Техника

4 инновационных объектива этого года: тилт-шифт, зум и модули

Новые виды оптики, которые могут изменить подход операторов к кинопроизводству

  • 16 октября 2017
  • 3654

Несмотря на то, что объективы часто не получают того же внимания, которое уделяют камерам, именно благодаря им в кинопроизводстве происходит тихая революция. Если инженеры, создающие кинооптику, продолжат совершать подобные прорывы, нас ждет светлое будущее, полное новых технологий.

Если вы собираетесь купить или арендовать объектив и готовы к чему-то новому в технологическом плане, обратите внимание на эти четыре прекрасных модели.
 

Модульная оптика




Optimo Ultra 12x — последняя на данный момент инновация компании Angenieux, которая уже много лет развивает технологии в нише длиннофокусных зум-объективов. Их новая модель может похвастаться сменной задней оптикой (IRO — Interchangeable Rear Optics). Благодаря модульному дизайну Ultra 12x доступно несколько конфигураций — для сенсоров S35, U35 и полнокадровых вариантов. Для этого необходимо поменять заднюю часть объектива и несколько колец в конструкции.

Новинка Angenieux обещает быть довольно дорогой (компания объявила ценовой диапазон от $85,000 до $100,000), тем не менее компания представила еще одну линейку объективов — Type EZ, которые могут предложить схожие с Optimo характеристики по более низкой цене.
 

Новые шифт-объективы

 

Технологию наклона оптической оси используют при смене плоскости фокуса и глубины резкости. Новые макро-объективы Canon отлично подойдут для съемки продуктов, пейзажей и архитектуры как в фотографии, так и в видеографии. Таким образом компания завершает свою линейку L.
 

Невероятные возможности зума

 

Помимо шифт-объективов Canon представила и новые зум-технологии. Cine Servo CN20×50 — примечательная модель с фокусным расстоянием от 50 до 1000 мм, но в нем также присутствует и возможность расширения, благодаря которой она становится 75-1500-миллиметровым объективом. В первую очередь Cine Servo CN20×50 предназначен для спортивных трансляций и документальной съемки природы, но это также хорошее решение для съемок при минимальном освещении, если вы сумеете справиться с фокусным расстоянием.
 

От широкоугольного до макро по доступной цене

 

Вы, возможно, думаете, что серьезные технологические инновации в объективах стоят недешево. К счастью, это не всегда так. Конкретный пример: объектив Tamron 18-400 мм — заманчивое предложение, особенно учитывая его диапазон, который варьируется от настоящего широкоугольника до макрообъектива. Модель также оснащена компенсацией вибрации, которая может нивелировать тряску примерно в 2.5 ступени, а также влагозащитой для съемок под открытым небом.

Продают объектив примерно за 650 долларов (в России — около 40 тысяч рублей), и это хороший вариант для единовременной покупки.

Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

5 приложений для современного кинопроизводства

Кинематограф встречает технический прогресс — несколько приложений способных если не полностью изменить, то заметно облегчить подход к производству фильмов и видео

  • 8 июля
  • 3812
Мнение

Пудры и кисточки не хватит: почему современный киногрим уступает советскому 

Светлана Мельчикова, художник по гриму с 33-летним стажем, размышляет о состоянии современной российской киноиндустрии и предлагает взглянуть на советскую классификацию, по которой можно точно определить, готов ли гример взять на себя сложный проект

  • 9 июля
  • 3169
Практика

Как это снято: «Армагеддон»

Минуло двадцать лет как Майкл Бэй попытался в очередной раз уничтожить человечество, а Брюс Уиллис в очередной раз его спас. Вспоминаем, как мастер жирного голливудского блокбастера обрушивал на Землю гигантский астероид: рытье ям в павильонах Disney, пулеметный монтаж, анаморфотная оптика и пироманьячество

  • 7 июля
  • 3131
Практика

Как снимать визуально интересные видеоинтервью

Почти любой оператор проводит за производством интервью внушительную часть карьеры. И здесь, как и везде, нужны правильные инструменты. Оператор Бенджамин Холланд поделился своими советами о том, какие аксессуары могут здесь понадобиться, и, самое важное, — как ими пользоваться

  • 9 июля
  • 2370
Практика

Как это снято: «Крепкий орешек»

Тридцать лет назад «Крепкий орешек» открыл эру «голливудских боевиков с человеческим лицом». Разбираем, как создавалась картина и в чем заключается ее новаторство: принцип триединства, герой из народа, «дефекты» изображения, а также причем тут Шекспир и Бетховен

  • 12 июля
  • 2053
Практика

Бюджета нет, вот тебе фонарик

Что делать, если нет возможности арендовать дорогой свет? Открывать для себя новые бренды и экспериментировать — оператор-постановщик Егор Поволоцкий составил список доступных и качественных осветительных приборов, с которыми ему довелось работать в Голливуде

  • 12 июля
  • 1901
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее