Техника

Решения для современного телевещания представил BRAM Technologies

Подготовка и выпуск новостей, многоканальная видеозапись, автоматизация телевизионного вещания системы замедленных повторов, графическое оформления телеэфира – на выставке NATEXPO 2014 компания презентовала новые версии своих системных продуктов

  • 11 декабря 2014
  • 561



Ольга Сазонова, менеджер по маркетингу BRAM Technologies:
- В этом году мероприятие прошло скромнее, чем обычно. Выставка уменьшилась по площади, и, хотя в первый день поток посетителей был небывалый ранее, потенциальных заказчиков в целом стало меньше. Причиной тому, безусловно, послужила макроэкономическая нестабильность в стране, которая не могла не сказаться и на индустрии телевещания. Тем не менее, посетители проявляли активный интерес к стенду BRAM Technologies, на котором представлялись новые версии наших продуктов.

AutoPlay – линейка систем автоматизации телевещания форматов с различным функционалом от простого файлового воспроизведения до комплексной автоматизации вещания и построения безленточной технологии производства на базе системы управления медиаресурсами А-МАМ и видеосерверов Azimuth. Такие опции, как ведение видеоархива, подготовка и выпуск новостей, IP-вещание, обмен данными с системами планирования, расширяют возможности AutoPlay.

NewsHouse – новая версия системы дополнена модулями NewsBase и NewsAir. Созданные в тесном сотрудничестве со специалистами ведущих телекомпаний NewsBase предназначен для монтажа новостных сюжетов, а NewsAir – для выпуска новостей в многопостовом режиме.

SerialCam – синхронная запись видео, звука и таймкода при многокамерной съемке. Используя многосерверную архитектуру с единым центром управления, SerialCam HD позволяет записывать неограниченное число аудио/видеоканалов, в том числе с кодированием Avid DNxHD и Apple Prores 422. Система позволяет анализировать информацию о переключениях видеомикшера и, параллельно с записью, формировать готовую программу MultiClip (MultiCamera) в формате XML для систем нелинейного монтажа (NLE).

TimeRunner – организация телевизионных повторов во время прямых трансляций спортивных и прочих зрелищных мероприятий. Алгоритмы интерполяции позволяют получать прекрасное изображение при любой скорости воспроизведения повторов. Многосерверная архитектура TimeRunner дает возможность работать с неограниченным числом входных камерных каналов и выходных независимых каналов повторов. Управлять системой стало удобнее c новым эргономичным пультом TimeRunner Slow Motion Elite CP.

TitleStation – графическое оформление эфира. Система предназначена для одноканального и многоканального оформления прямых эфиров информационных и спортивных программ. Новая версия TitleStation обрела ряд функциональных возможностей и претерпела значительные изменения в интерфейсе.



SystemMonitor – система мониторинга и протоколирования состояния устройств вещательного комплекса дополнит популярные системы мониторинга сигналов PAL/SD-SDI/HDSDI/IP – ScreenBox и контрольной («полицеской») записи – AirMonitor.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Иди и не смотри: что не так с нашим кино о войне

К 9 мая мы пошли на жестокий эксперимент — посмотрели все те игровые фильмы, что отечественный кинематограф снимал о Великой Отечественной войне в последние годы. Теперь делимся мнением, почему почти все это плохо

  • 9 мая
  • 14039
Обзоры

Лучшие библиотеки сэмплов для киномузыки

Если у вас есть миди-клавиатура и небольшой набор оборудования, то вы уже можете писать музыку. Но чтобы она звучала убедительно, важно также использовать хорошие библиотеки сэмплов

  • 7 мая
  • 2028
Практика

Чем занимается режиссер

Почему чем меньше видно режиссера, тем лучше? Зачем постановщику лезть во все этапы кинопроизводства? Что такое творческий замысел и сколько нужно потратить времени и сил для его воплощения? И зачем тут сравнение с дирижером оркестра?

  • 14 мая
  • 1761
Обзоры

15 фильмов 72-го Каннского кинофестиваля: Тарантино, Джармуш, Рефн и Балагов

С 14 по 25 мая на Лазурном берегу вновь проходит Каннский кинофестиваль. Мы выделили полтора десятка самых любоптных и многообещающих новинок мирового авторского кино

  • 13 мая
  • 1765
Слова

«Я приехал в Бангладеш сделать не просто хорошее кино, а что-то на пределе возможностей»: оператор Азиз Жамбакиев об однокадровом фильме «День субботний»

В числе самых ярких картин прошедшего ММКФ — бангладешская драма «День субботний», снятая в сложнейшем формате однокадрового кино. Оператор Азиз Жамбакиев поделился с нами подробностями создания картины: особенности ритма и света, выбор оптики, специфика «восточного стиля» подготовки, а также форс-мажоры

  • 6 мая
  • 1568
Практика

Можно ли использовать простыни как низкобюджетные рассеиватели?

Если ваш бюджет на нуле, а вам нужен рассеянный свет, простыни могут казаться привлекательной альтернативой. Но так ли все просто, рассказывает оператор Льюис Макгрегор

  • 12 мая
  • 1451
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее