Обзоры

Grass Valley представила решения для вещания

Компания приняла участие в NATEXPO 2014, чтобы обсудить стратегию современного производства медиа продукции и продемонстрировать свои решения для вещателей

  • 2 декабря 2014
  • 796

Grass Valley
На прошедшей выставке профессионального оборудования и услуг для телевидения, радио, интернет-вещания и кинопроизводства Grass Valley, бренд Belden, презентовала продукты, помогающих вещателям, производителям контента и провайдерам услуг быть готовыми к будущему.
 
«Каждый год мы с нетерпением ждем NATEXPO для обсуждения с нашими клиентами возникающих перед ними задач и лучшего понимания – как согласованные рабочие процессы от Grass Valley сочетаются с их стратегическим интересам сейчас и в перспективе», – рассказал Саид Бачо (Said Bacho), старший вице-президент по EMEA, Grass Valley. – «Важно, что мы продолжаем поставлять на российский рынок решения для поддержания их конкурентоспособности, удовлетворяя постоянно меняющиеся потребности клиентов, достигая лучшей эффективности при работе в студии или на выезде».
 
Главными экспонатами стенда компании стали:



GV Director – интегрированное нелинейное решение для вещания, в котором функциональность видеомикшера, видеосервера, графической станции и полиэкранного процессора объединены в рамках простого, мощного, способствующего творчеству рабочего пространства.

 


GV-STRATUS – средство нелинейного медиапроизводства. Наиболее полная и универсальная платформа для работы с контентом в нелинейном режиме, помогающая телекомпаниям применять методы совместной работы продюсеров и журналистов, и создавать более высококачественный медиаконтент.

 


LDX Compact – мультиформатная боксовая камера и обновленные камеры серии LDX, которые сочетают характеристики CMOS сенсора с новейшими алгоритмами обработки изображения, позволяют гибко подходить к выбору поддерживаемых форматов и функций путем простой активации, требуемой лицензии на камере пользователя.

 


LDX XtremeSpeed (LDX XS) – 6-скоростная камера с системой повторов K2 Dyno. Передовые технологи LDX XS в совокупности с K2Dyno предоставляют новые возможности для творческих сюжетов – например, алгоритм динамичного воспроизведения AnySpeed (на любой скорости) для плавного воспроизведения повторов на скорости от 0 до 200 % с поддержкой всех скоростей переходов для 1X/3X/6X сверх замедленного воспроизведения.

 


Kayenne – центр видеопроизводства в формате 3G, являющийся неотъемлемой частью прямого телевизионного вещания спортивных и иных программ, а также новостей, как из студии, так и на базе мобильных средств.

 


Система повторов K2 DynoS - полноценное решение, позволяющее захватывать высококачественный контент, делать повторы, управлять им, редактировать и выдавать в эфир. Опция ShareFlex делает доступным контент и ресурсы независимых серверов записи K2 нескольким операторам повторов.

 


K2 – медиа серверы и хранилища. К2 поддерживает все сервисы, форматы и интерфейсы для соответствия широкому спектру требований к работе с вещательными данными.



 
Новая версия Edius 7.4 предоставит зарегистрированным пользователям Edius 7.x возможность бесплатно добавлять поддержку устройств ввода/вывода AJA Video Systems' KONA 3G и позволит, в качестве дополнительных опций, подключить поддержку  формата сжатия Avid DNxHD, а также Dolby Digital Pro/Plus.

На выставке NATEXPO 2014 также были продемонстрированы новые версии хорошо известных продуктов – модульная инфраструктура Densite, система мониторинга  IP потоков Kaleido IP и решение интегрированного Playout iTX.
 
Кроме того, на семинаре Технического Комитета НАТ посетители имели возможность послушать презентацию Григория Арзамасцева, специалиста по продуктам компании Grass Valley на тему «Телевизионное вещание из облака. Вещательный сервер как услуга. Решение Stratus Playout».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера

  • 11 января
  • 4777
Практика

Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным

Что такое мягкое освещение и для чего оно нужно? Почему в погоне за красивыми кадрами чаще всего применяют именно его?

  • 13 января
  • 3896
Практика

Тринадцать режиссерских советов Стивена Содерберга

В день своего юбилея Стивен Содерберг делится профессиональными правилами, которые могут особенно пригодиться, если вы снимаете малобюджетное кино: работа с актером, преимущества цифровых технологий и польза чужих фильмов

  • 14 января
  • 3737
Слова

Самые заезженные цветовые схемы современного кино

«Голубой и желтый», «ретро-кино», «как у Уэса Андерсона»: операторы-постановщики рассказывают о цветовых схемах, которые успели набить им оскомину

  • 9 января
  • 3589
Практика

Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей

Иногда сюжет фильма требует, чтобы в кадре находились персонажи меньше или больше, чем обычный человек. И тогда приходится прибегать к трюкам и экранным фокусам. Какими инструментами пользуются кинематографисты в этом случае? Разбираем существующие методы и приемы

  • 11 января
  • 2988
Обзоры

10 фильмов, снятых без готового сценария: от «Касабланки» до «Отрочества»

Основа любого игрового фильма — это сценарий. Но бывает так, что съемки приходится начинать, когда текст еще не готов. На нескольких примерах смотрим, что из этого получается: кассовые рекордсмены, авторская классика и полные провалы

  • 12 января
  • 2632
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее