Слова

«Многим спокойнее работать, когда им говорят, куда идти и что делать»: вторые режиссеры о способах мобилизовать съемочную группу

Правильно поставленные перед группой задачи, знание технологий и особый тон — как второму режиссеру мотивировать съемочную команду работать


Лера
Оксюта

Артемий
Драгунский

Алексей
Смоляр

Надежда
Колобаева

Кита
Фрайхайт

Раиля
Каримова

Екатерина
Тарковская

Занимая руководящую должность на съемочной площадке, я постоянно сталкиваюсь с самым страшным в своей жизни человеческим фактором: постоянной текучкой кадров. На каждом новом проекте — новые люди, и к каждому из них нужно прислушиваться, понимать их характер и профессиональные навыки. Часто бывает так, что люди только недавно пришли в кино, и действовать «по школе» их пока не научили. В связи с этим, появляется ощущение, что тебя не слышат, и ты нет-нет, да и срываешься на крик. Но бороться с этими срывами необходимо. Во-первых, они абсолютно не помогают, а лишь подрывают твой авторитет и обличают слабость характера. Во-вторых, тратится здоровье и расшатывается нервная система, что никак не способствует твоей работоспособности.

Добиваться от кинематографистов результатов можно по-разному. Как правило, нужно просто доступно объяснить всем, чего конкретно ты хочешь, и четко поставить задачи. Многие руководители кричат просто потому, что не знают, какой результат они хотят в итоге получить: что-то где-то как-то должно работать, а каким образом этого добиться, они и сами не знают. Мне всегда помогает то, что, когда готовлюсь к смене, я планирую ее в голове, а потом просчитываю четкий план и действую по нему. Часто все идет не так, как задумывалось, но когда направление задано, сбить меня с этой тропы уже сложно, несмотря на внешние факторы.

Плюс необходимо окружать себя положительными эмоциями, в том числе и вне работы. В этом смысле мне помогает спорт, музыка и любимые люди рядом со мной. Очень важно быть счастливым и гармоничным человеком, вопреки нервотрепке на работе.
Наверх


Обложка: Chris Murray

 

Комментарии

Комментариев: 1

В точку! Проблема в руководителях, которые не понимают, не знают, а вот показать себя как он все « умеет и знает» .  Из-за скотского отношения к людям, не умения оценить работника и текучка кадров.

Смотрите также

Популярное
Практика

Влияние живописи на кинокостюм

Почему художники по костюмам обращаются к живописи? С какими проблемами они могут столкнуться, берясь за костюмный фильм или байопик? Разбираем на примере картин «Опасные связи», «Дракула Брэма Стокера», «Фрида» и других

13 августа 21912
Обзоры

От злодеев до героев и опять к злодеям: как менялся образ русских в мировом кинематографе

Образ русских в кино складывался годами. В одних фильмах наших соотечественников показывали достойно, подчеркивая многовековую культуру, а в других — мы были главными злодеями. Рассказываем о развитии этого образа в мировом кинематографе

23 августа 4355
Практика

Приемы: Фокусное расстояние

Крупные и общие планы, угол обзора, перспектива, глубина резкости, а также передача внутреннего состояния героя кадра. Разбираемся, на что влияет фокусное расстояние объектива

21 августа 2528
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее