Техника

«IP-соединение делает систему управления компактной и удобной»

Директор по продажам Egripment Support Systems Ричард Виллхабер рассказал tvkinoradio.ru о продукции, которую компания представила на NATEXPO 2014, в частности, о карбоновых телескопических кранах

  • 17 декабря 2014
  • 400
Родион Чемонин



Ричард Виллхабер, директор по продажам Egripment Support Systems:
История нашей компании началась в 1972 году, когда мы начали делать небольшие краны.  Потом мы стали делать краны большего размера для более тяжёлых камер. Третьим этапом, я считаю, можно назвать наше сотрудничество с компанией, которая выпускала роботизированные головки, после чего Egripment Support Systems стала производить такие головки самостоятельно. Таким образом, сегодня мы делаем краны разного размера, большие и маленькие, с роботизированными головками.
 
В данный момент мы представляем телескопические краны, которые делаются из карбоновых материалов, за счёт чего они лёгкие и очень прочные. С ними проще работать.
 


Изначально пользователями нашей продукции были люди из киноиндустрии, где без кранов невозможно снять ни одну картину. Но со временем эти же технологии стали использовать на телевидении. Поскольку сейчас все перешли на цифру, то вес камер стал меняться, изменился и стиль работы: потребность в нашей продукции на телевидении значительно возросла, и мы в связи с этим изменили и наш модельный ряд. Сейчас мы используем в своих технологиях IP-связь, когда можно посылать сигнал не по аналоговым сетям, а используя IP-соединение, в частности, в системе управления. Это значительно расширяет возможности и делает систему компактной и удобной.
 
Поскольку работа идёт с IP-технологиями, системы Egripment легко соединяются, интегрируются с системами виртуальной реальности, что позволяет делать это решение компактным и разнесённым в пространстве. Таким образом, кран с датчиками, с одной стороны, легко управляемый, с другой – он по нужному протоколу через IP-соединение передаёт свои данные в систему виртуальной или дополнительной реальности. Это используется при вещании из телевизионной студии.


 
Нашими покупателями на 90% являются высокотехнологичные телевизионные каналы и продакшн-студии, представители киноиндустрии, которые делают достаточно сложную продукцию. Мы не производим оборудование уровня consumer, есть, конечно, решения ниже по технологичности, но, в целом, мы ориентируемся на высокие технологии.
 
Что касается индустрии, в которой мы работаем, естественно, рынок зависит от политической и экономической ситуации. Есть некие позитивные ожидания, но, к сожалению, их всё меньше. С другой стороны, возможности работы на рынке остаются. Как они реализованы? Мы не знаем, посмотрим, всё покажет 2015 год.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Репортаж

Полнокадровые цифровые кинокамеры: мифы и реальность

На что в действительности влияет размер сенсора 

  • 11 апреля
  • 4734
Практика

Как это снято: «Безумный Макс»

40 лет назад малобюджетный экшн «Безумный Макс» не только запустил карьеру Мэла Гибсона и начал успешную франшизу, но и перевернул киноиндустрию целой страны. Как кинематографистам-дебютантам удалось создать мировой культурный феномен?

  • 14 апреля
  • 2822
Практика

Как театр влияет на костюмы в кино

Есть ли взаимовлияние между кино и театром? Могут ли методы создания театрального костюма использоваться в кино или они слишком специфичные для экрана? Об этом рассуждает художник по костюмам Ирина Жигмунд

  • 10 апреля
  • 2317
Репортаж

Как написать и продать пилот сериала

Почему пилотная серия лучше обычной заявки, какие герои и истории интересны ТВ-продюсерам, как успешно презентовать свой сценарий крупной студии — о тенденциях индустрии узнали на лекции сценариста Дмитрия Абезяева

  • 12 апреля
  • 1888
Практика

Визуальный стиль «Игры престолов»

Стартовал последний сезон «Игры престолов». Сериал запомнится в том числе и характерным мрачным визуальным стилем, в особенностях которого мы и предлагаем разобраться: операторская команда, крупные планы, полумрак, батальные эпизоды и «взгляд Бога»

  • 21 апреля
  • 1754
Слова

Самое сложное в работе реквизитора

Какие есть категории реквизита, зачем нужна коллективная читка сценария и можно ли за один вечер найти пять доберманов: ассистенты режиссера по реквизиту вспоминают трудности производства и способы их решения

  • 12 апреля
  • 1466
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее