— Как вы тестировали камеру?


Тест камеры Canon Cinema EOS C700 / Фото: Павел Орлов
Тест камеры Canon Cinema EOS C700 / Фото: Павел Орлов

— Нам хотелось посмотреть, как камера будет работать на реальной площадке. Для этого мы с оператором стабилизационных камер Павлом Сурковым и механиком камер кинокомпании «Первое кино» Александром Тумановым собрали два варианта: ручной комплект и камера, установленная на гимбл. Ручной комплект включает площадку, плечевой упор, суппорту, передние ручки. Интересно было посмотреть удобство работы с визиром. Потом мы работали с гимблом ARRI Maxima. В ручном комплекте использовалась дискретная оптика Canon CN-E 24mm T1.5. На гимбл мы поставили Canon 30-105 T2.8 Cinema Zoom, чтобы уравновесить вес камеры объективом.
 
Видеообзор камеры Canon Cinema EOS С700
 
Вторая наша задача состояла в том, чтобы увидеть максимальный динамический диапазон в одном кадре. То есть мы из недосвеченного пространства выходили в пересвеченное, снимали кадр с перепадом в 10-11 каналов, из интерьера выходили с камерой на улицу. Этим хотелось показать, где на практике можно не досветить или пересветить.
 
— Какие впечатления от сборок?

Тест камеры Canon Cinema EOS C700 / Фото: Павел Орлов
Тест камеры Canon Cinema EOS C700 / Фото: Павел Орлов

— Ручной комплект собирается довольно быстро и легко — камера оснащена большим количеством отверстий для креплений, можно «играться» с конфигурациями. К съемке камера была готова минут через пять. Что касается системы стабилизации: первое, с чем мы столкнулись, — чтобы установить Cinema EOS С700, нужна длинная площадка, она идет у Maxima опционально. Кроме того, важно уделить внимание балансировке камеры. Чтобы все встало ровно, мы добавили zoom-объектив Canon 30-105 T2.8. Время установки на гимбл составило примерно тридцать минут.

— Что тебе понравилось в работе с камерой?

Тест камеры Canon Cinema EOS C700 / Фото: Павел Орлов
Тест камеры Canon Cinema EOS C700 / Фото: Павел Орлов

— Прежде всего, высокая светочувствительность. На ISO 6400 можно получить бесшумное изображение, во всяком случае, шумы будут в приемлемых пределах.

Тест камеры Canon Cinema EOS C700 / Фото: Павел Орлов
Тест камеры Canon Cinema EOS C700 / Фото: Павел Орлов

Мы работали в log2, там больше динамический диапазон, сняли кадр на диафрагме 4. Удивило, что визуально на улице у нас был явно пересвет, но по гистограмме мы оказались в пределах нормы. Для тех, у кого есть желание самому посмотреть возможности на посте, залили исходник, который можно скачать.

Cinema EOS C700 сделана в классических пропорциях для кинопроизводства. С двух сторон (сверху и снизу) в теле камеры есть площадки с гигантским количеством разных отверстий. То есть можно закрепить множество внешних устройств. Вокруг камеры можно нарастить все, что заблагорассудится.

Тест камеры Canon Cinema EOS C700 / Фото: Павел Орлов
Тест камеры Canon Cinema EOS C700 / Фото: Павел Орлов

У камеры удобная эргономика. На теле есть отдельный монитор, с которого можно управлять камерой. Есть цифровой видоискатель с возможностью удлинения. Выпускается EOS C700 с PL и EF байонетами. Камера позволяет снимать со специальным кодеком 4.5К с помощью рекордера Codex CDX-36150 с частотой до 100 кадров/сек, и 4.5К Cinescope до 120 кадров/сек.
 
— На твой взгляд, для каких съемок подойдет камера?

Тест камеры Canon Cinema EOS C700 / Фото: Павел Орлов
Тест камеры Canon Cinema EOS C700 / Фото: Павел Орлов

— Производитель позиционирует Cinema EOS C700 как флагман в своей линейке. Это камера для большого производства. Полноценная камера A на площадке полнометражного фильма. Думаю, хорошо подойдет для съемки сериалов, полнометражных или документальных фильмов с использованием различных процессов производства, включая поддержку мониторинга в HDR.
 

Обложка: тест камеры Canon Cinema EOS C700 / Фото: Павел Орлов

 

Комментарии

Комментариев: 1

Смотрите также

Популярное
Слова

Когда применять анаморфотную оптику

Большая глубина изображения и захватывающая работа с фонами, ограничения по композиции кадра и дороговизна в применении: ведущие российские операторы о преимуществах и недостатках анаморфотов

  • 20 сентября
  • 2354
Практика

Как это снято: «Дни жатвы»

Сорок лет назад на экраны вышли многострадальные «Дни жатвы» Терренса Малика, одна из самых визуально совершенных картин в истории кино. Вспоминаем обстоятельства создания картины: импровизация, естественный свет, «магический час», бунт съемочной группы и — внимание — полуслепой оператор

  • 16 сентября
  • 2215
Практика

Короткометражка без бюджета и команды: чего ждать

За последние несколько лет технологии развились достаточно сильно. Но позволят ли они самостоятельно снять короткометражный фильм? Режиссер и оператор Льюис МакГрегор решил ответить на этот вопрос

  • 15 сентября
  • 2156
Репортаж

Live: Премия «Эмми-2018»

Юбилейная 70-я церемония вручения «Эмми» подошла к концу. О чем шутили, кого награждали и кому впервые за всю историю премии сделали предложение в прямом эфире – читайте в нашей текстовой трансляции 

  • 17 сентября
  • 1944
Практика

Приемы: Нелинейное повествование

Как запутанный порядок событий помогает известным режиссерам и сценаристам делать фильмы сложнее и интереснее

  • 13 сентября
  • 1768
Практика

Как это снято: «Игла»

«Казахская новая волна», концепция «открытого кино», Аральское море, съемки как тусовка друзей и Виктор Цой как Брюс Ли — вспоминаем, как тридцать лет назад создавался главный фильм всех «киноманов»

  • 23 сентября
  • 1564
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее