Слова

«Я бы сравнила себя с собакой, обученной на поиск наркотиков»: главные сложности в работе скрипт-супервайзера

Огромные объемы информации, постоянно меняющиеся вводные и необходимость доказывать, что находишься на площадке не просто так: скрипт-супервайзеры о вызовах профессии и своих главных инструментах

  • 29 марта 2018
  • 1751
Петр Скопин

Сергей
Савчук

«Маша в законе», «Точки опоры», «Суд присяжных: Окончательный вердикт»
Ирина
Кузьмина

«Т-34», «Притяжение», сериал «Зайцев+1»
Карина
Бадалян

Фильмы «Легенда о Коловрате», «Вурдалаки», сериал «Волчье солнце»
Юлия
Скрябина

«Елки 1914», сериал «Молодежка»
Марина
Мальцева

«Время первых»
Дмитрий
Первушин

«Распутин», «Земля забвения», короткометражный фильм «Майор Гром»

В моем случае, основной сложность в большинстве случаев — подготовка к работе на проекте. Часто ее либо не хватает, либо нет вообще! Тебя прикрепляют к проекту за два-три дня до мотора. За это время тебе нужно прочитать сценарий и разобраться в нем. Все, что далее, — уже по ходу съемок. Указанного срока никогда не хватает даже на составление рабочего журнала скрипта.

В сложнопостановочных съемках важна, в первую очередь, раскадровка, которой зачастую пренебрегают. В моей практике также огромную помощь оказывал черновой монтаж на площадке. Тогда сразу видны ошибки, допущенные при съемке.
К списку спикеров


Обложка: Daniel Fleming

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мнение

Проклятье «голливудского аниме» и почему его пока не получается снять

Голливудские экранизации японских комиксов и легенд почти всегда проваливаются и в финансовом аспекте, и среди кинокритиков, однако синдром «американского аниме» или «голливудской Японии» до сих пор не дает спать ни большим, ни маленьким режиссерам и продюсерам. Почему даже масштабная «Алита: Боевой ангел» не смогла снять это проклятье? Попробуем разобраться

  • 7 апреля
  • 7535
Репортаж

Полнокадровые цифровые кинокамеры: мифы и реальность

На что в действительности влияет размер сенсора 

  • 11 апреля
  • 3470
Практика

Как театр влияет на костюмы в кино

Есть ли взаимовлияние между кино и театром? Могут ли методы создания театрального костюма использоваться в кино или они слишком специфичные для экрана? Об этом рассуждает художник по костюмам Ирина Жигмунд

  • 10 апреля
  • 1972
Практика

Приемы: отражения

Правда и ложь, безумие и гнев, сомнения и истинные намерения или просто организация внутрикадрового пространства и оригинальная альтернатива монтажу — разбираемся, для чего в кино используют отражения

  • 5 апреля
  • 1828
Практика

Мастер: Фрэнсис Форд Коппола

Не нуждающийся в представлении Фрэнсис Форд Коппола намедни отметил 80-летие, в честь чего предлагаем подробнее изучить режиссерский стиль одного из самых эклектичных мастеров Голливуда и американского независимого кино

  • 8 апреля
  • 1740
Практика

Как это снято: «Безумный Макс»

40 лет назад малобюджетный экшн «Безумный Макс» не только запустил карьеру Мэла Гибсона и начал успешную франшизу, но и перевернул киноиндустрию целой страны. Как кинематографистам-дебютантам удалось создать мировой культурный феномен?

  • 14 апреля
  • 1470
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее