Слова

«Я бы сравнила себя с собакой, обученной на поиск наркотиков»: главные сложности в работе скрипт-супервайзера

Огромные объемы информации, постоянно меняющиеся вводные и необходимость доказывать, что находишься на площадке не просто так: скрипт-супервайзеры о вызовах профессии и своих главных инструментах

  • 29 марта 2018
  • 1465
Петр Скопин

Сергей
Савчук

«Маша в законе», «Точки опоры», «Суд присяжных: Окончательный вердикт»
Ирина
Кузьмина

«Т-34», «Притяжение», сериал «Зайцев+1»
Карина
Бадалян

Фильмы «Легенда о Коловрате», «Вурдалаки», сериал «Волчье солнце»
Юлия
Скрябина

«Елки 1914», сериал «Молодежка»
Марина
Мальцева

«Время первых»
Дмитрий
Первушин

«Распутин», «Земля забвения», короткометражный фильм «Майор Гром»

В моем случае, основной сложность в большинстве случаев — подготовка к работе на проекте. Часто ее либо не хватает, либо нет вообще! Тебя прикрепляют к проекту за два-три дня до мотора. За это время тебе нужно прочитать сценарий и разобраться в нем. Все, что далее, — уже по ходу съемок. Указанного срока никогда не хватает даже на составление рабочего журнала скрипта.

В сложнопостановочных съемках важна, в первую очередь, раскадровка, которой зачастую пренебрегают. В моей практике также огромную помощь оказывал черновой монтаж на площадке. Тогда сразу видны ошибки, допущенные при съемке.
К списку спикеров


Обложка: Daniel Fleming

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

«Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж»: в чем разница?

Уже скоро пройдет 91-ая церемония вручения премии «Оскар», но все ли знают, чем отличаются друг от друга звуковые номинации? Ответ на этот вопрос — в этой статье

  • 9 февраля
  • 2039
Слова

Сложности многокамерной съемки для оператора

«Палочка-выручалочка» для батальных и спортивных фильмов, ограничение творческих возможностей и 57 камер на площадке «Дома 2»: российские операторы — о том, когда лучше применять многоканальную съемку в кино и на телевидении, а когда от нее лучше отказаться

  • 8 февраля
  • 1706
Практика

Как работают второстепенные сюжетные линии

Раскрытие главной темы, дополнение образа персонажа, создание интриги и функции второстепенных персонажей — разбираемся в особенностях второстепенных сюжетов в кино

  • 8 февраля
  • 1549
Репортаж

Снимается кино: «Мысленный волк»

Киноживопись, однокадровая съемка и страх, объединяющий людей, — побывали на съемках нового фильма Валерии Гай Германики и посмотрели, как снимается дискотека под дождем, воссозданная в павильоне

  • 13 февраля
  • 1485
Практика

22 режиссерских совета Алана Паркера

Сэр Алан Паркер, автор «Стены», «Сердца Ангела», «Жизни Дэвида Гейла», в день своего 75-летия делится профессиональными рекомендациями: режиссер похож на поэта, строителя и камикадзе, он не ждет от кинопроизводства романтики, зато творит магию, а также знает, что критики — отстой

  • 14 февраля
  • 1409
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Даррена Аронофски

К недавнему 50-летнему юбилею Даррена Аронофски смотрим его список must see картин. Какие ленты в разное время служили источниками вдохновения автору «Реквиема по мечте», «Рестлера» и «мамы»?

  • 17 февраля
  • 1306
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее