Слова

«Съемочный день – это всегда проблема», или кризисные ситуации на съемочной площадке

Смерть одного из ведущих актеров, слетевшая локация и безбожный ливень во время съемок ключевой сцены: российские режиссеры и продюсеры рассказали нам о вызовах, с которыми они сталкивались посреди съемочного процесса

  • 15 февраля 2018
  • 4540
Петр Скопин

Денис
Жалинский

продюсер («Последний богатырь», «Гуляй, Вася!», «СуперБобровы», сериалы «Бывшие» и «Отель "Элеон"»)
Александр
Бондарев

продюсер («Легенда о Коловрате», сериалы «Квест» и «Наследие»)
Ксения
Баскакова

режиссер («Птица»)
Александр
Ермолин

продюсер и режиссер (короткометражные фильмы «Под водой», «Новенький» и «Кошмар на курорте»)
Николай
Котяш

режиссер (короткометражные фильмы «Потерянный дом», «Самый лучший сотрудник» и «Каждый первый»)
Владимир
Кудряшов

режиссер (короткометражный фильм «Проценты»)
Маргарита
Искандарова

продюсер (сериалы «Хорошая жена», «Восьмидесятые» и «Воронины»)
Иван И.
Твердовский

режиссер («Класс коррекции», «Зоология» и «Подбросы»)
Дмитрий
Куповых

продюсер («Коробка»)
Василий
Куценко

креативный продюсер и сценарист («Последний богатырь», «Кухня. Последняя битва», «Кухня в Париже», сериалы «Отель Элеон» и «Кухня»)

Всегда, когда в установленные сроки мы не укладываемся, приходится по максимуму оптимизировать время и план съемок: сокращаем дубли, отказываемся от сложных кадров и останавливаемся на более простых. Но, несмотря на тщательную планировку съемочного процесса, на съемках случаются и действительно критичные форс-мажоры. К примеру, на съемках фильма «СуперБобровы. Пора домой» произошла внезапная трагедия: скончался актер Владимир Толоконников. В подобных случаях официально продлевается съемочный период, переносится срок сдачи проекта, производится продление контрактов и дофинансирование проекта. 

Как бы ни были критичны ситуации, в конечном итоге мы все равно должны сделать все для того, чтобы создать качественный и интересный контент.
К списку спикеров


Обложка: pxhere.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 7002
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 3678
Практика

Как это снято: «Антихрист»

Депрессия, слоу-моушн, членовредительство, муляжи, порно-дублеры и актерский экстрим — к 10-летию «Антихриста» Ларса фон Триера вспоминаем, как создавалась одна из самых жутких картин XXI века

  • 7 июля
  • 3341
Обзоры

Программы для монтажа видео: от приложений для начинающих до профессиональных систем

Монтаж — это ключевая часть постпродакшна видео. Именно на этом этапе рождается фильм. Рассказываем о том, какие программы для видеомонтажа существуют сегодня, чем они отличаются друг от друга и как выбрать подходящую для решения ваших задач

  • 4 июля
  • 2571
Практика

Приемы: Как создаются фильмы ужасов

Чувство страха — базовая эмоция человека. Если наш мозг не может определить явление как нормальное, мы испытываем страх. На страхе перед неизведанным основан жанр фильмов ужасов или хорроров. Разберем его особенности

  • 5 июля
  • 2564
Слова

«Самый важный вопрос: как я могу влиять на поведение актера?»: Джереми Каган о подготовке к съемочному процессу

Режиссер, сценарист, профессор Университета Южной Калифорнии прочитал в Московской школе кино интенсивный курс по работе с актерами и поделился с нами секретами своего мастерства

  • 3 июля
  • 1551
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее