Техника

4 инновационных объектива этого года: тилт-шифт, зум и модули

Новые виды оптики, которые могут изменить подход операторов к кинопроизводству

  • 16 октября 2017
  • 3763

Несмотря на то, что объективы часто не получают того же внимания, которое уделяют камерам, именно благодаря им в кинопроизводстве происходит тихая революция. Если инженеры, создающие кинооптику, продолжат совершать подобные прорывы, нас ждет светлое будущее, полное новых технологий.

Если вы собираетесь купить или арендовать объектив и готовы к чему-то новому в технологическом плане, обратите внимание на эти четыре прекрасных модели.
 

Модульная оптика




Optimo Ultra 12x — последняя на данный момент инновация компании Angenieux, которая уже много лет развивает технологии в нише длиннофокусных зум-объективов. Их новая модель может похвастаться сменной задней оптикой (IRO — Interchangeable Rear Optics). Благодаря модульному дизайну Ultra 12x доступно несколько конфигураций — для сенсоров S35, U35 и полнокадровых вариантов. Для этого необходимо поменять заднюю часть объектива и несколько колец в конструкции.

Новинка Angenieux обещает быть довольно дорогой (компания объявила ценовой диапазон от $85,000 до $100,000), тем не менее компания представила еще одну линейку объективов — Type EZ, которые могут предложить схожие с Optimo характеристики по более низкой цене.
 

Новые шифт-объективы

 

Технологию наклона оптической оси используют при смене плоскости фокуса и глубины резкости. Новые макро-объективы Canon отлично подойдут для съемки продуктов, пейзажей и архитектуры как в фотографии, так и в видеографии. Таким образом компания завершает свою линейку L.
 

Невероятные возможности зума

 

Помимо шифт-объективов Canon представила и новые зум-технологии. Cine Servo CN20×50 — примечательная модель с фокусным расстоянием от 50 до 1000 мм, но в нем также присутствует и возможность расширения, благодаря которой она становится 75-1500-миллиметровым объективом. В первую очередь Cine Servo CN20×50 предназначен для спортивных трансляций и документальной съемки природы, но это также хорошее решение для съемок при минимальном освещении, если вы сумеете справиться с фокусным расстоянием.
 

От широкоугольного до макро по доступной цене

 

Вы, возможно, думаете, что серьезные технологические инновации в объективах стоят недешево. К счастью, это не всегда так. Конкретный пример: объектив Tamron 18-400 мм — заманчивое предложение, особенно учитывая его диапазон, который варьируется от настоящего широкоугольника до макрообъектива. Модель также оснащена компенсацией вибрации, которая может нивелировать тряску примерно в 2.5 ступени, а также влагозащитой для съемок под открытым небом.

Продают объектив примерно за 650 долларов (в России — около 40 тысяч рублей), и это хороший вариант для единовременной покупки.

Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Иди и не смотри: что не так с нашим кино о войне

К 9 мая мы пошли на жестокий эксперимент — посмотрели все те игровые фильмы, что отечественный кинематограф снимал о Великой Отечественной войне в последние годы. Теперь делимся мнением, почему почти все это плохо

  • 9 мая
  • 13392
Практика

Как стать продюсером?

Кто такой продюсер, что он должен делать и за что отвечать — если вы не знаете ответов на эти вопросы, наша статья поможет составить общее представление

  • 5 мая
  • 2613
Обзоры

Лучшие библиотеки сэмплов для киномузыки

Если у вас есть миди-клавиатура и небольшой набор оборудования, то вы уже можете писать музыку. Но чтобы она звучала убедительно, важно также использовать хорошие библиотеки сэмплов

  • 7 мая
  • 1973
Практика

Чем занимается режиссер

Почему чем меньше видно режиссера, тем лучше? Зачем постановщику лезть во все этапы кинопроизводства? Что такое творческий замысел и сколько нужно потратить времени и сил для его воплощения? И зачем тут сравнение с дирижером оркестра?

  • 14 мая
  • 1667
Обзоры

15 фильмов 72-го Каннского кинофестиваля: Тарантино, Джармуш, Рефн и Балагов

С 14 по 25 мая на Лазурном берегу вновь проходит Каннский кинофестиваль. Мы выделили полтора десятка самых любоптных и многообещающих новинок мирового авторского кино

  • 13 мая
  • 1616
Слова

«Я приехал в Бангладеш сделать не просто хорошее кино, а что-то на пределе возможностей»: оператор Азиз Жамбакиев об однокадровом фильме «День субботний»

В числе самых ярких картин прошедшего ММКФ — бангладешская драма «День субботний», снятая в сложнейшем формате однокадрового кино. Оператор Азиз Жамбакиев поделился с нами подробностями создания картины: особенности ритма и света, выбор оптики, специфика «восточного стиля» подготовки, а также форс-мажоры

  • 6 мая
  • 1528
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее