Обзоры

​Camera! Action!: что происходит в мире кино

Эмир Кустурица хочет в Крым, Дмитрий Нагиев нарасхват, у Михаила Угарова новый проект

  • 17 декабря 2014
  • 549
Павел Орлов

Кустурица планирует снять фильм в Крыму



 
По словам сербского режиссера, картина будет посвящена войне, какой именно – не уточняется. Также неизвестно, будет ли участвовать в работе над лентой российская сторона. Напомним, это не единственный из будущих проектов Кустурицы, связанных с нашими краями. Ранее режиссер планировал снимать в России безымянную картину о проблеме торговли органами в Косово.

 

Еще одна комедия с Нагиевым

 


Съемки проекта с Дмитрием Нагиевым, комедии «Одной левой», намедни завершились. Фильм посвящен истории плейбоя, которому предстоит переоценить свою жизнь из-за того, что в его правую руку вселился беспокойный призрак погибшей девушки. Помимо Нагиева в картине приняли участие Полина Гагарина, Константин Крюков, Михаил Галустян, Константин Юшкевич, Ян Цапник («Горько!»). Режиссер – дебютант Виталий Рейнгеверц. Продюсируют картину Михаил Галустян и Армен Ананикян («Подарок с характером»). Производством занимается компания Fresh Film. Премьера запланирована на апрель 2015 года.

 

Михаил Угаров запускает второй фильм



 
Главный идеолог «новой драмы» Михаил Угарова, чей кинодебют о семействе Чеховых «Братья Ч» еще не успел выйти в прокат, запускает вторую картину. Лента под названием «Мортидо» будет посвящена психологу Сабине Шпильрейн, пациентке и ученице Зигмунда Фрейда и Карла Юнга. В основе сюжета фильма – эпизод из жизни Шпильрейн, когда незадолго до Первой мировой войной она вернулась из Вены в родной Ростов-на-Дону. Производством картины занимается команда «Братьев Ч»: киностудия «Пассажир», продюсер Лиза Антонова, оператор Алишер Хамидходжаев, сценарист Елена Гремина. Роли в картине исполнят молодые актеры из России, Австрии и Германии. Съемки запланированы на ноябрь 2015 года и пройдут в России и Австрии. Напомним, ранее биография Шпильрейн по меньшей мере пару раз привлекала кинематографистов, в том числе Дэвида Кроненберга, снявшего «Опасный метод» с Кирой Найтли.

 

В Санкт-Петербурге снимают фантастику



 
Режиссер Филипп Коршунов («Стервы») едва закончив съемки комедии «Полное превращение», приступил к работе над сериалом «Граница времени». Фильм из 20 эпизодов выдержан в жанре фантастики, а его сюжет связан с путешествиями во времени. Среди актеров, занятых в проекте: Андрей Родимов («Подсадной») и Александра Булычева («Цель вижу»). Съемки проходят в Санкт-Петербурге и продлятся до марта. Премьера ожидается в следующем году.
 

Ярославль станет местом действия детектива

 
В Ярославле начались съемки 4-серийного фильма под рабочим названием «Украденная свадьба». Мелодраматический детектив посвящен истории писателя, который отправляется в провинцию, желая прояснить детали прошлого своей возлюбленной. Главную роль исполняет Сергей Горобченко («Бумер», «Офицеры»). Режиссер проекта – Игорь Штернберг («Большая разница»). Эфир состоится в следующем году. 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Должен ли костюм в историческом кино быть аутентичным

Художник по костюмам Ирина Жигмунд — о том, должен ли костюм в историческом фильме соответствовать музейным образцам или художник может проявить художественную фантазию

  • 11 января
  • 5805
Обзоры

14 основных видов драматургической композиции

Важнейшая вещь, необходимая как для создания фильма, так и для его понимания — композиция драматургии. Разберем, какие основные ее формы сегодня чаще всего встречаются в кино

  • 14 января
  • 5283
Практика

Определят ли квантовые сенсоры будущее видеосъемки

Работа над созданием квантовых сенсоров для видеокамер в самом разгаре. Что же несет новая технология?

  • 13 января
  • 2476
Обзоры

В одну реку дважды: 10 голливудских ремейков хитов мирового кино

К выходу голливудской версии знаменитой французской комедии «1+1» вспоминаем другие случаи, когда американские студии адаптировали мировые хиты: как при этом меняются оригинальные истории и какие ремейки принесли успех, а каких лучше бы не было

  • 12 января
  • 2421
Практика

Как сделать движение камеры оправданным

Динамичная камера помогает рассказать историю визуально и сделать фильм динамичнее. Но почему иногда активные передвижения могут показаться излишними?

 

  • 10 января
  • 2348
Практика

Еда в кино: как подать блюдо в кадре

Насколько свет меняет внешний вид продуктов? Почему иногда полезно нарушить идеальную композицию блюда? Разбираемся, какие приемы важны для съемки еды, и почему она выглядит аппетитно у Лассе Халльстрема и Софии Копполы и неприятно у Питера Гринуэя и Йоргоса Лантимоса

  • 9 января
  • 1925
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее