Техника

Тест: сможете найти разницу между современными топовыми камерами?

Опубликовано любопытное сравнение, которое заставляет о многом задуматься. Но прежде нужно поверить глазам своим и попробовать угадать камеру по изображению

  • 19 декабря 2014
  • 1104




Мы живем в эру, когда любая камера – от iPhone 5 до Sony F65 – может произвести профессиональный результат, если находится в нужных руках. Технология цифровых камер развивается стремительными темпами. RED выпустил сенсор DRAGON для широкого применения. Sony выпустили F5 и F55. Canon – C500. Еще Blackmagic презентовали несколько камер. Пришло время сравнить все лучшие современные камеры, оценивая получаемые картинки с эстетической стороны.
 
Давайте взглянем на наших конкурсантов и их форматы записи:
  • ARRI Alexa – ArriRaw RED Dragon - R3D 6K
  • RED Epic - R3D 4K
  • Kineraw Mini - CinemaDNG 2K
  • Sony F55 - MXF 4K
  • Sony FS700 + Odyssey 7Q - CinemaDNG 4K 
  • Canon C500 + AJA KiPro Quad - ProRes 4444 4K 
  • Canon 1DC - MOV 4K
  • Canon 5D Mark III (c Magic Lantern) - CinemaDNG
  • Blackmagic Production Camera - ProRes 4K 
  • Blackmagic Pocket Cinema Camera (представлены два раза с адаптером PL и Metabones Speed Booster адаптером) – CinemaDNG 
  • Lumix GH4 - MOV 4K  
Каждый кадр помечен цифрой от 1 до 13. Советуем взять бумагу и карандаш, чтобы записать каждую камеру в тесте, подставляя к каждой соответствующую цифру. Наверняка придется посмотреть два или три раза, ставя кадр на паузу, потому что они длятся слишком мало, чтобы подробно их рассмотреть. 
 

 

Сделали свой выбор? Вот правильные ответы:

 

 

Теперь, когда вы знаете, где какая камера, пришло время взглянуть на тест, который может оказаться немного более полезным. Теперь вы можете увидеть, как каждая камера обрабатывает недодержку и передержку экспозиции:

 

 

Получилось у вас поставить правильные ответы? Релевантны ли такие тесты сегодня, когда практически любая камера на рынке способна на фантастические результаты?

Источник


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2372
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1703
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1408
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1401
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1330
Практика

Мартин Скорсезе: «Кино нельзя называть контентом»

Фестиваль классического кино телеканала TCM опубликовал видео, в котором Мартин Скорсезе получает первую в истории награду имени Роберта Осборна и рассказывает о главных опасностях, которые поджидают кино сегодня

  • 9 октября
  • 1214
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее