Слова

«Кардинально менять цвета в изображении — это смертный грех»

Потеря качества изображения, «вылезающие» артефакты и другие элементы, сопутствующие радикальным переменам в визуальной части фильма на цветокоррекции: российские колористы делятся своим опытом

  • 19 апреля 2018
  • 2585
Петр Скопин

Серафим
Сальников

«Я — любовь»
Алексей
Нестеренко

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
Тимофей
Голобородько

«Частное пионерское 3. Привет, взрослая жизнь!», «Статус: свободен», «Вакантна жизнь шеф-повара»
Артем
Леонов

«Холодный фронт», «Зимний путь»
Андрей
Меснянкин

«Тренер», «Лед» и «Притяжение», сериалы «Гоголь» и «Троцкий»
Александр
Верхоляк

«Самый лучший день», «Горько 1-2», сериалы «Физрук», «Реальные пацаны»

В большинстве случаев, работая с исходным материалом, в качестве стартовой точки выступает его логарифмированное представление в ARRI LogC, Red Log Film, Log3G10, S-Log. При этом зачастую я не проверяю, как выглядит материал в стандартном представлении Rec.709 и что конкретно в него закладывали оператор-постановщик и режиссер на площадке, а сразу приступаю к творческой цветокоррекции и колористике. Получается, что я заново изобретаю схему представления сцены.

Можно говорить, что оператор с режиссером закладывают основные элементы изображения, а я, основываясь на своем опыте и представлении, «вытаскиваю» их и проявляю на цветокоррекции. Иногда мое представление не соответствует операторскому, режиссерскому или продюсерскому, поэтому мне приходится корректировать промежуточный результат цветокоррекции и приводить его в соответствие с видением клиента.

В рекламе и кино, по большей части, присутствует классическая цветокоррекция и сохраняются естественные оттенки, но при работе с музыкальными клипами специалист по цветокоррекции может принципиально менять схему цвета в кадре, нередко происходит кардинальное изменение цветовой палитры. К примеру, в клипе группы Wet Red «Fighting», над которым я работал, оператор-постановщик заложил принципиально иную схему по цвету относительно того, что получилось в процессе совместной творческой цветокоррекции: изменилось общее цветовое представление и палитра оттенков.
К списку спикеров


Обложка: Joshua Fuller


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

25 лет фильму «Скорость»: техасская подмена, летающий автобус и заминированный самолет

«Скорость» — один из самых зрелищных фильмов середины 1990 годов. И один из самых сложных в производстве. Моушен-контроль, система «бесконечного троса», миниатюрные вагоны — рассказываем, с чем столкнулась съемочная группа на площадке

  • 20 июня
  • 3121
Практика

Цветокоррекция видео: базовое понимание

Для тех, кто делает свои первые шаги или только планирует заняться цветокоррекцией, разбираем основные принципы и этапы процесса: какое оборудование и софт необходимы для старта и каких ошибок нужно избегать

  • 18 июня
  • 2803
Репортаж

Панорамная проекция на съемках второго сезона сериала «Скорая помощь»

Какие технологии помогут значительно сократить количество съемочных дней? Поговорили об этом с оператором, режиссером и актерами сериала «Скорая помощь»

  • 18 июня
  • 2255
Практика

Винтажная одежда в кино

Используют ли художники по костюмам в исторических проектах подлинную старинную одежду и аксессуары? Конечно! Каким образом, почему и с какими проблемами они могут столкнуться, рассказывает Ирина Жигмунд

  • 20 июня
  • 2086
Техника

Камеры Канн-2019: от ALEXA Mini до «Красногорска-3»

Смотрим, какими камерами снимались фильмы Каннского кинофестиваля этого года: господство ALEXA Mini, эксперименты с Sony, Canon и Panasonic, а также дань пленочной традиции

  • 13 июня
  • 2083
Обзоры

Батальные эпизоды «Игры престолов»

Одной из главных изюминок «Игры престолов» являются большие батальные сцены. Разбираемся, в чем их особенности именно в этом сериале: драматургия боя, моря крови, художественные решения и фокус на герое

  • 15 июня
  • 1488
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее