Обзоры

Grass Valley представила решения для вещания

Компания приняла участие в NATEXPO 2014, чтобы обсудить стратегию современного производства медиа продукции и продемонстрировать свои решения для вещателей

  • 2 декабря 2014
  • 848

Grass Valley
На прошедшей выставке профессионального оборудования и услуг для телевидения, радио, интернет-вещания и кинопроизводства Grass Valley, бренд Belden, презентовала продукты, помогающих вещателям, производителям контента и провайдерам услуг быть готовыми к будущему.
 
«Каждый год мы с нетерпением ждем NATEXPO для обсуждения с нашими клиентами возникающих перед ними задач и лучшего понимания – как согласованные рабочие процессы от Grass Valley сочетаются с их стратегическим интересам сейчас и в перспективе», – рассказал Саид Бачо (Said Bacho), старший вице-президент по EMEA, Grass Valley. – «Важно, что мы продолжаем поставлять на российский рынок решения для поддержания их конкурентоспособности, удовлетворяя постоянно меняющиеся потребности клиентов, достигая лучшей эффективности при работе в студии или на выезде».
 
Главными экспонатами стенда компании стали:



GV Director – интегрированное нелинейное решение для вещания, в котором функциональность видеомикшера, видеосервера, графической станции и полиэкранного процессора объединены в рамках простого, мощного, способствующего творчеству рабочего пространства.

 


GV-STRATUS – средство нелинейного медиапроизводства. Наиболее полная и универсальная платформа для работы с контентом в нелинейном режиме, помогающая телекомпаниям применять методы совместной работы продюсеров и журналистов, и создавать более высококачественный медиаконтент.

 


LDX Compact – мультиформатная боксовая камера и обновленные камеры серии LDX, которые сочетают характеристики CMOS сенсора с новейшими алгоритмами обработки изображения, позволяют гибко подходить к выбору поддерживаемых форматов и функций путем простой активации, требуемой лицензии на камере пользователя.

 


LDX XtremeSpeed (LDX XS) – 6-скоростная камера с системой повторов K2 Dyno. Передовые технологи LDX XS в совокупности с K2Dyno предоставляют новые возможности для творческих сюжетов – например, алгоритм динамичного воспроизведения AnySpeed (на любой скорости) для плавного воспроизведения повторов на скорости от 0 до 200 % с поддержкой всех скоростей переходов для 1X/3X/6X сверх замедленного воспроизведения.

 


Kayenne – центр видеопроизводства в формате 3G, являющийся неотъемлемой частью прямого телевизионного вещания спортивных и иных программ, а также новостей, как из студии, так и на базе мобильных средств.

 


Система повторов K2 DynoS - полноценное решение, позволяющее захватывать высококачественный контент, делать повторы, управлять им, редактировать и выдавать в эфир. Опция ShareFlex делает доступным контент и ресурсы независимых серверов записи K2 нескольким операторам повторов.

 


K2 – медиа серверы и хранилища. К2 поддерживает все сервисы, форматы и интерфейсы для соответствия широкому спектру требований к работе с вещательными данными.



 
Новая версия Edius 7.4 предоставит зарегистрированным пользователям Edius 7.x возможность бесплатно добавлять поддержку устройств ввода/вывода AJA Video Systems' KONA 3G и позволит, в качестве дополнительных опций, подключить поддержку  формата сжатия Avid DNxHD, а также Dolby Digital Pro/Plus.

На выставке NATEXPO 2014 также были продемонстрированы новые версии хорошо известных продуктов – модульная инфраструктура Densite, система мониторинга  IP потоков Kaleido IP и решение интегрированного Playout iTX.
 
Кроме того, на семинаре Технического Комитета НАТ посетители имели возможность послушать презентацию Григория Арзамасцева, специалиста по продуктам компании Grass Valley на тему «Телевизионное вещание из облака. Вещательный сервер как услуга. Решение Stratus Playout».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 8709
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 4366
Практика

Приемы: Как создаются фильмы ужасов

Чувство страха — базовая эмоция человека. Если наш мозг не может определить явление как нормальное, мы испытываем страх. На страхе перед неизведанным основан жанр фильмов ужасов или хорроров. Разберем его особенности

  • 5 июля
  • 4037
Практика

Как это снято: «Антихрист»

Депрессия, слоу-моушн, членовредительство, муляжи, порно-дублеры и актерский экстрим — к 10-летию «Антихриста» Ларса фон Триера вспоминаем, как создавалась одна из самых жутких картин XXI века

  • 7 июля
  • 3798
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 1990
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1576
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее