Техника

Решения для современного телевещания представил BRAM Technologies

Подготовка и выпуск новостей, многоканальная видеозапись, автоматизация телевизионного вещания системы замедленных повторов, графическое оформления телеэфира – на выставке NATEXPO 2014 компания презентовала новые версии своих системных продуктов

  • 11 декабря 2014
  • 513



Ольга Сазонова, менеджер по маркетингу BRAM Technologies:
- В этом году мероприятие прошло скромнее, чем обычно. Выставка уменьшилась по площади, и, хотя в первый день поток посетителей был небывалый ранее, потенциальных заказчиков в целом стало меньше. Причиной тому, безусловно, послужила макроэкономическая нестабильность в стране, которая не могла не сказаться и на индустрии телевещания. Тем не менее, посетители проявляли активный интерес к стенду BRAM Technologies, на котором представлялись новые версии наших продуктов.

AutoPlay – линейка систем автоматизации телевещания форматов с различным функционалом от простого файлового воспроизведения до комплексной автоматизации вещания и построения безленточной технологии производства на базе системы управления медиаресурсами А-МАМ и видеосерверов Azimuth. Такие опции, как ведение видеоархива, подготовка и выпуск новостей, IP-вещание, обмен данными с системами планирования, расширяют возможности AutoPlay.

NewsHouse – новая версия системы дополнена модулями NewsBase и NewsAir. Созданные в тесном сотрудничестве со специалистами ведущих телекомпаний NewsBase предназначен для монтажа новостных сюжетов, а NewsAir – для выпуска новостей в многопостовом режиме.

SerialCam – синхронная запись видео, звука и таймкода при многокамерной съемке. Используя многосерверную архитектуру с единым центром управления, SerialCam HD позволяет записывать неограниченное число аудио/видеоканалов, в том числе с кодированием Avid DNxHD и Apple Prores 422. Система позволяет анализировать информацию о переключениях видеомикшера и, параллельно с записью, формировать готовую программу MultiClip (MultiCamera) в формате XML для систем нелинейного монтажа (NLE).

TimeRunner – организация телевизионных повторов во время прямых трансляций спортивных и прочих зрелищных мероприятий. Алгоритмы интерполяции позволяют получать прекрасное изображение при любой скорости воспроизведения повторов. Многосерверная архитектура TimeRunner дает возможность работать с неограниченным числом входных камерных каналов и выходных независимых каналов повторов. Управлять системой стало удобнее c новым эргономичным пультом TimeRunner Slow Motion Elite CP.

TitleStation – графическое оформление эфира. Система предназначена для одноканального и многоканального оформления прямых эфиров информационных и спортивных программ. Новая версия TitleStation обрела ряд функциональных возможностей и претерпела значительные изменения в интерфейсе.



SystemMonitor – система мониторинга и протоколирования состояния устройств вещательного комплекса дополнит популярные системы мониторинга сигналов PAL/SD-SDI/HDSDI/IP – ScreenBox и контрольной («полицеской») записи – AirMonitor.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

7 простых способов научиться лучше монтировать

Монтаж — сложный вид искусства, но если знать, на что обратить внимание, некоторыми навыками можно овладеть достаточно быстро

  • 8 февраля
  • 6553
Обзоры

Незаменимых нет: 10 актеров, которых заменили посреди съемок

В триллере Ридли Скотта «Все деньги мира» место Кевина Спейси, благодаря известным обстоятельствам, занял Кристофер Пламмер. Вспоминаем другие случаи, когда актеров заменяли во время съемок

  • 9 февраля
  • 4882
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Мартина Макдонаха

Мартин Макдонах с черной комедией «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» стал фаворитом оскаровской гонки. А вот и must-see список автора: там ленты, на которых можно учиться драматургии, актерскому мастерству и работе с пространством

  • 4 февраля
  • 4742
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 4087
Практика

Базовые принципы high key и low key освещения

Два основных способа осветить сцену и как ими воспользоваться

  • 5 февраля
  • 3122
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 2954
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее