Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Егор Кончаловский снимет фильм о Зое Космодемьянской, «Мы» Замятина перенесут на экран, а «Мамы» Андреасянов станут «Папами»

  • 6 декабря 2017
  • 1074
Павел Орлов

Фильмом о Зое Космодемьянской займется Егор Кончаловский


Егор Кончаловский / Фото: РВИО
Егор Кончаловский / Фото: РВИО

Важный для Российского военно-исторического общества и лично Владимира Мединского патриотический проект о Зое Космодемьянской обретает очертания. По результатам открытого творческого конкурса РВИО победил сценарий Елизаветы Трусевич (ранее она участвовала в киноальманахе Disney «Счастье — это...»). В фильме по этому сценарию, «Страсти по Зое», будет раскрыт образ Космодемьянской в трех сюжетных линиях: история последних дней героини, расследование обстоятельств ее подвига военным корреспондентом и осквернение ее памятника в современном Киеве (куда же без этого?). Режиссером фильма выбрали Егора Кончаловского. Создаваться кино будет с опорой на народ — авторы уже объявили краудфандинговую кампанию. Причем собрать они хотят астрономическую для краудфандинга сумму в 150 млн рублей (для сравнения — это бюджет «28 панфиловцев», из которого народных денег за три года собрали 34,7 млн рублей). К съемкам картины планируют приступить уже в следующем году.
 

Паулина Андреева и Александра Бортич мстят мужчинам


Съемки фильма «Любовницы» / Фото: КВФильм-Продакшн
Съемки фильма «Любовницы» / Фото: КВФильм-Продакшн

В Москве начались съемки черной комедии «Любовницы». Три главных героини создают своего рода тайный клуб, цель которого — месть бывшим мужчинам, разбившим девушкам сердце. Первый опыт отмщения проходит успешно, и подруги решают помогать другим женщинам сводить счеты с экс-кавалерами. Основательниц клуба играют Паулина Андреева, Александра Бортич и Юлия Александрова, а также в картине появятся Мария Шалаева, Сергей Гармаш, Елизавета Арзамасова, Георгий Дронов и Роман Маякин. В режиссерском кресле — автор «Синдрома Петрушки» Елена Хазанова. Продюсирует Артем Виткин («А зори здесь тихие...»). Также интересно, что композитором выступает лидер «Ночных снайперов» Диана Арбенина. Фильм появится на экранах в 2018 году.
 

«Мы» Евгения Замятина ожидает экранизация братьев Андреасянов


Cарик и Гевонд Андреасяны
Cарик и Гевонд Андреасяны

Братья Аднреасяны продолжают удивлять выбором проектов. В ближайшем будущем они планируют экранизировать антиутопический роман Евгения Замятина «Мы». Напомним, что действие произведения разворачивается в XXXII веке в Едином Государстве, где жизнь человека тотально регламентирована. Главный герой связывается с революционерами, собирающимися нарушить существующий порядок. Сценарий пишет Александр Талал, ранее адаптировавший для экрана «Дневной дозор». Постановку доверяют режиссеру-дебютанту Гамлету Дульяну. В данный момент проект находится на стадии препродакшна. Заметим, что год назад экранизировать «Мы» планировал Вадим Перельман.
 

Франшиза «Мамы» получит продолжение


Кадр из фильма «Мамы» (2012) / Фото: Enjoy Movies
Кадр из фильма «Мамы» (2012) / Фото: Enjoy Movies

И еще один проекты неутомимых Андерасянов, но уже не столь оригинальный (хотя, как посмотреть). Братья собираются вернуться к корням и продолжить франшизу «Мамы». Только теперь это будут «Папы». Концепт доброты, милоты и глянца, а также формат киноальманаха сохранятся. Папами авторы ожидают сделать Дмитрия Нагиева, Константина Хабенского, Владимира Машкова и Риналя Мухаметова. Режиссурой займутся Дмитрий Дьяченко, Карен Оганесян, Кирилл Плетнев и, конечно же, Сарик Андреасян. В производстве примут участие компании «Большое кино», «Марс Медиа», «Карго» и All Media. Съемки запланированы на лето 2018 года, а премьера — на 2019-й.
 

Итальянских «Идеальных незнакомцев» перенесут в Россию


Кадры из фильма «Идеальные незнакомцы» (2016) / Фото: Medusa Film
Кадры из фильма «Идеальные незнакомцы» (2016) / Фото: Medusa Film

Кинокомпания «Марс Медиа» готовит ремейк популярной итальянской комедии «Идеальные незнакомцы». По сюжету, компания друзей решает устроить игру — зачитывать вслух все входящие сообщения, а звонки ставить на громкую связь. Получается не очень красиво — из шкафа вылезают скелеты каждого из персонажей. Оригинальный фильм режиссера Паоло Дженовезе год назад с успехом прошел в домашнем прокате и получил ряд национальных кинонаград. Кроме того, в Испании Алекс де ле Иглесиа уже сделал ее ремейк. В России продюсированием фильма займется Рубен Дишдишян.
 

В Санкт-Петербурге сняли фэнтези о мистике города


На съемках фильма «Легенды Петербурга. Ключ времени» / Фото: Пресс-служба киностудии ЛенДок
На съемках фильма «Легенды Петербурга. Ключ времени» / Фото: Пресс-служба киностудии «ЛенДок»

В Санкт-Петербурге подошли к концу съемки приключенческого фэнтези «Легенды Петербурга. Ключ времени». По сюжету, девочке Ксюше и ее магическому другу предстоит спасти приемных родителей и весь Питер от темных потусторонних сил. Победить злое колдовство можно, запустив часы на Петропавловской крепости. Участие в фильме принимают Павел Трубинер, Любовь Толкалина, Марина Казанкова, Артем Ткаченко и Ксения Алексеева. Продюсером и режиссером выступает Алексей Тельнов («Прозрение», «Облепиховое лето»). Созданием картины занимается киностудия «ЛенДок». Выход фильма в прокат ожидается в октябре 2018 года.
 

Александр Невский станет мультгероем


Александр Невский. Автор: Юрий Пантюхин 
Александр Невский. Автор: Юрий Пантюхин 

Завершим дайджест, как и начали, новостью о проекте Российского военно-исторического общества. Речь о полнометражном мультфильме «Александр Невский». Организация объявила конкурс на создание сценария для анимационной истории жизни древнерусского князя. Конкурс проводится в два этапа. До 12 января 2018 года будут приниматься развернутые синопсисы сценария. Затем жюри выберет трех победителей. Лучшие будут работать над самим сценарием ленты. Итоги конкурса подведут 1 марта следующего года. Подробнее мы писали об этом в разделе «Новости».
 

Обложка: На съемках фильма «Легенды Петербурга. Ключ времени» / Пресс-служба киностудии «ЛенДок»

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

5 приложений для современного кинопроизводства

Кинематограф встречает технический прогресс — несколько приложений способных если не полностью изменить, то заметно облегчить подход к производству фильмов и видео

  • 8 июля
  • 3868
Мнение

Пудры и кисточки не хватит: почему современный киногрим уступает советскому 

Светлана Мельчикова, художник по гриму с 33-летним стажем, размышляет о состоянии современной российской киноиндустрии и предлагает взглянуть на советскую классификацию, по которой можно точно определить, готов ли гример взять на себя сложный проект

  • 9 июля
  • 3261
Практика

Как это снято: «Армагеддон»

Минуло двадцать лет как Майкл Бэй попытался в очередной раз уничтожить человечество, а Брюс Уиллис в очередной раз его спас. Вспоминаем, как мастер жирного голливудского блокбастера обрушивал на Землю гигантский астероид: рытье ям в павильонах Disney, пулеметный монтаж, анаморфотная оптика и пироманьячество

  • 7 июля
  • 3199
Практика

Как снимать визуально интересные видеоинтервью

Почти любой оператор проводит за производством интервью внушительную часть карьеры. И здесь, как и везде, нужны правильные инструменты. Оператор Бенджамин Холланд поделился своими советами о том, какие аксессуары могут здесь понадобиться, и, самое важное, — как ими пользоваться

  • 9 июля
  • 2419
Практика

Как это снято: «Крепкий орешек»

Тридцать лет назад «Крепкий орешек» открыл эру «голливудских боевиков с человеческим лицом». Разбираем, как создавалась картина и в чем заключается ее новаторство: принцип триединства, герой из народа, «дефекты» изображения, а также причем тут Шекспир и Бетховен

  • 12 июля
  • 2233
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Ингмара Бергмана

К 100-летнему юбилею Ингмара Бергмана публикуем список его любимых картин. Какие фильмы высоко ценил один из самых значительных режиссеров в истории кино: от немой классики через Тарковского и Скорсезе к началу XXI века

  • 14 июля
  • 2092
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее