Слова

Что читать продюсеру: советы профессионалов

Роднянский и Данелия, Линч и Фицджеральд, Манн и Рязанцева: на этот раз о полезных книгах рассказывают продюсеры

  • 30 мая 2018
  • 3607
Петр Скопин

Тамара
Цоцория

«Со дна вершины»
Елена
Гликман

«Спитак», «Коробка», «Тариф Новогодний» и «Питер FM»
Дмитрий
Паклин

«За тобой», сериал «Заговоренный» и «Погружение»
Илья
Шерстобитов

«Каникулы президента»
Василий
Соловьев

«Хороший мальчик», «Россия 88»
Юлия
Мишкинене

«Сенафон», «Салют-7», «Брат Дэян» и «Интимные места»

Читаешь иногда книгу и понимаешь, что автор «льет воду» и по сути ничего тебе не дает. Поэтому из всех книг надо выбирать те, которые могут дать наибольшую ценность.

«Зеркало. Литературные сценарии "Мосфильма"»

«Зеркало. Литературные сценарии "Мосфильма"»


Эту книгу стоит почитать и сценаристам, и продюсерам. Часто продюсеры берутся за сценарии, которые далеки от совершенства, а потом их доводят. Чтобы понять, что такое совершенство, всегда стоит читать хорошие сценарии.

«Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения»

«Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения»


Книга «из другой оперы», которую написали руководители «Мосигры». В ней в легкой форме даются полезные советы тем, у кого есть своя компания.
К списку спикеров
Еще больше полезных статей на tvkinoradio.ru для сценаристов, режиссеров, операторов, монтажеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, звукорежиссеров, композиторов, супервайзеров визуальных эффектов и продюсеров
 

Обложка:  Luo Ping

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 8662
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 4328
Практика

Приемы: Как создаются фильмы ужасов

Чувство страха — базовая эмоция человека. Если наш мозг не может определить явление как нормальное, мы испытываем страх. На страхе перед неизведанным основан жанр фильмов ужасов или хорроров. Разберем его особенности

  • 5 июля
  • 3996
Практика

Как это снято: «Антихрист»

Депрессия, слоу-моушн, членовредительство, муляжи, порно-дублеры и актерский экстрим — к 10-летию «Антихриста» Ларса фон Триера вспоминаем, как создавалась одна из самых жутких картин XXI века

  • 7 июля
  • 3793
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 1983
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1529
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее