Техника

Решения для современного телевещания представил BRAM Technologies

Подготовка и выпуск новостей, многоканальная видеозапись, автоматизация телевизионного вещания системы замедленных повторов, графическое оформления телеэфира – на выставке NATEXPO 2014 компания презентовала новые версии своих системных продуктов

  • 11 декабря 2014
  • 582



Ольга Сазонова, менеджер по маркетингу BRAM Technologies:
- В этом году мероприятие прошло скромнее, чем обычно. Выставка уменьшилась по площади, и, хотя в первый день поток посетителей был небывалый ранее, потенциальных заказчиков в целом стало меньше. Причиной тому, безусловно, послужила макроэкономическая нестабильность в стране, которая не могла не сказаться и на индустрии телевещания. Тем не менее, посетители проявляли активный интерес к стенду BRAM Technologies, на котором представлялись новые версии наших продуктов.

AutoPlay – линейка систем автоматизации телевещания форматов с различным функционалом от простого файлового воспроизведения до комплексной автоматизации вещания и построения безленточной технологии производства на базе системы управления медиаресурсами А-МАМ и видеосерверов Azimuth. Такие опции, как ведение видеоархива, подготовка и выпуск новостей, IP-вещание, обмен данными с системами планирования, расширяют возможности AutoPlay.

NewsHouse – новая версия системы дополнена модулями NewsBase и NewsAir. Созданные в тесном сотрудничестве со специалистами ведущих телекомпаний NewsBase предназначен для монтажа новостных сюжетов, а NewsAir – для выпуска новостей в многопостовом режиме.

SerialCam – синхронная запись видео, звука и таймкода при многокамерной съемке. Используя многосерверную архитектуру с единым центром управления, SerialCam HD позволяет записывать неограниченное число аудио/видеоканалов, в том числе с кодированием Avid DNxHD и Apple Prores 422. Система позволяет анализировать информацию о переключениях видеомикшера и, параллельно с записью, формировать готовую программу MultiClip (MultiCamera) в формате XML для систем нелинейного монтажа (NLE).

TimeRunner – организация телевизионных повторов во время прямых трансляций спортивных и прочих зрелищных мероприятий. Алгоритмы интерполяции позволяют получать прекрасное изображение при любой скорости воспроизведения повторов. Многосерверная архитектура TimeRunner дает возможность работать с неограниченным числом входных камерных каналов и выходных независимых каналов повторов. Управлять системой стало удобнее c новым эргономичным пультом TimeRunner Slow Motion Elite CP.

TitleStation – графическое оформление эфира. Система предназначена для одноканального и многоканального оформления прямых эфиров информационных и спортивных программ. Новая версия TitleStation обрела ряд функциональных возможностей и претерпела значительные изменения в интерфейсе.



SystemMonitor – система мониторинга и протоколирования состояния устройств вещательного комплекса дополнит популярные системы мониторинга сигналов PAL/SD-SDI/HDSDI/IP – ScreenBox и контрольной («полицеской») записи – AirMonitor.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 лучших драм в истории кино: от «Гражданина Кейна» до «Трех билбордов»

Разбираемся, что необходимо хорошей драме с помощью очень субъективного(!) списка эталонных картин в этом жанре

  • 20 июля
  • 2507
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2178
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 2095
Практика

Цвет в кино: особенности восприятия

Как с помощью гармонично выстроенной цветовой схемы кинематографисты привлекают внимание к содержанию сцены, выделяют персонажа, создают напряжение, задают общий тон повествованию? Разбираемся в правильных сочетаниях основных цветов

  • 17 июля
  • 1879
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1865
Практика

Сотрудничество художника по костюмам и режиссера

Зачем Эйзенштейн учился искусству кройки, как долго братья Коэны сотрудничают со своим художником по костюмам и с какой профессии начинал свою карьеру Джоэл Шумахер, рассказывает Ирина Жигмунд

  • 11 июля
  • 1662
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее