Слова

С каким софтом работать художнику-постановщику

SketchUp и Photoshop, GIMP и Corel Draw: какие программы способны заменить традиционные кисточки, карандаши и линейки? Художники-постановщики о своих предпочтениях в софте

  • 5 июля 2018
  • 1439
Петр Скопин

Аддис
Гаджиев

«Похищение», сериал «Черная комната»
Павел
Романов

«Вакантна жизнь шеф-повара», сериалы «Анна-детективъ» и «Петля Нестерова»
Ангелина
Терехова

«Время первых», «Дабл трабл»
Анна
Толстунова

Художник-постановщик: рекламные ролики «Coca-Cola», «Сбербанк», «Райффайзен банк»; Ассистент художника-постановщика: фильмы «Дабл трабл» и «Свадьба по обмену»
Владимир
Гудилин

«Большой», «Географ глобус пропил», «Стиляги», сериалы «Бесы» и «Оттепель»

Сейчас практически все пользуются в своей работе SketchUp. Знание этой программы требуется не только от художника-постановщика, но и от его ассистентов. SketchUp помогает представить ваши декорации (и привязанные к натуре, и находящиеся в павильоне) в различных ракурсах и разобраться в пространственных решениях. SketchUp — это важнейшая программа для художника кино.

Фото: Neven Krcmarek
Фото: Neven Krcmarek

Но художнику неплохо владеть и Photoshop. Эта программа идеально подходит, чтобы «вкусно отрисовать» ваш проект клиенту, показать ему красивую, концептуально-выверенную картинку. То есть Photoshop помогает облечь вашу идею «в красивый костюм».
К списку спикеров
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.
 

Обложка: Evan Clark

 


Комментарии

Комментариев: 1
Комментарий удален

Смотрите также

Популярное
Мнение

Проклятье «голливудского аниме» и почему его пока не получается снять

Голливудские экранизации японских комиксов и легенд почти всегда проваливаются и в финансовом аспекте, и среди кинокритиков, однако синдром «американского аниме» или «голливудской Японии» до сих пор не дает спать ни большим, ни маленьким режиссерам и продюсерам. Почему даже масштабная «Алита: Боевой ангел» не смогла снять это проклятье? Попробуем разобраться

  • 7 апреля
  • 7469
Репортаж

Полнокадровые цифровые кинокамеры: мифы и реальность

На что в действительности влияет размер сенсора 

  • 11 апреля
  • 3341
Практика

Как театр влияет на костюмы в кино

Есть ли взаимовлияние между кино и театром? Могут ли методы создания театрального костюма использоваться в кино или они слишком специфичные для экрана? Об этом рассуждает художник по костюмам Ирина Жигмунд

  • 10 апреля
  • 1940
Практика

Приемы: отражения

Правда и ложь, безумие и гнев, сомнения и истинные намерения или просто организация внутрикадрового пространства и оригинальная альтернатива монтажу — разбираемся, для чего в кино используют отражения

  • 5 апреля
  • 1791
Практика

Мастер: Фрэнсис Форд Коппола

Не нуждающийся в представлении Фрэнсис Форд Коппола намедни отметил 80-летие, в честь чего предлагаем подробнее изучить режиссерский стиль одного из самых эклектичных мастеров Голливуда и американского независимого кино

  • 8 апреля
  • 1685
Мнение

Георгий Данелия: «На речке, на речке, на том бережочке»

Не стало Георгия Николаевича Данелия. Автора, постановщика, человека, который закончил свою жизнь так же, как заканчивали свои истории персонажи его фильмов: тихо насвистывая что-то свое, одновременно легкое и печальное

  • 5 апреля
  • 1419
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее