Техника

4 инновационных объектива этого года: тилт-шифт, зум и модули

Новые виды оптики, которые могут изменить подход операторов к кинопроизводству

  • 16 октября 2017
  • 3494

Несмотря на то, что объективы часто не получают того же внимания, которое уделяют камерам, именно благодаря им в кинопроизводстве происходит тихая революция. Если инженеры, создающие кинооптику, продолжат совершать подобные прорывы, нас ждет светлое будущее, полное новых технологий.

Если вы собираетесь купить или арендовать объектив и готовы к чему-то новому в технологическом плане, обратите внимание на эти четыре прекрасных модели.
 

Модульная оптика




Optimo Ultra 12x — последняя на данный момент инновация компании Angenieux, которая уже много лет развивает технологии в нише длиннофокусных зум-объективов. Их новая модель может похвастаться сменной задней оптикой (IRO — Interchangeable Rear Optics). Благодаря модульному дизайну Ultra 12x доступно несколько конфигураций — для сенсоров S35, U35 и полнокадровых вариантов. Для этого необходимо поменять заднюю часть объектива и несколько колец в конструкции.

Новинка Angenieux обещает быть довольно дорогой (компания объявила ценовой диапазон от $85,000 до $100,000), тем не менее компания представила еще одну линейку объективов — Type EZ, которые могут предложить схожие с Optimo характеристики по более низкой цене.
 

Новые шифт-объективы

 

Технологию наклона оптической оси используют при смене плоскости фокуса и глубины резкости. Новые макро-объективы Canon отлично подойдут для съемки продуктов, пейзажей и архитектуры как в фотографии, так и в видеографии. Таким образом компания завершает свою линейку L.
 

Невероятные возможности зума

 

Помимо шифт-объективов Canon представила и новые зум-технологии. Cine Servo CN20×50 — примечательная модель с фокусным расстоянием от 50 до 1000 мм, но в нем также присутствует и возможность расширения, благодаря которой она становится 75-1500-миллиметровым объективом. В первую очередь Cine Servo CN20×50 предназначен для спортивных трансляций и документальной съемки природы, но это также хорошее решение для съемок при минимальном освещении, если вы сумеете справиться с фокусным расстоянием.
 

От широкоугольного до макро по доступной цене

 

Вы, возможно, думаете, что серьезные технологические инновации в объективах стоят недешево. К счастью, это не всегда так. Конкретный пример: объектив Tamron 18-400 мм — заманчивое предложение, особенно учитывая его диапазон, который варьируется от настоящего широкоугольника до макрообъектива. Модель также оснащена компенсацией вибрации, которая может нивелировать тряску примерно в 2.5 ступени, а также влагозащитой для съемок под открытым небом.

Продают объектив примерно за 650 долларов (в России — около 40 тысяч рублей), и это хороший вариант для единовременной покупки.

Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера

  • 11 января
  • 4327
Слова

Самые заезженные цветовые схемы современного кино

«Голубой и желтый», «ретро-кино», «как у Уэса Андерсона»: операторы-постановщики рассказывают о цветовых схемах, которые успели набить им оскомину

  • 9 января
  • 3464
Практика

Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным

Что такое мягкое освещение и для чего оно нужно? Почему в погоне за красивыми кадрами чаще всего применяют именно его?

  • 13 января
  • 3409
Практика

Тринадцать режиссерских советов Стивена Содерберга

В день своего юбилея Стивен Содерберг делится профессиональными правилами, которые могут особенно пригодиться, если вы снимаете малобюджетное кино: работа с актером, преимущества цифровых технологий и польза чужих фильмов

  • 14 января
  • 3179
Практика

Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей

Иногда сюжет фильма требует, чтобы в кадре находились персонажи меньше или больше, чем обычный человек. И тогда приходится прибегать к трюкам и экранным фокусам. Какими инструментами пользуются кинематографисты в этом случае? Разбираем существующие методы и приемы

  • 11 января
  • 2637
Обзоры

10 фильмов, снятых без готового сценария: от «Касабланки» до «Отрочества»

Основа любого игрового фильма — это сценарий. Но бывает так, что съемки приходится начинать, когда текст еще не готов. На нескольких примерах смотрим, что из этого получается: кассовые рекордсмены, авторская классика и полные провалы

  • 12 января
  • 2264
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее