Слова

«Я бы сравнила себя с собакой, обученной на поиск наркотиков»: главные сложности в работе скрипт-супервайзера

Огромные объемы информации, постоянно меняющиеся вводные и необходимость доказывать, что находишься на площадке не просто так: скрипт-супервайзеры о вызовах профессии и своих главных инструментах

  • 29 марта 2018
  • 1781
Петр Скопин

Сергей
Савчук

«Маша в законе», «Точки опоры», «Суд присяжных: Окончательный вердикт»
Ирина
Кузьмина

«Т-34», «Притяжение», сериал «Зайцев+1»
Карина
Бадалян

Фильмы «Легенда о Коловрате», «Вурдалаки», сериал «Волчье солнце»
Юлия
Скрябина

«Елки 1914», сериал «Молодежка»
Марина
Мальцева

«Время первых»
Дмитрий
Первушин

«Распутин», «Земля забвения», короткометражный фильм «Майор Гром»

В моем случае, основной сложность в большинстве случаев — подготовка к работе на проекте. Часто ее либо не хватает, либо нет вообще! Тебя прикрепляют к проекту за два-три дня до мотора. За это время тебе нужно прочитать сценарий и разобраться в нем. Все, что далее, — уже по ходу съемок. Указанного срока никогда не хватает даже на составление рабочего журнала скрипта.

В сложнопостановочных съемках важна, в первую очередь, раскадровка, которой зачастую пренебрегают. В моей практике также огромную помощь оказывал черновой монтаж на площадке. Тогда сразу видны ошибки, допущенные при съемке.
К списку спикеров


Обложка: Daniel Fleming

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Хорошо забытое старое: 7 иностранных фильмов, отцензурированных в советском прокате

Случай с удалением сцен из «Рокетмена» заставляет вспомнить, казалось бы, канувшую в лету практику отечественной цензуры зарубежных картин. Вспоминаем, как и почему в СССР переделывали и доделывали фильмы Фрица Ланга, Джона Форда, Микеланджело Антониони и других великих

  • 3 июня
  • 36659
Обзоры

Главные сериалы этого лета

Пока школьники и студенты готовятся к экзаменам различной степени сложности и важности, их родители, родственники и прочие лодыри могут расслабиться в обнимку с компьютером, телевизором и прочими гаджетами и провести время с любимыми телесериалами. А мы поможем им выбрать, что стоит смотреть летом 2019 года

  • 9 июня
  • 3275
Практика

Концепт, идея и платежеспособная аудитория: как сделать интерактивный веб-сериал

Основатели студии «Дикий Digital» Виктор и Виктория Кравченко на примере интерактивного проекта «Digital Доктор» рассказывают, как с нуля снять свой веб-сериал: нужно ли профессиональное кинообразование, реально ли привлечь звезд, какой понадобится бюджет и как вести продвижение

  • 5 июня
  • 2332
Обзоры

19 фильмов 30-го «Кинотавра»

С 9 по 16 июня в Сочи пройдет юбилейный «Кинотавр». Смотрим обзор всех фильмов главного национального кинофестиваля: новые работы Быкова и Германики, Тодоровского и Смирнова, лауреаты Канн и участники Берлинале, дебюты и эксперименты

  • 7 июня
  • 1552
Практика

Как убедить продюсера дать деньги на проект: 8 советов от профессионалов индустрии

Будьте оригинальными, но в тренде, досконально изучите того, к кому идете за деньгами, «питчите» в лифте и за бокалом вина: российские кинематографисты о том, как заинтересовать продюсера своей идеей, сценарием и проектом

  • 8 июня
  • 1448
Практика

Режиссер монтажа фильма «Мы» — о работе с Джорданом Пилом и особенностях хоррора

Николас Мансур («Мы», «Кобра Кай») рассказывает о монтаже фильмов ужасов и невербальных музыкальных сценах

  • 3 июня
  • 1121
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее