Техника

«Astra 1x1 может стать флагманом в своём сегменте световых панелей»

Революционные светильники от LitePanels, аксессуары от Sachtler, новые суфлеры Autoscript и другие решения, представленные компанией Vitec Videocom на последней выставке NATEXPO




Александр Порватов, российский представитель компании Vitec Videocom
Vitec Videocom – многобрендовая структура. Основные бренды – Sachtler, Vintеn, Anton/Bauer, Autoscript, LitePanels, Oconnor. На этой выставке мы сконцентрировались на нескольких новинках. В первую очередь, это прожекторная часть по LightPanels. Для посетителей мы специально привезли двухкиловаттный (в эквиваленте HMI) светодиодный прожектор, а также показали всю линейку прожекторов. Например, интересный продукт – панель Astra 1x1 Bi-Color, которая по характеристикам опережает своих конкурентов по линейке, являясь новым вектором в развитии LED-панелей. Это абсолютно новый тип светодиодов, обладающий усовершенствованной оптикой, что позволяет сформировать еще более качественный пучок света. Существует вариант управления по DMX, эту опцию можно устанавливать дополнительно. В принципе, мне кажется, что по свету Astra 1x1 Bi-Color в ближайшие год-полтора станет флагманом в сегменте выездного комплекта ТЖК.




 
Али Ахмади (Ali Ahmadi) – менеджер продуктов в Litepanels
У этого светильника отличная цветопередача, что делает его универсальным для наружных съемок (и в студии). По сравнению с оригинальной Litepanels 1х1, Astra имеет в четыре раза больше мощности и интенсивности освещения. Мы также использовали модульных подход – от подключения до системы охлаждения – для упрощения сервисного обслуживания. Таким образом, учитывая модернизируемую модульную конструкцию, светильник можно использовать дольше и более эффективно.



 
Александр Порватов, российский представитель компании Vitec Videocom
Также мы привезли новые модели аксессуаров по Sachtler: фоллоуфокус и универсальная площадка. Это продукт, адресованный фрилансерам, людям, которые зарабатывают на хлеб на свадебных съёмках, на выездных мероприятиях и так далее.
 


Привезли Quick Lock Sachtler. Это некий аналог прищепки, которая используется вместо обычного крепежа для фиксации штативной головы и позволяет быстро балансировать камеру, без лишних усилий.


Еще показали новую модель E.P.I.C от Autoscript. Это промптер, просмотровый монитор которого не требует дополнительных крепежей – он убирается в корпус суфлера, что позволяет облегчить массу и, соответственно, уменьшить нагрузку на штатив.
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 552
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 433
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2154
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2086
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1084
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1388
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее