Слова

Каким софтом лучше пользоваться композитору?

При помощи каких программ удобнее создавать музыку для кино и телевидения? Известные российские композиторы рассказывают о любимом софте


Иван
Бурляев

Ираида
Юсупова

Павел
Карманов

Владимир
Подгорецкий

Артем
Васильев

Иван
Урюпин

Иван
Канаев

Дмитрий
Ланской

Мурат
Кабардоков

Алексей
Айги

Какой софт использует: Cubase,  Samplitude, Ableton Live, Pro Tools

На крупных проектах мы работаем командой и стараемся задействовать максимально широкую музыкальную палитру: живой симфонический оркестр, аналоговые и цифровые синтезаторы, весь массив барабанов и перкуссии (от оркестровой до электронной), вокал, саунд-дизайнерские элементы и т.д. Поэтому мы работаем в четырех разных DAW.

1. Cubase — это безусловный лидер рынка для актуального музыкального программинга. Где-то около 80% исходного материала реализуется в нем.

2. Samplitude — моя личная рабочая лошадка и мой «родной язык». Не такой продвинутый в плане программинга, как Cubase, но тоже старается и развивается. Из недостатков: Samplitude нет под Mac OS.

3. Ableton Live подходит для того, чтобы «модно накрутить» материал. Все то же самое можно сделать и в любом другом DAW, но Ableton делает это быстрее.

4. Pro Tools — мощнейший индустриальный инструмент с лучшей математикой микса, представляющий собой нашу «конечную станцию». Постепенно вся созданная музыка собирается в единый проект Pro Tools, в котором сосуществуют записанные дорожки: эскизы оркестровых треков, которые потом замещаются записью живого оркестра (оркестровые сессии мы готовим и записываем в том же проекте), треки синтезаторов, ударных, вокала и прочих солирующих инструментов. Сведение музыки мы также производим тут.

На сериалах, если бюджет не позволяет выйти на запись оркестра, и музыка нужна только в стерео, мы обходимся средствами Cubase и Samplitude.
Наверх
  

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

Как создавался сериал «Жуки»: от названия до цветокоррекции

Максим Пешков и Сергей Нотариус, авторы сериала «Жуки» (ТНТ), рассказали о прелестях и трудностях работы на натуре, выборе идеального названия для проекта, необязательности учебников по сценарному мастерству и каково это — работать над фильмом «на равных» с продюсером телеканала

5 сентября 5241
Мнение

Что не так с фильмом «Оно 2»

Мы одними из первых посмотрели «Оно 2» —  продолжение первой части двухгодичной давности. Это и сиквел, и экранизация одного из самых известных романов «короля ужасов» Стивена Кинга, и римейк одноименного минисериала. Вроде, все правильно, но что-то не так. Разбираемся, что именно

7 сентября 4753
Обзоры

Главные сериалы этой осени

Главная примета любой осени — после летних каникул все бросаются смотреть новые сериалы или их новые выпуски. Производители не дремлют,  выдают нам все самые интригующие новинки с сентября по ноябрь. Так нам и надо, TV-хантерам!

12 сентября 2802
Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Лебедев и Эрнст экранизируют «Мастера и Маргариту», «Ленфильм» адаптирует сказку Андерсена «Огниво», а режиссер документального фильма «Про рок» готовит картину о «третьем возрасте»

4 сентября 2132
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее