Обзоры

Grass Valley представила решения для вещания

Компания приняла участие в NATEXPO 2014, чтобы обсудить стратегию современного производства медиа продукции и продемонстрировать свои решения для вещателей

  • 2 декабря 2014
  • 804

Grass Valley
На прошедшей выставке профессионального оборудования и услуг для телевидения, радио, интернет-вещания и кинопроизводства Grass Valley, бренд Belden, презентовала продукты, помогающих вещателям, производителям контента и провайдерам услуг быть готовыми к будущему.
 
«Каждый год мы с нетерпением ждем NATEXPO для обсуждения с нашими клиентами возникающих перед ними задач и лучшего понимания – как согласованные рабочие процессы от Grass Valley сочетаются с их стратегическим интересам сейчас и в перспективе», – рассказал Саид Бачо (Said Bacho), старший вице-президент по EMEA, Grass Valley. – «Важно, что мы продолжаем поставлять на российский рынок решения для поддержания их конкурентоспособности, удовлетворяя постоянно меняющиеся потребности клиентов, достигая лучшей эффективности при работе в студии или на выезде».
 
Главными экспонатами стенда компании стали:



GV Director – интегрированное нелинейное решение для вещания, в котором функциональность видеомикшера, видеосервера, графической станции и полиэкранного процессора объединены в рамках простого, мощного, способствующего творчеству рабочего пространства.

 


GV-STRATUS – средство нелинейного медиапроизводства. Наиболее полная и универсальная платформа для работы с контентом в нелинейном режиме, помогающая телекомпаниям применять методы совместной работы продюсеров и журналистов, и создавать более высококачественный медиаконтент.

 


LDX Compact – мультиформатная боксовая камера и обновленные камеры серии LDX, которые сочетают характеристики CMOS сенсора с новейшими алгоритмами обработки изображения, позволяют гибко подходить к выбору поддерживаемых форматов и функций путем простой активации, требуемой лицензии на камере пользователя.

 


LDX XtremeSpeed (LDX XS) – 6-скоростная камера с системой повторов K2 Dyno. Передовые технологи LDX XS в совокупности с K2Dyno предоставляют новые возможности для творческих сюжетов – например, алгоритм динамичного воспроизведения AnySpeed (на любой скорости) для плавного воспроизведения повторов на скорости от 0 до 200 % с поддержкой всех скоростей переходов для 1X/3X/6X сверх замедленного воспроизведения.

 


Kayenne – центр видеопроизводства в формате 3G, являющийся неотъемлемой частью прямого телевизионного вещания спортивных и иных программ, а также новостей, как из студии, так и на базе мобильных средств.

 


Система повторов K2 DynoS - полноценное решение, позволяющее захватывать высококачественный контент, делать повторы, управлять им, редактировать и выдавать в эфир. Опция ShareFlex делает доступным контент и ресурсы независимых серверов записи K2 нескольким операторам повторов.

 


K2 – медиа серверы и хранилища. К2 поддерживает все сервисы, форматы и интерфейсы для соответствия широкому спектру требований к работе с вещательными данными.



 
Новая версия Edius 7.4 предоставит зарегистрированным пользователям Edius 7.x возможность бесплатно добавлять поддержку устройств ввода/вывода AJA Video Systems' KONA 3G и позволит, в качестве дополнительных опций, подключить поддержку  формата сжатия Avid DNxHD, а также Dolby Digital Pro/Plus.

На выставке NATEXPO 2014 также были продемонстрированы новые версии хорошо известных продуктов – модульная инфраструктура Densite, система мониторинга  IP потоков Kaleido IP и решение интегрированного Playout iTX.
 
Кроме того, на семинаре Технического Комитета НАТ посетители имели возможность послушать презентацию Григория Арзамасцева, специалиста по продуктам компании Grass Valley на тему «Телевизионное вещание из облака. Вещательный сервер как услуга. Решение Stratus Playout».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

5 типичных ошибок студенческих фильмов и как их избежать

С чего начинаются все ошибки начинающих режиссеров, зачем их анализировать и что делать, чтобы их не допускать

  • 10 апреля
  • 5490
Обзоры

Не узнаю вас в гриме: 8 актеров, известных ролями в пластическом гриме

Творческая судьба некоторых актеров складывается так, что, несмотря на обилие известных ролей, массовый зритель не знает их в лицо. Вспоминаем артистов, чьим призванием стала игра в пластическом гриме

  • 15 апреля
  • 5462
Практика

Основные этапы и главные ошибки цветокоррекции

Что такое LUT, как оценивать тени и свет, контролировать яркость и не допускать распространенных ошибок: об этом — в новой статье колориста и моушн-дизайнера Олега Шарабанова в рамках спецпрокта «Берем Canon на тест»

  • 12 апреля
  • 4514
Практика

Как это снято: «Такси»

До экранов скоро доберется уже пятое «Такси», а между тем первая часть франшизы вышла ровно двадцать лет назад. Разбираемся, в чем секрет мирового успеха фарнцузской экшн-комедии: драматургическая схема, смелый кастинг и сорок разбитых автомобилей

  • 12 апреля
  • 2831
Практика

«В любом сюжете должны быть три составляющие: любовь, смерть, власть»: мастер-класс Пола Брауна о сценарном мастерстве

Что такое hyper-power для сценаристов, почему мы должны читать свои сценарии прежде всего перед женщиной и чем плох идеальный хэппи-энд: вспоминаем, о чем на 15-ой выставке CPS-2018 говорил сценарист, режиссер и продюсер Пол Браун, преподаватель New York Film Academy

  • 9 апреля
  • 2421
Слова

«Много хороших кадров упустишь, если постоянно себя жалеть»

Режиссер-оператор Максим Арбугаев — о том, как студенту из ВГИКа попасть в международный проект и стать лауреатом «Сандэнса». Его фильм «Генезис 2.0», снятый со швейцарским режиссером Кристианом Фраем, покажут на Московском кинофестивале

  • 9 апреля
  • 2386
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее