Слова

«Я бы сравнила себя с собакой, обученной на поиск наркотиков»: главные сложности в работе скрипт-супервайзера

Огромные объемы информации, постоянно меняющиеся вводные и необходимость доказывать, что находишься на площадке не просто так: скрипт-супервайзеры о вызовах профессии и своих главных инструментах

  • 29 марта
  • 1435
Петр Скопин

Сергей
Савчук

«Маша в законе», «Точки опоры», «Суд присяжных: Окончательный вердикт»
Ирина
Кузьмина

«Т-34», «Притяжение», сериал «Зайцев+1»
Карина
Бадалян

Фильмы «Легенда о Коловрате», «Вурдалаки», сериал «Волчье солнце»
Юлия
Скрябина

«Елки 1914», сериал «Молодежка»
Марина
Мальцева

«Время первых»
Дмитрий
Первушин

«Распутин», «Земля забвения», короткометражный фильм «Майор Гром»

В моем случае, основной сложность в большинстве случаев — подготовка к работе на проекте. Часто ее либо не хватает, либо нет вообще! Тебя прикрепляют к проекту за два-три дня до мотора. За это время тебе нужно прочитать сценарий и разобраться в нем. Все, что далее, — уже по ходу съемок. Указанного срока никогда не хватает даже на составление рабочего журнала скрипта.

В сложнопостановочных съемках важна, в первую очередь, раскадровка, которой зачастую пренебрегают. В моей практике также огромную помощь оказывал черновой монтаж на площадке. Тогда сразу видны ошибки, допущенные при съемке.
К списку спикеров


Обложка: Daniel Fleming

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2258
Репортаж

Live: церемония вручения ТЭФИ -2018

Сегодня большой день для всех, кто любит смотреть телевизор. Неважно, как вы относитесь к российскому телевидению — мы все равно расскажем в прямом эфире, кто, за что и почему получит ТЭФИ. Тем более, что церемония в кои-то веки может преподнести немало сюрпризов

  • 3 октября
  • 1862
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1557
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1270
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1237
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1170
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее