tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?
Слова

С каким софтом работать художнику-постановщику

SketchUp и Photoshop, GIMP и Corel Draw: какие программы способны заменить традиционные кисточки, карандаши и линейки? Художники-постановщики о своих предпочтениях в софте

Аддис
Гаджиев

«Похищение», сериал «Черная комната»
Павел
Романов

«Вакантна жизнь шеф-повара», сериалы «Анна-детективъ» и «Петля Нестерова»
Ангелина
Терехова

«Время первых», «Дабл трабл»
Анна
Толстунова

Художник-постановщик: рекламные ролики «Coca-Cola», «Сбербанк», «Райффайзен банк»; Ассистент художника-постановщика: фильмы «Дабл трабл» и «Свадьба по обмену»
Владимир
Гудилин

«Большой», «Географ глобус пропил», «Стиляги», сериалы «Бесы» и «Оттепель»

Сейчас практически все пользуются в своей работе SketchUp. Знание этой программы требуется не только от художника-постановщика, но и от его ассистентов. SketchUp помогает представить ваши декорации (и привязанные к натуре, и находящиеся в павильоне) в различных ракурсах и разобраться в пространственных решениях. SketchUp — это важнейшая программа для художника кино.

Фото: Neven Krcmarek
Фото: Neven Krcmarek

Но художнику неплохо владеть и Photoshop. Эта программа идеально подходит, чтобы «вкусно отрисовать» ваш проект клиенту, показать ему красивую, концептуально-выверенную картинку. То есть Photoshop помогает облечь вашу идею «в красивый костюм».
Наверх
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров.
 

Обложка: Evan Clark

 

Комментарии

Комментариев: 1
Комментарий удален

Смотрите также

Популярное
Практика

Как звучит The Last of Us

Тишина, адаптивное дыхание и хлюпанье крови под ботинками, рассказываем о звуковом оформлении мира «Одни из нас»

28 июля 1449
Профессия

Режиссер монтажа: Мария Сергеенкова

Как попасть в профессию, на что способен «кинодокторинг» и какие программы могут составить конкуренцию Avid, рассказала Мария Сергеенкова, режиссер монтажа и куратор одноименной программы в Московской школе кино

30 июля 1352
Практика

Справа налево, слева направо: как работает НЛП в жанровом кино

Талант в кино — это выборочный этап. Другое дело, когда в него включаются механические ноты, которые мы можем сравнить с нейролингвистическим программированием. Разбираемся, где, что и как это можно применить

16 июля 4501
Практика

12 режиссерских советов Кристофера Нолана

В ожидании неоднократно перенесенного «Довода» прислушиваемся к советам Кристофера Нолана о вещах, необходимых для успешной работы в кино: насколько важны любопытство и искренность, чем полезны ограничения и почему телефоны на площадке — это зло

14 июля 5362
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее