Слова

В какой программе лучше работать сценаристу?

Fade In, WriterDuet или «КИТ Сценарист»? А может быть по старинке ограничиться Microsoft Word? Сценаристы о своих предпочтениях в софте

Владимир
Нагорный

«Джентльмены, удачи!», «Dzidzio.Контрабас»
Тихон
Корнев

«Экипаж», «Я буду рядом», «Гоголь. Начало»
Алан
Хурумов

Сериалы «Ника», «Казаки» и «Куба»
Николай
Куликов

«Легенда № 17», «Горько», «Экипаж»
Константин
Майер

Сериалы «Молодожены», «Физрук» и «FUNтастика»
Дмитрий
Петровский

Сериалы «Петля Нестерова» и «Под напряжением»
Андрей
Золотарёв

«Ледокол», «Притяжение», «Напарник»
Олег
Маловичко

«Ёлки 1914», «Призрак», сериалы «Метод» и «Черная кошка»

Я сделал выбор в пользу отечественного производителя, программы «КИТ Сценарист». Причем исключительно из прагматических соображений. Все «маститые» сценарные программы, которые я освоил, «сходили с ума» при встрече с кириллицей. Это становилось понятно если не в момент создания текста, то на печати и экспорте. Иногда, чтобы не ползли форматы, шрифты и страницы, приходилось изрядно поплясать с бубном. Мысль «Ну почему никто не сделает простейший редактор для кириллицы!?» меня долго не покидала.

И тут появляется Дмитрий Новиков, который совершенно задаром воплотил нашу мечту и создал «КИТ Сценарист». Сложно уложить в короткую рецензию все восторги, которые у меня вызывает программа. Перечислю несколько параметров: интерфейс, который не надо долго изучать, форматирование, которое будто сразу «знает», чего конкретно ты хочешь, и фичи, которые, попробовав раз, будешь использовать всегда. Чтобы работать в КИТе, не нужно во что-то вникать или чему-то себя учить. Самое главное, чего уж точно нет у конкурентов программы, — это бесперебойная техподдержка. Буквально день-в-день Дмитрий Новиков лично ответит на ваш вопрос, вытащит текст из поломанного файла и даже «приделает» нужную кнопку в интерфейсе. Обновление идет за обновлением — и Дмитрий не сдастся, пока не создаст поистине идеальную программу!

Отдельно хочу сказать, что «КИТ» все больше подстраивается для групповой работы. Режим онлайн-редактирования и наличие облачного сервиса, легкая установка софта, удобные импорт и экспорт текстов сделали КИТ главным инструментом для более чем десятка авторов возглавляемой мной компании «Сценарне КБ».
Наверх
   

Комментарии

Комментариев: 2

Поддерживаю!

Полностью согласен. Программа интуитивно понятна, хотя это и не отменяет необходимости её изучить.
Единственное дополнение: я обнаружил, что в некоторых случаях мне проще сначала набросать синопсис и даже текст в Ворде без всякого форматирования, и только потом переходить к детальной разработке в "КС", однако, по моему ощущению, работать в "КС" с кириллицей удобнее, чем в любой другой специализированной программе. 

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 1807
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 978
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2992
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 3065
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1378
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1672
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее