Обзоры

On TV: что происходит в мире телевидения

На НТВ состоялась общероссийская премьера фильма «На дне», на «России К» определили победителя третьего сезона «Большой оперы», а сериал «Екатерина» увидят в Мексике и Сербии

  • 1 декабря 2014
  • 446
Александр Горбунов

На НТВ показали современную версию «На дне»




Режиссёр картины Владимир Котт перенёс действие одноимённой пьесы Максима Горького в наши дни. Герои фильма живут на настоящей свалке, роются в горах мусора, в надежде найти хоть что-нибудь ценное и съестное, а также пьют, ругаются и дерутся друг с другом.

Картина примечательна своим актёрским составом: Михаил Ефремов (Актёр), Борис Кармозин (Костылев), Сергей Сосновский (Сатин), Евгения Добровольская (Василиса), Агния Кузнецова (Наташа), Семён Трескунов (Лука) и др.
Напомним, что на XXII Фестивале российского кино «Окно в Европу» фильм получил специальный приз жюри «За актуальное прочтение классики». В российский прокат картина так и не вышла.

 

«Молодёжка» взорвала телеэфир и Интернет




Второй сезон сериала о хоккейной команде «Медведи» вывел телеканал СТС в лидеры по доле в слоте 21:00-22:00 в своей целевой аудитории (10-45, все). Средняя доля СТС в первую неделю показа «Молодёжки» составила 17,7 %, что значительно превышает среднюю долю канала.

За первые сутки премьеры 1-я серия 2-го сезона «Молодёжки» набрала на 400 % больше видеопросмотров в Интернете, чем 1-я серия предыдущего сезона. Показатели последней серии первого сезона были перекрыты на 50 %.

По итогам первой недели, в сети зафиксировано около 5 млн. неэфирных видеопросмотров, 49 % из которых – с мобильных устройств.

Общее количество установок мобильного приложения «Молодёжка», поддерживающего технологию Second Screen достигло полумиллиона.

Общее количество пользователей, воспользовавшихся Second Screen, составило около 120 000.

Генеральный директор канала СТС и генеральный продюсер сериала Вячеслав Муругов: «Год назад мы начинали первый сезон «Молодёжки» с доли 12,2 % в нашей целевой аудитории. В дальнейшем, по мере развития сюжета, смогли выйти на среднюю долю 16,2 %. Второй сезон стартовал с цифры в 17,2 %. Мы надеемся, что по ходу показа сериала эта цифра ещё прибавит. В любом случае, благодаря слаженной работе продюсерской команды «СТС Медиа» и наших подрядчиков из Art Pictures, телеканал СТС получил долгоиграющий хит, который, уверен, проживёт не один сезон».

 

Третий сезон «Большой оперы» на «России К» подошёл к своему концу




В Большом зале Московской консерватории им. П. И. Чайковского и в прямом эфире телеканала «Россия К» состоялся большой финал третьего сезона телепроекта «Большая опера». Его победительницей стала Салтанат Ахметова из Казахстана, набравшая наибольшее число зрительских SMS-сообщений.

Напомним, что «Большая опера» – это авторский проект телеканала «Россия К», сочетающий в себе элементы шоу и академического концерта.

Первые два сезона ведущими проекта были Святослав Бэлза и Алла Сигалова. В связи с кончиной Святослава Бэлзы в июне 2014 года, соведущим Аллы Сигаловой в третьем сезоне стал художник, архитектор и дизайнер Алексей Бегак.

 

Сериал «Екатерина» отправится покорять сердца телезрителей в Мексике и Сербии




Стартовавший на канале «Россия 1» 12-серийный телесериал Александра Баранова и Рамиля Сабитова «Екатерина», художественным руководителем которого выступил народный артист России Владимир Меньшов, на этой неделе не только собрал разнополярные отклики у телезрителей и обвинения в исторических неточностях, но и был успешно продан для показа на Мексиканский государственный культурно-образовательный телеканал «TELEVISION METROPOLITANA SA DE CV/ CANAL 22» и два сербских канала – «RTS1» и «RTS Digital».

Напомним, что уже в 2015 году на Первом канале состоится премьера 12-серийного телесериала «Великая» Игоря Зайцева, также повествующего о жизни императрицы Екатерины II.

 

Рубен Оганесян покинул пост генерального директора телеканала «Ю»




С 11 декабря 2014 года он станет генеральным директором телеканала «Перец», а с 1 января 2015 года также займёт пост заместителя генерального директора по стратегическому маркетингу «СТС Медиа».

По словам Рубена Оганесяна, «Ю» сегодня – это, прежде всего, сформированный бренд и команда, которая делает свою работу очень профессионально и с искренней любовью.

«Для меня это были 2 сложных, но действительно счастливых года. Уверен, что «Ю» ждёт новый виток развития, все предпосылки для этого есть. Мне интересны те амбициозные задачи, которые ставит передо мной руководство Холдинга «СТС Медиа»: управление каналом «Перец» и маркетингом всего Холдинга. Телеканал «Перец» близок мне тем, что я сам вхожу в его потенциальную целевую аудиторию, а это значит, что я смогу делать то, что мне нравится самому. Я люблю телевидение и маркетинг, и рад возможности применить свои знания и опыт в новом масштабе», – рассказал Оганесян. Подробнее.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее