Техника

«IP-соединение делает систему управления компактной и удобной»

Директор по продажам Egripment Support Systems Ричард Виллхабер рассказал tvkinoradio.ru о продукции, которую компания представила на NATEXPO 2014, в частности, о карбоновых телескопических кранах

  • 17 декабря 2014
  • 391
Родион Чемонин



Ричард Виллхабер, директор по продажам Egripment Support Systems:
История нашей компании началась в 1972 году, когда мы начали делать небольшие краны.  Потом мы стали делать краны большего размера для более тяжёлых камер. Третьим этапом, я считаю, можно назвать наше сотрудничество с компанией, которая выпускала роботизированные головки, после чего Egripment Support Systems стала производить такие головки самостоятельно. Таким образом, сегодня мы делаем краны разного размера, большие и маленькие, с роботизированными головками.
 
В данный момент мы представляем телескопические краны, которые делаются из карбоновых материалов, за счёт чего они лёгкие и очень прочные. С ними проще работать.
 


Изначально пользователями нашей продукции были люди из киноиндустрии, где без кранов невозможно снять ни одну картину. Но со временем эти же технологии стали использовать на телевидении. Поскольку сейчас все перешли на цифру, то вес камер стал меняться, изменился и стиль работы: потребность в нашей продукции на телевидении значительно возросла, и мы в связи с этим изменили и наш модельный ряд. Сейчас мы используем в своих технологиях IP-связь, когда можно посылать сигнал не по аналоговым сетям, а используя IP-соединение, в частности, в системе управления. Это значительно расширяет возможности и делает систему компактной и удобной.
 
Поскольку работа идёт с IP-технологиями, системы Egripment легко соединяются, интегрируются с системами виртуальной реальности, что позволяет делать это решение компактным и разнесённым в пространстве. Таким образом, кран с датчиками, с одной стороны, легко управляемый, с другой – он по нужному протоколу через IP-соединение передаёт свои данные в систему виртуальной или дополнительной реальности. Это используется при вещании из телевизионной студии.


 
Нашими покупателями на 90% являются высокотехнологичные телевизионные каналы и продакшн-студии, представители киноиндустрии, которые делают достаточно сложную продукцию. Мы не производим оборудование уровня consumer, есть, конечно, решения ниже по технологичности, но, в целом, мы ориентируемся на высокие технологии.
 
Что касается индустрии, в которой мы работаем, естественно, рынок зависит от политической и экономической ситуации. Есть некие позитивные ожидания, но, к сожалению, их всё меньше. С другой стороны, возможности работы на рынке остаются. Как они реализованы? Мы не знаем, посмотрим, всё покажет 2015 год.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 7930
Практика

3 сценарные ошибки «Убийства священного оленя», которые стали его преимуществом

Греческие кинематографисты Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппоу получили в прошлом году на Каннском фестивале приз за лучший сценарий. Мы не можем пройти мимо и не прочитать сценарий заново, чтобы понять, как его структура работает на зрителя

  • 16 февраля
  • 4249
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 3760
Практика

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 1

Почему съемки трехстраничного сценария никогда не будут проще производства полнометражного фильма, когда пустяковая локация в черте Москвы становится проблемой, для чего не стоит разбрасываться контактами и как каждая ошибка становится важным уроком

  • 13 февраля
  • 3559
Практика

«Дюнкерк»: воссоздание военной действительности

Фильм Кристофера Нолана показывает события, произошедшие во Франции в 1940 году, когда союзные войска были прижаты к морскому побережью. Фактически, это три разных фильма, действие которых разворачивалось на побережье Дюнкерка, в воздухе и на море. Рассказываем, как для фильма создавали военную среду

  • 13 февраля
  • 3222
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Пола Томаса Андерсона

К выходу «Призрачной нити» Пол Томас Андерсон раскрывает, какие фильм повлияли на его уникальный режиссерский стиль: гангстерское кино, эталоны драматургии, «черный» авангард, порно, а также советская классика

  • 18 февраля
  • 3070
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее