Слова

«Многим спокойнее работать, когда им говорят, куда идти и что делать»: вторые режиссеры о способах мобилизовать съемочную группу

Правильно поставленные перед группой задачи, знание технологий и особый тон — как второму режиссеру мотивировать съемочную команду работать

  • 11 апреля
  • 2757
Петр Скопин

Лера
Оксюта

Сериалы «Проклятие спящих» и «Универ»
Артемий
Драгунский

Заставки юмористических шоу «Love is» и «Танцы» на ТНТ
Алексей
Смоляр

«Ворошиловград», «Блокбастер»
Надежда
Колобаева

«ЧБ», сериалы «Осколки» и «Семейный альбом»
Кита
Фрайхайт

Сериалы «Спящие 2», «Свидетели»
Раиля
Каримова

Реклама «Сбербанка» и «Мазды», режиссер Оксана Карас
Екатерина
Тарковская

«Дуэль. Пушкин – Лермонтов»

Занимая руководящую должность на съемочной площадке, я постоянно сталкиваюсь с самым страшным в своей жизни человеческим фактором: постоянной текучкой кадров. На каждом новом проекте — новые люди, и к каждому из них нужно прислушиваться, понимать их характер и профессиональные навыки. Часто бывает так, что люди только недавно пришли в кино, и действовать «по школе» их пока не научили. В связи с этим, появляется ощущение, что тебя не слышат, и ты нет-нет, да и срываешься на крик. Но бороться с этими срывами необходимо. Во-первых, они абсолютно не помогают, а лишь подрывают твой авторитет и обличают слабость характера. Во-вторых, тратится здоровье и расшатывается нервная система, что никак не способствует твоей работоспособности.

Добиваться от кинематографистов результатов можно по-разному. Как правило, нужно просто доступно объяснить всем, чего конкретно ты хочешь, и четко поставить задачи. Многие руководители кричат просто потому, что не знают, какой результат они хотят в итоге получить: что-то где-то как-то должно работать, а каким образом этого добиться, они и сами не знают. Мне всегда помогает то, что, когда готовлюсь к смене, я планирую ее в голове, а потом просчитываю четкий план и действую по нему. Часто все идет не так, как задумывалось, но когда направление задано, сбить меня с этой тропы уже сложно, несмотря на внешние факторы.

Плюс необходимо окружать себя положительными эмоциями, в том числе и вне работы. В этом смысле мне помогает спорт, музыка и любимые люди рядом со мной. Очень важно быть счастливым и гармоничным человеком, вопреки нервотрепке на работе.
К списку спикеров


Обложка: Chris Murray

 


Комментарии

Комментариев: 1

В точку! Проблема в руководителях, которые не понимают, не знают, а вот показать себя как он все « умеет и знает» .  Из-за скотского отношения к людям, не умения оценить работника и текучка кадров.

Смотрите также

Популярное
Обзоры

5 приложений для современного кинопроизводства

Кинематограф встречает технический прогресс — несколько приложений способных если не полностью изменить, то заметно облегчить подход к производству фильмов и видео

  • 8 июля
  • 3868
Мнение

Пудры и кисточки не хватит: почему современный киногрим уступает советскому 

Светлана Мельчикова, художник по гриму с 33-летним стажем, размышляет о состоянии современной российской киноиндустрии и предлагает взглянуть на советскую классификацию, по которой можно точно определить, готов ли гример взять на себя сложный проект

  • 9 июля
  • 3261
Практика

Как это снято: «Армагеддон»

Минуло двадцать лет как Майкл Бэй попытался в очередной раз уничтожить человечество, а Брюс Уиллис в очередной раз его спас. Вспоминаем, как мастер жирного голливудского блокбастера обрушивал на Землю гигантский астероид: рытье ям в павильонах Disney, пулеметный монтаж, анаморфотная оптика и пироманьячество

  • 7 июля
  • 3199
Практика

Как снимать визуально интересные видеоинтервью

Почти любой оператор проводит за производством интервью внушительную часть карьеры. И здесь, как и везде, нужны правильные инструменты. Оператор Бенджамин Холланд поделился своими советами о том, какие аксессуары могут здесь понадобиться, и, самое важное, — как ими пользоваться

  • 9 июля
  • 2419
Практика

Как это снято: «Крепкий орешек»

Тридцать лет назад «Крепкий орешек» открыл эру «голливудских боевиков с человеческим лицом». Разбираем, как создавалась картина и в чем заключается ее новаторство: принцип триединства, герой из народа, «дефекты» изображения, а также причем тут Шекспир и Бетховен

  • 12 июля
  • 2233
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Ингмара Бергмана

К 100-летнему юбилею Ингмара Бергмана публикуем список его любимых картин. Какие фильмы высоко ценил один из самых значительных режиссеров в истории кино: от немой классики через Тарковского и Скорсезе к началу XXI века

  • 14 июля
  • 2092
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее