Техника

«Astra 1x1 может стать флагманом в своём сегменте световых панелей»

Революционные светильники от LitePanels, аксессуары от Sachtler, новые суфлеры Autoscript и другие решения, представленные компанией Vitec Videocom на последней выставке NATEXPO

  • 9 декабря 2014
  • 499
Родион Чемонин




Александр Порватов, российский представитель компании Vitec Videocom
Vitec Videocom – многобрендовая структура. Основные бренды – Sachtler, Vintеn, Anton/Bauer, Autoscript, LitePanels, Oconnor. На этой выставке мы сконцентрировались на нескольких новинках. В первую очередь, это прожекторная часть по LightPanels. Для посетителей мы специально привезли двухкиловаттный (в эквиваленте HMI) светодиодный прожектор, а также показали всю линейку прожекторов. Например, интересный продукт – панель Astra 1x1 Bi-Color, которая по характеристикам опережает своих конкурентов по линейке, являясь новым вектором в развитии LED-панелей. Это абсолютно новый тип светодиодов, обладающий усовершенствованной оптикой, что позволяет сформировать еще более качественный пучок света. Существует вариант управления по DMX, эту опцию можно устанавливать дополнительно. В принципе, мне кажется, что по свету Astra 1x1 Bi-Color в ближайшие год-полтора станет флагманом в сегменте выездного комплекта ТЖК.




 
Али Ахмади (Ali Ahmadi) – менеджер продуктов в Litepanels
У этого светильника отличная цветопередача, что делает его универсальным для наружных съемок (и в студии). По сравнению с оригинальной Litepanels 1х1, Astra имеет в четыре раза больше мощности и интенсивности освещения. Мы также использовали модульных подход – от подключения до системы охлаждения – для упрощения сервисного обслуживания. Таким образом, учитывая модернизируемую модульную конструкцию, светильник можно использовать дольше и более эффективно.



 
Александр Порватов, российский представитель компании Vitec Videocom
Также мы привезли новые модели аксессуаров по Sachtler: фоллоуфокус и универсальная площадка. Это продукт, адресованный фрилансерам, людям, которые зарабатывают на хлеб на свадебных съёмках, на выездных мероприятиях и так далее.
 


Привезли Quick Lock Sachtler. Это некий аналог прищепки, которая используется вместо обычного крепежа для фиксации штативной головы и позволяет быстро балансировать камеру, без лишних усилий.


Еще показали новую модель E.P.I.C от Autoscript. Это промптер, просмотровый монитор которого не требует дополнительных крепежей – он убирается в корпус суфлера, что позволяет облегчить массу и, соответственно, уменьшить нагрузку на штатив.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 9242
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 4915
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2099
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1925
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1729
Практика

Сотрудничество художника по костюмам и режиссера

Зачем Эйзенштейн учился искусству кройки, как долго братья Коэны сотрудничают со своим художником по костюмам и с какой профессии начинал свою карьеру Джоэл Шумахер, рассказывает Ирина Жигмунд

  • 11 июля
  • 1566
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее