и как их нарушить

В кинематографе есть множество правил, касающихся построения кадра: кадрирование на уровне глаз и правило третей — лишь одни из них. Но их можно (и нужно) нарушать

  • 10 декабря
  • 3633
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее