tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?
Слова

Каким софтом лучше пользоваться композитору?

При помощи каких программ удобнее создавать музыку для кино и телевидения? Известные российские композиторы рассказывают о любимом софте

Иван
Бурляев

Фильмы «Салют-7» и «Притяжение», сериал «Великая»
Ираида
Юсупова

«Прорубь»
Павел
Карманов

Фильмы «Большой» и «Враги», сериал «Умножающий печаль»
Владимир
Подгорецкий

Сериалы «Джинглики» и «Комиссарша», фильм «Игра в правду»
Артем
Васильев

«Экипаж», «Вакантна жизнь шеф-повара», «72 часа»
Иван
Урюпин

Сериал «Отчий берег», фильмы «Белка и Стрелка» и «22 минуты»
Иван
Канаев

Фильм «Кухня. Последняя битва», сериалы «Как я стал русским», «Отель Элеон» и «Кухня»
Дмитрий
Ланской

Сериалы «Восьмидесятые», «Реальные пацаны» и «Воронины»
Мурат
Кабардоков

«Огни большой деревни», «Франкофония»
Алексей
Айги

Фильмы «Молодой Карл Маркс» и «Орлеан», сериалы «Родина» и «Бесы»

Какой софт использует: Cubase,  Samplitude, Ableton Live, Pro Tools

На крупных проектах мы работаем командой и стараемся задействовать максимально широкую музыкальную палитру: живой симфонический оркестр, аналоговые и цифровые синтезаторы, весь массив барабанов и перкуссии (от оркестровой до электронной), вокал, саунд-дизайнерские элементы и т.д. Поэтому мы работаем в четырех разных DAW.

1. Cubase — это безусловный лидер рынка для актуального музыкального программинга. Где-то около 80% исходного материала реализуется в нем.

2. Samplitude — моя личная рабочая лошадка и мой «родной язык». Не такой продвинутый в плане программинга, как Cubase, но тоже старается и развивается. Из недостатков: Samplitude нет под Mac OS.

3. Ableton Live подходит для того, чтобы «модно накрутить» материал. Все то же самое можно сделать и в любом другом DAW, но Ableton делает это быстрее.

4. Pro Tools — мощнейший индустриальный инструмент с лучшей математикой микса, представляющий собой нашу «конечную станцию». Постепенно вся созданная музыка собирается в единый проект Pro Tools, в котором сосуществуют записанные дорожки: эскизы оркестровых треков, которые потом замещаются записью живого оркестра (оркестровые сессии мы готовим и записываем в том же проекте), треки синтезаторов, ударных, вокала и прочих солирующих инструментов. Сведение музыки мы также производим тут.

На сериалах, если бюджет не позволяет выйти на запись оркестра, и музыка нужна только в стерео, мы обходимся средствами Cubase и Samplitude.
Наверх
  

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мнение

Что не так со «Спутником»: не тот «чужой», не тот прокат, не тот герой, не те детали

Мы удивились, что даже спустя месяц после выхода на стриминговых платформах блокбастер «Спутник» до сих пор смотрят и обсуждают. Почему так происходит и в чем секрет успеха картины, прикидывающейся фантастикой, а на деле являющейся драмой про всех нас вне зависимости от времени?

25 мая 8722
Обзоры

Главные сериалы лета 2020

Пандемия не остановила производство сериалов. Мы решили сосредоточиться на тех, которые сами хотим посмотреть (или уже посмотрели) и соответственно, вам рекомендуем. Максимально коротко

1 июня 3655
Практика

Приемы: Общий план

Общий план — один из старейших и самых очевидных киноприемов, с которым все не так просто. Разбираемся в его разновидностях, смыслах и особенностях использования

27 мая 2447
Слова

Илья Аксенов: «Сериал „Мир! Дружба! Жвачка!“ набирал обороты, чтобы потом ударить по зрителю обухом»

На ТНТ идут премьерные эпизоды сериала «Мир! Дружба! Жвачка!», посвященного «лихим 90-ым». Поговорили с режиссером Ильей Аксеновым о разнице между фильмами для сервиса Premier и их телеверсиями, что такое универсальная драма и как корректно снимать то, что было в твоем детстве

26 мая 1803
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее