Слова

В какой программе лучше работать сценаристу?

Fade In, WriterDuet или «КИТ Сценарист»? А может быть по старинке ограничиться Microsoft Word? Сценаристы о своих предпочтениях в софте

  • 18 сентября 2017
  • 3559
Петр Скопин

Владимир
Нагорный

«Джентльмены, удачи!», «Dzidzio.Контрабас»
Тихон
Корнев

«Экипаж», «Я буду рядом», «Гоголь. Начало»
Алан
Хурумов

Сериалы «Ника», «Казаки» и «Куба»
Николай
Куликов

«Легенда № 17», «Горько», «Экипаж»
Константин
Майер

Сериалы «Молодожены», «Физрук» и «FUNтастика»
Дмитрий
Петровский

Сериалы «Петля Нестерова» и «Под напряжением»
Андрей
Золотарёв

«Ледокол», «Притяжение», «Напарник»
Олег
Маловичко

«Ёлки 1914», «Призрак», сериалы «Метод» и «Черная кошка»

Я сделал выбор в пользу отечественного производителя, программы «КИТ Сценарист». Причем исключительно из прагматических соображений. Все «маститые» сценарные программы, которые я освоил, «сходили с ума» при встрече с кириллицей. Это становилось понятно если не в момент создания текста, то на печати и экспорте. Иногда, чтобы не ползли форматы, шрифты и страницы, приходилось изрядно поплясать с бубном. Мысль «Ну почему никто не сделает простейший редактор для кириллицы!?» меня долго не покидала.

И тут появляется Дмитрий Новиков, который совершенно задаром воплотил нашу мечту и создал «КИТ Сценарист». Сложно уложить в короткую рецензию все восторги, которые у меня вызывает программа. Перечислю несколько параметров: интерфейс, который не надо долго изучать, форматирование, которое будто сразу «знает», чего конкретно ты хочешь, и фичи, которые, попробовав раз, будешь использовать всегда. Чтобы работать в КИТе, не нужно во что-то вникать или чему-то себя учить. Самое главное, чего уж точно нет у конкурентов программы, — это бесперебойная техподдержка. Буквально день-в-день Дмитрий Новиков лично ответит на ваш вопрос, вытащит текст из поломанного файла и даже «приделает» нужную кнопку в интерфейсе. Обновление идет за обновлением — и Дмитрий не сдастся, пока не создаст поистине идеальную программу!

Отдельно хочу сказать, что «КИТ» все больше подстраивается для групповой работы. Режим онлайн-редактирования и наличие облачного сервиса, легкая установка софта, удобные импорт и экспорт текстов сделали КИТ главным инструментом для более чем десятка авторов возглавляемой мной компании «Сценарне КБ».
К списку спикеров
   


Комментарии

Комментариев: 2

Поддерживаю!

Полностью согласен. Программа интуитивно понятна, хотя это и не отменяет необходимости её изучить.
Единственное дополнение: я обнаружил, что в некоторых случаях мне проще сначала набросать синопсис и даже текст в Ворде без всякого форматирования, и только потом переходить к детальной разработке в "КС", однако, по моему ощущению, работать в "КС" с кириллицей удобнее, чем в любой другой специализированной программе. 

Смотрите также

Популярное
Мнение

Проклятье «голливудского аниме» и почему его пока не получается снять

Голливудские экранизации японских комиксов и легенд почти всегда проваливаются и в финансовом аспекте, и среди кинокритиков, однако синдром «американского аниме» или «голливудской Японии» до сих пор не дает спать ни большим, ни маленьким режиссерам и продюсерам. Почему даже масштабная «Алита: Боевой ангел» не смогла снять это проклятье? Попробуем разобраться

  • 7 апреля
  • 7408
Репортаж

Полнокадровые цифровые кинокамеры: мифы и реальность

На что в действительности влияет размер сенсора 

  • 11 апреля
  • 3191
Практика

Метод Хита Леджера: как актер работал над своими лучшими ролями

Сегодня Хиту Леджеру могло бы исполниться 40 лет. Вспоминаем одного из самых талантливых звездных артистов XXI века и разбираем его исполнительский метод на примере лучших ролей: от «Горбатой горы» до «Темного рыцаря»

  • 4 апреля
  • 2718
Практика

Как театр влияет на костюмы в кино

Есть ли взаимовлияние между кино и театром? Могут ли методы создания театрального костюма использоваться в кино или они слишком специфичные для экрана? Об этом рассуждает художник по костюмам Ирина Жигмунд

  • 10 апреля
  • 1881
Практика

Приемы: отражения

Правда и ложь, безумие и гнев, сомнения и истинные намерения или просто организация внутрикадрового пространства и оригинальная альтернатива монтажу — разбираемся, для чего в кино используют отражения

  • 5 апреля
  • 1736
Практика

Мастер: Фрэнсис Форд Коппола

Не нуждающийся в представлении Фрэнсис Форд Коппола намедни отметил 80-летие, в честь чего предлагаем подробнее изучить режиссерский стиль одного из самых эклектичных мастеров Голливуда и американского независимого кино

  • 8 апреля
  • 1603
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее