Техника

4 инновационных объектива этого года: тилт-шифт, зум и модули

Новые виды оптики, которые могут изменить подход операторов к кинопроизводству

  • 16 октября 2017
  • 3718

Несмотря на то, что объективы часто не получают того же внимания, которое уделяют камерам, именно благодаря им в кинопроизводстве происходит тихая революция. Если инженеры, создающие кинооптику, продолжат совершать подобные прорывы, нас ждет светлое будущее, полное новых технологий.

Если вы собираетесь купить или арендовать объектив и готовы к чему-то новому в технологическом плане, обратите внимание на эти четыре прекрасных модели.
 

Модульная оптика




Optimo Ultra 12x — последняя на данный момент инновация компании Angenieux, которая уже много лет развивает технологии в нише длиннофокусных зум-объективов. Их новая модель может похвастаться сменной задней оптикой (IRO — Interchangeable Rear Optics). Благодаря модульному дизайну Ultra 12x доступно несколько конфигураций — для сенсоров S35, U35 и полнокадровых вариантов. Для этого необходимо поменять заднюю часть объектива и несколько колец в конструкции.

Новинка Angenieux обещает быть довольно дорогой (компания объявила ценовой диапазон от $85,000 до $100,000), тем не менее компания представила еще одну линейку объективов — Type EZ, которые могут предложить схожие с Optimo характеристики по более низкой цене.
 

Новые шифт-объективы

 

Технологию наклона оптической оси используют при смене плоскости фокуса и глубины резкости. Новые макро-объективы Canon отлично подойдут для съемки продуктов, пейзажей и архитектуры как в фотографии, так и в видеографии. Таким образом компания завершает свою линейку L.
 

Невероятные возможности зума

 

Помимо шифт-объективов Canon представила и новые зум-технологии. Cine Servo CN20×50 — примечательная модель с фокусным расстоянием от 50 до 1000 мм, но в нем также присутствует и возможность расширения, благодаря которой она становится 75-1500-миллиметровым объективом. В первую очередь Cine Servo CN20×50 предназначен для спортивных трансляций и документальной съемки природы, но это также хорошее решение для съемок при минимальном освещении, если вы сумеете справиться с фокусным расстоянием.
 

От широкоугольного до макро по доступной цене

 

Вы, возможно, думаете, что серьезные технологические инновации в объективах стоят недешево. К счастью, это не всегда так. Конкретный пример: объектив Tamron 18-400 мм — заманчивое предложение, особенно учитывая его диапазон, который варьируется от настоящего широкоугольника до макрообъектива. Модель также оснащена компенсацией вибрации, которая может нивелировать тряску примерно в 2.5 ступени, а также влагозащитой для съемок под открытым небом.

Продают объектив примерно за 650 долларов (в России — около 40 тысяч рублей), и это хороший вариант для единовременной покупки.

Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Бар „На грудь“»: как снять популярный веб-сериал и успешно его монетизировать

Мы пообщались с режиссером веб-сериала «Бар „На грудь“» Ириной Вилковой и генеральным продюсером проекта Георгием Шабановым, чтобы узнать, насколько сложно было получить финансирование от RuTube, чем написание веб-сериала отличается от «обычного» сценария, и почему Питер – вдохновляет

  • 5 февраля
  • 3257
Практика

Как искать локации для съемок без бюджета

Вы собираетесь снимать кино, но бюджета на локейшн-менеджера и экспедиции нет. Придется справляться с этим самостоятельно

  • 3 февраля
  • 2208
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Йоргоса Лантимоса

К выходу «Фаворитки» знакомимся со списком лучших кинокартин по мнению одного из самых необычных режиссеров наших дней, который к тому же стал лидером оскаровской гонки этого года: от греческого и японского арт-хауса до современного экшна

  • 4 февраля
  • 2104
Обзоры

«Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж»: в чем разница?

Уже скоро пройдет 91-ая церемония вручения премии «Оскар», но все ли знают, чем отличаются друг от друга звуковые номинации? Ответ на этот вопрос — в этой статье

  • 9 февраля
  • 1415
Обзоры

Хиты «Сандэнса»-2019: Майкл Джексон, Антон Ельчин, Шайа ЛаБаф и Тед Банди

Очередной «Сандэнс» на днях раздал награды, а мы сделали небольшой обзор самых любопытных картин фестиваля: независимые ленты, о которых мы определенно еще не раз услышим в этом году

  • 6 февраля
  • 1351
Слова

Сложности многокамерной съемки для оператора

«Палочка-выручалочка» для батальных и спортивных фильмов, ограничение творческих возможностей и 57 камер на площадке «Дома 2»: российские операторы — о том, когда лучше применять многоканальную съемку в кино и на телевидении, а когда от нее лучше отказаться

  • 8 февраля
  • 1284
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее