Слова

«Кардинально менять цвета в изображении — это смертный грех»

Потеря качества изображения, «вылезающие» артефакты и другие элементы, сопутствующие радикальным переменам в визуальной части фильма на цветокоррекции: российские колористы делятся своим опытом

  • 19 апреля
  • 2212
Петр Скопин

Серафим
Сальников

«Я — любовь»
Алексей
Нестеренко

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
Тимофей
Голобородько

«Частное пионерское 3. Привет, взрослая жизнь!», «Статус: свободен», «Вакантна жизнь шеф-повара»
Артем
Леонов

«Холодный фронт», «Зимний путь»
Андрей
Меснянкин

«Тренер», «Лед» и «Притяжение», сериалы «Гоголь» и «Троцкий»
Александр
Верхоляк

«Самый лучший день», «Горько 1-2», сериалы «Физрук», «Реальные пацаны»

В большинстве случаев, работая с исходным материалом, в качестве стартовой точки выступает его логарифмированное представление в ARRI LogC, Red Log Film, Log3G10, S-Log. При этом зачастую я не проверяю, как выглядит материал в стандартном представлении Rec.709 и что конкретно в него закладывали оператор-постановщик и режиссер на площадке, а сразу приступаю к творческой цветокоррекции и колористике. Получается, что я заново изобретаю схему представления сцены.

Можно говорить, что оператор с режиссером закладывают основные элементы изображения, а я, основываясь на своем опыте и представлении, «вытаскиваю» их и проявляю на цветокоррекции. Иногда мое представление не соответствует операторскому, режиссерскому или продюсерскому, поэтому мне приходится корректировать промежуточный результат цветокоррекции и приводить его в соответствие с видением клиента.

В рекламе и кино, по большей части, присутствует классическая цветокоррекция и сохраняются естественные оттенки, но при работе с музыкальными клипами специалист по цветокоррекции может принципиально менять схему цвета в кадре, нередко происходит кардинальное изменение цветовой палитры. К примеру, в клипе группы Wet Red «Fighting», над которым я работал, оператор-постановщик заложил принципиально иную схему по цвету относительно того, что получилось в процессе совместной творческой цветокоррекции: изменилось общее цветовое представление и палитра оттенков.
К списку спикеров


Обложка: Joshua Fuller


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2372
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1703
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1408
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1401
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1330
Практика

Мартин Скорсезе: «Кино нельзя называть контентом»

Фестиваль классического кино телеканала TCM опубликовал видео, в котором Мартин Скорсезе получает первую в истории награду имени Роберта Осборна и рассказывает о главных опасностях, которые поджидают кино сегодня

  • 9 октября
  • 1214
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее