Обзоры

Camera! Action!: что происходит в мире кино

Авторы «Горько!» покушаются на Пушкина, «Бременские музыканты» вновь станут мультфильмом, Минкульт хочет определять даты кинопремьер

  • 26 ноября 2014
  • 718
Павел Орлов

Продюсеры дилогии «Горько!» экранизируют сказки Пушкина




Кинокомпания «Lunapark» и продюсеры «Горько!» и «Выпускного» Илья Бурец и Дмитрий Нелидов запускают в производство фантастическую кинотрилогию в духе «Властелина колец» под названием «Лукоморье». В основе проекта будут лежать сказочные произведения Александра Пушкина, а первый из фильмов станет экранизацией «Руслана и Людмилы». Над сценарной адаптацией поэмы в данный момент работает Андрей Житков («Диверсанты», «Три мушкетера»). В качестве режиссера дебютирует Дмитрий Веников. Масштабы проекта, очевидно, требуют серьезной подготовки: съемки пройдут только в 2016 году, а премьера намечена на декабрь 2017 года. Напомним, «Руслан и Людмила» уже экранизировалась, по меньшей мере, трижды, в том числе Александром Птушко в 1972 году.
 

Повесть братьев Стругацких перенесут на экран




Кинокомпания «Крок» и продюсер Олег Тетерин («В спорте только девушки», «Вий») запускают в производство экранизацию фантастической повести братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу». Сейчас ведется работа над сценарием. Ориентировочный бюджет проекта составляет $2 млн. Съемки запланированы на 2016 год, в премьера – на 2017. Напомним, год назад о намерении экранизировать то же произведение Стругацких в формате 12-серийного телефильма по сценарию Сергея Лукьяненко сообщал продюсер и режиссер Юсуп Бахшиев («Параграф 78», «Антикиллер»). Что ж, Стругацкие сегодня и впрямь актуальны.
 

«Соль» сняла военную драму




Киностудия «Соль» завершила съемки военной драмы «72 часа». Картина имеет две взаимосвязанные сюжетные линии. Одна история разворачивается в начале Великой Отечественной в оккупированном немцами городке, вторая – в середине 50-х, когда проводится расследование произошедшей в этом городке трагедии военного времени. Режиссер картины – Кира Ангелина («Дочки-матери», «Я лечу»). Роли в фильме исполнили Ирина Розанова, Антон Шурцов («Все и сразу»), Александр Зельский («Фурцева. Легенда о Екатерине»), Лиза Арзамасова («Папины дочки», «Поп»), Анастасия Королькова («Пока цветет папоротник»), Светлана Колпакова («Оттепель»). Премьера картины будет приурочена к празднованию Дня Победы в 2015 году.
 

«Талан» завершает шпионский детектив




Над еще одной военной картиной в данный момент работает кинокомпания «Талан». Съемки 4-серийного шпионского детектива под названием «Апперкот для Гитлера» завершаются в Санкт-Петербурге. Сюжет основан на реальных событиях – истории неудавшейся операции советских разведчиков по устранению Гитлера. В ролях – Антон Мамот («Кухня в Париже»), Андрей Лёвин («Тайны следствия»), Сергей Барковский («Обитаемый остров», «Григорий Р.»). Режиссер – Денис Нейманд («Жесть», «Башня»). Премьера состоится в следующем году на телеканале «Россия 1».
 

«Бременских музыкантов» ждет новая трактовка



 
Кинокомпании «ЦПШ» и Star Media запустили в производство анимационный проект по мотивам сказки братьев Гримм «Бременские музыканты». Называться картина будет «Бременские разбойники» и, по словам авторов, с советскими мультфильмами ничего общего иметь не будет. Режиссером проекта является Святослав Ушаков («Звездные собаки: Белка и Стрелка»), сценарий написан Саввой Минаевым («Препод», «Белый ягель»). Проект получил поддержку Фонда кино. Планируемый выход на экраны –весна 2016 года.
 

Александр Сокуров помогает экранизации Фазиля Искандера

 
Ученик Александра Сокурова Владимир Битоков дебютирует полным метром под названием «Софичка». Картина станет экранизацией одноименной повести Фазиля Искандера о жизни простой абхазской девушки в период с Великой Отечественной войны до 60-х годов. Съемки пройдут в ближайшее время в Абхазии и Кабардино-Балкарии. Производство проекта поддерживает Фонд Александра Сокурова, а также лично Фазиль Искандер.
 

НТВ готовит боевик

 
Кинокомпания «Триикс Медиа» снимает 4-серийный боевик канала НТВ «Ультиматум». Главный герой, следователь отдела по раскрытию убийств, в одиночку ведет борьбу против местной банды, похитившей его сестру. В фильме снимаются Михаил Тарабукин («Кухня»), Александр Демич («Григорий Р.»), Эрик Кения («Подсадной»). Режиссер проекта – Игорь Драка («Раскаленный периметр»).
 

Минкульт собирается регулировать сроки релизов фильмов


Владимир Мединский выступил с очередной сногсшибательной инициативой. По словам чиновника, Министерство культуры РФ должно не только выдавать прокатные удостоверения, но и определять даты выхода в прокат как отечественных, так и зарубежных картин. Объясняется такая идея, конечно же, заботой о российском кинематографе. Подробнее об инициативе – здесь.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

7 простых способов научиться лучше монтировать

Монтаж — сложный вид искусства, но если знать, на что обратить внимание, некоторыми навыками можно овладеть достаточно быстро

  • 8 февраля
  • 7644
Обзоры

Незаменимых нет: 10 актеров, которых заменили посреди съемок

В триллере Ридли Скотта «Все деньги мира» место Кевина Спейси, благодаря известным обстоятельствам, занял Кристофер Пламмер. Вспоминаем другие случаи, когда актеров заменяли во время съемок

  • 9 февраля
  • 6168
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 5720
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 3357
Практика

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 1

Почему съемки трехстраничного сценария никогда не будут проще производства полнометражного фильма, когда пустяковая локация в черте Москвы становится проблемой, для чего не стоит разбрасываться контактами и как каждая ошибка становится важным уроком

  • 13 февраля
  • 2644
Практика

3 сценарные ошибки «Убийства священного оленя», которые стали его преимуществом

Греческие кинематографисты Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппоу получили в прошлом году на Каннском фестивале приз за лучший сценарий. Мы не можем пройти мимо и не прочитать сценарий заново, чтобы понять, как его структура работает на зрителя

  • 16 февраля
  • 2471
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее