Слова

Что читать продюсеру: советы профессионалов

Роднянский и Данелия, Линч и Фицджеральд, Манн и Рязанцева: на этот раз о полезных книгах рассказывают продюсеры

  • 30 мая
  • 2553
Петр Скопин

Тамара
Цоцория

«Со дна вершины»
Елена
Гликман

«Спитак», «Коробка», «Тариф Новогодний» и «Питер FM»
Дмитрий
Паклин

«За тобой», сериал «Заговоренный» и «Погружение»
Илья
Шерстобитов

«Каникулы президента»
Василий
Соловьев

«Хороший мальчик», «Россия 88»
Юлия
Мишкинене

«Сенафон», «Салют-7», «Брат Дэян» и «Интимные места»

Читаешь иногда книгу и понимаешь, что автор «льет воду» и по сути ничего тебе не дает. Поэтому из всех книг надо выбирать те, которые могут дать наибольшую ценность.

«Зеркало. Литературные сценарии "Мосфильма"»

«Зеркало. Литературные сценарии "Мосфильма"»


Эту книгу стоит почитать и сценаристам, и продюсерам. Часто продюсеры берутся за сценарии, которые далеки от совершенства, а потом их доводят. Чтобы понять, что такое совершенство, всегда стоит читать хорошие сценарии.

«Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения»

«Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения»


Книга «из другой оперы», которую написали руководители «Мосигры». В ней в легкой форме даются полезные советы тем, у кого есть своя компания.
К списку спикеров
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров
 

Обложка:  Luo Ping

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2491
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1866
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1575
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1553
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1410
Практика

Как выбрать соотношение сторон

Кинематограф уже долго использует разные форматы изображения, но что они значат для современных режиссеров и операторов? Ниже — несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в соотношениях сторон  

  • 16 октября
  • 1402
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее