Слова

Каким софтом лучше пользоваться композитору?

При помощи каких программ удобнее создавать музыку для кино и телевидения? Известные российские композиторы рассказывают о любимом софте

  • 19 октября 2017
  • 4174
Петр Скопин

Иван
Бурляев

Фильмы «Салют-7» и «Притяжение», сериал «Великая»
Ираида
Юсупова

«Прорубь»
Павел
Карманов

Фильмы «Большой» и «Враги», сериал «Умножающий печаль»
Владимир
Подгорецкий

Сериалы «Джинглики» и «Комиссарша», фильм «Игра в правду»
Артем
Васильев

«Экипаж», «Вакантна жизнь шеф-повара», «72 часа»
Иван
Урюпин

Сериал «Отчий берег», фильмы «Белка и Стрелка» и «22 минуты»
Иван
Канаев

Фильм «Кухня. Последняя битва», сериалы «Как я стал русским», «Отель Элеон» и «Кухня»
Дмитрий
Ланской

Сериалы «Восьмидесятые», «Реальные пацаны» и «Воронины»
Мурат
Кабардоков

«Огни большой деревни», «Франкофония»
Алексей
Айги

Фильмы «Молодой Карл Маркс» и «Орлеан», сериалы «Родина» и «Бесы»

Какой софт использует: Cubase,  Samplitude, Ableton Live, Pro Tools

На крупных проектах мы работаем командой и стараемся задействовать максимально широкую музыкальную палитру: живой симфонический оркестр, аналоговые и цифровые синтезаторы, весь массив барабанов и перкуссии (от оркестровой до электронной), вокал, саунд-дизайнерские элементы и т.д. Поэтому мы работаем в четырех разных DAW.

1. Cubase — это безусловный лидер рынка для актуального музыкального программинга. Где-то около 80% исходного материала реализуется в нем.

2. Samplitude — моя личная рабочая лошадка и мой «родной язык». Не такой продвинутый в плане программинга, как Cubase, но тоже старается и развивается. Из недостатков: Samplitude нет под Mac OS.

3. Ableton Live подходит для того, чтобы «модно накрутить» материал. Все то же самое можно сделать и в любом другом DAW, но Ableton делает это быстрее.

4. Pro Tools — мощнейший индустриальный инструмент с лучшей математикой микса, представляющий собой нашу «конечную станцию». Постепенно вся созданная музыка собирается в единый проект Pro Tools, в котором сосуществуют записанные дорожки: эскизы оркестровых треков, которые потом замещаются записью живого оркестра (оркестровые сессии мы готовим и записываем в том же проекте), треки синтезаторов, ударных, вокала и прочих солирующих инструментов. Сведение музыки мы также производим тут.

На сериалах, если бюджет не позволяет выйти на запись оркестра, и музыка нужна только в стерео, мы обходимся средствами Cubase и Samplitude.
К списку спикеров
  


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Бар „На грудь“»: как снять популярный веб-сериал и успешно его монетизировать

Мы пообщались с режиссером веб-сериала «Бар „На грудь“» Ириной Вилковой и генеральным продюсером проекта Георгием Шабановым, чтобы узнать, насколько сложно было получить финансирование от RuTube, чем написание веб-сериала отличается от «обычного» сценария, и почему Питер – вдохновляет

  • 5 февраля
  • 3688
Обзоры

«Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж»: в чем разница?

Уже скоро пройдет 91-ая церемония вручения премии «Оскар», но все ли знают, чем отличаются друг от друга звуковые номинации? Ответ на этот вопрос — в этой статье

  • 9 февраля
  • 1684
Обзоры

Хиты «Сандэнса»-2019: Майкл Джексон, Антон Ельчин, Шайа ЛаБаф и Тед Банди

Очередной «Сандэнс» на днях раздал награды, а мы сделали небольшой обзор самых любопытных картин фестиваля: независимые ленты, о которых мы определенно еще не раз услышим в этом году

  • 6 февраля
  • 1636
Слова

Сложности многокамерной съемки для оператора

«Палочка-выручалочка» для батальных и спортивных фильмов, ограничение творческих возможностей и 57 камер на площадке «Дома 2»: российские операторы — о том, когда лучше применять многоканальную съемку в кино и на телевидении, а когда от нее лучше отказаться

  • 8 февраля
  • 1478
Репортаж

Снимается кино: «Мысленный волк»

Киноживопись, однокадровая съемка и страх, объединяющий людей, — побывали на съемках нового фильма Валерии Гай Германики и посмотрели, как снимается дискотека под дождем, воссозданная в павильоне

  • 13 февраля
  • 1394
Обзоры

15 фильмов 69-го Берлинского кинофестиваля: Озон, Брехт и много женщин

Сегодня стартует очередной Берлинский кинофестиваль, а мы знакомимся с самыми многообещающими картинами смотра. Участие России в этом году довольно скромное, но интересного все равно хватает

  • 7 февраля
  • 1350
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее