Техника

4 инновационных объектива этого года: тилт-шифт, зум и модули

Новые виды оптики, которые могут изменить подход операторов к кинопроизводству

  • 16 октября 2017
  • 3700

Несмотря на то, что объективы часто не получают того же внимания, которое уделяют камерам, именно благодаря им в кинопроизводстве происходит тихая революция. Если инженеры, создающие кинооптику, продолжат совершать подобные прорывы, нас ждет светлое будущее, полное новых технологий.

Если вы собираетесь купить или арендовать объектив и готовы к чему-то новому в технологическом плане, обратите внимание на эти четыре прекрасных модели.
 

Модульная оптика




Optimo Ultra 12x — последняя на данный момент инновация компании Angenieux, которая уже много лет развивает технологии в нише длиннофокусных зум-объективов. Их новая модель может похвастаться сменной задней оптикой (IRO — Interchangeable Rear Optics). Благодаря модульному дизайну Ultra 12x доступно несколько конфигураций — для сенсоров S35, U35 и полнокадровых вариантов. Для этого необходимо поменять заднюю часть объектива и несколько колец в конструкции.

Новинка Angenieux обещает быть довольно дорогой (компания объявила ценовой диапазон от $85,000 до $100,000), тем не менее компания представила еще одну линейку объективов — Type EZ, которые могут предложить схожие с Optimo характеристики по более низкой цене.
 

Новые шифт-объективы

 

Технологию наклона оптической оси используют при смене плоскости фокуса и глубины резкости. Новые макро-объективы Canon отлично подойдут для съемки продуктов, пейзажей и архитектуры как в фотографии, так и в видеографии. Таким образом компания завершает свою линейку L.
 

Невероятные возможности зума

 

Помимо шифт-объективов Canon представила и новые зум-технологии. Cine Servo CN20×50 — примечательная модель с фокусным расстоянием от 50 до 1000 мм, но в нем также присутствует и возможность расширения, благодаря которой она становится 75-1500-миллиметровым объективом. В первую очередь Cine Servo CN20×50 предназначен для спортивных трансляций и документальной съемки природы, но это также хорошее решение для съемок при минимальном освещении, если вы сумеете справиться с фокусным расстоянием.
 

От широкоугольного до макро по доступной цене

 

Вы, возможно, думаете, что серьезные технологические инновации в объективах стоят недешево. К счастью, это не всегда так. Конкретный пример: объектив Tamron 18-400 мм — заманчивое предложение, особенно учитывая его диапазон, который варьируется от настоящего широкоугольника до макрообъектива. Модель также оснащена компенсацией вибрации, которая может нивелировать тряску примерно в 2.5 ступени, а также влагозащитой для съемок под открытым небом.

Продают объектив примерно за 650 долларов (в России — около 40 тысяч рублей), и это хороший вариант для единовременной покупки.

Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Список Шиндлера»

К 25-летию «Списка Шиндлера» вспоминаем создание картины и разбираемся, почему она до сих пор остается одним из самых сильных киновысказываний о войне и как лента едва не стала последней в карьере Стивена Спилберга

  • 30 ноября
  • 3736
Практика

Концерт «Ночных снайперов»: как снять масштабное шоу на 15 камер

Вместе с командой Firecat Films погружаемся в нюансы съемки стадионного концерта «Ночных снайперов» в «Олимпийском»: набор камер Canon, схема их расположения и специфика работы оператора-постановщика, стедикамщика и оператора Robycam

  • 29 ноября
  • 3011
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 2879
Практика

Как не нарушить правило 180 градусов

Случайная ошибка ведет к большим проблемам на съемках. Вот несколько советов, как этого избежать

  • 4 декабря
  • 2634
Слова

Как звукорежиссеру работать с непрофессионалами

Забывшие о микрофоне актеры, шуршащая при записи звука одежда и игнорирование хлопушки: российские звукорежиссеры рассказали, в чем состоят основные сложности при работе с непрофессионалами и как их разрешать

  • 29 ноября
  • 1719
Практика

Мастер: Лон Чейни

Лон Чейни — один из самых таинственных актеров Голливуда. На экране он часто появлялся в пластическом гриме и отказывался общаться с прессой, чем только подогревал интерес к своей личности. Киноисторики даже не могут сойтись на причине его смерти. Почему же Чейни стал такой важной фигурой в кинематографе?

  • 30 ноября
  • 1700
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее