Слова

«Кардинально менять цвета в изображении — это смертный грех»

Потеря качества изображения, «вылезающие» артефакты и другие элементы, сопутствующие радикальным переменам в визуальной части фильма на цветокоррекции: российские колористы делятся своим опытом

  • 19 апреля
  • 2185
Петр Скопин

Серафим
Сальников

«Я — любовь»
Алексей
Нестеренко

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
Тимофей
Голобородько

«Частное пионерское 3. Привет, взрослая жизнь!», «Статус: свободен», «Вакантна жизнь шеф-повара»
Артем
Леонов

«Холодный фронт», «Зимний путь»
Андрей
Меснянкин

«Тренер», «Лед» и «Притяжение», сериалы «Гоголь» и «Троцкий»
Александр
Верхоляк

«Самый лучший день», «Горько 1-2», сериалы «Физрук», «Реальные пацаны»

В большинстве случаев, работая с исходным материалом, в качестве стартовой точки выступает его логарифмированное представление в ARRI LogC, Red Log Film, Log3G10, S-Log. При этом зачастую я не проверяю, как выглядит материал в стандартном представлении Rec.709 и что конкретно в него закладывали оператор-постановщик и режиссер на площадке, а сразу приступаю к творческой цветокоррекции и колористике. Получается, что я заново изобретаю схему представления сцены.

Можно говорить, что оператор с режиссером закладывают основные элементы изображения, а я, основываясь на своем опыте и представлении, «вытаскиваю» их и проявляю на цветокоррекции. Иногда мое представление не соответствует операторскому, режиссерскому или продюсерскому, поэтому мне приходится корректировать промежуточный результат цветокоррекции и приводить его в соответствие с видением клиента.

В рекламе и кино, по большей части, присутствует классическая цветокоррекция и сохраняются естественные оттенки, но при работе с музыкальными клипами специалист по цветокоррекции может принципиально менять схему цвета в кадре, нередко происходит кардинальное изменение цветовой палитры. К примеру, в клипе группы Wet Red «Fighting», над которым я работал, оператор-постановщик заложил принципиально иную схему по цвету относительно того, что получилось в процессе совместной творческой цветокоррекции: изменилось общее цветовое представление и палитра оттенков.
К списку спикеров


Обложка: Joshua Fuller


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

4 базовых техники съемки, которые должен знать даже новичок

Возможно, вы только начинаете свой путь в кино, но вот несколько операторских техник, которые нужно освоить в первую очередь

  • 6 августа
  • 5640
Практика

7 основополагающих элементов киноязыка, которые важны до сих пор

Режиссер и оператор Ноам Кролл выделил несколько техник съемки, которые появились еще в классическом кино, но их можно эффективно использовать и сейчас

  • 7 августа
  • 4613
Практика

Как получить финансирование на фильм в Голливуде

Оператор Егор Поволоцкий делится своими наблюдениями о том, насколько успех фильма зависит от его стоимости, и как 150 тысяч долларов бюджета можно растянуть до 2 миллионов, чтобы картину было легче продать

  • 5 августа
  • 2349
Обзоры

Сам себе каскадер: 10 актеров, самостоятельно выполняющих трюки

Том Круз продолжает удивлять исполнением трюков в новом фильме «Миссия: невыполнима», а мы вспоминаем десяток отчаянных актеров, предпочитающих обходиться без каскадеров: от Бастера Китона до Джеки Чана

  • 11 августа
  • 1911
Слова

«Попросите драматического актера сделать то, что делает Джим Керри. Ничего не получится»

Сценарист, режиссер и продюсер Пол Лазарус (сериалы «Друзья», «Она написала убийство», «Дурнушка» и другие) в рамках тренинга в МШК поделился с нами секретами кухни американских сериалов, мыслями, почему комедия — самый трудный киножанр, и способами работы с актерами

  • 10 августа
  • 1805
Практика

Как диалог сделать визуально интересным

Правильно выстроенная мизансцена может превратить скучный разговор в динамичный и эмоциональный эпизод. Но что для этого нужно?

  • 9 августа
  • 1738
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее