Слова

С каким софтом работать художнику-постановщику

SketchUp и Photoshop, GIMP и Corel Draw: какие программы способны заменить традиционные кисточки, карандаши и линейки? Художники-постановщики о своих предпочтениях в софте

  • 5 июля
  • 1310
Петр Скопин

Аддис
Гаджиев

«Похищение», сериал «Черная комната»
Павел
Романов

«Вакантна жизнь шеф-повара», сериалы «Анна-детективъ» и «Петля Нестерова»
Ангелина
Терехова

«Время первых», «Дабл трабл»
Анна
Толстунова

Художник-постановщик: рекламные ролики «Coca-Cola», «Сбербанк», «Райффайзен банк»; Ассистент художника-постановщика: фильмы «Дабл трабл» и «Свадьба по обмену»
Владимир
Гудилин

«Большой», «Географ глобус пропил», «Стиляги», сериалы «Бесы» и «Оттепель»

Сейчас практически все пользуются в своей работе SketchUp. Знание этой программы требуется не только от художника-постановщика, но и от его ассистентов. SketchUp помогает представить ваши декорации (и привязанные к натуре, и находящиеся в павильоне) в различных ракурсах и разобраться в пространственных решениях. SketchUp — это важнейшая программа для художника кино.

Фото: Neven Krcmarek
Фото: Neven Krcmarek

Но художнику неплохо владеть и Photoshop. Эта программа идеально подходит, чтобы «вкусно отрисовать» ваш проект клиенту, показать ему красивую, концептуально-выверенную картинку. То есть Photoshop помогает облечь вашу идею «в красивый костюм».
К списку спикеров
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.
 

Обложка: Evan Clark

 


Комментарии

Комментариев: 1
Комментарий удален

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2427
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1798
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1497
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1494
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1379
Практика

Как выбрать соотношение сторон

Кинематограф уже долго использует разные форматы изображения, но что они значат для современных режиссеров и операторов? Ниже — несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в соотношениях сторон  

  • 16 октября
  • 1304
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее