Слова

С каким софтом работать художнику-постановщику

SketchUp и Photoshop, GIMP и Corel Draw: какие программы способны заменить традиционные кисточки, карандаши и линейки? Художники-постановщики о своих предпочтениях в софте

  • 5 июля
  • 1348
Петр Скопин

Аддис
Гаджиев

«Похищение», сериал «Черная комната»
Павел
Романов

«Вакантна жизнь шеф-повара», сериалы «Анна-детективъ» и «Петля Нестерова»
Ангелина
Терехова

«Время первых», «Дабл трабл»
Анна
Толстунова

Художник-постановщик: рекламные ролики «Coca-Cola», «Сбербанк», «Райффайзен банк»; Ассистент художника-постановщика: фильмы «Дабл трабл» и «Свадьба по обмену»
Владимир
Гудилин

«Большой», «Географ глобус пропил», «Стиляги», сериалы «Бесы» и «Оттепель»

Сейчас практически все пользуются в своей работе SketchUp. Знание этой программы требуется не только от художника-постановщика, но и от его ассистентов. SketchUp помогает представить ваши декорации (и привязанные к натуре, и находящиеся в павильоне) в различных ракурсах и разобраться в пространственных решениях. SketchUp — это важнейшая программа для художника кино.

Фото: Neven Krcmarek
Фото: Neven Krcmarek

Но художнику неплохо владеть и Photoshop. Эта программа идеально подходит, чтобы «вкусно отрисовать» ваш проект клиенту, показать ему красивую, концептуально-выверенную картинку. То есть Photoshop помогает облечь вашу идею «в красивый костюм».
К списку спикеров
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.
 

Обложка: Evan Clark

 


Комментарии

Комментариев: 1
Комментарий удален

Смотрите также

Популярное
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 3529
Практика

Как не нарушить правило 180 градусов

Случайная ошибка ведет к большим проблемам на съемках. Вот несколько советов, как этого избежать

  • 4 декабря
  • 3097
Практика

5 принципов удачного трейлера

В эпоху клипового мышления трехминутный трейлер — один из решающих факторов в выборе фильма. Но как заинтересовать зрителя, не перегрузив его информацией?

  • 3 декабря
  • 1833
Практика

Три способа выбраться из ступора на монтаже

Многие хоть раз испытывали страх и недоумение, вглядываясь в таймлинию монтажной программы и не понимая, что делать дальше. Оператор и монтажер Тодд Бланкеншип, рассказывает, как справиться с этим состоянием

  • 8 декабря
  • 1816
Обзоры

7 фильмов без музыкального сопровождения

Сейчас трудно представить фильм без полноценного музыкального сопровождения и главной музыкальной темы, но порой режиссеры отказывались от музыки вовсе. Вспомним несколько фильмов, созданных без нее

  • 2 декабря
  • 1705
Слова

Как режиссеру работать с непрофессиональными актерами

Тщательный кастинг, застройка, много дублей и переозвучивание в конце: российские режиссеры рассказали о том, что делать, если в вашем кино играют непрофесиионалы

  • 7 декабря
  • 1550
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее