Техника

«IP-соединение делает систему управления компактной и удобной»

Директор по продажам Egripment Support Systems Ричард Виллхабер рассказал tvkinoradio.ru о продукции, которую компания представила на NATEXPO 2014, в частности, о карбоновых телескопических кранах

  • 17 декабря 2014
  • 395
Родион Чемонин



Ричард Виллхабер, директор по продажам Egripment Support Systems:
История нашей компании началась в 1972 году, когда мы начали делать небольшие краны.  Потом мы стали делать краны большего размера для более тяжёлых камер. Третьим этапом, я считаю, можно назвать наше сотрудничество с компанией, которая выпускала роботизированные головки, после чего Egripment Support Systems стала производить такие головки самостоятельно. Таким образом, сегодня мы делаем краны разного размера, большие и маленькие, с роботизированными головками.
 
В данный момент мы представляем телескопические краны, которые делаются из карбоновых материалов, за счёт чего они лёгкие и очень прочные. С ними проще работать.
 


Изначально пользователями нашей продукции были люди из киноиндустрии, где без кранов невозможно снять ни одну картину. Но со временем эти же технологии стали использовать на телевидении. Поскольку сейчас все перешли на цифру, то вес камер стал меняться, изменился и стиль работы: потребность в нашей продукции на телевидении значительно возросла, и мы в связи с этим изменили и наш модельный ряд. Сейчас мы используем в своих технологиях IP-связь, когда можно посылать сигнал не по аналоговым сетям, а используя IP-соединение, в частности, в системе управления. Это значительно расширяет возможности и делает систему компактной и удобной.
 
Поскольку работа идёт с IP-технологиями, системы Egripment легко соединяются, интегрируются с системами виртуальной реальности, что позволяет делать это решение компактным и разнесённым в пространстве. Таким образом, кран с датчиками, с одной стороны, легко управляемый, с другой – он по нужному протоколу через IP-соединение передаёт свои данные в систему виртуальной или дополнительной реальности. Это используется при вещании из телевизионной студии.


 
Нашими покупателями на 90% являются высокотехнологичные телевизионные каналы и продакшн-студии, представители киноиндустрии, которые делают достаточно сложную продукцию. Мы не производим оборудование уровня consumer, есть, конечно, решения ниже по технологичности, но, в целом, мы ориентируемся на высокие технологии.
 
Что касается индустрии, в которой мы работаем, естественно, рынок зависит от политической и экономической ситуации. Есть некие позитивные ожидания, но, к сожалению, их всё меньше. С другой стороны, возможности работы на рынке остаются. Как они реализованы? Мы не знаем, посмотрим, всё покажет 2015 год.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

4 базовых техники съемки, которые должен знать даже новичок

Возможно, вы только начинаете свой путь в кино, но вот несколько операторских техник, которые нужно освоить в первую очередь

  • 6 августа
  • 5213
Практика

7 основополагающих элементов киноязыка, которые важны до сих пор

Режиссер и оператор Ноам Кролл выделил несколько техник съемки, которые появились еще в классическом кино, но их можно эффективно использовать и сейчас

  • 7 августа
  • 4070
Практика

Как получить финансирование на фильм в Голливуде

Оператор Егор Поволоцкий делится своими наблюдениями о том, насколько успех фильма зависит от его стоимости, и как 150 тысяч долларов бюджета можно растянуть до 2 миллионов, чтобы картину было легче продать

  • 5 августа
  • 2205
Практика

«Патрик Мелроуз»: как монтаж и саундтрек помогли придать каждой серии индивидуальность

Для композитора Фолькера Бертельмана и монтажера Тима Мюррела каждый из пяти эпизодов становился новым испытанием — это и сделало проект интересным

  • 4 августа
  • 1509
Практика

Как это снято: «Американские граффити»

45 лет назад на экраны вышла картина, стоящая особняком в фильмографии Джорджа Лукаса. Рассказываем, как создатель «Звездных войн» снимал ретро-фильм после антиутопии и стал законодателем жанра молодежной комедии о выпускниках

  • 2 августа
  • 1374
Практика

Как диалог сделать визуально интересным

Правильно выстроенная мизансцена может превратить скучный разговор в динамичный и эмоциональный эпизод. Но что для этого нужно?

  • 9 августа
  • 1365
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее