Слова

«Многим спокойнее работать, когда им говорят, куда идти и что делать»: вторые режиссеры о способах мобилизовать съемочную группу

Правильно поставленные перед группой задачи, знание технологий и особый тон — как второму режиссеру мотивировать съемочную команду работать

  • 11 апреля
  • 2213
Петр Скопин

Лера
Оксюта

Сериалы «Проклятие спящих» и «Универ»
Артемий
Драгунский

Заставки юмористических шоу «Love is» и «Танцы» на ТНТ
Алексей
Смоляр

«Ворошиловград», «Блокбастер»
Надежда
Колобаева

«ЧБ», сериалы «Осколки» и «Семейный альбом»
Кита
Фрайхайт

Сериалы «Спящие 2», «Свидетели»
Раиля
Каримова

Реклама «Сбербанка» и «Мазды», режиссер Оксана Карас
Екатерина
Тарковская

«Дуэль. Пушкин – Лермонтов»

Занимая руководящую должность на съемочной площадке, я постоянно сталкиваюсь с самым страшным в своей жизни человеческим фактором: постоянной текучкой кадров. На каждом новом проекте — новые люди, и к каждому из них нужно прислушиваться, понимать их характер и профессиональные навыки. Часто бывает так, что люди только недавно пришли в кино, и действовать «по школе» их пока не научили. В связи с этим, появляется ощущение, что тебя не слышат, и ты нет-нет, да и срываешься на крик. Но бороться с этими срывами необходимо. Во-первых, они абсолютно не помогают, а лишь подрывают твой авторитет и обличают слабость характера. Во-вторых, тратится здоровье и расшатывается нервная система, что никак не способствует твоей работоспособности.

Добиваться от кинематографистов результатов можно по-разному. Как правило, нужно просто доступно объяснить всем, чего конкретно ты хочешь, и четко поставить задачи. Многие руководители кричат просто потому, что не знают, какой результат они хотят в итоге получить: что-то где-то как-то должно работать, а каким образом этого добиться, они и сами не знают. Мне всегда помогает то, что, когда готовлюсь к смене, я планирую ее в голове, а потом просчитываю четкий план и действую по нему. Часто все идет не так, как задумывалось, но когда направление задано, сбить меня с этой тропы уже сложно, несмотря на внешние факторы.

Плюс необходимо окружать себя положительными эмоциями, в том числе и вне работы. В этом смысле мне помогает спорт, музыка и любимые люди рядом со мной. Очень важно быть счастливым и гармоничным человеком, вопреки нервотрепке на работе.
К списку спикеров


Обложка: Chris Murray

 


Комментарии

Комментариев: 1

В точку! Проблема в руководителях, которые не понимают, не знают, а вот показать себя как он все « умеет и знает» .  Из-за скотского отношения к людям, не умения оценить работника и текучка кадров.

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Не узнаю вас в гриме: 8 актеров, известных ролями в пластическом гриме

Творческая судьба некоторых актеров складывается так, что, несмотря на обилие известных ролей, массовый зритель не знает их в лицо. Вспоминаем артистов, чьим призванием стала игра в пластическом гриме

  • 15 апреля
  • 12375
Практика

Можно ли считать оригинальные фильмы Netflix «настоящим» кино

Исключение фильмов стримингового сервиса из основного конкурса Каннского кинофестиваля спровоцировало дискуссию о том, как в наше время изменилось понятие кинематографа

  • 17 апреля
  • 2308
Практика

Цветокоррекция в HDR: базовые понятия и требования

В рамках спецпроекта «Берем Canon на тест» колорист и моушн-дизайнер Олег Шарабанов разбирает форматы HDR, системы преобразования яркостей и технические требования работы с высоким динамическим диапазоном

  • 19 апреля
  • 2072
Практика

Построить три билборда: создание мира Эббинга, Миссури

Картина Мартина МакДоны «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» уступила на «Оскарах» «Форме воды», но хуже от этого не стала. Ее действие разворачивается в вымышленном городке Эббинг в штате Миссури, и именно его предстояло создать команде фильма

  • 13 апреля
  • 1972
Обзоры

15 фильмов 40-го Московского кинофестиваля: Котт, якуты, а также отголоски «Сандэнса», Берлина и Венеции

Уже на этой неделе непривычно рано стартует юбилейный ММКФ. Изучили программу и знакомим с самыми многообещающими картинами смотра

  • 18 апреля
  • 1859
Практика

«Светодиоды — однозначное будущее кинопроизводства»: тезисы мастер-класса Сергея Астахова

В чем специфика светодиодов, каковы основные тонкости их производства и что важно учитывать при их создании — вспоминаем, что узнали на мастер-классе «Страсти по светодиодам, или Что можно ожидать от наступления LEDникового периода» оператора фильмов «Салют-7» и «Метро» Сергея Астахова

  • 13 апреля
  • 1831
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее