Техника

«IP-соединение делает систему управления компактной и удобной»

Директор по продажам Egripment Support Systems Ричард Виллхабер рассказал tvkinoradio.ru о продукции, которую компания представила на NATEXPO 2014, в частности, о карбоновых телескопических кранах

  • 17 декабря 2014
  • 396
Родион Чемонин



Ричард Виллхабер, директор по продажам Egripment Support Systems:
История нашей компании началась в 1972 году, когда мы начали делать небольшие краны.  Потом мы стали делать краны большего размера для более тяжёлых камер. Третьим этапом, я считаю, можно назвать наше сотрудничество с компанией, которая выпускала роботизированные головки, после чего Egripment Support Systems стала производить такие головки самостоятельно. Таким образом, сегодня мы делаем краны разного размера, большие и маленькие, с роботизированными головками.
 
В данный момент мы представляем телескопические краны, которые делаются из карбоновых материалов, за счёт чего они лёгкие и очень прочные. С ними проще работать.
 


Изначально пользователями нашей продукции были люди из киноиндустрии, где без кранов невозможно снять ни одну картину. Но со временем эти же технологии стали использовать на телевидении. Поскольку сейчас все перешли на цифру, то вес камер стал меняться, изменился и стиль работы: потребность в нашей продукции на телевидении значительно возросла, и мы в связи с этим изменили и наш модельный ряд. Сейчас мы используем в своих технологиях IP-связь, когда можно посылать сигнал не по аналоговым сетям, а используя IP-соединение, в частности, в системе управления. Это значительно расширяет возможности и делает систему компактной и удобной.
 
Поскольку работа идёт с IP-технологиями, системы Egripment легко соединяются, интегрируются с системами виртуальной реальности, что позволяет делать это решение компактным и разнесённым в пространстве. Таким образом, кран с датчиками, с одной стороны, легко управляемый, с другой – он по нужному протоколу через IP-соединение передаёт свои данные в систему виртуальной или дополнительной реальности. Это используется при вещании из телевизионной студии.


 
Нашими покупателями на 90% являются высокотехнологичные телевизионные каналы и продакшн-студии, представители киноиндустрии, которые делают достаточно сложную продукцию. Мы не производим оборудование уровня consumer, есть, конечно, решения ниже по технологичности, но, в целом, мы ориентируемся на высокие технологии.
 
Что касается индустрии, в которой мы работаем, естественно, рынок зависит от политической и экономической ситуации. Есть некие позитивные ожидания, но, к сожалению, их всё меньше. С другой стороны, возможности работы на рынке остаются. Как они реализованы? Мы не знаем, посмотрим, всё покажет 2015 год.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2363
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1686
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1391
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1385
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1312
Практика

Мартин Скорсезе: «Кино нельзя называть контентом»

Фестиваль классического кино телеканала TCM опубликовал видео, в котором Мартин Скорсезе получает первую в истории награду имени Роберта Осборна и рассказывает о главных опасностях, которые поджидают кино сегодня

  • 9 октября
  • 1208
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее