Слова

«Съемочный день – это всегда проблема», или кризисные ситуации на съемочной площадке

Смерть одного из ведущих актеров, слетевшая локация и безбожный ливень во время съемок ключевой сцены: российские режиссеры и продюсеры рассказали нам о вызовах, с которыми они сталкивались посреди съемочного процесса

  • 15 февраля 2018
  • 4382
Петр Скопин

Денис
Жалинский

продюсер («Последний богатырь», «Гуляй, Вася!», «СуперБобровы», сериалы «Бывшие» и «Отель "Элеон"»)
Александр
Бондарев

продюсер («Легенда о Коловрате», сериалы «Квест» и «Наследие»)
Ксения
Баскакова

режиссер («Птица»)
Александр
Ермолин

продюсер и режиссер (короткометражные фильмы «Под водой», «Новенький» и «Кошмар на курорте»)
Николай
Котяш

режиссер (короткометражные фильмы «Потерянный дом», «Самый лучший сотрудник» и «Каждый первый»)
Владимир
Кудряшов

режиссер (короткометражный фильм «Проценты»)
Маргарита
Искандарова

продюсер (сериалы «Хорошая жена», «Восьмидесятые» и «Воронины»)
Иван И.
Твердовский

режиссер («Класс коррекции», «Зоология» и «Подбросы»)
Дмитрий
Куповых

продюсер («Коробка»)
Василий
Куценко

креативный продюсер и сценарист («Последний богатырь», «Кухня. Последняя битва», «Кухня в Париже», сериалы «Отель Элеон» и «Кухня»)

Всегда, когда в установленные сроки мы не укладываемся, приходится по максимуму оптимизировать время и план съемок: сокращаем дубли, отказываемся от сложных кадров и останавливаемся на более простых. Но, несмотря на тщательную планировку съемочного процесса, на съемках случаются и действительно критичные форс-мажоры. К примеру, на съемках фильма «СуперБобровы. Пора домой» произошла внезапная трагедия: скончался актер Владимир Толоконников. В подобных случаях официально продлевается съемочный период, переносится срок сдачи проекта, производится продление контрактов и дофинансирование проекта. 

Как бы ни были критичны ситуации, в конечном итоге мы все равно должны сделать все для того, чтобы создать качественный и интересный контент.
К списку спикеров


Обложка: pxhere.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Бар „На грудь“»: как снять популярный веб-сериал и успешно его монетизировать

Мы пообщались с режиссером веб-сериала «Бар „На грудь“» Ириной Вилковой и генеральным продюсером проекта Георгием Шабановым, чтобы узнать, насколько сложно было получить финансирование от RuTube, чем написание веб-сериала отличается от «обычного» сценария, и почему Питер – вдохновляет

  • 5 февраля
  • 3412
Практика

Как искать локации для съемок без бюджета

Вы собираетесь снимать кино, но бюджета на локейшн-менеджера и экспедиции нет. Придется справляться с этим самостоятельно

  • 3 февраля
  • 2423
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Йоргоса Лантимоса

К выходу «Фаворитки» знакомимся со списком лучших кинокартин по мнению одного из самых необычных режиссеров наших дней, который к тому же стал лидером оскаровской гонки этого года: от греческого и японского арт-хауса до современного экшна

  • 4 февраля
  • 2213
Обзоры

«Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж»: в чем разница?

Уже скоро пройдет 91-ая церемония вручения премии «Оскар», но все ли знают, чем отличаются друг от друга звуковые номинации? Ответ на этот вопрос — в этой статье

  • 9 февраля
  • 1513
Обзоры

Хиты «Сандэнса»-2019: Майкл Джексон, Антон Ельчин, Шайа ЛаБаф и Тед Банди

Очередной «Сандэнс» на днях раздал награды, а мы сделали небольшой обзор самых любопытных картин фестиваля: независимые ленты, о которых мы определенно еще не раз услышим в этом году

  • 6 февраля
  • 1464
Слова

Сложности многокамерной съемки для оператора

«Палочка-выручалочка» для батальных и спортивных фильмов, ограничение творческих возможностей и 57 камер на площадке «Дома 2»: российские операторы — о том, когда лучше применять многоканальную съемку в кино и на телевидении, а когда от нее лучше отказаться

  • 8 февраля
  • 1368
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее