Слова

«Съемочный день – это всегда проблема», или кризисные ситуации на съемочной площадке

Смерть одного из ведущих актеров, слетевшая локация и безбожный ливень во время съемок ключевой сцены: российские режиссеры и продюсеры рассказали нам о вызовах, с которыми они сталкивались посреди съемочного процесса

  • 15 февраля 2018
  • 4448
Петр Скопин

Денис
Жалинский

продюсер («Последний богатырь», «Гуляй, Вася!», «СуперБобровы», сериалы «Бывшие» и «Отель "Элеон"»)
Александр
Бондарев

продюсер («Легенда о Коловрате», сериалы «Квест» и «Наследие»)
Ксения
Баскакова

режиссер («Птица»)
Александр
Ермолин

продюсер и режиссер (короткометражные фильмы «Под водой», «Новенький» и «Кошмар на курорте»)
Николай
Котяш

режиссер (короткометражные фильмы «Потерянный дом», «Самый лучший сотрудник» и «Каждый первый»)
Владимир
Кудряшов

режиссер (короткометражный фильм «Проценты»)
Маргарита
Искандарова

продюсер (сериалы «Хорошая жена», «Восьмидесятые» и «Воронины»)
Иван И.
Твердовский

режиссер («Класс коррекции», «Зоология» и «Подбросы»)
Дмитрий
Куповых

продюсер («Коробка»)
Василий
Куценко

креативный продюсер и сценарист («Последний богатырь», «Кухня. Последняя битва», «Кухня в Париже», сериалы «Отель Элеон» и «Кухня»)

Всегда, когда в установленные сроки мы не укладываемся, приходится по максимуму оптимизировать время и план съемок: сокращаем дубли, отказываемся от сложных кадров и останавливаемся на более простых. Но, несмотря на тщательную планировку съемочного процесса, на съемках случаются и действительно критичные форс-мажоры. К примеру, на съемках фильма «СуперБобровы. Пора домой» произошла внезапная трагедия: скончался актер Владимир Толоконников. В подобных случаях официально продлевается съемочный период, переносится срок сдачи проекта, производится продление контрактов и дофинансирование проекта. 

Как бы ни были критичны ситуации, в конечном итоге мы все равно должны сделать все для того, чтобы создать качественный и интересный контент.
К списку спикеров


Обложка: pxhere.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мнение

Проклятье «голливудского аниме» и почему его пока не получается снять

Голливудские экранизации японских комиксов и легенд почти всегда проваливаются и в финансовом аспекте, и среди кинокритиков, однако синдром «американского аниме» или «голливудской Японии» до сих пор не дает спать ни большим, ни маленьким режиссерам и продюсерам. Почему даже масштабная «Алита: Боевой ангел» не смогла снять это проклятье? Попробуем разобраться

  • 7 апреля
  • 7740
Репортаж

Полнокадровые цифровые кинокамеры: мифы и реальность

На что в действительности влияет размер сенсора 

  • 11 апреля
  • 3825
Практика

Как театр влияет на костюмы в кино

Есть ли взаимовлияние между кино и театром? Могут ли методы создания театрального костюма использоваться в кино или они слишком специфичные для экрана? Об этом рассуждает художник по костюмам Ирина Жигмунд

  • 10 апреля
  • 2106
Практика

Как это снято: «Безумный Макс»

40 лет назад малобюджетный экшн «Безумный Макс» не только запустил карьеру Мэла Гибсона и начал успешную франшизу, но и перевернул киноиндустрию целой страны. Как кинематографистам-дебютантам удалось создать мировой культурный феномен?

  • 14 апреля
  • 2033
Практика

Мастер: Фрэнсис Форд Коппола

Не нуждающийся в представлении Фрэнсис Форд Коппола намедни отметил 80-летие, в честь чего предлагаем подробнее изучить режиссерский стиль одного из самых эклектичных мастеров Голливуда и американского независимого кино

  • 8 апреля
  • 1887
Практика

Визуальные эффекты фильма «Капитан Марвел»: руки-пушки и цифровой кот

Как студия Trixter смогла заставить героиню Бри Ларсон стрелять из рук и оживила на экране цифровую копию кота Реджи

  • 8 апреля
  • 1571
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее