Слова

В какой программе лучше работать сценаристу?

Fade In, WriterDuet или «КИТ Сценарист»? А может быть по старинке ограничиться Microsoft Word? Сценаристы о своих предпочтениях в софте

  • 18 сентября 2017
  • 3634
Петр Скопин

Владимир
Нагорный

«Джентльмены, удачи!», «Dzidzio.Контрабас»
Тихон
Корнев

«Экипаж», «Я буду рядом», «Гоголь. Начало»
Алан
Хурумов

Сериалы «Ника», «Казаки» и «Куба»
Николай
Куликов

«Легенда № 17», «Горько», «Экипаж»
Константин
Майер

Сериалы «Молодожены», «Физрук» и «FUNтастика»
Дмитрий
Петровский

Сериалы «Петля Нестерова» и «Под напряжением»
Андрей
Золотарёв

«Ледокол», «Притяжение», «Напарник»
Олег
Маловичко

«Ёлки 1914», «Призрак», сериалы «Метод» и «Черная кошка»

Я сделал выбор в пользу отечественного производителя, программы «КИТ Сценарист». Причем исключительно из прагматических соображений. Все «маститые» сценарные программы, которые я освоил, «сходили с ума» при встрече с кириллицей. Это становилось понятно если не в момент создания текста, то на печати и экспорте. Иногда, чтобы не ползли форматы, шрифты и страницы, приходилось изрядно поплясать с бубном. Мысль «Ну почему никто не сделает простейший редактор для кириллицы!?» меня долго не покидала.

И тут появляется Дмитрий Новиков, который совершенно задаром воплотил нашу мечту и создал «КИТ Сценарист». Сложно уложить в короткую рецензию все восторги, которые у меня вызывает программа. Перечислю несколько параметров: интерфейс, который не надо долго изучать, форматирование, которое будто сразу «знает», чего конкретно ты хочешь, и фичи, которые, попробовав раз, будешь использовать всегда. Чтобы работать в КИТе, не нужно во что-то вникать или чему-то себя учить. Самое главное, чего уж точно нет у конкурентов программы, — это бесперебойная техподдержка. Буквально день-в-день Дмитрий Новиков лично ответит на ваш вопрос, вытащит текст из поломанного файла и даже «приделает» нужную кнопку в интерфейсе. Обновление идет за обновлением — и Дмитрий не сдастся, пока не создаст поистине идеальную программу!

Отдельно хочу сказать, что «КИТ» все больше подстраивается для групповой работы. Режим онлайн-редактирования и наличие облачного сервиса, легкая установка софта, удобные импорт и экспорт текстов сделали КИТ главным инструментом для более чем десятка авторов возглавляемой мной компании «Сценарне КБ».
К списку спикеров
   


Комментарии

Комментариев: 2

Поддерживаю!

Полностью согласен. Программа интуитивно понятна, хотя это и не отменяет необходимости её изучить.
Единственное дополнение: я обнаружил, что в некоторых случаях мне проще сначала набросать синопсис и даже текст в Ворде без всякого форматирования, и только потом переходить к детальной разработке в "КС", однако, по моему ощущению, работать в "КС" с кириллицей удобнее, чем в любой другой специализированной программе. 

Смотрите также

Популярное
Практика

25 лет фильму «Скорость»: техасская подмена, летающий автобус и заминированный самолет

«Скорость» — один из самых зрелищных фильмов середины 1990 годов. И один из самых сложных в производстве. Моушен-контроль, система «бесконечного троса», миниатюрные вагоны — рассказываем, с чем столкнулась съемочная группа на площадке

  • 20 июня
  • 2955
Практика

Цветокоррекция видео: базовое понимание

Для тех, кто делает свои первые шаги или только планирует заняться цветокоррекцией, разбираем основные принципы и этапы процесса: какое оборудование и софт необходимы для старта и каких ошибок нужно избегать

  • 18 июня
  • 2686
Репортаж

Панорамная проекция на съемках второго сезона сериала «Скорая помощь»

Какие технологии помогут значительно сократить количество съемочных дней? Поговорили об этом с оператором, режиссером и актерами сериала «Скорая помощь»

  • 18 июня
  • 2087
Практика

Винтажная одежда в кино

Используют ли художники по костюмам в исторических проектах подлинную старинную одежду и аксессуары? Конечно! Каким образом, почему и с какими проблемами они могут столкнуться, рассказывает Ирина Жигмунд

  • 20 июня
  • 1991
Техника

Камеры Канн-2019: от ALEXA Mini до «Красногорска-3»

Смотрим, какими камерами снимались фильмы Каннского кинофестиваля этого года: господство ALEXA Mini, эксперименты с Sony, Canon и Panasonic, а также дань пленочной традиции

  • 13 июня
  • 1998
Обзоры

Батальные эпизоды «Игры престолов»

Одной из главных изюминок «Игры престолов» являются большие батальные сцены. Разбираемся, в чем их особенности именно в этом сериале: драматургия боя, моря крови, художественные решения и фокус на герое

  • 15 июня
  • 1403
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее