Слова

«Съемочный день – это всегда проблема», или кризисные ситуации на съемочной площадке

Смерть одного из ведущих актеров, слетевшая локация и безбожный ливень во время съемок ключевой сцены: российские режиссеры и продюсеры рассказали нам о вызовах, с которыми они сталкивались посреди съемочного процесса

  • 15 февраля
  • 3688
Петр Скопин

Денис
Жалинский

продюсер («Последний богатырь», «Гуляй, Вася!», «СуперБобровы», сериалы «Бывшие» и «Отель "Элеон"»)
Александр
Бондарев

продюсер («Легенда о Коловрате», сериалы «Квест» и «Наследие»)
Ксения
Баскакова

режиссер («Птица»)
Александр
Ермолин

продюсер и режиссер (короткометражные фильмы «Под водой», «Новенький» и «Кошмар на курорте»)
Николай
Котяш

режиссер (короткометражные фильмы «Потерянный дом», «Самый лучший сотрудник» и «Каждый первый»)
Владимир
Кудряшов

режиссер (короткометражный фильм «Проценты»)
Маргарита
Искандарова

продюсер (сериалы «Хорошая жена», «Восьмидесятые» и «Воронины»)
Иван И.
Твердовский

режиссер («Класс коррекции», «Зоология» и «Подбросы»)
Дмитрий
Куповых

продюсер («Коробка»)
Василий
Куценко

креативный продюсер и сценарист («Последний богатырь», «Кухня. Последняя битва», «Кухня в Париже», сериалы «Отель Элеон» и «Кухня»)

Всегда, когда в установленные сроки мы не укладываемся, приходится по максимуму оптимизировать время и план съемок: сокращаем дубли, отказываемся от сложных кадров и останавливаемся на более простых. Но, несмотря на тщательную планировку съемочного процесса, на съемках случаются и действительно критичные форс-мажоры. К примеру, на съемках фильма «СуперБобровы. Пора домой» произошла внезапная трагедия: скончался актер Владимир Толоконников. В подобных случаях официально продлевается съемочный период, переносится срок сдачи проекта, производится продление контрактов и дофинансирование проекта. 

Как бы ни были критичны ситуации, в конечном итоге мы все равно должны сделать все для того, чтобы создать качественный и интересный контент.
К списку спикеров


Обложка: pxhere.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2427
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1798
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1497
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1494
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1379
Практика

Как выбрать соотношение сторон

Кинематограф уже долго использует разные форматы изображения, но что они значат для современных режиссеров и операторов? Ниже — несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в соотношениях сторон  

  • 16 октября
  • 1304
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее