Владимир
Нагорный

Тихон
Корнев

Алан
Хурумов

Николай
Куликов

Константин
Майер

Дмитрий
Петровский

Андрей
Золотарёв

Олег
Маловичко

Я сделал выбор в пользу отечественного производителя, программы «КИТ Сценарист». Причем исключительно из прагматических соображений. Все «маститые» сценарные программы, которые я освоил, «сходили с ума» при встрече с кириллицей. Это становилось понятно если не в момент создания текста, то на печати и экспорте. Иногда, чтобы не ползли форматы, шрифты и страницы, приходилось изрядно поплясать с бубном. Мысль «Ну почему никто не сделает простейший редактор для кириллицы!?» меня долго не покидала.

И тут появляется Дмитрий Новиков, который совершенно задаром воплотил нашу мечту и создал «КИТ Сценарист». Сложно уложить в короткую рецензию все восторги, которые у меня вызывает программа. Перечислю несколько параметров: интерфейс, который не надо долго изучать, форматирование, которое будто сразу «знает», чего конкретно ты хочешь, и фичи, которые, попробовав раз, будешь использовать всегда. Чтобы работать в КИТе, не нужно во что-то вникать или чему-то себя учить. Самое главное, чего уж точно нет у конкурентов программы, — это бесперебойная техподдержка. Буквально день-в-день Дмитрий Новиков лично ответит на ваш вопрос, вытащит текст из поломанного файла и даже «приделает» нужную кнопку в интерфейсе. Обновление идет за обновлением — и Дмитрий не сдастся, пока не создаст поистине идеальную программу!

Отдельно хочу сказать, что «КИТ» все больше подстраивается для групповой работы. Режим онлайн-редактирования и наличие облачного сервиса, легкая установка софта, удобные импорт и экспорт текстов сделали КИТ главным инструментом для более чем десятка авторов возглавляемой мной компании «Сценарне КБ».
Наверх
   

Комментарии

Комментариев: 2

Поддерживаю!

Полностью согласен. Программа интуитивно понятна, хотя это и не отменяет необходимости её изучить.
Единственное дополнение: я обнаружил, что в некоторых случаях мне проще сначала набросать синопсис и даже текст в Ворде без всякого форматирования, и только потом переходить к детальной разработке в "КС", однако, по моему ощущению, работать в "КС" с кириллицей удобнее, чем в любой другой специализированной программе. 

Смотрите также

Популярное
Практика

Трансформация костюмов персонажей Disney: от анимации — к кино

Полнометражные диснеевские анимационные сказки решили переснять с настоящими актерами и перед художниками по костюмам встала задача: оставить культовые образы узнаваемыми, но сделать их интереснее для современного зрителя. Как им это удается — разбирается Ирина Жигмунд

13 октября 3848
Практика

Драконы, армия мертвых, битвы: как создавались визуальные эффекты седьмого сезона «Игры престолов»

С каждым сезоном «Игра престолов» наращивала количество VFX-шотов и к седьмому — их стало уже 2106. Разбираемся, как создателям сериала удалось совместить реальность и графику незаметно для зрителя

4 октября 2851
Практика

Как это снято: «Калина красная»

На экраны вышла отреставрированная версия последней картины Василия Шукшина, а мы обращаемся к истории ее «самодеятельных» съемок, разбираемся в роковой драматургии и китчевом изобразительном решении, а также отвечаем, за что ленту называл своей любимой сам Райнер Вернер Фассбиндер

5 октября 1802
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее