Слова

«Я бы сравнила себя с собакой, обученной на поиск наркотиков»: главные сложности в работе скрипт-супервайзера

Огромные объемы информации, постоянно меняющиеся вводные и необходимость доказывать, что находишься на площадке не просто так: скрипт-супервайзеры о вызовах профессии и своих главных инструментах

  • 29 марта
  • 1454
Петр Скопин

Сергей
Савчук

«Маша в законе», «Точки опоры», «Суд присяжных: Окончательный вердикт»
Ирина
Кузьмина

«Т-34», «Притяжение», сериал «Зайцев+1»
Карина
Бадалян

Фильмы «Легенда о Коловрате», «Вурдалаки», сериал «Волчье солнце»
Юлия
Скрябина

«Елки 1914», сериал «Молодежка»
Марина
Мальцева

«Время первых»
Дмитрий
Первушин

«Распутин», «Земля забвения», короткометражный фильм «Майор Гром»

В моем случае, основной сложность в большинстве случаев — подготовка к работе на проекте. Часто ее либо не хватает, либо нет вообще! Тебя прикрепляют к проекту за два-три дня до мотора. За это время тебе нужно прочитать сценарий и разобраться в нем. Все, что далее, — уже по ходу съемок. Указанного срока никогда не хватает даже на составление рабочего журнала скрипта.

В сложнопостановочных съемках важна, в первую очередь, раскадровка, которой зачастую пренебрегают. В моей практике также огромную помощь оказывал черновой монтаж на площадке. Тогда сразу видны ошибки, допущенные при съемке.
К списку спикеров


Обложка: Daniel Fleming

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Список Шиндлера»

К 25-летию «Списка Шиндлера» вспоминаем создание картины и разбираемся, почему она до сих пор остается одним из самых сильных киновысказываний о войне и как лента едва не стала последней в карьере Стивена Спилберга

  • 30 ноября
  • 3606
Практика

Концерт «Ночных снайперов»: как снять масштабное шоу на 15 камер

Вместе с командой Firecat Films погружаемся в нюансы съемки стадионного концерта «Ночных снайперов» в «Олимпийском»: набор камер Canon, схема их расположения и специфика работы оператора-постановщика, стедикамщика и оператора Robycam

  • 29 ноября
  • 2950
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 2644
Практика

Как не нарушить правило 180 градусов

Случайная ошибка ведет к большим проблемам на съемках. Вот несколько советов, как этого избежать

  • 4 декабря
  • 2539
Практика

Что такое звуковой ландшафт

Начинающий звукорежиссер часто задумывается: с чего стоит начать работу над сценой. Проложить звук проезжающего автомобиля или «собрать» шум города? Помочь тут может система звукового ланшдафта, разработанная Рэймондом Шафером

  • 27 ноября
  • 1792
Слова

Как звукорежиссеру работать с непрофессионалами

Забывшие о микрофоне актеры, шуршащая при записи звука одежда и игнорирование хлопушки: российские звукорежиссеры рассказали, в чем состоят основные сложности при работе с непрофессионалами и как их разрешать

  • 29 ноября
  • 1673
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее