Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Андреасяны экранизируют «Мы» Замятина, Красовский запускает черную комедию о блокадном Ленинграде, Гигинеишвили возвращается к жанру ромкома

  • 8 августа 2018
  • 584
Павел Орлов

Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.
 

Братья Андреасяны экранизируют «Мы» Замятина


Сарик Андреасян / Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Сарик Андреасян / Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Компании «Большое кино» и Nemesis Films начали съемки экранизации романа Евгения Замятина «Мы». Действие классической антиутопии разворачивается в XXXII веке в Едином Государстве, где жизнь человека тотально регламентирована. Главный герой связывается с революционерами, собирающимися нарушить существующий порядок. Сценарий написал Александр Талал, ранее адаптировавший для экрана «Дневной дозор». Ведущие роли исполняют Егор Корешков, Юрий Колокольников, Елена Подкаминская, Филипп Янковский, Дмитрий Чеботарев и Софья Донианц («Тайна института благородных девиц»). Режиссером выступает дебютант Гамлет Дульян. Продюсируют проект Гевонд и Сарик Андреасяны. Премьера фильма запланирована на 2020 год. 
 

Алексей Красовский готовит картину о блокадном Ленинграде


Алексей Красовский на съемках фильма «Праздник» / Фото: planeta.ru
Алексей Красовский на съемках фильма «Праздник» / Фото: planeta.ru

Режиссер «Коллектора» Алексей Красовский объявил о подготовке фильма под названием «Праздник». Действие ленты будет разворачиваться в новогоднюю ночь в блокадном Ленинграде. Несколько человек, живущих «на особом положении», вопреки тяжелым военным условиям, пытаются приготовить скудный праздничный ужин и разобраться с внутрисемейными проблемами. Картину с «Коллектором» сближает ограниченное время и пространство действия, а также то, что съемки авторы собираются уложить всего в восемь смен («Коллектор» сняли за семь). Героев в кадре, правда, будет чуть больше. Вместо одного — шесть, и в числе исполнителей ролей задействованы Ян Цапник, Павел Табаков и Павел Деревянко. Оператором выступит соавтор Алексея Балабанова Сергей Астахов. Выдержана лента будет в жанре сатиры и черной комедии. Проведение съемок запланировано на будущую осень. Заметим, что в создании картины может принять участие любой желающий, пройдя на страницу проекта на сайте Planeta.ru. Также напомним, что недавно Красовский завершил съемки трагикомедии «Элефант» с Алексеем Гуськовым и Фредериком Бегбедером, а еще в его планах школьная комедия «Королева». 
 

Автор «Хорошего мальчика» снимает мелодраму о первой любви


На съемках фильма «Выше неба» / Фото: кинокомпания «Марс Медиа»
На съемках фильма «Выше неба» / Фото: кинокомпания «Марс Медиа»

Режиссер Оксана Карас и кинокомпания «Марс Медиа» приступили к съемкам мелодрамы «Выше неба». Действие фильма разворачивается в подмосковном пансионате, куда в сопровождении родителей приезжает девушка с врожденным пороком сердца. Одновременно с ее появлением в пансионате происходит убийство. Ранее авторы отмечали, что основные темы фильма — кризис семейных отношений и первая любовь. Основные роли в фильме исполняют Таисия Вилкова, Полина Виторган, Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Филипп Авдеев и Дарья Жовнер («Теснота»). Сценарий написала Екатерина Мавроматис («Стыд», «Яна+Янко»). Генеральный продюсер проекта — Рубен Дишдишян. Выход фильма ожидается в 2019 году. 
 

Резо Гигинеишвили работает над новой романтической комедией


На съемках фильма «Трезвый водитель» / Фото: компания «Yellow, Black & White»
На съемках фильма «Трезвый водитель» / Фото: компания «Yellow, Black & White» 

В Москве стартовали съемки приключенческой комедии Резо Гигинеишвили «Трезвый водитель». В центре сюжета — история любви молодого водителя из провинции и начинающей охотницы за богатыми мужчинами. Девушка ошибочно принимает парня за миллионера, а тот не спешит разубеждать ее, изображая успешного бизнесмена.  Играют в фильме Виктор Хориняк, Андрей Бурковский, Яна Студилина, Ирина Мартыненко («Блокбастер»). Продюсерами выступают Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский, Александр Кушаев и Резо Гигинеишвили. Производством занимаются компании Yellow, Black & White и «Небо» при участии телеканала «Супер». Выход в прокат ожидается в первом квартале 2019 года. 
 

«Марс Медиа» снимают мелодраму об эпохе НЭПа


На съемках фильма «Цыпленок жареный» / Фото: кинокомпания «Марс Медиа»
На съемках фильма «Цыпленок жареный» / Фото: кинокомпания «Марс Медиа»

Еще новость от «Марс Медиа». В Санкт-Петербурге компания приступила к съемкам 16-серийной исторической мелодрамы «Цыпленок жареный». Действие фильма разворачивается в Петрограде в 1921 году. На фоне НЭПа к жизни возвращается не только буржуазия, но и криминальный мир, с которым не в состоянии справиться ЧК. В центре сюжета фильма — преступная деятельность одного из «боевых отрядов». Играют в проекте Никита Волков, Анастасия Зенкович, Любовь Аксенова, Виктор Сухоруков, Ирина Пегова, Виктор Добронравов, Алексей Вертков, Александр Яценко, Федор Лавров, Анна Уколова, Павел Трубинер, Александр Ф. Скляр. Режиссер — Елена Николаева («Комиссарша»). Любопытно, что проект станет первым сериальным опытом для оператора таких масштабных проектов, как «Сталинград» и «Дуэлянт», Максима Осадчего. Продюсерами выступают Рубен Дишдишян и Арам Мовсесян. Выйдет сериал на «Первом канале».
 

Start и «Супер» работают над сериалом о жизни после болезни


На съемках фильма «257 причин, чтобы жить» / Фото: компания «Start Studio»
На съемках фильма «257 причин, чтобы жить» / Фото: компания «Start Studio»

Телеканал «Супер» и компания Start Studio приступили к съемкам сериала «257 причин, чтобы жить». Это жизнеутверждающая история о 30-летней девушке, которой удается побороть тяжелую болезнь. Переосмыслив взгляды на жизнь, она пытается осуществить свои мечты. Главную роль исполняет Полина Максимова, а вместе с ней играют Анна Невская, Сергей Годин, Роман Маякин и Дарья Руденок. В числе продюсеров Эдуард Илоян, Виталий Шляппо и Денис Жалинский.
 

Обложка: на съемках фильма «Выше неба» / Кинокомпания «Марс Медиа»

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

25 лет фильму «Скорость»: техасская подмена, летающий автобус и заминированный самолет

«Скорость» — один из самых зрелищных фильмов середины 1990 годов. И один из самых сложных в производстве. Моушен-контроль, система «бесконечного троса», миниатюрные вагоны — рассказываем, с чем столкнулась съемочная группа на площадке

  • 20 июня
  • 3121
Практика

Цветокоррекция видео: базовое понимание

Для тех, кто делает свои первые шаги или только планирует заняться цветокоррекцией, разбираем основные принципы и этапы процесса: какое оборудование и софт необходимы для старта и каких ошибок нужно избегать

  • 18 июня
  • 2803
Репортаж

Панорамная проекция на съемках второго сезона сериала «Скорая помощь»

Какие технологии помогут значительно сократить количество съемочных дней? Поговорили об этом с оператором, режиссером и актерами сериала «Скорая помощь»

  • 18 июня
  • 2255
Практика

Винтажная одежда в кино

Используют ли художники по костюмам в исторических проектах подлинную старинную одежду и аксессуары? Конечно! Каким образом, почему и с какими проблемами они могут столкнуться, рассказывает Ирина Жигмунд

  • 20 июня
  • 2086
Техника

Камеры Канн-2019: от ALEXA Mini до «Красногорска-3»

Смотрим, какими камерами снимались фильмы Каннского кинофестиваля этого года: господство ALEXA Mini, эксперименты с Sony, Canon и Panasonic, а также дань пленочной традиции

  • 13 июня
  • 2083
Обзоры

Батальные эпизоды «Игры престолов»

Одной из главных изюминок «Игры престолов» являются большие батальные сцены. Разбираемся, в чем их особенности именно в этом сериале: драматургия боя, моря крови, художественные решения и фокус на герое

  • 15 июня
  • 1488
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее