Обзоры

Grass Valley представила решения для вещания

Компания приняла участие в NATEXPO 2014, чтобы обсудить стратегию современного производства медиа продукции и продемонстрировать свои решения для вещателей

  • 2 декабря 2014
  • 832

Grass Valley
На прошедшей выставке профессионального оборудования и услуг для телевидения, радио, интернет-вещания и кинопроизводства Grass Valley, бренд Belden, презентовала продукты, помогающих вещателям, производителям контента и провайдерам услуг быть готовыми к будущему.
 
«Каждый год мы с нетерпением ждем NATEXPO для обсуждения с нашими клиентами возникающих перед ними задач и лучшего понимания – как согласованные рабочие процессы от Grass Valley сочетаются с их стратегическим интересам сейчас и в перспективе», – рассказал Саид Бачо (Said Bacho), старший вице-президент по EMEA, Grass Valley. – «Важно, что мы продолжаем поставлять на российский рынок решения для поддержания их конкурентоспособности, удовлетворяя постоянно меняющиеся потребности клиентов, достигая лучшей эффективности при работе в студии или на выезде».
 
Главными экспонатами стенда компании стали:



GV Director – интегрированное нелинейное решение для вещания, в котором функциональность видеомикшера, видеосервера, графической станции и полиэкранного процессора объединены в рамках простого, мощного, способствующего творчеству рабочего пространства.

 


GV-STRATUS – средство нелинейного медиапроизводства. Наиболее полная и универсальная платформа для работы с контентом в нелинейном режиме, помогающая телекомпаниям применять методы совместной работы продюсеров и журналистов, и создавать более высококачественный медиаконтент.

 


LDX Compact – мультиформатная боксовая камера и обновленные камеры серии LDX, которые сочетают характеристики CMOS сенсора с новейшими алгоритмами обработки изображения, позволяют гибко подходить к выбору поддерживаемых форматов и функций путем простой активации, требуемой лицензии на камере пользователя.

 


LDX XtremeSpeed (LDX XS) – 6-скоростная камера с системой повторов K2 Dyno. Передовые технологи LDX XS в совокупности с K2Dyno предоставляют новые возможности для творческих сюжетов – например, алгоритм динамичного воспроизведения AnySpeed (на любой скорости) для плавного воспроизведения повторов на скорости от 0 до 200 % с поддержкой всех скоростей переходов для 1X/3X/6X сверх замедленного воспроизведения.

 


Kayenne – центр видеопроизводства в формате 3G, являющийся неотъемлемой частью прямого телевизионного вещания спортивных и иных программ, а также новостей, как из студии, так и на базе мобильных средств.

 


Система повторов K2 DynoS - полноценное решение, позволяющее захватывать высококачественный контент, делать повторы, управлять им, редактировать и выдавать в эфир. Опция ShareFlex делает доступным контент и ресурсы независимых серверов записи K2 нескольким операторам повторов.

 


K2 – медиа серверы и хранилища. К2 поддерживает все сервисы, форматы и интерфейсы для соответствия широкому спектру требований к работе с вещательными данными.



 
Новая версия Edius 7.4 предоставит зарегистрированным пользователям Edius 7.x возможность бесплатно добавлять поддержку устройств ввода/вывода AJA Video Systems' KONA 3G и позволит, в качестве дополнительных опций, подключить поддержку  формата сжатия Avid DNxHD, а также Dolby Digital Pro/Plus.

На выставке NATEXPO 2014 также были продемонстрированы новые версии хорошо известных продуктов – модульная инфраструктура Densite, система мониторинга  IP потоков Kaleido IP и решение интегрированного Playout iTX.
 
Кроме того, на семинаре Технического Комитета НАТ посетители имели возможность послушать презентацию Григория Арзамасцева, специалиста по продуктам компании Grass Valley на тему «Телевизионное вещание из облака. Вещательный сервер как услуга. Решение Stratus Playout».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Бар „На грудь“»: как снять популярный веб-сериал и успешно его монетизировать

Мы пообщались с режиссером веб-сериала «Бар „На грудь“» Ириной Вилковой и генеральным продюсером проекта Георгием Шабановым, чтобы узнать, насколько сложно было получить финансирование от RuTube, чем написание веб-сериала отличается от «обычного» сценария, и почему Питер – вдохновляет

  • 5 февраля
  • 3631
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Йоргоса Лантимоса

К выходу «Фаворитки» знакомимся со списком лучших кинокартин по мнению одного из самых необычных режиссеров наших дней, который к тому же стал лидером оскаровской гонки этого года: от греческого и японского арт-хауса до современного экшна

  • 4 февраля
  • 2342
Обзоры

«Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж»: в чем разница?

Уже скоро пройдет 91-ая церемония вручения премии «Оскар», но все ли знают, чем отличаются друг от друга звуковые номинации? Ответ на этот вопрос — в этой статье

  • 9 февраля
  • 1642
Обзоры

Хиты «Сандэнса»-2019: Майкл Джексон, Антон Ельчин, Шайа ЛаБаф и Тед Банди

Очередной «Сандэнс» на днях раздал награды, а мы сделали небольшой обзор самых любопытных картин фестиваля: независимые ленты, о которых мы определенно еще не раз услышим в этом году

  • 6 февраля
  • 1577
Слова

Сложности многокамерной съемки для оператора

«Палочка-выручалочка» для батальных и спортивных фильмов, ограничение творческих возможностей и 57 камер на площадке «Дома 2»: российские операторы — о том, когда лучше применять многоканальную съемку в кино и на телевидении, а когда от нее лучше отказаться

  • 8 февраля
  • 1440
Репортаж

Снимается кино: «Мысленный волк»

Киноживопись, однокадровая съемка и страх, объединяющий людей, — побывали на съемках нового фильма Валерии Гай Германики и посмотрели, как снимается дискотека под дождем, воссозданная в павильоне

  • 13 февраля
  • 1369
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее