Обзоры

Grass Valley представила решения для вещания

Компания приняла участие в NATEXPO 2014, чтобы обсудить стратегию современного производства медиа продукции и продемонстрировать свои решения для вещателей

  • 2 декабря 2014
  • 829

Grass Valley
На прошедшей выставке профессионального оборудования и услуг для телевидения, радио, интернет-вещания и кинопроизводства Grass Valley, бренд Belden, презентовала продукты, помогающих вещателям, производителям контента и провайдерам услуг быть готовыми к будущему.
 
«Каждый год мы с нетерпением ждем NATEXPO для обсуждения с нашими клиентами возникающих перед ними задач и лучшего понимания – как согласованные рабочие процессы от Grass Valley сочетаются с их стратегическим интересам сейчас и в перспективе», – рассказал Саид Бачо (Said Bacho), старший вице-президент по EMEA, Grass Valley. – «Важно, что мы продолжаем поставлять на российский рынок решения для поддержания их конкурентоспособности, удовлетворяя постоянно меняющиеся потребности клиентов, достигая лучшей эффективности при работе в студии или на выезде».
 
Главными экспонатами стенда компании стали:



GV Director – интегрированное нелинейное решение для вещания, в котором функциональность видеомикшера, видеосервера, графической станции и полиэкранного процессора объединены в рамках простого, мощного, способствующего творчеству рабочего пространства.

 


GV-STRATUS – средство нелинейного медиапроизводства. Наиболее полная и универсальная платформа для работы с контентом в нелинейном режиме, помогающая телекомпаниям применять методы совместной работы продюсеров и журналистов, и создавать более высококачественный медиаконтент.

 


LDX Compact – мультиформатная боксовая камера и обновленные камеры серии LDX, которые сочетают характеристики CMOS сенсора с новейшими алгоритмами обработки изображения, позволяют гибко подходить к выбору поддерживаемых форматов и функций путем простой активации, требуемой лицензии на камере пользователя.

 


LDX XtremeSpeed (LDX XS) – 6-скоростная камера с системой повторов K2 Dyno. Передовые технологи LDX XS в совокупности с K2Dyno предоставляют новые возможности для творческих сюжетов – например, алгоритм динамичного воспроизведения AnySpeed (на любой скорости) для плавного воспроизведения повторов на скорости от 0 до 200 % с поддержкой всех скоростей переходов для 1X/3X/6X сверх замедленного воспроизведения.

 


Kayenne – центр видеопроизводства в формате 3G, являющийся неотъемлемой частью прямого телевизионного вещания спортивных и иных программ, а также новостей, как из студии, так и на базе мобильных средств.

 


Система повторов K2 DynoS - полноценное решение, позволяющее захватывать высококачественный контент, делать повторы, управлять им, редактировать и выдавать в эфир. Опция ShareFlex делает доступным контент и ресурсы независимых серверов записи K2 нескольким операторам повторов.

 


K2 – медиа серверы и хранилища. К2 поддерживает все сервисы, форматы и интерфейсы для соответствия широкому спектру требований к работе с вещательными данными.



 
Новая версия Edius 7.4 предоставит зарегистрированным пользователям Edius 7.x возможность бесплатно добавлять поддержку устройств ввода/вывода AJA Video Systems' KONA 3G и позволит, в качестве дополнительных опций, подключить поддержку  формата сжатия Avid DNxHD, а также Dolby Digital Pro/Plus.

На выставке NATEXPO 2014 также были продемонстрированы новые версии хорошо известных продуктов – модульная инфраструктура Densite, система мониторинга  IP потоков Kaleido IP и решение интегрированного Playout iTX.
 
Кроме того, на семинаре Технического Комитета НАТ посетители имели возможность послушать презентацию Григория Арзамасцева, специалиста по продуктам компании Grass Valley на тему «Телевизионное вещание из облака. Вещательный сервер как услуга. Решение Stratus Playout».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Список Шиндлера»

К 25-летию «Списка Шиндлера» вспоминаем создание картины и разбираемся, почему она до сих пор остается одним из самых сильных киновысказываний о войне и как лента едва не стала последней в карьере Стивена Спилберга

  • 30 ноября
  • 3780
Практика

Концерт «Ночных снайперов»: как снять масштабное шоу на 15 камер

Вместе с командой Firecat Films погружаемся в нюансы съемки стадионного концерта «Ночных снайперов» в «Олимпийском»: набор камер Canon, схема их расположения и специфика работы оператора-постановщика, стедикамщика и оператора Robycam

  • 29 ноября
  • 3023
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 2936
Практика

Как не нарушить правило 180 градусов

Случайная ошибка ведет к большим проблемам на съемках. Вот несколько советов, как этого избежать

  • 4 декабря
  • 2664
Слова

Как звукорежиссеру работать с непрофессионалами

Забывшие о микрофоне актеры, шуршащая при записи звука одежда и игнорирование хлопушки: российские звукорежиссеры рассказали, в чем состоят основные сложности при работе с непрофессионалами и как их разрешать

  • 29 ноября
  • 1736
Практика

Мастер: Лон Чейни

Лон Чейни — один из самых таинственных актеров Голливуда. На экране он часто появлялся в пластическом гриме и отказывался общаться с прессой, чем только подогревал интерес к своей личности. Киноисторики даже не могут сойтись на причине его смерти. Почему же Чейни стал такой важной фигурой в кинематографе?

  • 30 ноября
  • 1723
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее