Слова

Что читать продюсеру: советы профессионалов

Роднянский и Данелия, Линч и Фицджеральд, Манн и Рязанцева: на этот раз о полезных книгах рассказывают продюсеры

  • 30 мая 2018
  • 2811
Петр Скопин

Тамара
Цоцория

«Со дна вершины»
Елена
Гликман

«Спитак», «Коробка», «Тариф Новогодний» и «Питер FM»
Дмитрий
Паклин

«За тобой», сериал «Заговоренный» и «Погружение»
Илья
Шерстобитов

«Каникулы президента»
Василий
Соловьев

«Хороший мальчик», «Россия 88»
Юлия
Мишкинене

«Сенафон», «Салют-7», «Брат Дэян» и «Интимные места»

Читаешь иногда книгу и понимаешь, что автор «льет воду» и по сути ничего тебе не дает. Поэтому из всех книг надо выбирать те, которые могут дать наибольшую ценность.

«Зеркало. Литературные сценарии "Мосфильма"»

«Зеркало. Литературные сценарии "Мосфильма"»


Эту книгу стоит почитать и сценаристам, и продюсерам. Часто продюсеры берутся за сценарии, которые далеки от совершенства, а потом их доводят. Чтобы понять, что такое совершенство, всегда стоит читать хорошие сценарии.

«Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения»

«Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения»


Книга «из другой оперы», которую написали руководители «Мосигры». В ней в легкой форме даются полезные советы тем, у кого есть своя компания.
К списку спикеров
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров
 

Обложка:  Luo Ping

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

«Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж»: в чем разница?

Уже скоро пройдет 91-ая церемония вручения премии «Оскар», но все ли знают, чем отличаются друг от друга звуковые номинации? Ответ на этот вопрос — в этой статье

  • 9 февраля
  • 1808
Обзоры

Хиты «Сандэнса»-2019: Майкл Джексон, Антон Ельчин, Шайа ЛаБаф и Тед Банди

Очередной «Сандэнс» на днях раздал награды, а мы сделали небольшой обзор самых любопытных картин фестиваля: независимые ленты, о которых мы определенно еще не раз услышим в этом году

  • 6 февраля
  • 1781
Слова

Сложности многокамерной съемки для оператора

«Палочка-выручалочка» для батальных и спортивных фильмов, ограничение творческих возможностей и 57 камер на площадке «Дома 2»: российские операторы — о том, когда лучше применять многоканальную съемку в кино и на телевидении, а когда от нее лучше отказаться

  • 8 февраля
  • 1561
Обзоры

15 фильмов 69-го Берлинского кинофестиваля: Озон, Брехт и много женщин

Сегодня стартует очередной Берлинский кинофестиваль, а мы знакомимся с самыми многообещающими картинами смотра. Участие России в этом году довольно скромное, но интересного все равно хватает

  • 7 февраля
  • 1435
Репортаж

Снимается кино: «Мысленный волк»

Киноживопись, однокадровая съемка и страх, объединяющий людей, — побывали на съемках нового фильма Валерии Гай Германики и посмотрели, как снимается дискотека под дождем, воссозданная в павильоне

  • 13 февраля
  • 1431
Практика

Как работают второстепенные сюжетные линии

Раскрытие главной темы, дополнение образа персонажа, создание интриги и функции второстепенных персонажей — разбираемся в особенностях второстепенных сюжетов в кино

  • 8 февраля
  • 1417
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее