Техника

«IP-соединение делает систему управления компактной и удобной»

Директор по продажам Egripment Support Systems Ричард Виллхабер рассказал tvkinoradio.ru о продукции, которую компания представила на NATEXPO 2014, в частности, о карбоновых телескопических кранах

  • 17 декабря 2014
  • 401
Родион Чемонин



Ричард Виллхабер, директор по продажам Egripment Support Systems:
История нашей компании началась в 1972 году, когда мы начали делать небольшие краны.  Потом мы стали делать краны большего размера для более тяжёлых камер. Третьим этапом, я считаю, можно назвать наше сотрудничество с компанией, которая выпускала роботизированные головки, после чего Egripment Support Systems стала производить такие головки самостоятельно. Таким образом, сегодня мы делаем краны разного размера, большие и маленькие, с роботизированными головками.
 
В данный момент мы представляем телескопические краны, которые делаются из карбоновых материалов, за счёт чего они лёгкие и очень прочные. С ними проще работать.
 


Изначально пользователями нашей продукции были люди из киноиндустрии, где без кранов невозможно снять ни одну картину. Но со временем эти же технологии стали использовать на телевидении. Поскольку сейчас все перешли на цифру, то вес камер стал меняться, изменился и стиль работы: потребность в нашей продукции на телевидении значительно возросла, и мы в связи с этим изменили и наш модельный ряд. Сейчас мы используем в своих технологиях IP-связь, когда можно посылать сигнал не по аналоговым сетям, а используя IP-соединение, в частности, в системе управления. Это значительно расширяет возможности и делает систему компактной и удобной.
 
Поскольку работа идёт с IP-технологиями, системы Egripment легко соединяются, интегрируются с системами виртуальной реальности, что позволяет делать это решение компактным и разнесённым в пространстве. Таким образом, кран с датчиками, с одной стороны, легко управляемый, с другой – он по нужному протоколу через IP-соединение передаёт свои данные в систему виртуальной или дополнительной реальности. Это используется при вещании из телевизионной студии.


 
Нашими покупателями на 90% являются высокотехнологичные телевизионные каналы и продакшн-студии, представители киноиндустрии, которые делают достаточно сложную продукцию. Мы не производим оборудование уровня consumer, есть, конечно, решения ниже по технологичности, но, в целом, мы ориентируемся на высокие технологии.
 
Что касается индустрии, в которой мы работаем, естественно, рынок зависит от политической и экономической ситуации. Есть некие позитивные ожидания, но, к сожалению, их всё меньше. С другой стороны, возможности работы на рынке остаются. Как они реализованы? Мы не знаем, посмотрим, всё покажет 2015 год.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 9544
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2129
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1983
Обзоры

10 лучших драм в истории кино: от «Гражданина Кейна» до «Трех билбордов»

Разбираемся, что необходимо хорошей драме с помощью очень субъективного(!) списка эталонных картин в этом жанре

  • 20 июля
  • 2047
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1788
Практика

Цвет в кино: особенности восприятия

Как с помощью гармонично выстроенной цветовой схемы кинематографисты привлекают внимание к содержанию сцены, выделяют персонажа, создают напряжение, задают общий тон повествованию? Разбираемся в правильных сочетаниях основных цветов

  • 17 июля
  • 1687
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее