Техника

«Astra 1x1 может стать флагманом в своём сегменте световых панелей»

Революционные светильники от LitePanels, аксессуары от Sachtler, новые суфлеры Autoscript и другие решения, представленные компанией Vitec Videocom на последней выставке NATEXPO

  • 9 декабря 2014
  • 484
Родион Чемонин




Александр Порватов, российский представитель компании Vitec Videocom
Vitec Videocom – многобрендовая структура. Основные бренды – Sachtler, Vintеn, Anton/Bauer, Autoscript, LitePanels, Oconnor. На этой выставке мы сконцентрировались на нескольких новинках. В первую очередь, это прожекторная часть по LightPanels. Для посетителей мы специально привезли двухкиловаттный (в эквиваленте HMI) светодиодный прожектор, а также показали всю линейку прожекторов. Например, интересный продукт – панель Astra 1x1 Bi-Color, которая по характеристикам опережает своих конкурентов по линейке, являясь новым вектором в развитии LED-панелей. Это абсолютно новый тип светодиодов, обладающий усовершенствованной оптикой, что позволяет сформировать еще более качественный пучок света. Существует вариант управления по DMX, эту опцию можно устанавливать дополнительно. В принципе, мне кажется, что по свету Astra 1x1 Bi-Color в ближайшие год-полтора станет флагманом в сегменте выездного комплекта ТЖК.




 
Али Ахмади (Ali Ahmadi) – менеджер продуктов в Litepanels
У этого светильника отличная цветопередача, что делает его универсальным для наружных съемок (и в студии). По сравнению с оригинальной Litepanels 1х1, Astra имеет в четыре раза больше мощности и интенсивности освещения. Мы также использовали модульных подход – от подключения до системы охлаждения – для упрощения сервисного обслуживания. Таким образом, учитывая модернизируемую модульную конструкцию, светильник можно использовать дольше и более эффективно.



 
Александр Порватов, российский представитель компании Vitec Videocom
Также мы привезли новые модели аксессуаров по Sachtler: фоллоуфокус и универсальная площадка. Это продукт, адресованный фрилансерам, людям, которые зарабатывают на хлеб на свадебных съёмках, на выездных мероприятиях и так далее.
 


Привезли Quick Lock Sachtler. Это некий аналог прищепки, которая используется вместо обычного крепежа для фиксации штативной головы и позволяет быстро балансировать камеру, без лишних усилий.


Еще показали новую модель E.P.I.C от Autoscript. Это промптер, просмотровый монитор которого не требует дополнительных крепежей – он убирается в корпус суфлера, что позволяет облегчить массу и, соответственно, уменьшить нагрузку на штатив.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 7930
Практика

3 сценарные ошибки «Убийства священного оленя», которые стали его преимуществом

Греческие кинематографисты Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппоу получили в прошлом году на Каннском фестивале приз за лучший сценарий. Мы не можем пройти мимо и не прочитать сценарий заново, чтобы понять, как его структура работает на зрителя

  • 16 февраля
  • 4249
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 3760
Практика

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 1

Почему съемки трехстраничного сценария никогда не будут проще производства полнометражного фильма, когда пустяковая локация в черте Москвы становится проблемой, для чего не стоит разбрасываться контактами и как каждая ошибка становится важным уроком

  • 13 февраля
  • 3559
Практика

«Дюнкерк»: воссоздание военной действительности

Фильм Кристофера Нолана показывает события, произошедшие во Франции в 1940 году, когда союзные войска были прижаты к морскому побережью. Фактически, это три разных фильма, действие которых разворачивалось на побережье Дюнкерка, в воздухе и на море. Рассказываем, как для фильма создавали военную среду

  • 13 февраля
  • 3222
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Пола Томаса Андерсона

К выходу «Призрачной нити» Пол Томас Андерсон раскрывает, какие фильм повлияли на его уникальный режиссерский стиль: гангстерское кино, эталоны драматургии, «черный» авангард, порно, а также советская классика

  • 18 февраля
  • 3070
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее