Слова

«Многим спокойнее работать, когда им говорят, куда идти и что делать»: вторые режиссеры о способах мобилизовать съемочную группу

Правильно поставленные перед группой задачи, знание технологий и особый тон — как второму режиссеру мотивировать съемочную команду работать


Лера
Оксюта

Артемий
Драгунский

Алексей
Смоляр

Надежда
Колобаева

Кита
Фрайхайт

Раиля
Каримова

Екатерина
Тарковская

Занимая руководящую должность на съемочной площадке, я постоянно сталкиваюсь с самым страшным в своей жизни человеческим фактором: постоянной текучкой кадров. На каждом новом проекте — новые люди, и к каждому из них нужно прислушиваться, понимать их характер и профессиональные навыки. Часто бывает так, что люди только недавно пришли в кино, и действовать «по школе» их пока не научили. В связи с этим, появляется ощущение, что тебя не слышат, и ты нет-нет, да и срываешься на крик. Но бороться с этими срывами необходимо. Во-первых, они абсолютно не помогают, а лишь подрывают твой авторитет и обличают слабость характера. Во-вторых, тратится здоровье и расшатывается нервная система, что никак не способствует твоей работоспособности.

Добиваться от кинематографистов результатов можно по-разному. Как правило, нужно просто доступно объяснить всем, чего конкретно ты хочешь, и четко поставить задачи. Многие руководители кричат просто потому, что не знают, какой результат они хотят в итоге получить: что-то где-то как-то должно работать, а каким образом этого добиться, они и сами не знают. Мне всегда помогает то, что, когда готовлюсь к смене, я планирую ее в голове, а потом просчитываю четкий план и действую по нему. Часто все идет не так, как задумывалось, но когда направление задано, сбить меня с этой тропы уже сложно, несмотря на внешние факторы.

Плюс необходимо окружать себя положительными эмоциями, в том числе и вне работы. В этом смысле мне помогает спорт, музыка и любимые люди рядом со мной. Очень важно быть счастливым и гармоничным человеком, вопреки нервотрепке на работе.
Наверх


Обложка: Chris Murray

 

Комментарии

Комментариев: 1

В точку! Проблема в руководителях, которые не понимают, не знают, а вот показать себя как он все « умеет и знает» .  Из-за скотского отношения к людям, не умения оценить работника и текучка кадров.

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Москва слезам не верит»

40 лет назад «Москва слезам не верит» начала покорять зрителей. Разбираемся в истории создания и устройстве оскароносной картины Владимира Меньшова, до сих пор остающейся одной из самых популярных отечественных лент в мире

16 февраля 7540
Практика

Костюмы «Маленьких женщин» и политизированный «Оскар»

Ирина Жигмунд вспоминает художников по костюмам, работавших над ранними экранизациями романа «Маленькие женщины», и объясняет, почему «Оскар» Жаклин Дюрран в этом году — не самое справедливое решение

13 февраля 4140
Практика

«Привидение»: как создавался самый романтический фильм XX века

30 лет назад на большие экраны впервые вышел фильм «Привидение» Джерри Цукера. Разбираемся, с помощью каких спецэффектов удалось «оживить» призраков, а Патрику Суэйзи пройти сквозь предметы и людей

14 февраля 4013
Обзоры

15 фильмов 70-го Берлинского кинофестиваля: «ДАУ», Перельман, Косаковский и Сенцов

С 20 февраля по 1 марта проходит юбилейный Берлинский кинофестиваль. Причем в этом году на нем относительно неплохо представлена Россия. Выбрали несколько самых интересных и многообещающих картин смотра

19 февраля 3454
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее