Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Андреасяны экранизируют «Мы» Замятина, Красовский запускает черную комедию о блокадном Ленинграде, Гигинеишвили возвращается к жанру ромкома

  • 8 августа
  • 536
Павел Орлов

Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.
 

Братья Андреасяны экранизируют «Мы» Замятина


Сарик Андреасян / Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Сарик Андреасян / Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Компании «Большое кино» и Nemesis Films начали съемки экранизации романа Евгения Замятина «Мы». Действие классической антиутопии разворачивается в XXXII веке в Едином Государстве, где жизнь человека тотально регламентирована. Главный герой связывается с революционерами, собирающимися нарушить существующий порядок. Сценарий написал Александр Талал, ранее адаптировавший для экрана «Дневной дозор». Ведущие роли исполняют Егор Корешков, Юрий Колокольников, Елена Подкаминская, Филипп Янковский, Дмитрий Чеботарев и Софья Донианц («Тайна института благородных девиц»). Режиссером выступает дебютант Гамлет Дульян. Продюсируют проект Гевонд и Сарик Андреасяны. Премьера фильма запланирована на 2020 год. 
 

Алексей Красовский готовит картину о блокадном Ленинграде


Алексей Красовский на съемках фильма «Праздник» / Фото: planeta.ru
Алексей Красовский на съемках фильма «Праздник» / Фото: planeta.ru

Режиссер «Коллектора» Алексей Красовский объявил о подготовке фильма под названием «Праздник». Действие ленты будет разворачиваться в новогоднюю ночь в блокадном Ленинграде. Несколько человек, живущих «на особом положении», вопреки тяжелым военным условиям, пытаются приготовить скудный праздничный ужин и разобраться с внутрисемейными проблемами. Картину с «Коллектором» сближает ограниченное время и пространство действия, а также то, что съемки авторы собираются уложить всего в восемь смен («Коллектор» сняли за семь). Героев в кадре, правда, будет чуть больше. Вместо одного — шесть, и в числе исполнителей ролей задействованы Ян Цапник, Павел Табаков и Павел Деревянко. Оператором выступит соавтор Алексея Балабанова Сергей Астахов. Выдержана лента будет в жанре сатиры и черной комедии. Проведение съемок запланировано на будущую осень. Заметим, что в создании картины может принять участие любой желающий, пройдя на страницу проекта на сайте Planeta.ru. Также напомним, что недавно Красовский завершил съемки трагикомедии «Элефант» с Алексеем Гуськовым и Фредериком Бегбедером, а еще в его планах школьная комедия «Королева». 
 

Автор «Хорошего мальчика» снимает мелодраму о первой любви


На съемках фильма «Выше неба» / Фото: кинокомпания «Марс Медиа»
На съемках фильма «Выше неба» / Фото: кинокомпания «Марс Медиа»

Режиссер Оксана Карас и кинокомпания «Марс Медиа» приступили к съемкам мелодрамы «Выше неба». Действие фильма разворачивается в подмосковном пансионате, куда в сопровождении родителей приезжает девушка с врожденным пороком сердца. Одновременно с ее появлением в пансионате происходит убийство. Ранее авторы отмечали, что основные темы фильма — кризис семейных отношений и первая любовь. Основные роли в фильме исполняют Таисия Вилкова, Полина Виторган, Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Филипп Авдеев и Дарья Жовнер («Теснота»). Сценарий написала Екатерина Мавроматис («Стыд», «Яна+Янко»). Генеральный продюсер проекта — Рубен Дишдишян. Выход фильма ожидается в 2019 году. 
 

Резо Гигинеишвили работает над новой романтической комедией


На съемках фильма «Трезвый водитель» / Фото: компания «Yellow, Black & White»
На съемках фильма «Трезвый водитель» / Фото: компания «Yellow, Black & White» 

В Москве стартовали съемки приключенческой комедии Резо Гигинеишвили «Трезвый водитель». В центре сюжета — история любви молодого водителя из провинции и начинающей охотницы за богатыми мужчинами. Девушка ошибочно принимает парня за миллионера, а тот не спешит разубеждать ее, изображая успешного бизнесмена.  Играют в фильме Виктор Хориняк, Андрей Бурковский, Яна Студилина, Ирина Мартыненко («Блокбастер»). Продюсерами выступают Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский, Александр Кушаев и Резо Гигинеишвили. Производством занимаются компании Yellow, Black & White и «Небо» при участии телеканала «Супер». Выход в прокат ожидается в первом квартале 2019 года. 
 

«Марс Медиа» снимают мелодраму об эпохе НЭПа


На съемках фильма «Цыпленок жареный» / Фото: кинокомпания «Марс Медиа»
На съемках фильма «Цыпленок жареный» / Фото: кинокомпания «Марс Медиа»

Еще новость от «Марс Медиа». В Санкт-Петербурге компания приступила к съемкам 16-серийной исторической мелодрамы «Цыпленок жареный». Действие фильма разворачивается в Петрограде в 1921 году. На фоне НЭПа к жизни возвращается не только буржуазия, но и криминальный мир, с которым не в состоянии справиться ЧК. В центре сюжета фильма — преступная деятельность одного из «боевых отрядов». Играют в проекте Никита Волков, Анастасия Зенкович, Любовь Аксенова, Виктор Сухоруков, Ирина Пегова, Виктор Добронравов, Алексей Вертков, Александр Яценко, Федор Лавров, Анна Уколова, Павел Трубинер, Александр Ф. Скляр. Режиссер — Елена Николаева («Комиссарша»). Любопытно, что проект станет первым сериальным опытом для оператора таких масштабных проектов, как «Сталинград» и «Дуэлянт», Максима Осадчего. Продюсерами выступают Рубен Дишдишян и Арам Мовсесян. Выйдет сериал на «Первом канале».
 

Start и «Супер» работают над сериалом о жизни после болезни


На съемках фильма «257 причин, чтобы жить» / Фото: компания «Start Studio»
На съемках фильма «257 причин, чтобы жить» / Фото: компания «Start Studio»

Телеканал «Супер» и компания Start Studio приступили к съемкам сериала «257 причин, чтобы жить». Это жизнеутверждающая история о 30-летней девушке, которой удается побороть тяжелую болезнь. Переосмыслив взгляды на жизнь, она пытается осуществить свои мечты. Главную роль исполняет Полина Максимова, а вместе с ней играют Анна Невская, Сергей Годин, Роман Маякин и Дарья Руденок. В числе продюсеров Эдуард Илоян, Виталий Шляппо и Денис Жалинский.
 

Обложка: на съемках фильма «Выше неба» / Кинокомпания «Марс Медиа»

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2558
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1983
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1642
Практика

Как выбрать соотношение сторон

Кинематограф уже долго использует разные форматы изображения, но что они значат для современных режиссеров и операторов? Ниже — несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в соотношениях сторон  

  • 16 октября
  • 1522
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1466
Практика

Мартин Скорсезе: «Кино нельзя называть контентом»

Фестиваль классического кино телеканала TCM опубликовал видео, в котором Мартин Скорсезе получает первую в истории награду имени Роберта Осборна и рассказывает о главных опасностях, которые поджидают кино сегодня

  • 9 октября
  • 1320
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее