Слова

«Многим спокойнее работать, когда им говорят, куда идти и что делать»: вторые режиссеры о способах мобилизовать съемочную группу

Правильно поставленные перед группой задачи, знание технологий и особый тон — как второму режиссеру мотивировать съемочную команду работать

  • 11 апреля
  • 2956
Петр Скопин

Лера
Оксюта

Сериалы «Проклятие спящих» и «Универ»
Артемий
Драгунский

Заставки юмористических шоу «Love is» и «Танцы» на ТНТ
Алексей
Смоляр

«Ворошиловград», «Блокбастер»
Надежда
Колобаева

«ЧБ», сериалы «Осколки» и «Семейный альбом»
Кита
Фрайхайт

Сериалы «Спящие 2», «Свидетели»
Раиля
Каримова

Реклама «Сбербанка» и «Мазды», режиссер Оксана Карас
Екатерина
Тарковская

«Дуэль. Пушкин – Лермонтов»

Занимая руководящую должность на съемочной площадке, я постоянно сталкиваюсь с самым страшным в своей жизни человеческим фактором: постоянной текучкой кадров. На каждом новом проекте — новые люди, и к каждому из них нужно прислушиваться, понимать их характер и профессиональные навыки. Часто бывает так, что люди только недавно пришли в кино, и действовать «по школе» их пока не научили. В связи с этим, появляется ощущение, что тебя не слышат, и ты нет-нет, да и срываешься на крик. Но бороться с этими срывами необходимо. Во-первых, они абсолютно не помогают, а лишь подрывают твой авторитет и обличают слабость характера. Во-вторых, тратится здоровье и расшатывается нервная система, что никак не способствует твоей работоспособности.

Добиваться от кинематографистов результатов можно по-разному. Как правило, нужно просто доступно объяснить всем, чего конкретно ты хочешь, и четко поставить задачи. Многие руководители кричат просто потому, что не знают, какой результат они хотят в итоге получить: что-то где-то как-то должно работать, а каким образом этого добиться, они и сами не знают. Мне всегда помогает то, что, когда готовлюсь к смене, я планирую ее в голове, а потом просчитываю четкий план и действую по нему. Часто все идет не так, как задумывалось, но когда направление задано, сбить меня с этой тропы уже сложно, несмотря на внешние факторы.

Плюс необходимо окружать себя положительными эмоциями, в том числе и вне работы. В этом смысле мне помогает спорт, музыка и любимые люди рядом со мной. Очень важно быть счастливым и гармоничным человеком, вопреки нервотрепке на работе.
К списку спикеров


Обложка: Chris Murray

 


Комментарии

Комментариев: 1

В точку! Проблема в руководителях, которые не понимают, не знают, а вот показать себя как он все « умеет и знает» .  Из-за скотского отношения к людям, не умения оценить работника и текучка кадров.

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Список Шиндлера»

К 25-летию «Списка Шиндлера» вспоминаем создание картины и разбираемся, почему она до сих пор остается одним из самых сильных киновысказываний о войне и как лента едва не стала последней в карьере Стивена Спилберга

  • 30 ноября
  • 3987
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 3196
Практика

Как не нарушить правило 180 градусов

Случайная ошибка ведет к большим проблемам на съемках. Вот несколько советов, как этого избежать

  • 4 декабря
  • 2827
Слова

Как звукорежиссеру работать с непрофессионалами

Забывшие о микрофоне актеры, шуршащая при записи звука одежда и игнорирование хлопушки: российские звукорежиссеры рассказали, в чем состоят основные сложности при работе с непрофессионалами и как их разрешать

  • 29 ноября
  • 1885
Практика

Мастер: Лон Чейни

Лон Чейни — один из самых таинственных актеров Голливуда. На экране он часто появлялся в пластическом гриме и отказывался общаться с прессой, чем только подогревал интерес к своей личности. Киноисторики даже не могут сойтись на причине его смерти. Почему же Чейни стал такой важной фигурой в кинематографе?

  • 30 ноября
  • 1819
Практика

5 принципов удачного трейлера

В эпоху клипового мышления трехминутный трейлер — один из решающих факторов в выборе фильма. Но как заинтересовать зрителя, не перегрузив его информацией?

  • 3 декабря
  • 1661
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее