Слова

«Съемочный день – это всегда проблема», или кризисные ситуации на съемочной площадке

Смерть одного из ведущих актеров, слетевшая локация и безбожный ливень во время съемок ключевой сцены: российские режиссеры и продюсеры рассказали нам о вызовах, с которыми они сталкивались посреди съемочного процесса

  • 15 февраля
  • 3757
Петр Скопин

Денис
Жалинский

продюсер («Последний богатырь», «Гуляй, Вася!», «СуперБобровы», сериалы «Бывшие» и «Отель "Элеон"»)
Александр
Бондарев

продюсер («Легенда о Коловрате», сериалы «Квест» и «Наследие»)
Ксения
Баскакова

режиссер («Птица»)
Александр
Ермолин

продюсер и режиссер (короткометражные фильмы «Под водой», «Новенький» и «Кошмар на курорте»)
Николай
Котяш

режиссер (короткометражные фильмы «Потерянный дом», «Самый лучший сотрудник» и «Каждый первый»)
Владимир
Кудряшов

режиссер (короткометражный фильм «Проценты»)
Маргарита
Искандарова

продюсер (сериалы «Хорошая жена», «Восьмидесятые» и «Воронины»)
Иван И.
Твердовский

режиссер («Класс коррекции», «Зоология» и «Подбросы»)
Дмитрий
Куповых

продюсер («Коробка»)
Василий
Куценко

креативный продюсер и сценарист («Последний богатырь», «Кухня. Последняя битва», «Кухня в Париже», сериалы «Отель Элеон» и «Кухня»)

Всегда, когда в установленные сроки мы не укладываемся, приходится по максимуму оптимизировать время и план съемок: сокращаем дубли, отказываемся от сложных кадров и останавливаемся на более простых. Но, несмотря на тщательную планировку съемочного процесса, на съемках случаются и действительно критичные форс-мажоры. К примеру, на съемках фильма «СуперБобровы. Пора домой» произошла внезапная трагедия: скончался актер Владимир Толоконников. В подобных случаях официально продлевается съемочный период, переносится срок сдачи проекта, производится продление контрактов и дофинансирование проекта. 

Как бы ни были критичны ситуации, в конечном итоге мы все равно должны сделать все для того, чтобы создать качественный и интересный контент.
К списку спикеров


Обложка: pxhere.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Список Шиндлера»

К 25-летию «Списка Шиндлера» вспоминаем создание картины и разбираемся, почему она до сих пор остается одним из самых сильных киновысказываний о войне и как лента едва не стала последней в карьере Стивена Спилберга

  • 30 ноября
  • 3565
Практика

Концерт «Ночных снайперов»: как снять масштабное шоу на 15 камер

Вместе с командой Firecat Films погружаемся в нюансы съемки стадионного концерта «Ночных снайперов» в «Олимпийском»: набор камер Canon, схема их расположения и специфика работы оператора-постановщика, стедикамщика и оператора Robycam

  • 29 ноября
  • 2934
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 2574
Практика

Как не нарушить правило 180 градусов

Случайная ошибка ведет к большим проблемам на съемках. Вот несколько советов, как этого избежать

  • 4 декабря
  • 2507
Практика

Что такое звуковой ландшафт

Начинающий звукорежиссер часто задумывается: с чего стоит начать работу над сценой. Проложить звук проезжающего автомобиля или «собрать» шум города? Помочь тут может система звукового ланшдафта, разработанная Рэймондом Шафером

  • 27 ноября
  • 1788
Слова

Как звукорежиссеру работать с непрофессионалами

Забывшие о микрофоне актеры, шуршащая при записи звука одежда и игнорирование хлопушки: российские звукорежиссеры рассказали, в чем состоят основные сложности при работе с непрофессионалами и как их разрешать

  • 29 ноября
  • 1662
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее