Техника

Решения для современного телевещания представил BRAM Technologies

Подготовка и выпуск новостей, многоканальная видеозапись, автоматизация телевизионного вещания системы замедленных повторов, графическое оформления телеэфира – на выставке NATEXPO 2014 компания презентовала новые версии своих системных продуктов

  • 11 декабря 2014
  • 540



Ольга Сазонова, менеджер по маркетингу BRAM Technologies:
- В этом году мероприятие прошло скромнее, чем обычно. Выставка уменьшилась по площади, и, хотя в первый день поток посетителей был небывалый ранее, потенциальных заказчиков в целом стало меньше. Причиной тому, безусловно, послужила макроэкономическая нестабильность в стране, которая не могла не сказаться и на индустрии телевещания. Тем не менее, посетители проявляли активный интерес к стенду BRAM Technologies, на котором представлялись новые версии наших продуктов.

AutoPlay – линейка систем автоматизации телевещания форматов с различным функционалом от простого файлового воспроизведения до комплексной автоматизации вещания и построения безленточной технологии производства на базе системы управления медиаресурсами А-МАМ и видеосерверов Azimuth. Такие опции, как ведение видеоархива, подготовка и выпуск новостей, IP-вещание, обмен данными с системами планирования, расширяют возможности AutoPlay.

NewsHouse – новая версия системы дополнена модулями NewsBase и NewsAir. Созданные в тесном сотрудничестве со специалистами ведущих телекомпаний NewsBase предназначен для монтажа новостных сюжетов, а NewsAir – для выпуска новостей в многопостовом режиме.

SerialCam – синхронная запись видео, звука и таймкода при многокамерной съемке. Используя многосерверную архитектуру с единым центром управления, SerialCam HD позволяет записывать неограниченное число аудио/видеоканалов, в том числе с кодированием Avid DNxHD и Apple Prores 422. Система позволяет анализировать информацию о переключениях видеомикшера и, параллельно с записью, формировать готовую программу MultiClip (MultiCamera) в формате XML для систем нелинейного монтажа (NLE).

TimeRunner – организация телевизионных повторов во время прямых трансляций спортивных и прочих зрелищных мероприятий. Алгоритмы интерполяции позволяют получать прекрасное изображение при любой скорости воспроизведения повторов. Многосерверная архитектура TimeRunner дает возможность работать с неограниченным числом входных камерных каналов и выходных независимых каналов повторов. Управлять системой стало удобнее c новым эргономичным пультом TimeRunner Slow Motion Elite CP.

TitleStation – графическое оформление эфира. Система предназначена для одноканального и многоканального оформления прямых эфиров информационных и спортивных программ. Новая версия TitleStation обрела ряд функциональных возможностей и претерпела значительные изменения в интерфейсе.



SystemMonitor – система мониторинга и протоколирования состояния устройств вещательного комплекса дополнит популярные системы мониторинга сигналов PAL/SD-SDI/HDSDI/IP – ScreenBox и контрольной («полицеской») записи – AirMonitor.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2258
Репортаж

Live: церемония вручения ТЭФИ -2018

Сегодня большой день для всех, кто любит смотреть телевизор. Неважно, как вы относитесь к российскому телевидению — мы все равно расскажем в прямом эфире, кто, за что и почему получит ТЭФИ. Тем более, что церемония в кои-то веки может преподнести немало сюрпризов

  • 3 октября
  • 1862
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1557
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1270
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1237
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1170
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее